1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Condemned: Criminal Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 9 май 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Наконец то осилил до конца. И темка уже есть. Удачно :)
    Очень качественная игра. Если по началу она для меня была "пугалкой в которой можно выбить зубы крышкой стола (!)" То теперь я совсем по другому на неё смотрю...
    Во первых игре осталось нет ничего для того, что бы стать ... Слешером. Брутальные схватки очень хороши. Когда играешь бегло не понять всей прелести. В конце, я бесился, что все ужасно затянуто, но зато понял, что значит драться не на жизнь а на смерть, как животное.
    Те, кто играл в Dark Messiah, наверняка заметили атмосферное сходство поединков. Размашистые удары, кровища изо рта и смачный head bobbing когда лупят тебя. Полный эффект присутствия. Добавь разрабы в игру пару комбо или хотя бы четыре направления ударов это было бы новое слово в игровой индустрии... Рыцари подворотен... Воины сточных канав...
    Но, самое главное в том, что Монолит не стали делать брутальный кромсальник, а сделали атмосферный и не менее брутальный хоррор. Честно скажу я даже в конце, зная все типы вражин и имея за плечами опыт "выноса" семерых за раз обычной арматуркой, все равно боялся шорохов и темноты... Comndemned практически не пугает резко, не орет БУ, не мельтешит страшными монстрами. Она давит. Свинцовой гирей она утягивает в пучину иррациональности и грязи... Как будто ты вышел из дома, а привычного тебе мира не существует и нет надежды на возрождение... дичай.
    Страх там даже не пытаются дозировать. Он пропитывает игру от начала до конца. Это не привычное понятие "ужаса" или "кошмара" это нервы, натянутые струной и чувство общей ненормальности происходящего. Ожидание чего-то очень плохого и отсутствие столь привычных приёмов. Ты не в состоянии предсказать, когда же это страшное произойдет. (Особенно сбор четырех ниточек в особняке... Потусторонний свет лампы и щаги на чердаке)
    Отдельная роль в этом самих врагов. По началу бомжики и панки не доставляют проблем. Сыплют зубы на пол и падают замертво, но потом наступает точка Х, когда и начнется сама игра. Наступают моменты, когда бои затягиваются, и вся чистая животная ярость противников изливается на тебя. Постепенно начинаешь задумываться, а люди ли они вообще? И становится жутко. Потом смотришь на того, кого ты принял за зомби, и видишь грим, контактные линзы и рисованные тени... гот... человек... От этого становится только хуже. Уж лучше зомби.
    Ну и самое главное в игре сюжет... Он ужасный. То есть с литературной точки зрения он полон банальностей, белых пятен и простых глупостей, но это не важно ибо condemned берет не сюжетом а смыслом сыгранным на полутонах. Я был просто поражен в финале игры когда осознал, что это ... притча. Condemned затрагивает очень серьёзную моральную проблему… Впрочем, прошедшие понимают о чем я, те кто собираются пройти пусть узнают сами.

    ЗЫ. Очень порадовало, как неуклюже враги прячутся. Очень жизненно :)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Low_Pressure нравится это.
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Оперативный ты =D

    Понравилась игра в обратку. Надо сказать, что эта единственная игра вообще, которая наглядно демонстрирует степень увечий человечской плоти от соприкосновения с "гвоздатой" палкой. Понравилось это.

    Понравился еще больше типаж ГГ, как его, блин зовут - не помню. Настоящий мужик, плотный кряжистый и умом смекалистый специалист. Даже движения у него такие...весомые, что ль. Чувствуется что мужик весом под кило 100. Не красавец, не бодибилдер, но, именно так и выглядят настоящие герои в жизни, а не модельные нежинки из голливудских образов. ИХМО.

    Вспомнилась досадность...

    Я так и не узнал, как выглядит "плохая концовка" в этой игре, потому что сжалился над больным падонком и не стал стрелять... правда, то что случилось с ГГ нельзя назвать happy end'ом =/

    Так все же, что будет если пристрелить паганца?
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хе хе ... сам себе удивляюсь :shok:
    +1 Полностью поддерживаю. Правда он все таки силач. Не каждый выдержит такое количство повреждений и в одном месте он сдвигает машину (!). Но думаю это к месту. Сильные люди то же рождаются :)
    Звать его Итан
    Я про эту притчевость и говорил, кстати :)
    То же самое :(
    Специально второй раз "челюсть рвал" ради этого. Просто открывают в меню так называемый бонус мести.
     
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Как и Фаренгейт, один раз пройти сабж можно рекомендовать всякому. А вот затем - выход, анинсталл, диск на вечный якорь на полку. Потому что кроме аццкой атмосферности в ней нифига нет. 1 удар плюс иногда пострелять для разнообразия.
    Вот за это очень обидно. Сделали весьма оригинальную идею про сбор улик, а вот места этой идее в игре не нашлось - заполняет собой те места, где обычно включают cutscenes.

    Сюжет - можно сколько угодно говорить о морали и философии, но по факту это бред, каких мало. Особенно понравилась кульминация aka "ты сходи уже, убей главгада-то, он тут неподалеку сидит". Ну а что главгерой хронический неудачник - так это атмосфера обязывает.

    В общем и целом, игрушка для продаж. Девиз "выжать максимально возможное кол-во денег за минимально короткую игру" здесь несомненно на высоте. А за продвинутые, но загубленные в дань примитивизму идеи обидно.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я согласен со всем сказанным, но и упоминание The_ShadoW о загубленных идеях считаю верным. Если уж прикручивать какую-то квестовость, то она не должна опускаться до "нажми здесь, потом нажми здесь, а потом... нет-нет, вот здесь". В буквальном смысле.

    Кстати, иррациональность происходящего роднит игру с серией Silent Hill. Только действие Condemned всё равно не столь иррационально. Его проще представить, потому что самые дикие вещи в ней имеют разумное объяснение.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    Я его пока не прошёл. Так с лета на винте и обитается. =) То одним увлекусь, то другим...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    VladimIr V Y, кстати, я тоже до конца не дошёл. Тормоза сильно влияют на атмосферу, поэтому в один прекрасный момент я решил не портить впечатление и подождать апгрейда. М... Собственно, апгрейд уже был. Надо возвращаться к ней, благо в последний раз я запускал её достаточно давно, чтобы не было ощущения "повторения пройденного".
     
  8. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Пару страниц назад кто-то писал что концовки немного празличаються, так чем же (сам не заметил разницы)ъ
    Игра понравилась, мой так сказать дебёю в хорорах.
     
  9. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    destroyer, концовка одна.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ага. Надо заметить, что в играх в которых направление удара ни на что не влияет, все равно возможность самому выбирать этот самый удар ценится.

    Хотел бы я быть таким неудачником... Топором по голове... А пофиг.
    Кругом мрак и ужас. Даже руки не дрожат. Маленькой железочкой забить профессионала с двучуным бо? Да нет проблем, я ещё над телом поглумлюсь :)
     
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Вот что Low_Pressure написал:
    Эй, так какая деталь? у меня уже сейвов нет, а полностью аново я её вряд ли пройду.
     
  12. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Объясните кто-нибудь нормально сюжет и закулису этой игры. Я собрал всех птиц и все куски металла, но инфа в бонусах частично ещё больше запутывает.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Если не ошибаюсь: Спойлер!!!

    Змей, напомни пожалуйста - все так было, или я где-то переврал?

    +1. Я понял концовку, основную сюжетную конву, но что это за странная болезнь?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2007
  14. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Low_Pressure, нет. Спойлер
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, давно играл - точно не помню, но по-моему деталь эта не касалась оккультистов.
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Так, надо скачать сейв со всем пройденым и собранным, а то я чувствую что много пропустил. Вообщем идея понятна по поводу детали.
     
  17. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    На последней сложности не пофиг, но с одного удара не умирает :)
    А вообще у меня после прохождения сложилось этакое альтернативное видение сюжета: никаких оккультистов и пр. не было, просто у ГГ после энного количества ударов по голове с восприятием мира не всё в порядке стало :)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я могу ошибаться, потому как не собирал бонусы (ибо маразм)
    Но я вижу закулиску так
    Вот такой вот я извращенец.

    Добавлено через 1 минуту
    The_ShadoW, там и нет никакиого культа. Никакой мистики и т.д. Я же говорил о притчевости. Сюжет там так... для галочки :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2007
  19. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    ещё про непонятное в игре
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну... это ... могу только додумать, но это будет совершенно не к месту, потомоу как совершенно не будет обосновано :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление