1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Red Alert 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Змей, 11 июл 2006.

  1. Panamar

    Panamar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Во-первых не согласен с товарищем 3DViruzZ - Slave miner'ы Юры в количестве от 3-х обогатят тебя в энное количество сотен раз, особенно при копании цветных камешков. А насчет снайперов - не глазей по сторонам! Еще одно преимущество Юрия - из 4-8 Slave miner'ов с помощью Геномутатора можно сделать суперармию из кучи уберсолдат - Brute.
    Во-вторых не согласен с Лордом Забвения. Вот в Генералах-то как раз можно выбирать себе респ (точку появления)!
    Кстати автор этой заметки написал историю мира 1946-2047 гг. по версии C&C. Желающие могут поинтересоваться.
     
  2. VOLdeMArus

    VOLdeMArus

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    19
    Хорошая игра, тем не менее из хорошо проработанных миссий, где нельзя выиграть однотипным оружием (самолётами Альянса или танками Совета), можно припомнить всего несколько. Построив хорошую защиту из вышек Призма у Альянса можно практически в любой миссии выиграть за счёт самолётов а к концу легко справится танками Призма. У Совета главным оружием можно считать танк Тесла, так как другие "танки" не так уж и полезны, но выиграть можно и большим количеством солдат Тесла, тем не менее о дирижаблях Кирова в последних миссиях - лучше не вспоминать... Но это всё о Red Alert, где между Светом и Альянсом был баланс и была хоть какая-то идея... В Yuri`s Revenge баланс был сломан. Юрий, который на стороне Совета был специальным юнитом - захватчиком разума, лишил СССР альтернативы американскому легионеру Кроно своим уходом в создании своей армии... Борьба с Юрием перешла на "первый план" и так как в американской игре американцы самые главные то конечно же главные события шли вокруг них. Так что после переиздания игры (в связи с судьбоносной миссией атаки на Торговый центр Нью-Йорка) разработчики правильно убрали "Red Alert 2" из финального названия "Yuri`s Revenge". Так что ад-дон получился очень крупным - впервые добавили полностью новую сторону, но про игру забыли. В общем: между Red Alert и Red Alert 2 пропасть, а между самим Red Alert 2 и ад-доном к нему большая разница. Хоть последующая игра серии (Generals) не имела никакой связи с сюжетом прошлых игр но всё-таки имела не плохие графические показатели и играть в неё было намного приятней, если не считать тупой идеи... Больше рекомендую Tiberian Sun - наиболее своевременная и идейно наполненная, с глубокой атмосферой, игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2010
  3. Dront

    Dront

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Недавно скачал здесь эту игру. Прошел компанию за русских два раза . За американцев нестал играть из принципа . Збросить атомную бомбу на на америкашек очень прикольно. Еще мне очень понравились солдаты тесло . Жаль что в игре нет роликов , но все равно громадный респект за то что ее выложили
     
  4. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Дану, игра вполне сносная... Попсовая - да, но такая притягательная... я вообще впринципе люблю спиномозговики, а тут РА2 - сел и завис... Вещь хорошая... тоько в Юрии кампания слабовата... Зато есть что-то новое... Играйте и качайте... Конечно мое мнение субъективное, но это вторая стратегия в которую я играю...
     
  5. Nerevin

    Nerevin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    6
    Отличная треш (в хорошом смысле слова) стратегия. За родину прошол 2 раза. А вод за бусурман морщась прошёл 1раз. ЗЫ сила Советов не в танках или кировах. Сила в пехоте!!!:spiteful:
     
  6. SuperFLUDerman

    SuperFLUDerman

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Качать всем одна из лучших стратегий, а тем кто хочет полную русскую версию залезайте на форум в раздел поиск старых игр там она есть. Особено в игре радуют видеовставки, а дядя Юра просто бесподобен вот только чо у него за барабан на голове как у Юли Тимошенко-шутка. Игра просто золотая а чего только стоит тесла танк и хроносфера. В атаку товирищи постоим за родину долой Америку садимся и играем!!!
     
  7. ax1dge

    ax1dge

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Да, игра действительно заслуживающая внимания. Хорошая "клюква" на тему советско-американских отношений в период Холодной Войны. Перепрошел эту игру не по одному разу, но скажу честно РА2 больше понравилась нежели Месть Юрия, где был несколько искажен баланс. Хотя впрочем серия Красной Угрозы никогда и не славилась сильно выверенным балансом. Но играть действительно интересно. Так и ждешь следующий ролик, которые, к слову говоря, выполнены на очень хорошем уровне. Ну и нельзя не сказать о музыке - она заслуживает оваций, вспомнить хотябы легендарный хеллмарш... Но особое внимание стоит уделить геймплею - он действительно сногсшибательный ; ) Под энергичную музыку наши тесла-танки в связке с апокалами едут громить американскую вражину, грозно поговаривая что-то вроде "мы похороним их", а тем временем к запуску готова ядерная ракета и ещё пара секунд..вспышка... и полбазы как не бывало, а остатки солдат умирают от облучения..
    В общем штука занятная ; )
     
  8. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Нет ничего красивее, чем железный занавес + 9 ливийских камазов, неспешно расставляемых по ключевым точкам вражеской базы. Только надо при строительстве грузовиков охранять их от самолётиков.
     
  9. apocalypse15121985

    apocalypse15121985

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Да и не только снайпер. Если играть за СССР и развязать вертолётную войну - всё образуется, особенно если вертолётики использовать как поддержку для "Апокалипсисов", хотя мышом только успевай щёлкать. Если играешь в паре с Юрием против того же Юрия, интересен следующий приём: подхватывать телепатами союзные юниты посреди базы - враг потом их не перехватит. Так достоинство Юрия в плане добычи трофеев обращается в его слабость... Кстати я давным-давно нашёл на "Горбушке" диск "Yuri`s rewenge 2", охотно выложу сюда и дистрибутивку и установленную игру - если скопировать без замены файлов будет работать (у меня и моего товарища этот приём сработал), только скажите как выкладывать. Скайп у меня как местный ник. Apocalypse15121985
     
  10. DDT

    DDT

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    2
    Попробуйте на "золотом местечке", где "пасутся" 3-4 Slave Miner`a посадить всего лишь 1 Virus. От работничков и следа не останется! Все заводы погорят, а на их месте еще долго будет клубиться зеленая дымка... Если же придут новые заводы, то даже после смерти Virus`a эпидемия будет продолжаться...:worthy:
    Единственній способ отремонтировать завод - завести туда иженера (ну не в Grinder же его совать). Поэтому Slave Miner`ы гибнут как мухи, восставшие и не поддающиеся гипнозу рабы крушат все на своем пути...:diablo:
    Да, защищается Юрец - лучше не придумаешь. Но в нападении его хилые и недальнобойные войска рискуют разбиться о монолитную защиту:banghead:.
    Разумеется, боевая крепость и Охранники GI существенно сместили баланс в пользу НАТОвцев. Но это - временно. Конечно, сами ЕА сейчас мыслят про RA3 и другое, но кто-то из опытных программеров может сварганить что-то вроде Атаки Хроно:shok:
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    В Red Alert 2 полезно поиграть когда есть желание разнести парочку американских штатов.
     
  12. ВИД0К

    ВИД0К

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Для меня эта игра - эталон не только жанра стратегий, но и игр вообще! От неё получаешь какую-то тихую радость, смотря на танчики, солдатиков, маковку строительного цеха, заводики, домики, тьфу, что-то понесло меня на детский бред. :blush: Наверное это от моей любви к играм такого рода, всегда пробовал себя в роли верховного главнокомандующего, в детстве строил целые армии на ковре и диване, но масштаб был не тот, а потом, когда подрос увидел Red Alert 2 и понял - вот она - мечта детства - управление громадными армиями!

    P.S. Больше всех мне нравился Юрий, наверное потому что у него как и у меня мания величия и желание править миром!
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Добротная стратегия от не менее добротной Westwood Studios (пусть и ушедшей в небытие). Многие жалуются на русскую озвучку, но мне она вполне понравилась (полный дубляж как в кино, что ещё нужно?). Скирмиш порадовал вдвойне: учит быстро соображать что к чему. Ведь тише едешь - не доедешь!)
     
  14. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Если бы сейчас все игры были ТАКОГО качества - то у меня бы вся зарплата уходила на лицензионные копии... :)
    На самом деле легенда, общепризнанный хит. Приятно играть как в кампанию так и по сети с единомышленниками.
    Тут и рекомендации излишни - любой человек кто имел дело с ПК в начале 2000-х знает, ЧТО это за шедевр и как его вкусно играть.
     
  15. Telidor

    Telidor

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Впечатлений от игры много. Компании за обе стороны проходил множество раз, каждое прохождение неповторимо и увлекательно. На мою точку зрения именно "Красная Угроза 2" является лучшим творением Westwood'ов. Ни одна из других их стратегий не произвела на меня столь сильные впечатления как Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Это касается в первою очередь впечатляющей сюжетной линии, трудно не пустить слюнки при просмотре вступительного ролика! А что касается самого геймплея, то он затягивающий и в купе с хорошим саундтреком, который придает игре динамичности, приносит массу впечатлений и эмоций игроку. Альтернативная история Первой Мировой и Второй Мировой войн (в нашем случае, их развязывал Советский Союз) - хорошая задумка, с воплощением в игру которой Westwood справились отлично! Ни StarCraft, ни Warcraft III, ни другие известные стратегии конца 90-х и начала 2000-х не смогли мне принести столько положительных эмоций как C&C: Red Alert 2. Отличная игра! Рекомендую.
     
  16. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Одна из немногих старых игр, которую я каждый раз запускаю с удовольствием. В RA2 затягивающая атмосфера, впечатляющий саундтрек, нестареющий сбалансированный геймплей. Кстати, я так и не встретил больше таких добротных игр о противостоянии СССР-США. Для русского человека, особенно родившегося в союзе, Red Alert тем более знаменателен. Даже не верится, что уже прошло почти 14 лет с момента ее выхода. Для меня RA2 нержавеющая стратегия в реальном времени на все времена (наравне с Age of empires 2). В нее до сих пор просто интересно играть.
     
  17. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    у кого не спроси! RED ALERT ? да играл! да крутая ! а знаю! и эти ответы говорят о том что это пока очень крутая в своем жанре стратегия! Особенно супер оружия! ядерная ракета ! Погодный шторм! Эх пишу это и хочется играть!!! и есть юниты у котрых каждые свои особенности! и хотелось поиграть за всех! у тех грузовики смертники! у тех ядерные солдаты! у тех тесло роботы ! Бешенный Иван! )))) то есть на столько разнообразная она! я и сейчас не прочь сыграть!
     
  18. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Лучший из всех Red Alert-ов. Гениальная игрушка, пережившая даже своего потомка, Red Alert 3. Именно эта игра прекрасно показывает все необходимые комплектующие для хорошей стратегии: хороший баланс, быстрый, ядерный геймплей и немножко безумия. Больше всего в игре как-то запомнилась знаменитая фраза одного из советских юнитов: "Мы похороним их". Так и вышло - даже сейчас Red Alert 2 запросто "похоронит" большую часть современных стратегий в реальном времени)
     
  19. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    С жанром RTS я знаком относительно давно - еще в конце 90-х я с упоением развивал свою мини-империю в Age of Empires и постигал основы военной хитрости в Starcraft. Выход Warcraft 3 поставил для меня жирную точку в вопросе "А что круче?" - в нее я и по сей день нет-нет, да и зайду. Потом были и Dawn of War и Empire at War и еще много чего интересного и не очень.

    Теперь о Red Alert 2 (и отчасти о сериале C&C в целом). До того, как непосредственно прикоснуться к этой незаслуженно популярной RTS, я слышал о ней только хорошее. Трое моих знакомых, когда речь заходила о стратегиях, с пеной у рта и неестественно увеличенными зрачками рассказывали мне о нереально крутой стратегии "Радайлер-два" (да-да, обычно ее называли именно так). Естественно, у меня возник интерес. Но диска с игрой не было ни у кого.

    Шло время, на дворе был 2006-2007 год. Случайно у одного друга увидел сборник "ЛуТшЫе Игры Новинки 500 в 1" на DVD - ну, вы знаете, о чем я. Та пиратка была с подборкой из ~10 стратегий, но обратил внимание я только на две - на Age of Mythology и вот на этот самый "Радайлер".

    Придя домой, с замиранием сердце вставил диск в привод и запустил установку "Радайлера". Игра встретила меня отменный саундтреком от товарища Фрэнка Клепаки (Клепаки клепал музыку для вествудовских игр еще со времен Кирандии, если кто не знает. Он - мастер своего дела.). Полазив по настройкам и наконец добравшись до геймплея я принялся жадно изучать игру и...

    Один вид ресурсов? Да вы что, смеетесь? На кого это рассчитано вообще? Что-что? Рабочие нужны только для сбора денег? Здания они не строят? Мдааааа... И лимита юнитов нет??? О какой стратегии тут может идти речь, я сейчас тупо буду толпой брать... Ну вот - говорил же! Мне сказали строить танки X, а я просто наштамповал в 3 раза больше танков Y и задавил числом. Успех!

    Вся геймплейная часть показалась примитивной, мягко говоря. Да, есть юниты-диверсанты. Авиация есть. Но после тех же AOE и Starcraft - это детский сад. Red Alert 2 еще хвалят за визуальный стиль и клюкву - но по мне это китч и безвкусица.

    6/10. Уберите кредит доверия к Westwood и клюкву - останется посредственная RTS второго эшелона, каких было очень много в первой половине двухтысячных. Я рад, что франшиза перешла к EA - "Генералы" были на две головы выше во всех аспектах, кроме саундтрека.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  20. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Все говорят клюква, но победить за советы вам никто не позволит.
    Что очень странно. Если это просто высмеивание глупых штампов холодной войны.
    Графика в принципе не плохая, хорошо бы сейчас кто-то сделал 2Д игру каственно, да и нормальные механики в игре присутсвуют.
    В остальном...
    Боковая панель как в первой дюне, строительство зданий как в дюне и много чего еще как в дюне. Складывается впечатление, что разработчики и старую добрую дюну высмеивают либо что вероятнее застряли в прошлом.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление