1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Creatures

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем nomad_phoenix, 18 авг 2004.

  1. nomad_phoenix Гость

    nomad_phoenix

    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Cyberlife Technology

    Издатель:
    Mindscape

    Рейтинг:
    10 из 10

    У вас был тамагочи? Даже поставлю вопрос по-другому: вы знаете, что такое тамагочи? Правильно, знаете. Кричезы - это тот же самый тамагочи. В 1997 году Mindscape и Cyberlife Technology выпускают на персоналках свой аналог тамагочи. Только в отличие от брелока, у вас в распоряжении целый мир, уйма действий и настоящие симпатяги норны. Они обучаемы, через некоторое время способны сами за собой ухаживать, взаимодействовать с окружающим миром. Причина подобной обучаемости вполне понятна. Данная игра являлась полигоном для обкатки системы искусственного интеллекта cyberlife. Правда, впоследствии использование данной системы в каких либо серьезных индустриях зачахло, ограничились играми. Но при последующих улучшениях она полностью имитирует развитие живых организмов и их самообучаемость. Собственно, это и явилось залогом успеха игры. Самое интересное, что в основном этой игрой интересовались программисты, видимо, хотели разобраться, как же удалось написать такую вещь. Я сам, являясь программистом, сейчас заново играю в 3 часть и как-то так совпало, что в данный момент занялся языками искусственного интеллекта.

    Про смысл игры писать просто бессмысленно, он заключается в выращивании норнов. Ощущаешь себя богом или любящим родителем. Теперь о других сторонах этой игры. Графика очень приятна, эдакая смесь небольшой мультяшности и сочных красок. Звук очень ненавязчив, но приятен. По крайней мере, не хочется переключить его на iTunes, как я и поступаю в 80 процентах игр. Что вам еще сказать про кричезов? Ну только то, что при появлении нового яйца норнов преисполняешься ни с чем не сравнимым чувством гордости. И еще эта игра является лучшим способом занять ребенка или самому посидеть пару часиков после обеда.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2020
  2.  
  3. German89

    German89

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Меоготамагочи!!!!!!!! В детстве обожал эту игру!!!!!! У меня еще на русском была!! Спасибо всем огромное за неё!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление