1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Red Alert 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Змей, 11 июл 2006.

  1. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    119
    Не совсем понятно как это «победить за советы вам никто не позволит» - вполне так позволяют ведь.
     
  2. tyubj21

    tyubj21

    Регистрация:
    4 окт 2021
    Сообщения:
    1
    Я знаю что каждый может выражать своё мнение, смотря на комментарии которые оставили люди, я просмотрел на их игры и понял что они строят из себя геймеров, которые в 90-х и 00-х играли в шедевры своего времени и у них как-бы давно сложило чёткое представление какая должна быть игра, на деле этого не так

    Начну с Metalhead94:
    "До того, как непосредственно прикоснуться к этой незаслуженно популярной RTS, я слышал о ней только хорошее"
    Я так и не понял почему не заслужено.
    "Один вид ресурсов? Да вы что, смеетесь? На кого это рассчитано вообще?" Говоря про один ресурс, он забыл что в упоминаемой в его отзыве Starcraft также только один ресурс.
    "Что-что? Рабочие нужны только для сбора денег? Здания они не строят? Мдааааа..."
    Рабочих в игре нет, есть добытчики, а здания возводятся сами, и зачем лишний микро контроль в игре?
    "И лимита юнитов нет??? О какой стратегии тут может идти речь" Лимит юнитов при механики ограниченных ресурсов сильно ухудшил игру, да и стратегия не обязана строится на таких ограничениях.
    "я сейчас тупо буду толпой брать...",человек играл в Starcraft и не знает про зерграш, серьёзно?
    и к слову попробуй укреплённую база врага взять напролом (только если это не куча сильных юнитов аля, Киров).
    "Мне сказали строить танки X, а я просто наштамповал в 3 раза больше танков Y и задавил числом", тебя никто не заставляет проходить по приказам игры, ты сам можешь сделать по свою армию и выиграть, но ты решил устроить зерграш.
    "Red Alert 2 еще хвалят за визуальный стиль и клюкву - но по мне это китч и безвкусица.", это твоё мнение на счёт сеттинга игры.
    "6/10. Уберите кредит доверия к Westwood и клюкву - останется посредственная RTS второго эшелона, каких было очень много в первой половине двухтысячных", Игра привнёсшая в RTS новые механики и смешную клюкву, и она сделана в духе стратегии 90-х.
    "Я рад, что франшиза перешла к EA - "Генералы" были на две головы выше во всех аспектах, кроме саундтрека." В техническом и игровом плане "Генералы" лучше старых игр, но она не C&C. И потом вышла C&C 3 и Red alert 3 которые более походили на своих предшественников, однако они не стали посредственными играми, а на генералов 2 Electronic Arts забили.

    теперь об Nano:
    "Все говорят клюква, но победить за советы вам никто не позволит". Клюква - показ стереотипных русских, и в игре есть две концовки, и в одной из них советы побеждаю.
    "Что очень странно. Если это просто высмеивание глупых штампов холодной войны". Это высмеивание запада и России 20-го века.
    "Графика в принципе не плохая, хорошо бы сейчас кто-то сделал 2Д игру каственно, да и нормальные механики в игре присутсвуют.", Графон и сейчас могут хорошо сделать, было бы желание.
    "Боковая панель как в первой дюне, строительство зданий как в дюне и много чего еще как в дюне. Складывается впечатление, что разработчики и старую добрую дюну высмеивают либо что вероятнее застряли в прошлом."
    Дюну разработали Westwood Studios, они и используют свои наработки.

    Я не против критики старых любимых игр, просто мне интересно, почему люди не могут играть и наслаждаться одной игрой, когда нахваливают другие старые игры, которые также не выдерживают критики, и сейчас кроме ностальгии ничего не несут, это называется двойные стандарты.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2021
  3. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    651
    Один из шедевров прошлого.

    Главное достоинство игры вовсе не симпатичная графика, частично воксельная кстати, и не традиционно прекрасный саундтрек, а совершенно безбашенный, фонтанирующий юмором, игровой процесс. Начиная с реплик юнитов, и заканчивая роликами с настоящими живыми актерами, все пропитано пафосом и стебом, над сюжетом, над противником и самими собой. Все весело, азартно и несерьезно.

    По сравнению с первой частью, игра стала более сбалансированной: обе стороны теперь имеют примерно равное по силе супероружие и защитные системы, при этом Советы традиционно опираются на тяжелую технику, а Союзники на авиацию и пехоту. На каждый вид вооружения у противника есть свой вид противомер. В мультиплеере и скирмишах, доступны дополнительные юниты от стран-сателлитов, некоторыми из которых дают побаловаться и в кампаниях.

    Очень интересно реализовано взаимодействие некоторых юнитов. Например в ракетный танк можно посадить любого пехотинца. Автоматчик превратит его в броневик с пулеметом, а если добавить инженера, у нас получится передвижной ремонтник. Тесла пехотинцы могут "заряжать" Тесла башни, если стоят рядом, усиливая как радиус так и урон. И разумеется, все юниты получают опыт, увеличивая здоровье, скорость и урон. Элита превращается в по настоящему грозную силу.

    Игровая механика позволяет играть как вам угодно. Хотите, играйте в черепаху, отстройте шикарную базу, соберите в кулак бронетанковые войска, и мощным ударом пробейте оборону противника. А хотите, зайдите с тыла небольшим отрядом и проведя диверсию на электростанциях, обесточьте защитные системы. Интересные миссии в кампаниях, дадут вам много возможностей.

    Занятный факт: у Союзников есть Шпионы, способные проникнуть в тех центр Советов, и выкрасть технологии. Но если вы играете за Советы, то захватив тех центр Союзников, и сделав уже своего шпиона, попробуйте проделать то же самое :)

    P.S. Штурмовать Вашингтон, силами нескольких сотен десантников - бесценно.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление