1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gufu, 25 мар 2005.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Ну я тоже могу от балды назвать стоимость чего-то вменяемой или нет. Только это будет моё субъективное мнение. Мы также можем поговорить о ценности и целесообразности цены конкретной игры, но это отдельная тема.

    Я же упомянул объективную ситуацию что ЕА выставили неадекватные региональные цены. По уму региональные цены зависят от среднего заработка населения конкретной страны. А базовая цена зависит от стоимости других игр и/или планов по продаже конкретной игры. Ну и от здравого смысла.

    Вот конкретно вам, как человеку желающему получить сервис и/или поддержать ЕА и Petroglyph такая цена видится целесообразной. Тогда как для тех кто не так сильно фанатеет или аккуратней считает деньги цена может показаться неоправдано завышенной. Как результат неадекватной региональной политики многие в России на релизе игру не купят.

    Ну а называя таких людей жадинами и т.п. вы бездумно провоцируете их на невыгодную для них покупку.

    Да, есть категория людей которые жадные и ноют по любому поводу чтобы ценник сбить, ведут себя самым безобразным образом. Но я сейчас говорю не о них, а об объективно неадекватных региональных ценах.

    >Речь про ремастер.
    И ремастер тоже можно на торрентах скачать.
     
  2. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    573
    Здесь ничего сказать не могу - ни за, ни против. Не разбираюсь я в ценообразовании. И изначально говорил не об этом.

    И конечно таким людям надо обязательно сказать о завышенной стоимости игры. Почему же я не могу сказать иное мнение?

    Процитируете пожалуйста мои слова про жадных людей. Я говорил про доступность при текущем уровне цен, Вы мне про неадекватность региональной политики. На счет провокации - я также могу сказать что человек пишущий про завышенную стоимость бездумно провоцирует людей на отказ от покупки.

    Да я тоже жадный! И тоже люблю покупать игры по сниженным ценам! В n-ный раз повторю - 1500 рублей по моему субъективному мнению приемлемая цена для такого ремастера.

    Торренты по сути воровство. Оффициально ремастер не бесплатный. И да, я торренты тоже часто качаю.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Я привел факт откуда идут корни разговоров о том что цена завышена. Неадекватные региональные цены в стиме не сегодня и не вчера случились. Это просто обычная информация.

    Да, обязательно надо. Покупатель имеет право знать. Вы же, конечно можете выражать свою оценку, считаете ли вы стоимость игры в рублях оправданной или нет.



    Напрямую вы их жадными не называли, о том речи нет.


    А по мне и 700 рублей много. Во всяком случае в нынешнем состоянии. Работы было проведено мизер. Игры очень старые, ценности особенной не представляют. Кроме как понастальгировать. За эти деньги есть гораздо лучшие предложения. К примеру можно весь первый WH: DOW купить на распродаже. А это 4ре игры, по сей день актуальные и с активным онлайн-собществом.


    Копирование не воровство. И аргумент был не про это. А про то что кто не хочет платить и так скачает.
     
  4. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    573
    Я даже отвечать на этот бред не хочу
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.555
    Для некоторых у этих игр цены нет.
     
    Minaro нравится это.
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Такие - "ремастеры" не покупают и в них в принципе не играют.
     
    Revolter и Eraser нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @Flagris, я купил и с удовольствием поиграл. И кстати, 20 баксов как раз подходящая цена.
    Забавно тут читать про региональные цены, потому что в соседей Беларуси, где я живу, и в которой средняя зп ниже, чем в России, региональные цены появились совсем недавно. И ура, многие игры можно брать за 30 долларов, а не за 60, это уже большой успех. А 20 это вообще считай как купить две-три пиратки на рынке в середине 2000х.
     
    Minaro нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Это ценность относительная, личная. Я вот некоторые игры порой по несколько копий покупаю. Но то что первые C&C не особенно ценны геймплейно, таки правда. Предлагаемый набор в целом хороший. Но в нем так много всего потому что это коллекция, полное издание. Поодиночке ценность набора была бы ниже. И те кто составлял этот набор сами это прекрасно понимают.
    --- добавлено 11 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2020 ---
    Поздравляю, чо. Давно бы так надо.
    Ну в России до появления рублевого рассчета и региональных цен стим был значительно менее популярен.

    Надо понимать что себестоимость производства цифровой копии игры равна нулю. А ценовая политика продукта строится из покупательской способности населения. Более низкая цена игр в определённых регионах это не фишка или привелегия, а вполне естественное явление макроэкономики.

    Кто-то думает что региональные цены это халява. На самом деле они повышают объем продаж и соответственно общую прибыль. Наглядный пример. Что выгоднее: продать 100-300 копий заядлым фанатам за 4к рублей, или несколько тысяч копий за 2к рублей?
    --- добавлено 11 июн 2020 ---
    Кстати вот ещё про региональные цены C&C. Помню в 00х лицензии Red Alert 2 в России. Они были! Но вот цена на диск была 1500 рублей. Тогда как фиксированная розничная цена для игры на CD была 100 рублей, DVD - 300. Diablo 2 оригинальное английское издание при этом стоило 500 рублей. А там 2-3 диска было.

    Ну и почитайте что люди пишут на стим форумах:

    the regional pricing for this game is absurd :: Command & Conquer™ Remastered Collection General Discussions
     
    Eraser нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.555
    @ABRACADABRA, не знаю как в вашей Беларуси, но в моей цены как были высокие так и остались. Изменилось только то, что на некоторые игры цены ниже чем в России.
    --- добавлено 11 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2020 ---
    А это пускай маркетологи ЕА и решают.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Ну так маркетологи ЕА эти цены и нарисовали. :yes:
    ea-pricing-child-fool.png
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @nilegio, из последнего, что брал - дум етернал. За 30
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    Давно уже существует патч от Nyerguds'а, который решает все проблемы совместимости, добавляет поддержку высоких разрешений и другой функционал CNC-DDraw, ну и, разумеется, исправляет кучу ошибок, имевшихся в релизной версии.
    Это полный код обеих игр, только без звуковой системы и рендерера. Готовый порт обещают очень скоро. Предположительно, на основе проектов реконструкции соответствующих движков, где уже есть видео- и аудиосистемы.

    А про OpenRA правильно Nyerguds когда-то сказал: это другая игра, которая, вот уж так получилось, использует графику и звуки из C&C и Red Alert. Игровые механики воспроизведены на глазок или вообще никак. При всём моём уважении к разработчикам и понимании ценности проекта OpenRA. Но C&C -- это не Duke Nukem 1, тут методом внешнего наблюдения для реконструкции не обойтись.
     
    unreal doom, Eraser и Ogr 2 нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    Кстати, вот уже кое-что есть:


    Звук во втором ролике не слышен, т.к. не записался на видео.

    А вот встроенный реактор карт для Red Alert (не тот, который был выпущен для пользователей, а в котором делались сценарии для кампаний):
     
    ABRACADABRA нравится это.
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Поиграл в ремастер - застрял в обеих кампаниях, хотя выпендриваться перед самим собой и, вспоминая былые победы, трогать уровень сложности не стал:)

    В C&C на 11 что ли миссии за НОД после 80+ минут превозмоганий и отлавливаний харвестеров читерского ИИ (я их взорвал штук 12 наверное) и зачистив наконец карту я увидел, что миссия не закончилась. Внизу карты проходит река и за ней видимо есть ещё враги. Мостов нет, вертолёты недоступны - зачищать эту область надо было несколькими человечками и одной САУ, которых 75 минут назад полили напалмом прилетающие раз в несколько минут по таймеру штурмовики.

    В РА на 5 миссии за СССР получил тот же глюк, на который, как я смутно припоминаю, напоролся ещё четверть века назад - если не дать союзникам сначала построить базу на центральном острове, то потом победа не засчитается. Тогда мне переиграть часок в это было интересно, но не в 2020 году, когда есть тысячи более оттестированных игр, на которые нет времени. Поиск по интернетам показал, что таких счастливчиков уже много, даже гайд на стиме появился с глубокомысленным советом переиграть миссию сначала и не уничтожать вражескую мобильную базу пока она не развернется.

    Читов на пропуск миссии вроде нет, только переигрывать. По моему скромному мнению, тут с "тщательным воссозданием легендарного геймплея" палку перегнули. В общем, полное погружение в суровые 90-е.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.901
    Млин. Опять ждать неофициальных фанатских патчей.

    ИИ как был, так и остался. Поиск путей так себе. Могли бы хотя бы добавить элементов управления из новых игр серии. Опять все фанаты должны делать.

    ---
    Offtop
    ПС: на счет размера. Я понимаю, что тут все живут в цивилизованных супер городах, но есть места, где до сих пор нет безлимитки. Вообще как таковой. И 20 Гб - этот лимит сжигают легко и быстро.
    Да и видосы... глянул парочку. Ну да, отфильтровали, но... я тоже так могу с современным уровнем программного обеспечения и количества разнообразных фильтров из коробки. Они хотя бы ролики со старым графонием обновили. Тогда хотя бы вопрос в цене не стоял - все же работали чуваки.

    А так берем оригинал, чутка перерисовываем графоний (причем делали его бедные рабы малазийцы), добавляем пару программных фитч, стопятсот раз переписываем уже известные мелодии и выкидываем на рынок по цене игры с нуля. Хотя кормить стольких людей, аж из двух студий. Ну да, кушать мы все хотим, что правда, то правда. Но почему-то когда я делают на отбибись - меня пинают, а "студии с именем" это получается простительно.

    Не вышел бы сначала ремастер Старкрафта (тоже не без нюансов, но тоже хороший), а потом ремастеры Эпох империй (практически идеальные), я бы молчал в трубочку.

    Есть примеры "ремастеров" где изменений не так уж и много. Чутка подретушированный внешний вид, удаление багов, поддержка новых ОСей. Все они продаются по более скромной цене. Есть ремастеры-ремейки, где меняют чуть ли не саму суть игры, оставляя лишь общий сюжет. По сути перед нами новая игра. Тут еще можно признать цену в 1500 (я понимаю, то тут все внуки Ротшельдов - траты на развлечения безразмерны) и выше. Но даже там бывают исключения - всем ли пришелся по вкусу ремейк Обители Зла 3?

    C&C назвать ремейком нельзя. При том, что ремейки фанатские на других движках уже были неоднократно, есть с чем сравнивать.
     
    unreal doom, Alex Ghoust, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    Не было же в оригинале сложности. :D Уже разобрали в чем дело. Изи - +25 статы юнитов у игрока, нормал - оригинал, хард +25% статы юнитов у ИИ. Думаю цель была облегчить игру для потенциальных новых покупателей попытаться продать казулам. Потому как ЦнЦ старые зело как сложны для современного изнеженного игрока. :cry:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Ну, например, вот эта предпоследняя дичь из Covert Operations за GDI даст прикурить и нашему брату запросто:



    C&C я впервые в жизни прошёл два года назад, получив море удовольствия, и пройдя до этого всё остальное, что делали Westwood и Blizzard, но она до сих пор стоит перед глазами

    upload_2020-6-13_1-45-39.png
     
    unreal doom, MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @GreenEyesMan, так а чем ремастер старкрафта лучше, если в нем изменений ещё меньше? Ролики там не перерисовывали и даже наоборот, сделали хуже, растянув по горизонтали, озвучку не перезаписывали, музыку не ремастерили, поддержку модов выпилили, размер огромный, системные требования зашкаливают, бонусных материалов нет, измений интерфейса и юзабилити нет, игры по локальной сети нет, классический режим запорот. Pathfinding тоже никто не менял, который там, кстати, тоже тугой.
    Для человека, который знаком с c&c посредственно и не видит всех изменений, которые получили обе игры, особенно первая, легко говорить, что "ничего не изменилось". Чаще всего вызывают недоумение претензии вроде "не пересняли ролики". Камон, это ремастер за 20 баксов. И кому вообще нужны ролики с новыми актёрами, это не римейк.
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    @rusty_dragon, в ред алерте были, оттуда же и взято. +- статы и более крутые тактики от ии
     
    MrFlibble, Minaro и Ogr 2 нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.555
    @ABRACADABRA,
    Он стоит 500 рублей.
     
    MrFlibble, Sneaksie и GreenEyesMan нравится это.
  20. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.901
    @ABRACADABRA, Он лучше, потому что первый был. Ну и да он дешевле. :)

    А на счет "это ремастер за 20 баксов" вспомним-ка, когда еще тот самый Вествуд сделала ремейк своей самой лучшей стратегии. С красивой графикой, со стилизацией под фильм Линча, с роликами с живыми актерами (настоящими актерами), с интересными миссиями, новым управлением.

    И что народец сказал? "Фу, вы нам продаете всю ту же Дюну 2! И прочите за это деньги!? У вас совесть есть!?" Что же сейчас изменилось то? СнС даже не первый ремастер классических РТС. :)

    ---
    На счет графония. Уж вы меня извините, но это где-нибудь в начале 2010 еще прокатило бы. А сейчас, куда как больше возможностей технологических и программных что бы любой мало-мальски разбирающийся собрал свой CnC.

    Ну вот например: C&C Re☆Image mod for OpenRA Куда как детализированее картинка была. Фз, почему забили.

    Это на двигле Тибериум Сана: Battle! image - Return Of The Dawn mod for C&C: Tiberian Sun

    Это на двигле Генералов: C&C Tiberian Dawn Redux mod for C&C: Generals Zero Hour

    Это на двигле Тибериумных войн: Tiberian Dawn mod for C&C3: Tiberium Wars

    ---
    Уж не говоря про другие более-менее качественные моды:

    Command and Conquer: Rewire mod for C&C: Yuri's Revenge
    C&C: Red Alert History mod for C&C3: Tiberium Wars
    Tiberian Sun Rising mod for C&C3: Tiberium Wars
    Dune mod for C&C3: Tiberium Wars
    Command & Conquer: WarZone mod for C&C: Tiberian Sun Firestorm
    The Red Alert mod

    Им чего-то мало дифирамбов поют, а даже наоборот часто показывают свое "фи". А люди за так тратят свое время, видят низкий отклик и забрасывают свою работу. Потому что "На фиг никому это не надо!" Зато как только "сами создатели" (сколько там в Петроглифе осталось тех самых вествудцов-то?) берутся за ремейк - все сразу начинают пляски и вой "Какие хорошие ЕА!" А по сути людям всовывают ту же жрачку, под новым соусом, но за большие деньги. А люди и рады. Идолопоклонничеством попахивает.

    А ремастеру цена максимум 5 баксов.

    ---
    Тут молодцы только лемонскайцы. Потому как вкалывают как азиаты на ушлых корпоратов, делая за тех всю грязную работу. И получая люлей, если корпораты лажают.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    unreal doom, MrFlibble, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление