1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Croc: Legend of the Gobbos

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 7 окт 2006.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Argonaut Software

    Издатель:
    Fox Interactive

    Рейтинг:
    5 из 10

    Трёхмерная аркада Croc: Legend of the Gobbos перенесёт вас в необычный островной мир, где живут, забот не зная, мирные и добродушные пушистые существа – гоббосы. Чуткие и милосердные, эти маленькие глазастые шарики когда-то приютили у себя подкидыша-крокодильчика Croc’a. Время шло, малыш-Croc окреп и стал для гоббосов настоящим другом, но идиллия продлилась недолго – злобному барону Данте пушистый народец, видимо, чем-то сильно не понравился, и однажды он взял да и похитил гоббоса-короля и большую часть его свиты, раскидав их в клетках по всем островам архипелага. К счастью, Croc избежал этой участи и теперь намерен отправиться в путешествие, чтобы освободить всех своих друзей и наказать негодяя-барона. А мы ему в этом помогаем.

    Как уже упоминалось, мир Croc состоит из островов, разделённых, в свою очередь, на множество небольших уровней, каждый из которых нам придётся одолеть в порядке строгой очерёдности. Окружающая нас обстановка меняется с каждым островом, и к замку барона Данте крокодильчику предстоит пробираться через тропические джунгли, холодные, заснеженные горы и коварные пески пустыни. Причём, естественно, нужно не просто идти вперёд, обходя препятствия и ловушки, но ещё и внимательно оглядываться по сторонам, отыскивая и освобождая из клеток и тяжёлых заколоченных ящиков наших друзей-гоббосов. На первый взгляд всё кажется довольно простым, особенно если учитывать «мультяшную», явно ориентированную на детей графику. Однако это ощущение быстро проходит, и вы весьма скоро обнаружите, что вот уже в который раз безуспешно пытаетесь перепрыгнуть очередную пропасть или избежать быстрых ударов обманчиво милых противников. Ловушки, подстерегающие на пути, нередко будут заставлять вас начинать уровень заново. Далеко не сразу можно сообразить, как быстро проплыть между угрожающими электрическими барьерами, запрыгнуть на убегающий от вас ящик, непрерывно скользя при этом по ледяной площадке над бездонной пропастью, или перескочить с одного выступа на другой по едва ли не мгновенно уходящим из-под лап платформам. И сложность таких препятствий – ещё полбеды. Не меньшие, а порой и большие неудобства доставляют многочисленные прислужники Данте, непохожие друг на друга по внешнему виду, но абсолютно одинаковые «по содержанию»: ведь их цель – остановить вас любой ценой, и они с удовольствием попытаются это сделать. Крылатые, хвостатые, зубастые, чертенята, летучие мыши, глубоководные крабы, с оружием или без - все они радостно накинутся на Croc’a, едва завидев его пробегающим мимо. И ладно от них можно было бы избавиться, но нет – даже получив от нашего героя мощный удар хвостом, бестии исчезают лишь на некоторое время. Очевидно, тут сам барон со своей магией постарался...

    Впрочем, наша сила в другом. Не имея возможности как-то уничтожить противников, Croc выигрывает в ловкости и смекалке. Помимо простых прыжков, мы можем цепляться за высокие уступы, свободно плавать под водой, карабкаться вверх по некоторым склонам, управлять летающими платформами, нажимать на кнопки, но самое главное – прыгать на месте с особой силой, что позволяет легко разбивать встречающиеся по пути многочисленные ящики, да и вообще не раз ещё проявить себя по ходу игры. А ящики разбивать просто необходимо – мало того, что в них почти наверняка находятся ценные кристаллы, позволяющие выдержать одну атаку противника и впоследствии даже заработать дополнительную жизнь, так ещё и существует вероятность найти там потерявшегося гоббоса.

    Наши утомительные поиски постоянно разнообразятся невообразимым количеством тайников, которые легко продлят удовольствие от игры на много-много часов. Секретный уровень, дополнительную жизнь или даже одну из присутствующих здесь мини-игр можно найти буквально повсюду – достаточно лишь проверять каждое встреченное подозрительное место и внимательно исследовать неприметные закутки. Так, бывает, коридоры, ведущие к бонусам, скрыты под тяжёлыми булыжниками или в едва заметных уголках за каменными колоннами. Имейте в виду, что именно такие дополнительные этапы пройти зачастую сложнее всего, а иногда исход очередного забавного состязания будет зависеть исключительно от вашей удачи (в одном месте, например, предстоит с одной попытки угадать, в каком из трёх ящиков спрятан малыш-гоббос). Но и награда тех, кто обнаружит все секреты, ждёт поистине царская – целый эпизод из нескольких уровней, отличающихся ещё более высокой сложностью, чем обычная игра.

    А чтобы сделать времяпрепровождение за Croc’ом максимально увлекательным, разработчики обильно снабдили уровни боссами, выглядящими и анимированными не менее мило, чем стандартные противники, но при этом непреодолимыми обычными способами. Огромная божья коровка-боксёр, живой кактус, стреляющий в нас своими иголками, человек-рыба, повелевающий морскими глубинами и отлично владеющий трезубцем, сам барон Данте – встреча с любым из этих оппонентов потребует от вас недюжинной ловкости рук и огромного запаса терпения. Даже на самых простых боссов иногда приходится тратить с десяток попыток, что уж говорить о тех, что ждут нас в поздних эпизодах. Но и радость от победы в таких боях поистине велика, да и сознание того, что мы выполняем важную миссию и пытаемся найти таких замечательных, умилительно попискивающих при нашем приближении существ, как гоббосы, сильно помогает продвинуться вперёд.

    Возможно, Croc: Legend of the Gobbos действительно предназначалась в первую очередь для детей, и графический стиль вкупе с отсутствием каких бы то ни было намёков на жестокость в расправе с врагами – яркое тому доказательство. Однако не спешите отворачиваться от этой чудесной игры в поисках чего-то более «серьёзного» - несмотря на несколько непривычный антураж, Croc всё равно способен привлечь к себе игрока любого возраста, а кое-какие загадки наверняка окажутся под силу далеко не всякому любителю аркад. И в конце концов, увидев гоббоса «вживую» хотя бы один раз, уже невозможно остановиться, пока нашими руками не будут спасены все эти несчастные существа. Дерзайте! Ведь дорога до замка Данте предстоит долгая...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
  2.  
  3. Panster

    Panster

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    20
    Croc - симпатичная игра. Здесь все герои (даже монстры) выглядят почти безобидно и даже как-то "игрушечно". Да и сам главный крокодил и его возгласы вызывают только улыбку на лице. Но, единственная плохая вешь в игре - это её сложность (местами). Лично у меня эта игра оставила не только добрые впечатления, но и воспоминания о неудобности управления и о быстром умирании героя (на манер Соника, он собирает кристаллы, которые выпадывают из героя разом при столкновении с врагами). Так что, прежде чем рекомендовать её "амым маленьким", я бы лучше сперва подумал, а нужна ли им такая нервотрёпка.
     
  4. C. Эмиль

    C. Эмиль

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Хорошая игрушка, моя первая на соньке. И графика и музыка. моя оценк 10
     
  5. Neya_

    Neya_

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Очаровательная игра. очень её любила раньше и сейчас с удовольствием поиграла.
     
  6. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Прикольная игра! Но Крок 2 по-лучше будет: там и миссии интересные, и говорить с местными жителями можно, и в соревнованиях участвовать.
    Хотя, первая часть тоже очень интересная
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.841
    не знаю кто делал сриншотики (скорее всего рецензент), но они явно представляют программный режим обработки (читай: 8-битная палитра, т.е. всего-то 256 цветов), хотя, например, в режиме "глайд" Крок выглядит заметно симпатичнее.
    это я вот к чему: всем, кто ещё не знаком с этим замечательным платформером (но заинтересован и хочет попробовать), просьба не особо доверять скриншотам, поскольку игра может выглядеть поприятнее. на мой взгляд, это важный момент, т.к. тут есть на что полюбоваться, особенно в ледяных локациях.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2017
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    101.043
    Но это ведь не означает, что скриншоты не из этой игры.

    А скриншоты в Glide-режиме, если есть возможность и желание, вы можете сделать сами и прислать - будем только признательны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление