1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Command & Conquer: Red Alert

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ZeRo, 5 апр 2005.

  1. ZeRo

    ZeRo

    Регистрация:
    2 июн 2003
    Сообщения:
    12

    Command and Conquer: Red Alert.




    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Command and Conquer: Red Alert.

    FAQ:​



    I. Инструкция по установке под Windows XP

    1. Найдите в папке Setup95 на CD с игрой файл Install.exe, выставьте в его свойствах совместимость с Windows 95 и запустите.

    2. Установите игру и обновите ее официальным патчем 3.03.

    3. Переименуйте файл _RA95.lcf в директории игры в RA95.lcf.

    4. В свойствах файла RA95.exe (или ярлыка Red Alert на рабочем столе) выставьте совместимость с Windows 95.

    Примечание: чтобы запустить DOS-версию, рекомендуется использовать DOSBox.

    II. Инструкция по установке под 64-битными версиями Windows
    1. Для установки в 64-битных ОС используйте утилиту Red Alert Manager (можно скачать со страницы с игрой).

    2. Смонтируйте любой из дисков с игрой в виртуальный CD-привод и запустите утилиту.

    3. Укажите путь для установки RA, установите галочки Install Red Alert from the Original CD (recommended), Apply Red Alert 1.08 patch, Apply Red Alert 3.03 patch, Apply 4Player Fix, по желанию - Remove CD protection и Install music, после чего нажмите Apply.

    4. Если в п.3 был выбран пункт Remove CD protection, скопируйте файл Main.mix с того диска, кампанию которого планируете проходить, в директорию игры, иначе ролики не будут воспроизводиться.

    5. В свойствах файла RA95.exe (или ярлыка Red Alert на рабочем столе) выставьте совместимость с Windows 95.

    Альтернативный вариант установки под новыми ОС:

    Если Red Alert Manager на вашей системе не показывает нужных результатов, можно воспользоваться программой RA1 Installer. Она обладает интуитивно понятным интерфейсом, для работы требует наличия оригинальных дисков Red Alert или широкополосного интернета для скачивания freeware-версии. Обратите внимание, что по умолчанию RA1 Installer включает многие отсутствовавшие в оригинальной версии графические "фишки", и для получения аутентичной картинки их нужно выключить в конфигураторе вручную.

    III. Решение проблем

    Q1: Рип-версия игры зависает в начале миссии!
    A1: Откройте любым текстовым редактором файл Redalert.ini в директории игры, найдите в нем строчку ScoreVolume=... и измените значение параметра на 0:
    Код:
    ScoreVolume=0
    Q2: Игра зависает почти сразу после загрузки!
    A2: Данная проблема может возникать на некоторых машинах с многоядерным процессором (или процессором, поддерживающим гипертрединг). Либо отключите все ядра, кроме первого, вручную (Диспетчер задач - Процессы - ПКМ по процессу C&C95.exe - Задать соответствие - оставить галку только возле CPU 0), либо воспользуйтесь для этой цели программой CPU Control.
    Q3: Под Windows 7 некорректно отображается цветовая палитра экрана!
    A3: Скопируйте в директорию игры совместимую со старыми программами библиотеку ddraw.dll (DDrawCompat).
    Q4: В игре слишком быстро работает скроллинг экрана!
    A4: Сначала выполните рекомендацию из п. Q3 (необходимо для всех ОС новее Windows XP), потом запустите файл Rasetup.exe в папке с игрой и поставьте галочку Back buffer in Video Memory.

    Шапка by Eraser



    -------------------------------------Оригинальное сообщение------------------------------------------Кто-нибудь знает как поставить нормальное разрешение (800*600)?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2020
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Не знаю, что значит "изначально". Если Aftermath устанавливался с оригинального диска/образа, файл LORES1.MIX должен был быть скопирован в папку с игрой.

    Без него DOS-версия запустится, но как только дело дойдет до новых юнитов - в режиме схватки, в многопользовательской игре или в дополнительных миссиях Aftermath - все зависнет или вылетит в DOS, точно сейчас не скажу. В любом случае, если к информации возникло такое сильное недоверие, надо взять XCC Mixer и посмотреть самому, какие файлы лежат внутри LORES1.MIX.

    Я имел в виду, что нужно:

    1. взять рип Aftermath, который изначально не требует диска(ов). К сожалению, я не знаю, какой рип выложен на сайте
    2. скопировать RA.EXE и GAME.DAT в папку, куда установлена игра
    3. запустить с параметром -cd

    В принципе, можно не морочить себе голову с отдельной папкой и положить MAIN.MIX в папку с игрой, а запускать с параметром "-cd." (именно с точкой, без кавычек). Может, я, конечно, по старой памяти что-то путаю, но у меня так игра запускалась.

    Какой патч? Что-то не припомню, чтобы DOS-версии игры требовался RA95.EXE...
     
    Oleg_II и kreol нравится это.
  4. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    MrFlibble
    Спасибо, Вы правы - LORES1.MIX нужен для новых юнитов (проверял на Absolut M.A.D.ness в новых миссиях из Aftermath).

    И, кстати, я оказался не прав - оба файла есть в папке игры после установки (залез в виртуалку и убедился).

    А для чего нужен файл RESLIB.DLL, не подскажете?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

    Рип FullRA (спасибо, кстати, скачал по Вашей наводке :)

    DOS-версии игры не требуется RA95.EXE, патч вроде как его ищет. Хотя могу и ошибаться - за последние дня три столько всего пробовал, в голове каша.

    Извиняюсь, еще раз уточню - т.е. нужен пропатченный GAME.DAT? Не посоветуете где скачать сам файл или патч для него?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

    Все таки без монтирования образа или папки с файлом MAIN.MIX просит диск... Т.е. запускаться-запускается. Но при попытке выбрать новые миссии просит диск и после отказа вылетает.

    Помещал файл в папку, запускал "RA.EXE -cd." (прописывал в dosbox.conf без кавычек).

    Кстати, в папке RA+ нет файла RA.EXE. При установке выбирал добавить DOS-версию. В папке присутствует RA_DOS.BAT, где прописано @rastart.exe и есть файл RASTART.DAT. Может с ними надо что-то делать? Батник запускается без всяких последствий.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------

    Скачал NO-CD Patch for C&C: Red Alert by RWP (ra95nocd_200am.zip), тоже где-то здесь ссылку давали. При запуске выдает: "Ошибка открытия файла RA95.EXE". Видимо отсюда я и решил, что патч работает только для Win-версии.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335

    Вот этого, к сожалению, не знаю.

    Да, это все No-CD патчи для RA95.EXE. Честно сказать, я на самом деле уже не помню, видел ли я где-то сами No-CD для DOS-версии, но сами взломанные программы точно существуют по крайней мере для версий 1.04 (исходный релиз игры), 1.07 (Counterstrike) и 2.00 (Aftermath).

    Насколько мне известно, есть несколько тиражируемых рипов разных версий игры - от конторы Razor, что ли, - включая Aftermath. Мне сейчас недосуг проверять, какая версия на сайте, но, по-моему (судя по размеру архива), она вполне подходит.

    Это речь идет о запуске со взломанной программой, да? Здесь есть одна тонкость: как и вообще во многих DOS-играх, "отученных" от CD, все равно сохраняется необходимость наличия привода для компакт-дисков в системе. Т.е. если в DOSBox не смонтирован CD-привод (любой), игра все равно начнет требовать компакт-диск. С другой стороны, такое "отучение" позволяет игре все равно считывать данные с (оригинального) компакт-диска. Поэтому подозреваю, что игра капризничает именно из-за того, что не может найти CD-ROM.

    Теоретически (я не проверял), взломанная программа из рипа должна нормально реагировать на такой расклад, при котором папка с MAIN.MIX смонтирована как компакт-диск без метки. Вообще, защита от копирования в Red Alert (как и в Command & Conquer) предельно проста: игра проверяет наличие у диска соответствующей метки и на этом успокаивается. Видимо, взлом убирает проверку метки, но не проверку наличия компакт-диска. Аналогичное поведение наблюдается и у Windows-версии: по крайней мере на некоторых системах отученная от диска игра не запустится, пока в дисководе не будет хоть какого-нибудь диска.

    Т.е. для запуска нужно либо 1) пложить MAIN.MIX в отдельную папку и смонтировать ее как компакт-диск, либо 2) пложить MAIN.MIX в папку с игрой и смонтировать любую другую папку как компакт-диск. Разница минимальная, т.к., насколько я помню, игра сначала считывает файлы из корневой папки, а потом уже с компакт-диска (это хорошо помнить, если есть два или более разных MAIN.MIX: игра прочтет тот, который лежит в ее папке, а тот, что на компакт диске, читать уже не будет).

    Да, и, конечно, лучше до всех этих манипуляций переустановить игру с обоими адд-онами с оригинальных (образов) дисков, чтобы избежать ошибок.

    Это что-то намудрили зарубежные коллеги. Лучше эту версию вообще не трогать, по-моему. Никаких RA_DOS.BAT и RASTART.DAT в оригинале никогда не было.

    Теперь что касается сведения всех MAIN.MIX'ов в один. Это вполне можно сделать самостоятельно, только придется немного потрудиться. Грубо говоря, за основу нужно взять MAIN.MIX с диска Aftermath (именно с диска, никаких рипов), т.к. там самые новые версии всех файлов данных. Надеюсь, Вы уже скачали XCC Utilities и посмотрели, как с ними работать (если эта программа незнакома). Основные архивы с ресурсами игры - REDALERT.MIX и MAIN.MIX - представляют собой, в отличие от Command & Conquer, метаархивы, т.е. внутри них лежат частные архивы с ресурсами разных типов. Просто в рипах большинство MIX'ов выкорчевано из MAIN.MIX и лежит в папке с игрой (откуда она их спокойно читает) наряду с фальшивым MAIN.MIX, т.к. без него игра не запустится.

    Большинство ресурсов внутри MAIN.MIX либо одинаковое во всех версиях, либо в Aftermath лежат самые новые версии (звуки, музыка). Но некоторые архивы придется сводить в один вручную - это GENERAL.MIX (файлы однопользовательских сценариев и карты для многопользовательской игры) и MOVIES#.MIX (видеоролики). Важно отметить, что видео с диска Альянса лежит в MOVIES1.MIX, а с диска Советов - в MOVIES2.MIX, но опять-таки игра, прочтя MOVIES1.MIX, MOVIES2.MIX читать уже не будет, о чем на практике узнали все, кто купил диск The First Decade, - видео за Советы, кроме первой миссии, в игре отсутствовало именно по той причине, что файлы не были перепакованы в один архив. Из адд-онов потребуются только ролики к секретной кампании из Counterstrike, потому как больше нового видео ни в одном из адд-онов нет.

    Процесс комбинации нескольких MIX-архивов в один значительно упрощает программа MIX RePacker 1.42, которую можно скачать с сайта Siberian_GRemlin'а, только нужно помнить, что сначала в XCC MIX Editor (входит в пакет XCC Utilities) нужно у комбинируемых архивов снять пометку "Encrypted": открыть архив, нажать Options, снять флажок напротив "Encrypted", сохранить. В том же XCC MIX Editor следует добавить видеоролики из секретной кампании (ANTINTRO.VQA и ANTEND.VQA, если не путаю) в один из архивов, затем MOVIES1.MIX и MOVIES2.MIX можно смело комбинировать в новый MOVIES1.MIX (MIX RePacker, вкладка "Комбинировать"). Кажется, по умолчанию MIX RePacker пропускает повторяющиеся файлы (т.е. с одинаковыми именами), так что он без проблем должен свести воедино оба архива.

    Аналогичным образом следует поступить с разными вариантами GENERAL.MIX. На обоих дисках оригинальной игры лежит одна и та же версия файла, включающая обе кампании, так что к нему нужно добавить содержимое архивов с дисков адд-онов. Опять-таки особых проблем быть не должно, хотя, возможно, наиболее разумно брать за основу архив из Aftermath и скомбинировать его сначала с архивом из Countertsrike, а потом уже из оригинала.

    Да, надо помнить, что все архивы из Red Alert являются зашифрованными (Encrypted), поэтому перед манипуляциями с ними их нужно переделать в незашифрованные через XCC MIX Editor.

    Что касается REDALERT.MIX, оттуда по желанию можно удалить файлы, имеющие отношение только к Windows-версии: HIRES.MIX (иконки, кадры из видеороликов для финальных титров, элементы меню и экрана подсчета очков) и NCHIRES.MIX (файлы VQP для растягивания видеороликов под высокое разрешение, а также вступительная анимация с логотипом в высоком разрешении), что позволит уменьшить размер REDALERT.MIX где-то приблизительно вдвое. Еще можно из MAIN.MIX удалить фалй EDHI.MIX (какие-то куски меню для редактора карт под Windows), но он совсем маленький.
     
    Oleg_II, ABRACADABRA и kreol нравится это.
  6. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    MrFlibble
    Большое спасибо за подробный ответ! Боюсь только, что задача по сведению в один файл для меня будет очень сложной и может не хватить времени/терпения... Будем посмотреть. Но рекомендованную софтинку скачал, а инструкцию сохраняю :)

    Что касается запуска, то проблем с монтирование папки или практически пустого образа в DosBox нет - все работает (кстати, тут один зарубежный товарищ нашел способ монтировать образы дисков прямо в реальном DOS - компьютер у него слабенький :D Хотелось бы именно как у C&C, для которой товарищ Nyerguds сделал какой-то ловкий финт ушами и она работает прямо из папки без образов и монтирования папок в диски. Причем, работает DOS-версия даже прямо в ХР (есть некоторые проблемы со звуком, но это уже из другой оперы).

    К сожалению, для Red Alert везде только Win95 версии, ДОСом никто не заморачивался...
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Дело в том, что и DOS-, и Windows-версия Command & Conquer по умолчанию безо всяких взломов может работать без диска с параметром -cd и читать ресурсы хоть из папки с игрой, хоть из какой-либо еще, прописанной в пути после -cd. В Red Alert все не так просто, потому что параметр -cd запускает игру (главное меню), даже если нет диска, но для запуска кампании или дополнительных миссий все равно требуется диск.
     
    Oleg_II и ABRACADABRA нравится это.
  8. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    MrFlibble
    Еще вопрос, если позволите :) И в тему, и про C&C:

    Интересно, что при установке с оригинальных дисков в папке игры появляется файл GAME.DAT нулевого размера (т.е. вначале он там есть около 1МБ, но после применения официального апдейта 1.22 он обнуляется). В DOS мини-дистрибутиве от товарищ Nyerguds, а также и в версии для Win (cc95v106c) этого файла нет. В другом рипе, сделанном на основе версии для DOS от товарища Nyerguds, этот файл больше, чем 1 мегабайт? Я удалял, пробовал играть - пару компаний прошел, глюков не заметил, файл не воссоздается?

    Причем, судя по ридми, как такового взлома в C&C вообще не было (Вы правы - добавлялся параметр запуска).

    Т.е., возвращаясь к Red Alert, назначение этого файла изменилось? Теперь он нужен для взлома и в DOS-версии?

    ЗЫ Вожусь одновременно с этими двумя играми, кое-что уже путаю...
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    GAME.DAT это главный исполняемый файл (читай игра) версии под DOS.
     
    Oleg_II и MrFlibble нравится это.
  10. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Siberian_GRemlin
    Так вот и интересно, что в C&C файл с таким же названием может быть вообще удален из папки.
     
  11. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    В последней версии основной файл имеет другое название.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Ага - GAME.NEW.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Кстати, я тут подумал, что GENERAL.MIX из FullRA как раз уже должен содержать все карты и файлы сценариев из оригинала и адд-онов, так что можно было бы использовать его. А что касается необходимости монтировать привод для компакт-дисков и/или отдельной папки с MAIN.MIX, то на самом деле, если взять отученную от диска программу версии 2.00 из рипа Aftermath и просто положить MAIN.MIX в папку игры, все должно работать и без монтирования в том же XP.

    Возвращаясь к названиям исполняемых файлов в игре, для DOS-версии с любым номером это RA.EXE и GAME.DAT, а для версии под Windows - RA95.EXE вплоть до версии 2.00 и RA95.EXE и RA95.DAT в версии 3.03.

    Да, а GAME.DAT в Command & Conquer версии 1.22p был переименован в GAME.NEW, чтобы при установке адд-она The Covert Operations, который автоматически обновляет игру до версии 1.20, на уже пропатченную версию 1.22p не возникало сбоев и конфликтов (иначе установка адд-она перезаписала бы GAME.DAT из версии 1.20 поверх более нового из версии 1.22p).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    kreol и Oleg_II нравится это.
  14. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Очень извиняюсь, что пишу не совсем в той теме - не нашел по поиску Command & Conquer: Tiberian Dawn.

    MrFlibble
    Вы не поскажете, какие файлы нужно будет смиксовать (или еще как подправить) от Command & Conquer: Tiberian Dawn? Почему спрашиваю - сейчас заниматься может быть времени нет, а когда будет, может уже и спросить не у кого будет - в смысле, молодежь уже в эти игры к тому времени совсем перестанет играть, а те, кто играл и понимает механизмы, может уже перестанут приходить... Хочу сохранить оригинальные файлы для редактирования в будущем, а не все образы дисков.

    CONQUER.MIX - ?
    DESERT.MIX - ?
    GENERAL.MIX - нужны файлы с обоих дисков, здесь понятно (со странички уважаемого Siberian_GRemlin этот файл мне скачать не удалось...).
    LOCAL.MIX - видел файлы разного размера
    MOVIES.MIX - мне повезло, уже есть готовый от проверенных людей :)
    SCORES.MIX - ?
    SOUNDS.MIX - ?
    SPEECH.MIX - ?
    TEMPERAT.MIC - ?
    TRANSIT.MIX - ?
    WINTER.MIX - ?

    Может что-то из этого и не нужно трогать, а что-то я упустил?

    Кстати, я так понимаю, что Ваш фикс тоже можно будет засунуть внутрь сценариев?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

    Обалдеть! Неужели все так просто? Попробовал воспользоваться MIX RePacker-ом для файлов GENERAL.MIX с обоих дисков C&C - они оказались не зашифрованными. И секунды не прошло, как получил общий файл!

    Что-то с трудом верится, что все так просто :) Может есть где подводные камни такого сведения архивов?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    desert - тайлы ландшафта для NOD, пустынные тоесть
    scores - музыка
    sounds - ну тут вроде логично всё
    speech - тоже вроде
    temperat - тайлы ландшафта для GDI
    transit сейчас не вспомню, а Winter вообще из Red Alert, заснеженный ландшафт
     
    kreol и Oleg_II нравится это.
  16. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    ABRACADABRA
    Спасибо за подробности!
    WINTER.MIX в C&C тоже есть ;)

    Хотел еще уточнить какие из них надо будет миксовать (соединить в один с разных дисков). Опытным путем установил, что при установке с дисков (GDI и Covert Operations) нужно замиксовать только три файла: GENERAL.MIX, MOVIES.MIX и SCORES.MIX, все остальные остаются оригинальные (часть обновленных файлов устанавливается с диска Covert Operations).

    Меня немного напрягает, что полученный мной файл GENERAL.MIX отличается от скачанного в рипе товарища Nyerguds - у него там 6.9МБ, у меня получается 3.67МБ. Если посмотреть MIX Editor-ом, то у него есть пустые строчки, после удаления которых и перепаковки в MIX RePacker-е получается почти также. Но все равно не один в один. Что-то он там еще исправил? И может нужны были пустые строчки? Я запускал игру с новым файлом, с первой прикидки работает.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    ???
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12202
     
    Oleg_II нравится это.
  18. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Siberian_GRemlin
    Ваш файлик General.mix для C&C: Tiberian Dawn хоть и не скачал со странички (пишет, что файла нет), но судя по размерам, он наоборот еще меньше. В чем секрет?
    Или это в архиве? Тогда не могли бы Вы привести размер общего файла в байтах?

    Получить "правильный" файл - это единственный вопрос, который мне надо закрыть по C&C и надо переходить к исследованию Red Alert :)

    BrainRipper
    Упс... Спасибки! Оплошал...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
  19. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Теперь вопрос по Red Alert.

    Опять издалека :) Для C&C товарищ Nyerguds с помощью утилиты BAT2EXEC создал маленький файлик с расширением COM, который запускает игру с нужным параметром (указывает на папку с медиафайлами).

    Есть ли такая штука для Red Alert?
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Если и есть, то мне об этом, к сожалению, неизвестно. Я стараюсь пользоваться оригинальными файлами и использовать монтирование через DOSBox.
     
  21. Oleg_II

    Oleg_II

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    31
    На настоящий момент я тоже запускаю через DosBox. Но есть парочка очень старых компов, подумываю использовать их продуктивнее ;) А в DOS ничего умнее переименования GAME.NEW в GAME.EXE для запуска с параметром -cd. не придумал...

    Про оригинальные файлы - собственно, кроме тройки сведенных вместе файлов там взломанных нет. А тот файлик не более чем батник для проверки наличия необходимых файлов в заданной директории и запуска программы с этим ключом. Т.е. никаких хаков файлов игры! :)

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2011 в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.07.2011 в 22:56 ----------

    Есть вопрос: а Counterstrike и Aftermath выпускались в DOS-версии? Я имею в виду, что в папке Install лежат файлы для установки под DOS, а не один единственный файл Themes.z.

    Задал вопрос в раздачах, но мне сказали, что не совсем правильно поднимать старые темы, поэтому спрашиваю здесь - может кто поделится такими версиями? (если они существовали, конечно)
     
  22. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Мне ничего не известно об официальных изданиях игры или ее адд-онов, издававшихся только для DOS или только для Windows. И сама игра, и адд-оны изначально поставлялись в комплекте, включавшем версии для обеих ОС.

    Собственно, каждый адд-он включает в себя: 1) обновление программы (для обеих ОС) до новой версии (1.07 для Counterstrike и 2.00 для Aftermath), осуществлявшееся с помощью патча RTPatch; 2) новые уровни и карты внутри GENERAL.MIX; 3) новые музыкальные композиции внутри SCORES.MIX; 4) новые файлы с дополнительными ресурсами (EXPAND.MIX, EXPAND2.MIX, HIRES1.MIX, LORES1.MIX), копируемые в папку с игрой; кроме того, в случае с Aftermath, добавлена речь и звуковые эффекты для новых юнитов в SOUNDS.MIX; 5) бонусные треки в формате Redbook Audio.

    Установка из-под Windows обновляет и DOS, и Windows-версии программы. Отдельный DOS-инсталлятор нужен для тех, кого Windows отсутствует.
     
    kreol и Oleg_II нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление