1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Corridor 7: Alien Invasion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 24 сен 2003.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Capstone Software

    Издатель:
    Capstone Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Широко известный в узких кругах FPS средней руки.

    Как полагается всем FPSам второй волны, Corridor 7 не утруждает себя особым продумыванием сюжета - в 2012 году на Марс отправляется экспедиция, которая возвращается на Землю с таинственным артефактом. Артефакт помещается в тайную лабораторию и там подвергается исследованиям... пока после очередного облучения чёрт-знает-чем не отворил портал в иное измерение, из которого и попёрло... Бравому солдату - нам - предстоит прогуляться по научно-исследовательской лаборатории под кодовым названием "Коридор №7" (видимо, прямо рядом с палатой №6) и заткнуть чёртову дырку чем-нибудь крупнокалиберным.

    Конструктивно игра напоминает Blake Stone до дрожи в коленках - потому что тоже использует движок Wolf3D и тоже про фантастику. В остальном же... Игровой процесс стандартный - бегаем по коридорам (стены только под прямыми углами... о ужас!), отстреливаем вражин... Нововведений ровно два: это противопехотные мины, которые подставляют нам и которые можем ставить мы, и диспенсеры патронов, жизней и брони в стенах, прямо как сами-знаете-где.

    Звуковое и графическое наполнение оставляют желать много лучшего - эта игра с трудом котируется на фоне Wolf3D, а если сравнить её с вышедшим ДО неё Doom... В общем, страх и ужас (Фобос и Деймос, то бишь).

    Как нетрудно догадаться, если вы из разряда мазохистов, желающих пройти все FPSы на свете, или если вы ищете, во что бы ещё на движке Wolf3D поиграть... То эта игра - для вас. Остальные уходят в более тёплые края ждать весны.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
  2.  
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Уровни горизонтальные, то есть никаких лестниц - снизу пол, сверху потолок. Что интересно, ближе к концу текстуры стен уровней меняются - нечто переливчато-мерцающее. И как результат - головная боль. Видимо глазное давление.
    Понравилась мелодия на 6 уровне.
     
  4. Baron Samedi

    Baron Samedi

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    38
    О, да... Корридор семь. Насколько помню это моя первая игра этого жанра. На старом ноутбуке, с черно-белым изображением, во времена DOS'а - игра была для меня хитом. Да... как вспомнишь эти летающие глаза... Мммм...
     
  5. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Corr7 случайно раскопал на пиратском сборнике еще в подростковом возрасте. Радости не было придела! Еще бы. Выглядит по-круче Wolf3d(хотя это был тот же движок), идет отлично, и оружия больше. Геймплейные изыски вроде шкафов с аптечкой и патронами в стенах, мимикрирующих под мебель противников, да и сами противники тоже - отличный набор. Игра очень удачная. Ничем не хуже а то и лучше многих клонов wolf3d.
     
  6. RxT4sm

    RxT4sm

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    29
    Позволю себе высказать свое мнение о этой игре...

    На самом деле Corridor 7 не такая уж убогая игра, движок по сравнению с Wolf 3d немного продвинулся, например добавлены прозрачные двери и стены (прозрачные для игрока, противники сквозь них не видят и есть не отъезжающие а "исчезающие" двери тоже прогресс), анимированные стены...и еще несколько мелочей, много аналогичного впрочем реализовано и в Blake Stone, а вот наличие кроме основного так же ночного и инфракрасного режимов зрения - это кое - что, учитывая наличие невидимых ловушек и противников переключение на ИК-зрение становится таким же элементом геймплея как фонарик в DOOM 3, но менее назойливым.

    Capstone выпустила "корридор" за пару месяцев до DOOM, команда capstone не могла разработать самостоятельно что-то подобное движку DOOM (размах не тот), они просто достойно использовали возможности движка wolf.

    На мой взгляд, Сorridor 7 достойный представитель семейства wolf-игр не лишенный своих плюсов и минусов. С удовольствием его прошел :good:
     
  7. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Моё мнение, что игра заслуживает оценку как минимум на 1,5 балла выше. Тем более, что вышла она не в 1995, а в 1994 году. Год её выпуска смотрите по дате измененения файлов и в титрах самой игры.
    P.S.: этот шутер просто прекрасно запускается и работает в Windows 7 32 Bit без использования DosBox.
     
  8. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Очень классная игра, с удовольствием играл в детстве. Ближе к концу пару раз на героя нападает призрак предпоследнего босса. Ну как нападает - появляется и прет на тебя, а потом исчезает. А ты уже высадил в него все патроны... Особенно ночью в темноте первый раз едва не обделался. :)
    В общем, игра оставила о себе память, в отличие от многих. Мне нравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2016
  9. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    251
    Конкретно Корридор 7 запомнился шикарной атмосферой. Было реально стрёмно, особенно когда играешь ночью. Благо дело у меня была неплохая звуковая карта, поэтому от некоторых звуков в некоторых ситуациях реально можно было обделаться лёгким испугом )
    Из минусов было очень большое количество уровней. У меня было правило зачищать уровень полностью, поэтому проходил её очень долго. Второй минус это мигающие текстуры под конец игры.
    Прошло уже 20 лет с момента прохождения, а некоторые моменты из игры помню, как будто играл вчера. Однозначно лучшее что выходило на вольфовском движке. Тот же Blake Stone всё же конкретно проигрывал по атмосфере, хотя и был лучше по динамике.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2016
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    В целом неплохой шутер, местами достаточно хардкорный. Больше всего раздражали некоторые места на уровнях, которые по необъяснимым причинам отнимали здоровье игрока. Доставляли проблем невидимые враги, которые были видны только инфракрасным сканером, а вот боссы напротив проблем не доставляли, так как убивались одной грамотно поставленной миной. Еще немного раздражало то, что для того, чтобы пройти уровень, надо было убить всех врагов. Правда на последних десяти уровнях CD версии достаточно было найти выход.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.595
    Великолепная игра с интересными решениями (3 "вида видимости" монстров).
    А ещё она мне очень запомнилась и оставила крайне яркое впечатление из-за того, что в тот момент мой батя как раз приобрёл нам ЦВЕТНОЙ ЭЛТ монитор!
    О, да, игра на нём была божественна!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  12. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Мда,действительно тускловато (в плане графики) выглядит на фоне Blake Stone...но играется достаточно бодро! Если конечно не утруждать себя поисками всех секретов,а здесь их не так интересно искать как в...ну вы поняли.

    CD треки...интересные. Но быстро приедаются из за немногочисленности. На Ad-lib'е побольше ассортимент,да и лучше к атмосфере игры подходит. Плюс нет долгих пауз. Имхо - игра "встает на место" при включении FM музыки.

    До 20-го уровня всё вроде ничего...но потом начинается такооое вырвиглазное зрелище! Мдааа...хорошо что сами уровни проходятся быстрее,не надо искать ключи доступа! =D

    Так и не понял - зачем вообще нужна эта броня?! От неё толку вообще никакого (просветите меня если что).

    Спасибо сайту Old-games за готовый репак с CD-Audio !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление