1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gufu, 25 мар 2005.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.039
    @GreenEyesMan, что значит
    ?
    У нас нечасто выкладываются "репаки" (и называются они обычно full-rip'ами). И даже в этих случаях образ игры всё равно выкладывается, если только его можно хоть как-то достать (в том числе путём покупки оригинального диска). Конкретно к этой игре образы обоих дисков выложены - и к DOS-версии, и к Gold-изданию.

    Если под "репаком" вы понимаете rip - то, пожалуйста, так и говорите.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    RA95 работает, C&C95 нет. win10 64bit
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.901
    @kreol, Прошу прощения, конечно имелся ввиду рип.

    Почему-то он переехал сегодня вот сюда: Command & Conquer (Special Gold Edition) (1997, Windows, файлы)
    Хотя до этого был на странице с дос версией: Command & Conquer (1995, DOS, файлы) (тут теперь никаких рипов только оригинальные версии образов дисков).

    - значит и у меня не заработает. А то что работает только с патчем.
     
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    Старый анекдот:
    Пьяный, обкуренный Ефремов мужик звонит в милицию.
    — Алё! Командир у меня машину обокрали!!!
    — Успокойтесь. Объясните что украли.
    — Да все! Магнитолу, руль открутили, панель спёрли, коробку передач! Да же педали с...ки отпилили!!!
    — Будем искать. Через 5 минут звонок в милицию.
    — Алё! Командир, извини, я на заднее сидение сел.

    Всё на месте. Я просто раньше играл в неё на 1.06. Там было доступно из коробки, без секретов.
     
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    :rofl::rofl::rofl:
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    Ребят, да не убрали они кампанию за динозавров, что вы, право. В меню выбора миссий вкладка отключённая со знаком вопроса есть? Есть. В Red Alert на ней сидят Гигантские Муравьи, которые открываются совершенно так же, как в оригинале (кто помнит, как это делается). А в C&C это должны быть динозавры, только я пока не проверял. Но в менюшке есть возможность запуска игр с ключами.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @MrFlibble, спойлер :lol:
    --- добавлено 15 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 15 июн 2020 ---
    @MrFlibble, да, кстати, что бы уже не лезть на cncnz, вторая версия твоего апскейла выглядит намного лучше :) но всё равно, я считаю, что нужно попытаться воссоздать ролики
     
    MrFlibble нравится это.
  8. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    @MrFlibble, я ещё в субботу разобрался. Вон же мой пост чуть выше. Просто когда я последний раз переигрывал первый C&C лет десять назад у меня была голд-версия с фанатским патчем 1.06. Там кампания не была "секретом", просто запускалась сразу из меню.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    Спасибо!

    А воссоздать в каком смысле? Сделать заново? Кстати, мне кажется, как раз вполне могли бы разработчики перерисовать все ролики, где только компьютерная графика, причём довольно близко к оригиналу. Да даже если бы и не на 100% точно, тоже было бы неплохо. Только времени и бюджета на это потребовалось бы больше, наверное.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.555
     
    MrFlibble и Kill_switch нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    StopGame озвучил прямо все мысли по поводу ремастера, посетившие и меня:

    1. Саундтрек сделан на пять с плюсом и, вероятно, является лучшей частью проекта.

    2. Перерисованная графика в целом тоже хорошая, адекватно передаёт внешний вид оригинала в высоком разрешении.

    3. Увеличенные с помощью нейросети ролики смотрятся не очень (но, может быть, у меня это ещё усугубляется относительно невысоким по нынешним меркам разрешением экрана).

    4. Минимальные улучшения интерфейса и оптимизация игрового процесса, с одной стороны, похвальны, а с другой, действительно, вызывают удивление: популярность Command & Conquer среди активного игрового сообщества несопоставима с популярностью StarCraft, для которого всякие современные улучшения или переиначивания были бы сродни редактированию правил игры в шахматы или чему-то подобному.

    5. Правомерным считают вопрос о том, почему выбор был сделан в пользу ремастера, а не полноценного римейка. Никак не приуменьшая достоинств первых двух игр серии C&C и их важности для становления жанра в целом, нельзя игнорировать тот факт, что они действительно, скажем так, слегка устарели, и никакое улучшение визуальной и звуковой составляющей не умаляет исходных ограничений в плане игрового процесса и вообще всей системы каждой игры, возможностей создания новых пользовательских сценариев и т.п.

    Честно говоря, я бы лично предпочёл римейки обеих игр на уровне как минимум Red Alert 2, где чрезвычайно широкие возможности для реализации сценариев, логичных в контексте что C&C, что Red Alert.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    ответ очевиден - бюджет. отсюда и не переснятые ролики.
    наоборот.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.484
    Вот это и печально.
    Кстати, а это только у меня при максимальном приближении камеры становится довольно заметно, что тайлы ландшафта пожаты каким-то JPEG-образным алгоритмом, который всё размывает и делает цвета блёклыми?
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    хз. смотри в ресурсах, вроде, там вся графика без сжатия. может, игра сама жмет при загрузки если в.памяти недостаточно.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Всё так и осталось приплюснутым, впрочем, это уже писалось здесь неоднократно. Мой внутренний эстет в печали. Причём, судя по тому, что автор, довольно щепетильно рассмотревший прочие недостатки, не сказал об этом ни слова, он и не в курсе, что оно всё, блин, должно выглядеть иначе :banghead:
    В ролике очередные претензии к тому, что старую игру не превратили в новую :facepalm: Хорошо хоть всё ограничилось недовольством интерфейсом, а не всем подряд, как было с третьими Героями. Улучшать реально надо было поиск пути и прочие очевидные проблемы, а не добавлять вейпоинты и всякое другое, чего так не хватает избалованным игрокам.

    Объективности ради надо вспомнить, что интерфейс StarCraft какое-то время допиливался патчами, изначально там, ЕМНИП, даже ралли-поинтов не было. А после какого-то из ранних патчей WC3 в игре стали видны на местности силуэты зданий, которые ты наметил строить. Но это немного другая ситуация. Вот если в SC добавят эти самые силуэты зданий, это будет уже не то, хотя и объективно удобнее.

    Вот в Warcraft II BNE всего-то добавили возможность биндить группы и выделять всех двойным щелчком - и всё, это уже совершенно другое восприятие механики и другая динамика игры. Можно, конечно, бесконечно улучшать интерфейс и подгонять его под современные требования, но если в Dune 2 добавить хотя бы резиновую рамку, это будет уже что угодно, но не Dune 2. Если бы это был римейк - тогда другое дело, впрочем, автор как раз римейк и предпочёл бы, по его же словам. Я бы, наверное, тоже, поскольку выглядело бы как интересная альтернатива. Покупать же ремастер я как-то не вижу особого смысла. У меня есть аутентичная среда для запуска оригинальной C&C, на крайняк подойдёт и DosBox. Ремастер же пусть останется для тех, кто не хочет заморачиваться.

    При всей свинской политике Blizzard в отношении обладателей классических SC и WC3, StarCraft Remastered - это ремастер здорового человека. В ремастере, на мой взгляд, допустимы только косметические улучшения, позволяющие без слёз смотреть на это на новых мониторах, и исправление откровенных косяков оригинала. Ну и, разумеется, решение проблем с запуском на новых системах и железе (тут Близы попутно сломали совместимость со старыми, но это как раз см. начало абзаца).
     
    unreal doom нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    Тоже опечалил этот момент, но насколько я понял, это связано с техническими особенностями движка, на котором всё делалось. Стоит сказать, однако, что они слегка подправили перспективу некоторых юнитов и зданий.
    но это всё о Tiberian Dawn
    А вот Red Alert. oh boi...
    я тут какое-то время назад обратил внимание на то, что в ред алерте, в оригинальном, соотношение сторон постоянно меняется. Если взять за основу 4:3 с пикселями 1:1, то в главном меню и вступительном ролике оно нормальное, во всех остальных роликах сплюснутое, во внутриигровом интерфейсе нормальное, на поле боя - ? - не ясно, на карте между уровнями сплюснутое. Более того, все проморолики к игре показывают именно соотношение сторон пикселеей 1:1 - 640x400 с чёрными полосами сверху и снизу. Конечно, это могут быть чисто технические ограничения, связанные с захватом и редактированием видео, но в промо для C&C1 соотношение нативное для игры - растянутое по вертикали. Я уже начинаю думать, что ред алерт как раз-таки разрабатывался именно под такой вид, а видеоролики сделали сплюснутыми для совместимости с дос релизом. я бы и посчитал эту идею безумной, но тибериан сан - игра, которая уже 100% делалась под 640x480 - имеет ту же болезнь. Всё сделано под пиксели 1:1 а видеоролики сплюснутые, для 640x400

     
    MrFlibble нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Dune 2000 тебе в ленту
    Там, правда, одной только резиновой рамкой изменения не ограничиваются, но даже будь она единственным нововведением, уже была бы другая игра.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @Eraser, да ту же dune legacy, или где там рамку добавили, dune3/4, и уже это не та игра
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    А это болезнь многих игр с неквадратными пикселями (хотя в основном приставочных). В X-Com, например, при 3:4 солдаты из сплюснутых превращаются в нормальных, зато глобус оказывается вытянутым по вертикали, и квадратные модули на базе становятся прямоугольными. В RA точно так же вытягивается курсор и другие круги, которые остались бы кругами, если бы рисовались как всё остальное, а не в сетке 1:1. Думаю, это из-за несогласованности между разными художниками, которые занимались интерфейсом и моделями. Просто не заморачивались над этим, видимо.

    А сейчас вот ещё раз посмотрел на радар в RA - очевидно же, что там и должна быть правильная сфера, как в 640x400. Фиг поймёшь их, короче, как правильно :D
    --- добавлено 17 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 июн 2020 ---
    Ну так это и есть римейк, а не ремастер.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    MrFlibble нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Внутреннего эстета может успокоить масштабирование Картинки на ГП, Что позволяет дополнительно корректировать пропорции (как минимум у Нвидео):
    CUT
    Для Пропорции спрайтов Аналогичных тем, которые наблюдаются при 320х200 Растянутых До 4:3 (+20% по вертикали), Нужно от горизонтали отнять 16,5%, что для разрешения 3840×2160 будет составлять 3206х2160.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление