1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Corridor 7

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем netsky2004, 3 мар 2014.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Кто-нибудь знает почему у версии CD-ROM конфликт с Norton Commander 5? При наличии загруженной NC5 игра не запускается, происходит зависание в этом месте
    c2b71e72cf6d192cb8f80f338fba2b1b.png

    Какова причина?
     
  2.  
  3. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Поиграл тут в Corridor 7 через DOSBox. Все работает нормально только вот музыки в игре нет. В setup.exe настраивал музыку - CD Music. Звук - sound blaster естественно. Образ диска с игрой смонтирован ибо игра бы не запускалась.
    Звуки в игре есть, стрельба, речь, открытие дверей все такое. Но вот музыки что то нема =(
    Может что то не так делаю ?

    Игру брал с этого сайта Full-Rip. Пробовал полный образ качать и инсталировать - тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Seg, как образ монтировали?
     
  5. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Монтировал через функцию в svn daum и через d-fend - оба способа ничего не дали =(
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Seg, монтировали cue-файл? Другие виртуальные приводы при этом не были смонтированы?
     
  7. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Вообщем я разобрался с проблемой.
    Дело в том что в папке с игрой имеются два файла - corr7cd.exe и corr7.bat. Логично конечно включить файл corr7cd.exe - что бы работали ресурсы с CD ? Но не тут то было ! Оказывается надо запускать игру с corr7.bat - и будет музыка и счастье ! :D
     
  8. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    Скачал версию отсюда Corridor 7: Alien Invasion (1994, DOS, файлы) авторства Tigoro. По умолчанию играют 4 громких, не регулируемых трека с CD в .ogg. Вопрос. Можно ли как-то включить музыку в CD-версии, что шла, так понимаю, с floppy-версией? В своё время играл с ней и по мне она более атмосферная и к месту. В CD-версии вроде как 40 уровней... а в Floppy 30 + секретные. Помимо этого есть новое оружие.

    По ссылке
    доступен весь оригинальный плейлист.

    Ещё вопрос. Насчёт сложности. Хочу уточнить прав ли. Как я помню, то разница между первыми четырями только в том сколько нужно убить монстров чтобы перейти на следующий уровень + на 3 и 4 не доступна полноценная карта пока не найдёшь предмет на уровне. Враги всегда одинаково больно бьют. Последний уровень сложности, President, тоже самое, что и предпоследний только сортирует уровни и врагов в случайном порядке.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  9. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    @UnknownDoomer, о как ) я посмотрю что там было шесть лет назад.
    --- добавлено 11 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2020 ---
    1. Вся музыка из игры (OPL2 + CD-audio) Corridor 7: Alien Invasion (DOS) - Video Game Music Preservation Foundation Wiki

    2. Коллекция TDC не содержит iso образа игры, полный вариант нужно найти еще, потому что где было, там уже давно нет. Обрезанный вариант ISO (без аудио-дорожек) есть здесь Corridor 7 Alien Invasion (Capstone) (1994) : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    Дополнительно, был очень хороший перенос игры на DOOM II - Corridor 7: Alien Invasion TC - для DoomsDay 1.8.6 и выше, но ссылки на файлы давно уже не рабочие (Corridor 7: Alien Invasion TC)

    3. По факту действительно всего 4 аудиотрека, хотя их должно было быть 8. Разработчик схитрил и начало каждого трека (несколько секунд) положил в четную дорожку, а "остаток" трека - в нечетную. На vgmpf упоминается еще 5-ый трек, видимо из ранних билдов, в итоговую игру не вошел.

    4. Громкость. Предполагаю что было снято без дополнительной обработки с образа, как есть, либо с иного источника (если я не ошибаюсь, мне попался полный образ с игрой с дефектами в области аудиодорожек). Громкость в игре полноценно настраивается для каждого источника звука. Настройка есть и для OPL2. Сравнить громкость CD-audio с образом не могу, поскольку полный образ у меня не сохранился как и почти всё остальное игровое для IBM PC, ~ 2TB (особенно жалко коллекцию архивов игр за 200GB под linux, было более редкое и менее популярное, еще до появления игр объемом более 4 гб :-(.
    2020-01-11--1578754219_663x455_scrot.png


    5. Источник звука. Нужно в настройке игры (setup.exe) указать явным образом Adlib. И тогда будет звучать FM-синтез, а не CD-audio.
    2020-01-11--1578755379_666x449_scrot.png

    Либо заменить файл настроек игры в каталоге /game, прикладываю.

    6. По прохождению игры ничего не подскажу. 2 дискеты с игрой покупал в 1994-95 и на безрыбье прошел тогда полностью, больше к ней не возвращаясь. Интернетов не было, модема не было, был только редкий флопинет :-)
     

    Вложения:

    • config.zip
      Размер файла:
      287 байт
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    UnknDoomer нравится это.
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    На old-games другой архив тоже не полная версия iso? Скачать Corridor 7: Alien Invasion на Old-Games.RU Ещё теоретически иногда через web.archive.org можно достать архивы со старых неработающих давно сайтов. Добывал так пару.

    Из других вариантов - взять физический диск и снять с него образ. Какое-то время назад был не распакованный big box на ebay с cd-версией. Впрочем они не дешёвые. Сейчас выдаёт два лота:

    Floppy - Jeu Pc Disquette 3 1/2 Corridor 7 Big Box | eBay
    CD - Коридор 7 инопланетного вторжения PC CD-ROM большая коробка | eBay
    Работает. Спасибо.
    Одна из первых игр с которой познакомился в своё время. Играл параллельно с DOOM. Где-то в тоже время Blake Stone. Шла, если не ошибаюсь, на одном из первых трёх сборников "Лучшие игры для IBM PC".
     
  11. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    Полная. Все треки на месте.
     
  12. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    @UnknownDoomer, в archive.org как раз образ без cd-audio выложен. В целом боксовая версия этой игры вроде бы не такая большая редкость, можно встретить в коллекциях у людей. Полный образ же и у нас выложен, оказывается :-) Да и ремейк игры оказывается доступен (для DoomsDay), на последней страницы темы ремейка живые ссылки есть.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  13. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    Копирую сюда основную информацию на всякий случай. Бегло проверил, запускается нормально. Архив:


    Установка:
    Мод работает не зависимо от настроек порта, своего рода независимая сборка как я понял. Как и версия впрочем тут упоминаемая весьма старая. Сделана ещё до того момента как сменилось название. Есть возможность и deathmatch запустить.

    Что изменено:

    ###CORR7TC STUFF###

    *All the single player maps including secret and death match maps from the Disk and CD versions of Corr7.
    *All the bad guys and weapons from the original Corr7, except the mines as I ran out of weapon slots (I personally never used them in Corr7 anyway and they seemed out of place in such an FPS.
    *All the Music from both the Disk version in midi format, courtesy of Adam Biser.
    *Reconstructed CD maps; Capstone evidently were aiming for a certain style with the original maps. But the end results were simply not that much fun to play. I have reconstructed (i.e. heavily modified) the maps in an attempt to improve their game play while still staying true to Capstone's idea for them.
    *Rebalanced bad guys and weapons to add some variety; in the original game most of the weapons and bad guys have such similar stats that they might as well have been the same bad guy or weapon.
    *Pretty much every feature of Corr7 is present in the TC in some way from ammo dispensers to health chambers.
    *Most levels have one or two of about 8-9 simple objectives inspired by Corr7's plot.
    *Lighting, dynamic lights and a bunch of other visual stuff Doom and Dday can do that the Corridor7 engine couldn't.
    *Customizable visuals; switch on/off lighting, coloured lighting and plane textures with the bank of switches on each map.

    Дополнения:

    Оригинальное видео в виде слайдшоу:


    Included in the above optional PK3 add on for Corr7TC, are slide shows made out of Corridor7: Alien Invasion's four cut scenes:

    1. Spinning Capstone Logo when one starts the game
    2. Introduction
    3. Disk version ending
    4. CD version ending

    Bear in mind that these are extremely memory intensive; making a slideshow with the animation of a cut scene is, er "inappropriate" to say the least. But I decided to include them any way I could, out of completeness.

    Too install, place the included PK3 in "Data/JDoom/Auto" where the main Corr7TC.PK3 is. Then run Corr7TC.bat as one normally would to start Corr7TC.

    Ремикс музыки (по умолчанию играет оригинальный midi из floppy-версии):


    ###CORR7TC MP3 MUSIC REMIX PACK###

    This optional add-on contains remixes of 11 Corr7 tracks by Alextheuser. These are proper remixes, not just the tracks with non synth samples. I've labelled it "v1.2" to remain consistent, even though in reality the add-on's, are not linked to any version of the TC.

    Install instructions are the same as the Slide Show add-on.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Tigoro нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Насколько хороша "тотальная конверсия" под движок DOOM, все же это не то же самое: к примеру, в игре есть фича с 3-мя видами зрения (переключение по клавише ENTER). Нормально в TC это перенести не смогли.
    И это лишь один из примеров.
    Зато можно играть в 3ДСтерео режиме (у меня стерео-монитор с очками), я именно так её перепроходил.

    ЗЫ: А CD-треки в игре весьма отвратны, чиповая музыка намного лучше.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    UnknDoomer нравится это.
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    1. CD-audio треков в игре всего 4. Еще существует пятый, в какой-то тестовой ранней версии игры, сделан за 5 минут в каком-то трекере из набора голосовых и драм лупов (судя по звуку, довольно скверному).
    3. По какой-то причине на диске всего должно было быть 9 треков, но по факту реализовано только 5.
    1-ый - данные для ms-dos, 8 - аудиодорожки. Причем треки 2, 4, 6 и 8 представляют собой отрезанное начало следующего трека. Явно какие-то договоренности или планы были нарушены и, в итоге, в игре каждый четный трек содержит в себе начало трека (несколько секунд), а весь остальной звук в нечетном треке. Но в игре есть возможность использовать второй привод CD для аудиотреков, вставляете свой любимый диск и ходите в игре под него (я так cd quake 1 под единственный у меня на тот момент аудиодиск-сборник abba или queen проходил :-) Тогда понятно зачем в игре возможно 8 треков.
    4. Скачал образ игры выложенный у нас. Судя по всему я действительно использовал его для сборки игры в dosbox - сжав итоговые треки в ogg, для уменьшения общего размера архива с полным рипом, без нормализации звуки. Громкость звука в досбокс у меня получилась одинаковая.

    Касаемо конверсии игры - живые ссылки на более старую версию игры (на сколько я помню), чем то что я скачивал. Модулей было побольше, музыка потоковая и в целом посимпатичнее. Возможно я перенес на другую сборку doomsday, либо сам что-то добавлял-изменял :-(
     
    MAN-biker нравится это.
  16. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    В первых двух уровнях сложности доступна вся карта. И одинаковое число противников, во всяком случае если судить по карте первого уровня, возможно потом картина меняется, иначе не ясно, чем они отличаются. На третьем уровне сложности противников становится ~ в 3 раза больше + карта отображается только фрагментельно. А на 4 уровне противников ~ в 5 раз больше. В остальном на втором уровне сложности могут убить за несколько выстрелов также, как и на последнем как мне показалось. Следом предположу, что в целом меняются следующие факторы: растёт число противников, карта полностью не отображается пока не подобрать предмет на 3 и 4 уровне сложности, только фрагмент, растёт число противников, что нужно убить, чтобы покинуть уровень. До 100% соответственно согласно README.1ST. Иные детали не указываются.

    Как следствие 2nd Lieutenant 75% вполне оптимален для игры, если играть в оригинал, а не через порт, где нет проблемы с картой. Местами кажется, что он +/- сопоставим с Ultra-Violence из DOOM на более поздних уровнях в случае первого по воспоминаниям (в данный момент пока не заходил далеко).
    ### Corridor 7: Alien Invasion TC V1.2 14/11/10 ###
    Подозреваю, что скорее второе.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    У меня в архивах тоже лежит "C7TCv12.zip" на ~14 метров. Мне кажется, что новее ничего не было и нет.
     
  18. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    Интересно можно ли как-то подшаманить конфигурацию игры, чтобы запускать её на предпоследнем уровне сложности / рандомайзере с максимальным числом противников следовательно, но с нормальной (исходно полностью открытой) картой?

    К слову. Пока не очень понял как работает последний... можно выбрать цифру от 8 до 64. Первой картой загрузилась та же, что и всегда. В floppy-версиии его, кажется, не было.
     
  19. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    @UnknownDoomer, спасибо за повтор ссылок, вот это полная версия уже, а не только основные файлы игры. И музыка и анимация нашлась.
     
  20. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.901
    2. Электрические двери плохо открываются. При просто нажатии на пробел рядом не реагируют. Надо подойти впритык и тыкаться в серую часть стены справа зачастую. А поначалу таких дверей хватает. Зачастую срабатывает не с первого раза + потеря хп.

    *. Местный статус бар смотрится +/-.

    *. Не отображаются противники на карте и сколько осталось их зачистить для перехода на следующий уровень. Этот параметр вообще не учитывается. В сущности возможно это и нельзя считать явным минусом и в чём-то повышение сложности, но реально это просто факт того, как вопрос реализован в оригинальном DOOM.

    3. На 4 уровне нельзя отключить силовое поле. Игра вылетает. Обходится вводом в консоли noclip, консоль вызывается по ~.

    3.1. Здесь же другой баг - есть 3 зависших противника, которые не атакуют и которых нельзя убить. За жёлтой дверью, что открывается без ключа.

    3.2. Если в секретном проходе попытаться воспользоваться местной вита-камерой - игра вылетит.

    3.3. Есть двери с синим замком доступ к котором можно получить только воспользовавшись noclip - на месте, где должен был быть доступ, стоит не та текстура. В одном фрагменте карты есть невидимые стены при перемещении вверх (северо-запад карты).

    photo_2020-01-12_23-56-36.jpg

    4. В игре можно получить больше 100 hp. При этом можно будет подбирать аптечки, что hp добавлять не будут. С вита-камерой та же ерунда, может потратить не мало заряда, но не весь, а останется также 100 hp. Аналогичная проблема с оружием, что может расходовать одинаковые патроны. Для третьего доступного в игре максимум патронов 400. При этом можно опустошить автоматы случайно, когда они ещё могут пригодиться.

    5. Местами бывают не дорисованные фрагменты карты. В частности складские помещения или они рисуются как просто пустые прямоугольные области, хотя такими не являются. Как пример 4 уровень.

    *. Не смотря на то, что в DOOM секретные зоны помечаются при нахождении карты здесь такой опции нет. Сохранена логика Corridor с не отмечаемыми секретными зонами.

    6. Боссы не подрываются на ранее расставленных по уровню минах.

    7. На 7 уровне может не играть музыка. Решается перезапуском уровня с выходом из лифта с предыдущего. Нужно сохранение. Аналогичная проблема есть на 8 уровне. Проблемы судя по всему можно решить также консольной командой.

    8. На 8 уровне если попытаться уйти в лифт после зачистки уровня от врагов он будет сообщать, что нужно два ключа. По факту лифтовой ключ нужен один, синий + к этому нужно уничтожить зелёные конструкции.

    ?. Баг или нет, но подобное было и в оригинальной игре на 8 уровне. Не доступная консоль на стене. См. вложение.

    9. На 10 уровне можно застрять. Оба лифта будут ссылаться на то, что нет нужных карт для выхода. Идёте к лифту на котором приехали.

    9.1. Открываете консоль по ~. Вводите noclip.

    9.2. Затем, на клавиатуре, не в консоли, набираете подряд "iddt", "iddt".

    9.3. Затем слегка проходите через стену лифта и жмёте кнопку взаимодействия. Попадаете на третий по счёту в игре секретный уровень где также будет выход на 11. При загрузке сохранения вновь достаточно будет ввести noclip.

    Трюк не работает с другим лифтом, что ведёт напрямик на 11 уровень.

    10. Минами пользоваться нельзя, т.к. создателю порта не хватило слотов для оружия + он посчитал, что это лишний элемент в концепции игры.

    11. На 13 уровне если попытаться войти в вита-камеру, то игра вылетит. Вопрос решается вводом noclip и входом сборку в таковую.

    12. Дробовик, ввиду своей медлительности, практически бесполезен в игре.

    * На 14 уровне необходимо убить 2+1 (?) (похоже появляется если включить тревогу) красных боссов, что исчезают + найти ключ для лифта. 1 на складе, 1 в другом помещении, 1 появляется недалеко от лифта. От обычных красных существ отличаются жёлтыми рогами и если стрелять в них не в плотную, то требуют ~ до 30 выстрелов из третьего оружия, с учётом 4 по счёту выбранного уровня сложности. Всех доступных патронов на уровне хватит в притирку чтобы с ними разобраться. Рекомендую оставить 1 не потраченную вита-камеру (health chamber) на конец игры, т.е. когда карта будет полностью очищена от врагов и не тратить два предмета уязвимости на рядовых противников, иначе придётся весьма тяжко. Таким образом с уровня вы выйдите почти без патронов (скорее всего менее 100), но со 100% здоровья.

    * Если ввести noclip, то на севере карты есть недоступная локация с большим количеством патронов. Открыть её изнутри нельзя также как и снаружи.

    Причина наличия таковой.

    * На 15 уровне можно попасть на секретный уровень, что ранее шёл под номером 34. Один из лифтов, на котором приехали, говорит, что нужны карточки. Нужная охраняется коричневым роботом. Убивать всех противников здесь не обязательно, но возможно.
    * На 20 уровне необходимо осмотреть каждый труп, чтобы перейти на следующий уровень. Т.е. пройти мимо близко. Лифт на котором приехали ведёт на секретный и, по моим подсчётам, третий из шести бонусных на которых я смог попасть в TC. Представляет из себя тир. Если я понял верно, то уничтожая здесь противников из оружия, что не требует боеприпасов (по кнопке 0), можно получить улучшенный жёлтый костюм с броней 150.
    * Враги стали более тугими, т.е. поглощают больше патронов.
    * Фиолетовые, красномордые противники, больше не дают батареек для оружия.
    * Количеством боссов на уровне, ближе к середине игры, существенно возросло.

    13. На уровне 24 есть ошибка (см. level_24_bug.jpg). Если вы попытаетесь войти в желтую область на карте через дверь игра вылетит. Единственный способ добраться туда - это noclip. Комната содержит объекты уничтожение которых необходимо для завершения миссии и переход на 25 уровень.

    * 25 уровень содержит лифт, что ведёт на секретный уровень. #4 в моём списке. Один я похоже пропустил и ещё один не доступен в TC из-за баг о чём писал ранее.

    14. 27 уровень. Вита-камера - вылет. Noclip.
    15. 28 уровень. Тоже самое с одной из вита-камер.
    16. На 29 уровне возможны вылеты без явных причин. Также если попытаться открыть дверь на севере карты. Тоже самое с дверью на востоке. Уровень не пройти без noclip.

    29 уровень вообще крайне глючный. Особенно не исследованная зона, что на скриншоте. Используется ли noclip, вита-камеры, атакуются ли противники - игра постоянно вылетает в той части карты. Посещать её не обязательно для выполнения задач на уровне. Но факт.

    * На 30 уровне остался только один босс рядом с которым есть две неуязвимости. Что максимально упрощает его уничтожение. Для попадания на 31 уровень достаточно перейти через соседнюю дверь прихватив при этом неуязвимость. Босса уничтожать не обязательно.
    * На 31 уровне нужно найти красный телепорт, чтобы покинуть его. Противники здесь прибывают бесконечно через каждые несколько минут. Появляется 2 новых вида таковых.
    * На 32 уровне рекомендую вначале найти карту уровня, потом нажимать терминалы. Их много. А открывают проход к красному телепорту только несколько. Патроны весьма ограничены. Если соспавнить всех противников, то на них, во-первых, скорее всего не хватит патронов + будут проблемы на следующем уровне.
    * На 37 уровне нет карты. Почти нет флаконов с адреналином или аптечек. И нет возможности убить большинство противников. Имеет смысл найти кратчайший путь к красному телепорту. Промежуточно прихватив 1 флакон. Тогда с небольшим количеством hp уровень удастся покинуть.
    * На 38 уровне карта представляет из себя порядковую не отрисованную кашу. Нужно найти серую дверь на юго-западе. За ней будет толпа противников и телепорт.

    Из плюсов:

    1. Можно выставить любое разрешение без проблем, как то 1920x1080.
    2. На любом уровне сложности доступна нормальная карта. Можно бегать по уровню с открытой картой. Чего нельзя делать в оригинале и в Blake Stone в частности.

    * В Blake Stone кстати была фишка с возможностью вернуться на любой предыдущий уровень, чтобы добрать предметов. Жаль, что здесь такого нет.

    3. Есть изменения в балансе, перед стартом миссии пишутся задачи на основе сюжета, консоли тревоги спавнят новых противков, а не привлекают внимания находящихся на уровне старых, динамическое освещение (можно настраивать), переделаны некоторые карты, в т.ч. в плане стилистики. Подробнее обо всём можно почитать на форуме doomworld на 1 (кратко) и 4 страницах (подробно).

    Такие наблюдения по итогу первой четверти игры на сложности "майор", т.е. 10 уровней. В CD-версии 40 уровней + 6 бонусных.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    Кац, Tigoro и MAN-biker нравится это.
  21. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.939
    Я ранее пробовал на gzdoom перетащить, не успешно - прозрачные элементы стен-дверей потеряли это свойство.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление