1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Corridor 7: Alien Invasion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 24 сен 2003.

  1. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Capstone Software

    Издатель:
    Capstone Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Шутер категории B, базирующийся на наработках Wolfenstein 3D, попутно также во многом отсылающий, с одной стороны, к Doom, а с другой - к Blake Stone: Aliens of Gold. Качественно игра уступает обоим, но свой определённый шарм, делающий серьёзную ставку на атмосферу хоррора, имеет. Сюжет предельно незамысловат - в условно недалёком будущем (2012 год) учёные на Марсе находят некий артефакт. Его начинают подвергать исследованиям, и, как это позже случится в Half-Life, что-то идёт не так и начинается вторжение чужеродных монстров разной степени колоритности, от зелёных гоблинов и красных роботов до мимикрирующих под мебель существ. Среди них также нашлось место и нескольким боссам, первые встречи с которыми могут несколько озадачить. Одинокому пехотинцу предстоит расправляться с противниками на протяжении 36 уровней (30 основных и 6 бонусных) в версии игры на дискетах и 46 - в случае прохождения издания на CD, где среди прочих изменений был также предусмотрен мультиплеер, предлагающий собственные карты

    Арсенал орудий достаточно типовой и чем-то особенным не выделяется, кроме разве что факта наличия мин, которые иной раз удобно применить против особо крепких противников и инфракрасных очков. Большинство локаций представляет собой довольно запутанные лабиринты, исходя из чего играть на сложности выше, чем "Лейтенант", что примерно эквивалентно умеренной, не рекомендуется. Градация званий влияет на три основных момента - общее количество монстров; число противников, которых необходимо уничтожить, дабы покинуть уровень (на "лейтенанте" достаточно 75%); и исходное наличие либо отсутствие карты - во втором случае можно изрядно проблуждать в поисках таковой. Как и в Blake Stone, между уровнями ходит лифт; правда, здесь нельзя возвращаться назад. Иногда таковых может оказаться несколько - и есть шанс попасть в бонусную секцию. Секреты активируются за отодвигаемыми стенами точно так же, как в двух упомянутых ранее играх. По мере прохождения обстановка приобретает всё более чужеродный и местами жутковатый вид, техногенные базы сменяются подземельями, выполненными в кислотных тонах. Вместе с тем встречаются всё более причудливые и опасные противники, наиболее надоедливым видом из которых являются некие мохнатые и рогатые красные существа, использующие подобие своеобразной снайперской винтовки и умеющие становиться невидимыми. Отдельной, но опять же отнюдь не уникальной фишкой игры выступают камеры, в которых можно подлечиться, подобные тем, что наличествовали в вышедшем в том же году System Shock. В качестве ключей используются карты доступа синего и красного цветов, искать которые предполагается в окрестных терминалах. При этом есть риск вместо ключа доступа активировать тревогу, оповещающую ближайших противников. Одним из наиболее удавшихся моментов, помимо общей атмосферы, можно назвать в целом неплохое звуковое сопровождение, - при этом музыка конкретно в CD-издании подобрана достаточно неудачно, и по этой причине в настройках стоит выбрать AdLib.

    Не самый примечательный и далеко не изысканный, но и не лишённый определённых достоинств шутер. Если с основными произведениями жанра вы уже ознакомились и ищете что-то ещё более-менее приемлемое из первой волны таковых, то Corridor 7 может оказаться удачным выбором. Если же для вас всё, что по качеству хуже Doom, по умолчанию отметается, то, наоборот, стоит пройти мимо.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2021
  2.  
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Уровни горизонтальные, то есть никаких лестниц - снизу пол, сверху потолок. Что интересно, ближе к концу текстуры стен уровней меняются - нечто переливчато-мерцающее. И как результат - головная боль. Видимо глазное давление.
    Понравилась мелодия на 6 уровне.
     
  4. Baron Samedi

    Baron Samedi

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    38
    О, да... Корридор семь. Насколько помню это моя первая игра этого жанра. На старом ноутбуке, с черно-белым изображением, во времена DOS'а - игра была для меня хитом. Да... как вспомнишь эти летающие глаза... Мммм...
     
  5. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Corr7 случайно раскопал на пиратском сборнике еще в подростковом возрасте. Радости не было придела! Еще бы. Выглядит по-круче Wolf3d(хотя это был тот же движок), идет отлично, и оружия больше. Геймплейные изыски вроде шкафов с аптечкой и патронами в стенах, мимикрирующих под мебель противников, да и сами противники тоже - отличный набор. Игра очень удачная. Ничем не хуже а то и лучше многих клонов wolf3d.
     
  6. RxT4sm

    RxT4sm

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Позволю себе высказать свое мнение о этой игре...

    На самом деле Corridor 7 не такая уж убогая игра, движок по сравнению с Wolf 3d немного продвинулся, например добавлены прозрачные двери и стены (прозрачные для игрока, противники сквозь них не видят и есть не отъезжающие а "исчезающие" двери тоже прогресс), анимированные стены...и еще несколько мелочей, много аналогичного впрочем реализовано и в Blake Stone, а вот наличие кроме основного так же ночного и инфракрасного режимов зрения - это кое - что, учитывая наличие невидимых ловушек и противников переключение на ИК-зрение становится таким же элементом геймплея как фонарик в DOOM 3, но менее назойливым.

    Capstone выпустила "корридор" за пару месяцев до DOOM, команда capstone не могла разработать самостоятельно что-то подобное движку DOOM (размах не тот), они просто достойно использовали возможности движка wolf.

    На мой взгляд, Сorridor 7 достойный представитель семейства wolf-игр не лишенный своих плюсов и минусов. С удовольствием его прошел :good:
     
  7. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Моё мнение, что игра заслуживает оценку как минимум на 1,5 балла выше. Тем более, что вышла она не в 1995, а в 1994 году. Год её выпуска смотрите по дате измененения файлов и в титрах самой игры.
    P.S.: этот шутер просто прекрасно запускается и работает в Windows 7 32 Bit без использования DosBox.
     
  8. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Очень классная игра, с удовольствием играл в детстве. Ближе к концу пару раз на героя нападает призрак предпоследнего босса. Ну как нападает - появляется и прет на тебя, а потом исчезает. А ты уже высадил в него все патроны... Особенно ночью в темноте первый раз едва не обделался. :)
    В общем, игра оставила о себе память, в отличие от многих. Мне нравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2016
  9. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    256
    Конкретно Корридор 7 запомнился шикарной атмосферой. Было реально стрёмно, особенно когда играешь ночью. Благо дело у меня была неплохая звуковая карта, поэтому от некоторых звуков в некоторых ситуациях реально можно было обделаться лёгким испугом )
    Из минусов было очень большое количество уровней. У меня было правило зачищать уровень полностью, поэтому проходил её очень долго. Второй минус это мигающие текстуры под конец игры.
    Прошло уже 20 лет с момента прохождения, а некоторые моменты из игры помню, как будто играл вчера. Однозначно лучшее что выходило на вольфовском движке. Тот же Blake Stone всё же конкретно проигрывал по атмосфере, хотя и был лучше по динамике.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2016
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.108
    В целом неплохой шутер, местами достаточно хардкорный. Больше всего раздражали некоторые места на уровнях, которые по необъяснимым причинам отнимали здоровье игрока. Доставляли проблем невидимые враги, которые были видны только инфракрасным сканером, а вот боссы напротив проблем не доставляли, так как убивались одной грамотно поставленной миной. Еще немного раздражало то, что для того, чтобы пройти уровень, надо было убить всех врагов. Правда на последних десяти уровнях CD версии достаточно было найти выход.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.888
    Великолепная игра с интересными решениями (3 "вида видимости" монстров).
    А ещё она мне очень запомнилась и оставила крайне яркое впечатление из-за того, что в тот момент мой батя как раз приобрёл нам ЦВЕТНОЙ ЭЛТ монитор!
    О, да, игра на нём была божественна!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  12. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    42
    Мда,действительно тускловато (в плане графики) выглядит на фоне Blake Stone...но играется достаточно бодро! Если конечно не утруждать себя поисками всех секретов,а здесь их не так интересно искать как в...ну вы поняли.

    CD треки...интересные. Но быстро приедаются из за немногочисленности. На Ad-lib'е побольше ассортимент,да и лучше к атмосфере игры подходит. Плюс нет долгих пауз. Имхо - игра "встает на место" при включении FM музыки.

    До 20-го уровня всё вроде ничего...но потом начинается такооое вырвиглазное зрелище! Мдааа...хорошо что сами уровни проходятся быстрее,не надо искать ключи доступа! =D

    Так и не понял - зачем вообще нужна эта броня?! От неё толку вообще никакого (просветите меня если что).

    Спасибо сайту Old-games за готовый репак с CD-Audio !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2019
  13. Triomental

    Triomental

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Игрулина классная. Помню проходил еще на 286м компе, ппц это было эпично.
     
  14. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    145
    Capstone - the pinnacle of entertainment software (c)
    Цветовая гамма - вызывает тошноту
    Монстры - вызывают усмешку
    Частота кадров - заставляет переустановить Вульф 3д и проверить так ли оно должно быть на самом деле
    Игра скучна, однообразна, некоторые лабиринты вызывают желание попросить у Б-га, чтобы он окончил эти страдания. Вообщем - жуть, но далеко не худшая поделка от Капстоун - зе пиннакле оф софтваре энтертайнмент
    Впрочем - один хороший плюс этой игре можно дать - отличный мем получается.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2020
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    1.872
    Помню, как лет в 13-14 пытался играть в Corridor 7 от безысходности - более желанный Doom компьютер тогда, увы, не тянул. Среди шутеров, которые запускались на 386SX с 1 Мб памяти, у меня были только Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и этот Corridor 7 (Blake Stone не попадался). И если первые две игры с удовольствием прошёл от начала до конца, то Corridor 7 бросил через пару-тройку вечеров. Запомнилась как ужасно однообразная и нудная игра.
     
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    1.734
    Ну что сказать, игрушка неплохая. Разве что в ней практически полностью отсутствуют бонусы, а очки накапливаются путём убийства всех противников (причём обязательного). Некоторые из противников немного пугают, как например, летающие глаза (я когда их вижу, начинаю шугаться) и разного рода посторонние звуки (или какие-то миражи).

    Игру проходил много раз. Увы, я так не понял, чем всё закончилось. И наверное не узнаю, ибо сиквел к игре не вышел из-за банкротства компании. А жаль.

    В любом случае, игрушка средняя. Вроде бы ничем не примечательный шутер с устаревших уже тогда движком. Но время от времени хочет сыграть в неё снова и снова.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2021
  17. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    Несколько полезных ссылок.

    1. Длинный текст об игре, возможностях, особенностях бета версий и т.п. - Corridor 7: Beta Invasion
    2. Фанатский сайт с разными полезными утилитами, что, местами, похоже не доступны в других местах. Как то редактор карт, data sheet по текстурам - Downloads

    Зеркало с утилитами -

    Игра, к слову, ныне доступна в Steam.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2021
  18. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    Если игра работает у вас не важно в плане производительности / кажется, что всё как-то замедленно, то, при использовании DosBox, выставите значение раздела [cpu], cycles, на "max" вместо "auto", касается это в т.ч. версии игры из Steam, где по умолчанию указано 16000.
     
  19. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    В комментариях задавались двумя вопросами. Даю ответы.

    1. "Больше всего раздражали некоторые места на уровнях, которые по необъяснимым причинам отнимали здоровье игрока." - лазерные и иного рода барьеры, пройти через них можно, но наносят урон. Чтобы их увидеть нужно использовать визор в инфракрасном режиме.
    2. "Так и не понял - зачем вообще нужна эта броня?! От неё толку вообще никакого (просветите меня если что)." - на сколько я понял до конца не реализованная функция, что была обыграна полноценно позднее в фанатском TC. В CD-версии, в отличии от той, что была на дискетах, условно две концовки. Вторая предполагает продолжение банкета и перемещение в иной мир. Все 10 новых уровней в целом нужно пробежать прежде, чем закончится запас брони, т.е. она выступает как защита в новом измерении, которая постепенно тает.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2021
  20. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    2. Также сам факт нахождения скафандров на новых уровнях и то, что это именно скафандры, а не броня какого-либо вида, дают вполне однозначный ответ. А не доделать функцию в свою очередь могли, пожалуй, по двум причинам. Одна сводится к тому, что разработка, по слухам, велась в явной спешке, а с другой, что в этом случае геймплей становился бы кратно хардкорнее, особенно если играть на высокой сложности, где исходно нет полной карты уровня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление