1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Croc

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем лол, 9 окт 2006.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    А что, разве данная проблема с этой игрой с помощью _inmm.dll (выложенной именно на сайте, кстати, - в разделе "Файлы") не решается?
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Гипотетически ДА! Но тестировать всё же надо, так как это не 100% универсальное решение. Дело в другом: камрад @gotten запостил ссылку на готовые рипнутые треки в лосслесс формате (что немаловажно), архив с которыми можно залить на наши серваки, не забыв добавить соотв.ссылку на странице загрузок, причём как отдельно, так и сделать фуллрип посредством объединения обычного рипа с этим фиксом. На мой взгляд, затея толковая.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, а что мешает пользователю рипнуть треки самостоятельно?
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @MisterGrim, в теории - ничего, а на практике - мало ли: люди очень разные, может кому-то как плохому танцору.....
    Очень многие откровенно лентяи и привыкли приходить на готовенькое, кто-то просто не желает возиться. Словом, всяко бывает. Иначе популярность готовых решений (читай: дистрибов от ГОГ/Стим) и не объяснить. Дистрибов, где "работает из коробки".
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, просто суть в том, что на сайте у нас сотни игр с аудиотреками, дискриминация получится.
     
    Gerhalt нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Мы выкладываем установленные версии игр в дополнение к образам тогда, когда посчитаем нужным (читай: когда полагаем, что человек среднего ума не сможет самостоятельно запустить проблемную игру в современных условиях, даже найдя и прочитав доступные материалы).

    До "откровенных лентяев" и тем более до тех, кто "просто не желает возиться", нам нет ни малейшего дела, правда.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Обнаружил у DeGe его авторские фиксы для Крока. Что чинят: рандомные вылеты сразу после вступительных синематиков (на каком-то этапе инициализации главменю на движке) + работающая цикличность аудиотреков. ЭТОТ ФИКС - для аппаратной D3D версии, а ВОТ ЭТОТ - соотв.для программной/глайдной.
     
    Sharp_ey, gotten и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Gerhalt, спасибо, оба fix'а выложены на сайт.
     
    Sharp_ey и Gerhalt нравится это.
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Лучшего качества? Толкьо потому что опять flac? Да и треков в ПК версии больше судя по всему. 41 согласно редампу в ПК. 35 в Сатурн версии, вышедшей почти одновременно с ПСХ. А вот сколкь треков на ПСХ верси так сразу не проверишь - потому что там она в lossy формате от Sony .XA. Нередкий случай получается, когда на Сатурн версии музыка лучшег окачества есть, на ПСХ диске даже места тоже хватает - но все равно музыка в .ХА. Здесь правда довольно старая игра, может отдельные треки стали позже юзать. Но все равно в плейстейшн играх это не было потреково.
    Так что лучше играть либо в версию от Софт Клаб - ибо локализация (пираты даже с текстом не справились), либо в Сатурн версию на эмуле.
    redump.org • Croc: Legend of the Gobbos (сатурн)

    Про музыку же выше уже напомнили. Дргих причин и нет - AudioCD же. Правильно смнтирвоать образ (сразу, до установки), правильно установить, правильно запускать. Рипнуть и зациклить музыку помимо inmm может и DxWnd.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Что значит "отдельные треки"? Локальными аудиофайлами типа WAVE? Да было такое и в 97м (исходный Lords of Magic), и даже раньше - в 96м (Killing Time). И это лишь то, что вспомнилось навскидку, про мидюхи вообще молчу.

    Ну почему же? Ещё и как было, просто не везде. Хотя, ежели речь конкретно о сабже, то......признаться, не знаю: я её не ковырял. Возможно там минимум 35 .ха треков на манер сатурноверсии, а может и нет. Что известно точно, так это то, что плоечные Кроки (и еврорелиз, и американка) содержат единственную дорогу с данными в режиме mode2, а вот что там внутри - отдельный вопрос.

    Ну насамделе и в оригинальную мона: Крок - простенький платформер, а не рпг с тонной текста и глубоким лором.

    Да вообще-то в любую можно, но вот лично я предпочитаю именно ПеКа релиз под глайдным "соусом" - красотища, ибо нативно-аппаратная в отличии от чисто программной обработки на консолях.
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Saturn версия худший выбор, а вообще все это флуд, этот раздел не для подобных обсуждений.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Возражаю, хотя да: это оффтоп. Тем не менее версии для всех 3 платформ хороши по-своему, но самая графонистая - несомненно виндовая, особенно в глайде, хотя.....если в д3д режиме можно выбрать по крайней мере хга разрешение (и не глючил бы на радеонах 16-битный z-buffer) - тоже прекрасный вариант.
     
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    ПК версия само собой по графике лучше. Просто тогда уж в лицуху русскую: самое актуальное евро-издание, а то ПКГеймингВики начитаешься, что было раннее какое-то. Правда в статьях по играм про офные патчи ни слова, и про издания - региональные возможно (у второй части отличается Магазин бонусов в ПАЛ версии). Для начала смотреть tcrf wiki, segaretro, а может где и более подробно.
    Да и вообще про .CDA треки на Вики нету инфы. Есть статья Троублшутинг/Аудио - там только про правильное монтирование. В статье по винде ни слова о том, что начиная с 7-ки эти треки норм не работают в бол-ве игр (в Quake 2 при всей крутости музона он надоедает каждый раз запускаться после загрузки\сейвлоада, а уж зациклить если...; в Hogs of War амбиент-трека в ПК версии нет, второй трек проигрывается рандомный короткий и замолкает все равно - ИМХО в этих играх условно все работает)

    Не все то лосслесс, что флак.
    У тех же GOG релизы санудтреков 2014 году поголовно дутый флак с торрентов (позже были инди и Ведьмаки - тут уже индивидуально). Лучше всего юзать любой из универсальных способов (inmm) и грабить музон самому с образа. даже в ogg разницу с лосслесс не услышишь, а вот когда апконверт - оно всегда заметно.
    Да и .СДА .СДА рознь. В случае игровых дисков музыка записывается по остаточному принципу. Русские пиратки с АудоСд может какие, или даже итальянская лицушная локализация Hogs of War - я грабил в ogg ради замены в GOG японцев на итальянцев с итальянской овзучкой американской команды. Вроде бы был затуп у меня что на выходе качество хуже, пока с образа не прослушал (те же яйца). Но не уверен сейчас уже за итальясную лицензию - я так делал со всеми локализациями и консольные еще игры качал. В любом случае на разных платформах, на одной платформе, пиратки (или может даже лицухи) - audiocd само по себе lossless толкьо если не было отедльного саундтрек издания. И если делать с оригинала и норм софтом - в ogg разницы в качестве не будет - в слышаемом внутри игры.
    Возвращаясь к патчу музыки - качество там может и не хуже (тк надо смотреть какое оно в .cda на ПК версии). Одназно что Sony XA - лосси формат. Делать из него flac нельзя. И еще больше смущает что в обазе аж 41 музыкальный трек. Так что лучше inmm и ogg.
    на Playstation XA чаще всего вовсе один как dat. Уже игрой потреково проигрываются части файла. А если есть audiocd музыка - обычно это пара треков меню\кредитов\одной кат-сцены первой или последней. Потрековая музыка встречается - но крайне редко. Я задался вопросом как будет работать такая музыка через эмулятор на Win7 и пока искал такую игру на PS1... таких игр и так в списках десятка 3, а по факту там либо вовсе нет сда, либо два трека. Быстрей на Сатурна эмуле првоерить было - там таких игр больше получается.
    P.S. В эмулях цикличность работает. Через монтирвоанный образ именно. Что странно, тк мне кажется именно в этом случае Windows не должна понимать что и зачем обращается к дисководу. В общем, специальные грабли в колеса, спасибо Палмеру и Наделле.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему же? Можно и нужно. Если формат lossy, нельзя его портить ещё одним lossy-преобразованием.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Croc: Legend of the Gobbos - Definitive Edition
     
    Al_G, ZaRR, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  17. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    94
    жаль 1.2.0 запускается но вылетает после текста "загрузка" а 1.3.0 запускается и висит безконено черный кран
     
  18. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    значит и не нужно это вот это вот.
    Самому ручками где-то что-то твикнуть, что-то скачать.
     
  19. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    94
    А, норм. Работает. Поверх оригинала нужно было записывать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление