1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cossacks / American Conquest patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 7 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Привет. Нет пока времени на казаков
     
  2. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    ЗАмечены постоянные вылеты при игре на 4 п.т. против Алжир+Турция... вылеты есть. С Чем связано - не нзнаю
     
  3. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    Скорее всего вылеты связана именно с одновременным отображение ем двигающихся (анимации) юнитов сразу или же, простым отображением их на карте+ объекты, здания и прочее. Всё вместе комп не может отображать сразу или же стоит определённый лимит....свыше которого игра уходит в чёрный экран.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Игра имеет ограничения, так как небыла спроэктирована на такое количество юнитов при таких больших разоешения экрана. В то время 1024х768 на SyncMaster 755DFX счиnалось просто идеальным вариантом. Кто тогда думал о всяких FHD и 4K. А сейчас копатся в этих дебрях нет смысла.

    Проблема CS и AC в том что пул памяти под отображаемые юниты в экзешниках выделяется не динамически, а статически в виртуальном пространстве экзешника. И таких пулов под разные обьекты юнитов там куча. То-есть чтобы разширить/увеличить пулы нужно пересобирать все экзешники, то-есть перекомпилировать с помощью исходных кодов. А пересобирать ручками, прявя PE хидеры и искать по крупицам все связаніе адреса никто уже не будет, лучше уже играть на малых рарешениях экранов, или как вариант связаться с GSC и попросить их пересобрать экзешники с увеличенной памятью под отображаемые юниты (на что наверное ответ будет - играем в Cossacs 3)

    Я же просто добавил проверку, что если достигает максимума, то больше не рисовать, так как нет больше выделеной памяти. А таких проверко может быть еще куча.
     
  5. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, в таком случае я понял. Я тогда после той заплатки просил вас увеличить цифру? помните? может если увеличить её меньше будет ошибок?? А*?
     
  6. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, И ЕЩЁ реально ли сделать старт игры с ИИ с миллиардами? чтоб не набивать каждый раз через Money?
     
  7. Ligre

    Ligre

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Я так понимаю версии игры "Казаки: Снова война" в Steam и GOG имеют разные подходы к адаптации под современные ПК?
    В steam-версии у меня доступно два разрешения - родное дисплея и 1024x728, меню игры растянутое некрасивое, текст трудно читается. Сама игра отображается и работает хорошо, но скорость игры пришлось регулировать и "ловить" идеальное сочетание.
    В gog-версии все идеально "из коробки". Меню красивое и не тянется на весь экран. Скорость игры вообще идеальная, даже ползунки не пришлось трогать. Подумал, сейчас посмотрю значения скорости и в steam-версии также сделаю, но нет. Одинаковые значения скорости дают совершенно разную скорость игры.
    После установки патча для steam-версии меню пришло в норму, но все равно во время переходов и загрузок заметны мелькания дисплея и после закрытия игры фоновые окна на рабочем столе разъехались.
    В общем, gog-версия мне понравилась больше, но там нет русского языка. В steam-версии (с dlc) отсутствуют одиночные миссии из прошлых кампаний, обидно немного)
    Тестировал все на Win7x64, ноут с дискретной gt240m
     
  8. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Ligre, Я ТЕБЕ так скажу у меня моник фирмы DNS 27дюймов HD 2500на1440 Казаки без бубнов и колдовства сами дали разрешение до 2500на1440. Дело тут не в разрешении.... скорее всего.Просто как сказал @Verok, для старой игры 2001 года очень мало той как японял оперативной памяти что используется для игры.... п.с. Казаки 3 это провал всравнении с первыми

    п.п.с да кстати игра спокойно ВЫЛЕТЕЛА даже при разрешении 1024х768 ...проверил только что )
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  9. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    Может если заменю свой старую видеокарту Radeon HD7970 на другую, то Казаки станут стабильнее.....
     
  10. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    При переводе разрешения с 2500х1440 на 1980-1200 стало чуть стабильнее но вылеты проддолжаются
     
  11. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @Marty McFly, почему вы пишете сюда, а не в отдельную тему по своей модификации?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  12. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Neitan, чтоб видели все. Что проблема есть
     
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.593
    @Marty McFly, по моему ты просто душишь тему, создавая неудобства ее автору и читателям форума.
     
  14. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Morendil, интересно как я создаю их если пишу по теме? странно. Ок вы можете удалить все мои письма? отсюда?? Я буду признателен.
     
  15. berkut1978

    berkut1978

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Здраствуйте. Такой вопрос: при установки игры Cossacks - European Wars GOG +русификатор нельзя регулировать звук музыки, она орет просто, хотя ползунок убран в 0. По запуску нет ни каких проблем все играет. А вот на лицензии Казаки. Золотая коллекция (2007) (1C) с десятого раза запустил добавив файлы из фуду. Игра запустилась, но с такой бешенной скоростью, есть решение как ее притормозить? И последний вопрос возможно не в тему, а вы можете сделать такой же gl wrapper только под игру incubation Извините, если не в тему.
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @berkut1978, Ну о аудиот ничего сказать не могу. В казаках в оригинале должна играть музыка из компакт диска, тоесть CD Audio (CDDA). Релиз от GOG и другие более новые релизы уже используют враппер на CDDA, для проигрывания ogg файлов из локальной папки. Наверное в GOG немного глючной враппер (winmm.dll). Попробуйте поискать на форумах GOG другой winmm.dll (minmm.dll), может поможет.

    Возможно позже я добавлю свой вариант проигрывания аудио, но это позже.

    Насчет скорости я только знаю что в настройках игры можно поменять скорость. После запуска мисии, вверху экрана выберите настройки игры (или кажись F12) и там смените ползунок скорости
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  17. berkut1978

    berkut1978

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Спасибо. А incubation есть в планах?
     
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Нет
     
  19. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    78
  20. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    Аты сам то скачал эту вещь? Заценил? ЧТо скажешь?

    Мне например там некоторые вещи не нравятся. Я бы очень очень хотел если бы ТОЛЬКО убрали лимит на юнитов и убрали вылеты при огромных армиях. Право у меня есть АИ компа которые в разы мощнее оригинала!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление