1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Tiberian Sun

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 16 июл 2004.

  1. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Это более-менее ещё было похое на правду во времена 1-го Варкрафта, 2-ой Варик и C&C всё раставили на свои места...

    А играли ли вы в WarLords ?

    Ага, одноразовые самолётики, которым ещё и подлететь нужно... А по поводу ионной пушки/ кассетной / хим. ракеты скажу вот что - они стреляют раз в 2-3 минуты в 1 экземпляре (хим. ракеты не в счёт :-)) и особого "стратегического" смысла не несут, а лишь для баловства... К тому же почему невозможно помешать прилёту луча/ракете к цели ? Пуляй-нехочу... Более грамотно в этом отношении подошли в СтарКрафте:
    там и точка красненькая горит, и "наводчика" нужно продержать на месте "вживых" до прилёта... В Тотал Анигилейшн тоже неплохо выполнена концепция ядерных войн: там попросту строишь ПРО... А в C&C - ничего... Запустил - получи и распишись...

    =>По прежднему считаю, что решает артилерия с окопанными тик-танками и сборищем базутчиков/стелс-танков на случай прилёта "контрацептивных" самолётиков...

    Само собой, но импровизации там минимум... Партизанские войны сводятся или к подземному массовому дропу инженеров и киборгом-коммандером или на воздушном перевозчике притаранить Мамонта да опять же БТР с инженерами и Сталкером-призраком... Поотвлекать, и с парадного входа навалиться Сониками/Титанами...
    Опять же, 30-40 артилерий граммотно разложенных и соответственно прикрытых превращают игру В ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД GDI... ГДЕ ЗДЕСЬ БАЛАНС ? Чем это контрить ?
    С Земли - нечем, воздух - убогий и одноразовый...

    Эти крылатые мазохисты - ТРАТА ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ (хоть и неограниченных). Для чего они вообще нужны? СЭМ-установка без особого напряга собъёт с десяток таких летунов...

    Вы не так меня поняли. Пехота пущай производится в казармах, НО ПОЧЕМУ нельзя, к примеру, пстроив 5 казрм, строить 5 различных пехотинцев одновременно ? И 8 танков...

    Ещё есть пара тупейших болезней C&C - система ограничений...
    - электростанции... Объясните мне, к чему эта бессмысленная чехарда с псевдо-ограничителем - электроэнергией ? Ладно, в качестве эксперимента во 2 Дюне попробавли и хватит... Нет, уцепились...
    - количество юнитов/население. Даже во второй Дюне этот лимит присутствовал (правда расписывался на всех игроков и касался зданий), отчасти, больше для сохранения достойной скорости игры и чтобы не дать захлебнуться в цифрах 286 процессору... Но даже тогда этот ограничитель заставлял задумываться рачительного игрока о том, что лучше я на оставшийся лимит потрою пару осадных танков вместо РПУ, т.к. предстоит лобовая битва с маневренным противником... И наоборот, для штурма пассивной обороны заказать РПУ, т.к. те безаказанно разнесут все вышки... А в C&C игрок ТУПО клепает всё, не задумываясь о том, надо ли ему это или нет... Т.к. ресурсы текут рекой и будут течь, а лимита не видать... Лучше бы каждый юнит "жрал" энергию с электростанций, а не здания, в разной степени... И как только дефицит - дальнейшее производство становилось НЕВОЗМОЖНыМ, а не замедлялось...
    - инженеры. Глупейшего юнита за всю историю существования видеоигр и представить сложно... Ещё понятна идея саботажника/минирование Таней/Сталкером, но когда низкотехнологичный юнит в любой момент игровремени способен мгновенно стырить/продать любое здание противника... Даже во второй Дюне процесс окупации был намного продуманнее: только битое в хлам здание можно было захватить... А возможность МГНОВЕННОЙ продажи - в ту же степь (фуфло)...

    В РТС (WARGAME) идёт война... А война идёт не один день... Постоянно что-то совершенствуется/эволюционируется... Вон, вспомните Великую Отечественную Войну, тоже грейдили всё прямо во время войны... Но в играх это принимает больше как качественное значение, чем количественное... Т.е. старые юниты не выбрасываются / не используются, а просто ждут своего часа, а некоторые, т.с. устаревшие - лоу-тек, наоборот со временем обретают второе дыхание и делают игропроцесс ещё более продуманным и захватывающим...
    В том виде, в котором они присутствуют в С&C (даже в 3-ей части ) - согласен... И виной, ИМХО, этому - это наличие одного типа ресурса - "$". В нормальных стратегиях их минимум 2 - один распространённый (используется для каждой операции) и редкий (для развития и техно-юнитов)... В некоторых играх дошло до абсурда - в наличии было 6-8-10 типов ресурсов, что уже, ИМХО, перебор для РТС... Но вернёмся к апгрейдам...
    В Старкрфте, да и в Варкрафте - это часть изюма глобального аспекта стратегии... Игрок перед выбором: или вложить ресурсы в армию, тогда возможно перехватить инициативу (!?) сейчас, или в технологии, тогда будет возможно устроить сюрприз "противнику" потом, но останется риск быть съеденным сейчас... и т.д. А некоторые апгрейды (доступные в разные периоды времени/тех.древа ) позволяют сделать из казалось бы, давно изживших себя хиляков, вполне технологичных боевых единиц... А перманентные грейды, при казлось бы своей мало значимости, также несут стратегический смысл. Например, Вы играете за людей, при штурме базы Зерга пехотинцам (да-да-да, т.н. хилая пехота в некоторых случаях по праву может именоваться царицей полей ) очень полезно игроку, заранее, заказать апгрейд на защиту пехоте ... Тогда оборонительным сооружениям и люкерам нужно нанести уже не 2, 3 удара для умерщвления пехотинца... А за это время медик тоже реализует свой талант... (У пехотинца 40 НР, урон у пушки 20... За 2 залпа пехотинец дохнет, а с +1 бронёй уже нет ...) Или другой матч ап: Протоссы против зерга... Выполненный Грейд наземной атаки позволит зилотам убивать зерлингов не с 3, а с 2 подач... Если зерг планирует использовать зерлингов - то ему стоит задуматься о прокачке брони, вместо другого, мб. более технологического грейда... А не то протосс просто напросто задавит в самом начале, причём с небольшими усилиями... И т.д. Ну, об апгрейдах на скиллы и говорить не стоит... В ЦыЦ такого и не предвидится, так и будет клепать игры-однодневки, пока не вылечит свои болячки... Хотя потенциал у команды, ИМХО, есть, кое-где превосходящий конкурентов (Поковырялся давеча TIBEDом в потрохах Дюны 2000 - очень много интересного нашёл, если подкрутить - могла бы получиться ст0ящая игра, а не очередная попытка срубить бабла с фанов)...

    ИМХО, простите, что соскочил с колеи, но ГДЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ И БЕСКОНЕЧНЫЕ АРМИИ - ТАМ НЕТ СТРАТЕГИИ, там - А Р К А Д А !
     
  2. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Лично я играю в C&C: Tiberian Sun, чтобы насладится великолепной атмосферой, а не чтобы натереть мазоли, непристанно щёлкая мышкой и дубася по клаве, играя с прыщавым пацанчиком из соседнего подъезда, который сказал, что меня сделает. Хочешь настоящей стратегии -- играй в шахматы, там действительно надо приложить ума, чтоб при одинаковом раскладе сил одолеть противника.
     
  3. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Ща ещё немного бреда напишу...
    Для SC давно уже успешно функционирует Battle.net / FSGS / PVPGN, и там всегда можно найти оппонента любого уровня/возраста/образования... А вот чтобы найти с кем сыграть в TS - нужно очень постараться, тут и правду будешь рад "соседскому прыщелыге"... Но мы ведь не об этом, верно ?

    А "великолепной атмосферой", ИМХО, можно наслаждаться только в т.с. "медовый месяц" (ознакомление, обкатка игры ), а как со всем "ознакомитесь" - начинается "бытовуха" - геймплэй! В Tiberian Sun & Co - это быт коммунальной квартиры: нет толковых ограничителей, вменяемого баланса сил, продуманной экономики/ресурсной и производственной системы... Поначалу приходит мнимое чувство свободы стратегической мысли, но постепенно приходит ощущение зажатости, ограниченности...
    В итоге все "творческие порывы" рано или поздно пресекаютсят рациональным выбором, а в ЦыЦ - это перманентная клёпка всего зоо/автопарка до определённой "критической массы", а потом вынужденная хаотическая битва с "НУЛЕВЫМ" микроуправлением...

    ИМХО, атмосфера - это для кино, а для игры - главное игропроцесс и ВООБРАЖЕНИЕ...

    И, может, это чудо, может совпадение, может и закономерность - не важно, но StarCraft Brood War на сегодня - самая "обкатанная" и фактически идеально выполненная игровая программа жанра RTS/WarGames и вот уже 11 лет от своего рождения она ни кому пока ещё не уступила...

    Я бы не сказал что шахматы - НАСТОЯЩАЯ стратегия... А один из самых ощутимых изъянов, из-за которого не хочется называть шахматы стратегией в плане СТРАТЕГИЧЕСКОЙ игровой концепции на сегодня - временной... Пошаговые битвы оставили неизгладимый отпечаток и в современных стратегических играх... Где это видано, чтобы все войска, стояли и ничего не предпринимали, когда к ним приближается и вступает в бой вражеский отряд... и только после того, как атакуемый отряд получит "по шее" он, возможно, сможет дать отпор... Это, конечно, удобно для древних настольных игр, но сегодня... Интересное, и более-менее достойное решение: пошаговый режим - это моделирование поведения войск/раздача приказов, а только потом включается режим реального времени, когда все "фигурки" на "доске" могут двигаться и атаковать, соотвествуя своим возмоджностям и назначению, некоторое время, затем опять раздача приказов...

    И кстати, не спроста, в шахматах определённое количество фигур разного значения...
    Интересно было бы смотреть, если бы можно было вместо пешек выставлять ферзей... Шашки-поддавки - отдыхают...

    ИМХО, выходит обратная зависимость: чем больше ограничителей (количество юнитов, потребность в разных ресурсах...) - тем разнообразнее и продуманнее игра, а не наоборот...

    p.s. Я тоже, в своё время, был "Дюноманом", плевался даже помню от вида СтарКрафта...
    Но потом не раз доводилось играть со знающими людьми сначала в C&C TS... Через некоторое время игра... наскучила... И попробовали SC... битва 4х4... "Какие масштабы, сколько всего... Столько войск, все разные и все НУЖНЫЕ..." вот тогдашние мои ощущения от повторного знакомства с SC...

    p.p.s. всё написанное здесь ИМХО, а не третендующий на статус "прописных истин" талмут...
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На мой субъективный взгляд – самая слабая игра в линейке C&C. Точнее скажу по другому - мне понравилась меньше всего. Разумеется, в расчет идут только изометрические игры. Просто не зацепила. Тогда как оригинальная C&C является пожалуй моей самой любимой стратегией в реальном времени.
    Возможно отчасти виновата сама арена для боевых действий - все эти полумертвые территории довольно скучны, в них нет той сопричастности, которую испытываешь при игре в Command & Conquer и Red Alert. Игра не в духе прошлых частей, скажем так.
    Offtop
    Весь этот грандиозный оффтоп в теме оставляем для потомков, однако последующие пространные рассуждения и обсуждения будут нещадно удаляться :)
     
  5. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Моя любимая стратегия. Что ещё тут сказать?)
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не могу не согласиться с Siberian_GRemlin, эта красивая игра. Изометрия в чистом виде, никаких поворотов и приближений. Но зато, какая графика! Мельчайшие подробности, пламя на деревьях, ядовито зеленый тибериум, горе солдаты, ползущие под непрестанным огнем киборгов... Эта игра атмосферна, очень. Я могу так же согласиться с FleXXo, в том плане, что чем меньше количество доступных юнитов и вооружения, тем разнообразнее игра. Но Tiberian Sun это не касается. Здесь множество бойцов. Причем как со стороны GDI, так и стороны NOD. Причем очень радует то, что бойцы совершенно не похожи друг на друга (кроме инженеров и пехотинцев). Каждый присутствует в игре не просто так, он необходим. Как шахматы - пешками выступают обычные пехотинцы и дискометатели\базутчики, даее идут танки\роботизированные меха и тому подобное.
    Вообще Тибериумная катастрофа тоже оставила в моем сознании отпечаток. Помню, с каким трепетом я проходил задание по обороне НЛО, и как разыгрался ионный шторм. Помню те мелкокалиберные задания за GDI, когда нужно было с небольшим отрядом пробиться на станцию и захватить поезд. А какова миссия за мутантов! Чистейший Сэм Фишер и КО =) Я уже не говорю о возможности создавать неограниченное (?) число юнитов и разнести врага в пух и прах по всем фронтам.
     
  7. Dormidont

    Dormidont

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    21
    В этой игре очень хорошо продуманы юниты. Вот к примеру "Языки пламени" перемещающиеся под землёй, мобильные глушилки радаров, мабильный радар (который замечает всех невидимые и подземные юниты), эта мина (которая цепляется к вражеской технике и открывает карту) - ничего подобного (путёвого) не появилось в следующих версиях C&C.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    По-моему, это как раз очевидным образом свидетельствует в пользу того, что эти юниты оказались ненужными в игровом процессе.

    Но я согласен, многие задумки были достаточно интересными, однако не востребованными в том формате геймплея, который утвердился в играх серии.
     
  9. Enforser

    Enforser

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    165
    в C&C решили не тупить и сделать "экономику" простой как два пальца И ЭТО ЧЕРТОВСКИ удобно мне то какой интерес строить "домики" для увеличения лимита населения, разве во время настоящих войн инженеры строили "домики" чтобы солдат было больше, конечно нет а эти 40 орудий НОДов для меня фантастика в том плане что я никогда не пользуюсь такой скучной тактикой, лучш примитивного мясо посередине карты в C&C и придумать ниего нельзя :)

    И ВСЕ НУЖНЫЕ, как будто в TS есть ненужные юниты, я лично находил приминение всем до единого, а в старкрафте как и в C&C я не вижу никаких тактик кроме РАШ и ЗАстройка.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2009
  10. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Когда-то я тоже написал в своём обзорчике про эту игру, тоже обхаял её со всех стороно, обозвал "блеклым римейком".
    Но товарищи, это неправда! И я понял противоположное!
    Почему вам нужна какая-то там революция в жанре? Неужели игра по классическим канонам не может быть хорошим?
    Ну и пусть основы геймплея прежние, зато сколько всего другого!
    Какая здесь атмосфера! В игру просто интересно играть, потому что здесь ВСЁ дышит стилем! Музыка Фрэнка Клепаки, которая хоть и не цепляет сразу, зато создаёт уникальную атмосферу, неповторимая воксельная графика в характерном исполнении Westwood! А я уж не говорю об игровом интересе!
    Ничего нового? Да. Но почему-то игра всё равно потрясающая.

    Игры от Westwood - это отдельное явление....
     
  11. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    36
    Что-то я в сюжете любой игры из серии C&C не видел ни одной миссии, действие которой продолжалось дольше одного дня. Да и как могут войска без перезарядки и отдыха воевать "не один день"? Окопов-то ни в C&C, ни в горячо любимом тобой, FleXXo, StarCraft'e не предусмотрено.

    Это только в SC, хоть там сюжет и неплох (но вот сеттинг слизан с Warhammer 40.000, как WC - c Warhammer Fantasy Battles). В C&C - другое дело.
    Offtop
    Даже серию Metal Gear ведь любят за СЮЖЕТ, а не за геймплей, который уже во 2 части MGS был великолепен. И переигрывают MGS ради диалогов (все помнят, кто и как комментировал частоту ваших сохранений в MGS I?).

    Атмосфера многих сцен C&C: TS выдержана в стиле боевиков 80-х, и это очень идёт игре на пользу. Ролики смотреть надоест, только если вы их выучили наизусть, но всё равно, просматриваете по 150-250 раз в день. Музыка Фрэнка Клепаки - лучший саундтрэк по ту сторону Атлантики. Offtop
    (В бывшем Союзе в лидерах, по моему - серия "Космические рейнджеры")
    А хаять баланс - значит не знать того, как техника и пехота ведут себя в реальности.
    Offtop
    Хотя здесь лидирует серия "Казаки" от GSC

    Можно сказать, что игры созданы для развлечения, а не симуляции реальности. Но тогда приведу последний аргумент. Сколько ещё вы можете пересчитать игр, в заданиях которых конечная цель - не только:
    а) Уничтожить всех, до одного.
    б) Продержаться от волн врага определённое аремя.
    в) Разрушить/захватить определённую постройку?

    SC уже страдал болезнью однообразия миссий (спасал только баланс). C&C: TS (до выхода Halo Wars на шайтан-коробке ) был последней стратегией, в которой главное - интересные миссии с интересными решениями задач. Одна из первых (уже не помню - вторая или третья) миссия за GDI тому лучшее подтверждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие (хотя и напрашивающееся само собой ;)). У каждой игры есть свои плюсы и минусы, а в плане сюжета они и вовсе непохожи.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2009
  13. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    36
    Полностью согласен. Просто развезло - сам с ребятами за 10 минут до написания своего опуса играл по сетке 2х2 в "Тиберийное солнце", раундов 7 или 8 отыграли, чего там только не происходило... А тут кто-то хает за однообразие и SC в пример ставит. Вот и написал...
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Tiberium сан-крутейший гейм! Несколько раз проходил и его и файерсторм,ловил кайф каждый раз. Насчет фишки с инженерами-разработчики предлагают бороться с ними с помощью стен и других ограждений.Вообще строительству баз в старых C&C уделено больше внимания-вспомним колючую проволоку и в2 ракеты с теслами за высокими стенами,минные поля вокруг зданий и т.д.Я играл давно в какую-то версию Дюны -там вообще фундамент далеко от зданий строить нельзя было поэтому некоторые здания до полных хитпоинтов достроить нельзя было.Авиация только в мультиплеере лажовая-в миссиях нарваться на vtolы равнозначно провалу,а так как в миссиях чаще всего дефицит ресурсов то собственная авиация вообще рулез.Насколько я знаю в более поздних версиях сила артиллерии уменьшена,а в файрсторме у GDI появилась своя-джагернауты.Кроме того вся серия C&C славится своими заставками и TW не исключение.Вообще сугубо мое мнение,что до ред алерт 2 серия вообще была замечательная,а РА2 убил весь замечательный сюжет в угоду геймплею и мультиплееру. Мой вердикт-Тибериум Сан знаменательное событие в истории компьютерных игр.Категорический респект создателям сайта!:good:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
  15. xBUTCHERx

    xBUTCHERx

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Я играл в нее когда еще в школу ходил, у меня до сих пор оригинальные два диска с игрой лежат. Это шедевр. Я даже на принтере значок NOD (скорпион такой красный) распечатал и себе на бейджик цеплял вместо фотки, так и ходил :) Был фанатом NOD
     
  16. segbed

    segbed

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    15
    отличная игра, в свое время наиграл в нее десятки часов, как и в первые части (C&C, RA). Графика, атмосфера, дизайн ландшафта, интересный дизайн юнитов. Здоровенные транспортники которые было бы правильно сделать еще больше). Циплята с пушками, киборги ползущие за тобой без ног, супер юниты (мутанты, Мамонт2). По сети поиграть не довелось, но с ПК поиграл знатно, как правило уходя в глубокую оборону и прокачиваясь на полную.
     
  17. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    779
    Шедевр от Westwood и лучшая, на мой взгляд, игра серии.

    В первой части, у нас было вполне себе реалистичное противостояние "Террористов" и "Военных", с небольшой примесью научной фантастики и смешным ресурсом "Тибериумом". Но во второй части игры все меняется коренным образом: не слишком отдаленное будущее, мрачное и суровое, ибо Тибериум, появившийся всего из одного-единственного метеорита, распространился по всей планете и продолжает расти. Обширные поля кристаллов начали влиять непосредственным образом на планету, вызывая мощные ионные бури и мутацию всего живого, на что попали микроскопические споры радиоактивных кристаллов ядовито-зеленого цвета.

    Стороны конфликта так же изменились. Братство NOD выросло в целую нацию, и контролирует обширные территории, в основном стран третьего мира, а GDI подмяло под себя правительства стран которые его создали, по сути превратившись в военную диктатуру, под предлогом "Защиты мира и демократии" (знакомо, да?). Обе стороны теперь обладают обширным футуристичным арсеналом: ховер-танки, бипедальные мехи, киборги, машины способные передвигаться под землей и богатый арсенал лазерного, ультразвукового и ЕМР оружия, но как и в оригинальной игре, GDI полагаются на грубую силу и механизированные войска, тогда как NOD на скрытность, высокие технологии, и легионы преданных фанатиков.

    Игра привлекает в первую очередь атмосферой. Мир недалекого будущего, суров и не ведает жалости. Многие города и деревни покинуты и лежат в руинах. Орды мутировавших животных терроризируют мирных жителей, бескрайние Тибериумные поля озаряют тьму нездоровым зеленым свечением, а разряды молний, от очередного Ионного шторма, могут здорово потрепать вашу базу.

    Отдельно стоит отметить роскошные ролики, снятые с привлечением живых актеров. Харизматичный командир NOD Антон Славик, роковая красотка Оксана Кристос и разумеется, его величество Кейн, собственной персоной. Силы GDI представлены воякой-американином Майклом Макнилом, хитрозадым генералом Джеймсом Соломоном и страшненькой мутанткой Умагон. (Ну, в общем вы поняли, кто круче, да? :))

    Игра настолько популярна, что породила огромное количество модов и радикальную модификацию игрокового движка, позволяющего запускать все это роскошество на современных системах.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2020
  18. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Всё, что помню из этой игры - пехота метает диски, танк закапывается, терминатор ползает без ног, А ОЗВУЧКА БЫЛА ИСПАНСКАЯ!!! И я постоянно вываливался в мухаха, когда у меня очередной юнит делал ПЕРДЮ =) Даже будучи мелким прошёл очень далеко и скучаю по тем временам...
     
  19. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Очень странно видеть, что TS вызывает такие споры между фанами RTS. Все лучшие представители жанра на тот момент - SC, AoE2, TS - открывают разные грани одного жанра и каждый делает это по разному. Не понравилось одно - попробуй похожий продукт от коллег по цеху. Разнообразие, качество и волшебство (лол). Это же пиковая точка развития RTS, лучшего времени как мы теперь уже знаем так и не случилось.

    Наверно во многом критика TS вызвана во-первых многолетним ожиданием и хайпом, а во-вторых тем, что он вышел в один год с Homeworld, который на тот момент казался инновационным взглядом в будущее жанра. Но ИМО дальше этого взгляда дело не дошло. А TS, он остался у корней, вещь качественная и сделанная с высоким стилем, возможно лучшая часть из всей серии C&C.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление