1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cossacks / American Conquest patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 7 апр 2018.

  1. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, проблема в игре. Даже без новых ИИ. Попробуйте сыграть со всеми врагами на пистайме (время перемирия) в 4 часа. и увидите что ЧИСТАЯ тоже вылетала в лёгкую я это 100% знаю. Не важно есть ли моды пачти или новый ИИ противника или нет.
    --- добавлено 30 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2019 ---
    Также доподлинно знаю лично (потому что это было у меня и не раз) - игра вылетает если очень большое скопление юнитов стоит и ты резко наводишь на них камеру - игра вылетит 100% (даже если есть МОД или МОДа нет), игра также, вылетит если огромная армия сначала стояла,а потом начала движение на вас - тоже может быть вылет.ПРоблема НЕ В МОДАХ не в пачтах а в самой родной игре и её файлах. Там происходит вылет и когда очень много юнитов в принципе. ТАкже доподлинно знаю - если играть (как я играю) с новым ИИ и сделать перемирие в игре 20 минут и играть против 5-х врагов, то как только они достигают развития (по очкам) в 1500-и выше. Вылет будет точно. Проблема в игре.... а не в модах.
     
  2. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Я не спорю, так как сам это замечал в American Conquest. Там родной ИИ индейцев плодит тыячами как тараканов, и на раз их бросает на пули как пушечное мясо. Просто мне нужен сейв от чистой игры, чтобы мне не мешали всякие моды, и чтобы я был уверен что в этот момент именно игра делает ошибку, а не что то еще
     
  3. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, да да конечно. я как раз щас именно запустил игру против 6 врагов на very hard - Польша (т.к. она много делает юнитов) - и поставил время перемирия 4 часа..пока прошло 2 час 37 минут.... вероятно я завтра дожму их и кину вам готовый сейвик -ЧИСТАЯ казаки
     
  4. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, вот чистый сейв чистой игры время ненападения было 4 часа - все враги ПОльша сложность Very hard очки набрали по 1100. Я ничего не делал.
     

    Вложения:

    Verok нравится это.
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Спасибо за сейв. Но как я только не танцевал с бубном - игра у меня так и не вылетела. Кликал всюда где мог. Переходил на открытие карты и управление другими армиями (код: www). Менял на впше AI и обратно. Даже выбирал разрешение 2048x1536 - все никак до победного конца

    Проверял по ресурсам. Игра загружает 23 037 юнитов, выделяя при этом до 190 мб памяти и занимая около 610 мб виртуального пространства.

    Что-то не похоже что проблема в хардваре, но все же. Какой у Вас конфиг? А также какая система стоит? Может под другой ОС есть какие-то конфликты и вылеты.

    PS Для инфы у меня старый i7 3770 со встроенной HD4000, 16Гб ОЗУ и Win10 x64 Pro
     
  6. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, у меня Винда 7 64 разряда. 32Гб ОЗу видюха Радеон 7970. НО там нюанс....там нет моего развития как игрока.. а я делаю под 10 000 юнитов включая крестьян. Я щас готовю другой сейв, который точно такие же исходные условия НО с новым ИИ. как будет готов я кину вам....
    --- добавлено 31 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2019 ---
    @Verok, будет НОВЫЙ ТОЛЬКО ИИ а игра сам чистая без всяких цацек. Я вам и его кинул. А потом ну можно пожалста я кину вам мод свой с этим же сейвом т.к. именно в моей сборке происходит вылет. Мне надо это постараться устранить, чтоб сделать релизную версию игры рабочей помаксимум... хотя бы просто скажите что да как там. Я сам не знаю как это делается. Из всех только вы можете помочь... прошу помощи
    --- добавлено 31 май 2019 ---
    Можно я лучше сразу вам запакую свою сборку Казаки Снова война с СЕЙВОМ а вы глянете на проблему ПОЖАЛСТА!!!!
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    ок
     
  8. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    спасибо большое! я подготовлю и кину вам в личку ссылку на яндекс Диск с игрой. И вопрос про Мод ПОМОР есть у меня к вам
     
  9. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, я вам на почту кинул ..не знаю дошло ли .... я запутался...там ссылка на диск...
     
  10. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, добрый день! Не смотрели ещё что там за бяка?
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Углубленно еще не смотрел. Заметил только что ограничение есть, как Вы и говорили, на количество одновременных юнитов на экране. Тоесть если у меня вылетало, то я уменьшал разрешение экрана и все работало хорошо.
     
  12. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, дружище! БРАТ)) Умоляю! ПРОШУ сделайте эту сволочь)) чтоб можно было играть с большим числом юнитов одновременно (иначе игра не имеет смысла) чтоб НЕ вылетало и чтоб ну ЛИМИТА не было. МОжно ли решить эту проблему - "ограничение большого количества юнитов одновременно". Нужно чтоб Юнитов так же было много одновременно на карте (пускай будут рябить или очень медленно играть) НО чтобы игра не вылетала больше.У людей разные разрешения на экранах). Просто хочется играть со всеми противниками на случайной карте в режиме ненападение 4 часа.... а она в чёрный экран. Пускай лучше будет тормозить или рябить НО не вылетать - это уже будет большой победой. СПАСИБО ВАМ!
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Игра сделана для количества одновпемменных юнитов на экране максимум 1024 или 4096 (с кода точно пока не могу понять). Но в игре есть проблемы с проверками на максимальное количество, поэтому и вылетает.

    Кидаю фиксаный экзешник. Он должен верно проверять, возможно не везде, но у меня Ваш сейв начал работать. Также, думаю что при больших количествах - юниты не перестанут мерцать так как ограничения всетаки остаются.

    Во враппере этот фикс я пока не заносил, так как игра имеет много разных экзешников, а проверять всех их я пока не имею желания
     

    Вложения:

  14. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, Ок спасибо я гляну!!! Обязательно!! Получается игра перестала у вас вылетать??? Круто! Я играю монитор 28 дюймов - разрешение 2500на1440
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Попробовал на 2500х1440 - все ок
     
  16. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, Да и правда! отлично!!!! Пока что идёт нормально у меня. А Скажите плз ну, точно - что вы изменили что изменилось теперь?
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Та просто добавил еще в одном месте проверку на количество юнитов (X < 4096 = true)
    --- добавлено 8 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2019 ---
    Там есть еще несколько мест где стоило б добавить такую ж проверку, но я не стал, если и так пока работает
     
  18. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, ТО есть как я вас понял - теперь можно и дальше увеличивать количество солдат на карте? Фактически лимит снят и для меня и для моих соперников на карте? До РАЗУМНОЙ бесконечности?
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Я думаю что да, но гарантировать ничего не могу, так как тестил только с сейвом что Вы мне выслали
     
  20. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, я вас понял! Гигантское спасибо! Ваше имя в моём моде будет. Вы сделали очень важную вещь! огромное спасибо! Я ещё потестю....посмотрю..... и потом отпишу Вам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление