1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

CRPG

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 11 авг 2006.

  1. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да почему же не может - может, только если он ВЫМЫШЛЕННЫЙ (случайные совпадения естественно неизбежны - главное, чтобы они были именно СЛУЧАЙНЫМИ)
    ===============================================
    Еще не могу не высказать несколько своих размышлений (надеюсь что в тему)

    -----Кое-что о свободе------
    Нельзя ни в коем случае априори программировать действия героя путем навешивания ярлыков типа good,newtral,evil ... Отношение окружающих к нему должно определяться ТОЛЬКО репутацией (или, если хотите, кармой)
    Пожертовавал в помощь пострадавшим от наводнения - реп. увеличилась; Ограбил бедняка - уменьшилась - причем СИЛЬНО
    А кража у Доброго Старого Священника его единственной драгоценности - подарка
    его невесты, погибшей в в юности от укуса Лилового Тарантула - гнуснейший поступок, карающийся снижением кармы практически до нуля
    ----Кое-что о диалогах и нелинейности ---------.
    Диалоги не должны быть слишком сложными (4-5) элементов выбора, глубина дерева 3-4 и ни в коем случае не ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ и НЕ СЛИВАТЬСЯ
    Сведения, КРИТИЧНЫЕ для прохождения должны, выявлятся без чрезмерных усилий и вне зависимости от величины навыка "красноречие". Нельзя слишком усложнять выявление альтернативных вариантов - чтобы избежать трат времени и нервов в поиска несуществующей альтернативы. Нельзя допускать появление ситуаций, ведущих к появлению необратимых последствий и выявляющихся уже ПОСЛЕ ДИАЛОГА
    Пример (естественно вымышленный)
    Старейшина деревни просит помочь избавить округу от огра Красного Клыка,
    опустошающего стада. Убить огра можно несколькими путями: просто пойти и вызвать на дуэль (99% что огр уложит героя 2-мя ударами) или договорится с племенем Лесных Змей, чтобы они выкрали у огра Амулет Неуязвимости после чего справится с ним будет не слишком сложно. Договорится с племенем можно тремя способами:
    а) Подарить Главному Охотнику бочонок виски "Золотая Лошадь";
    b) Достать для Шамана Хрустальный Посох
    с) Привести Вождю невесту расы людей хорошего происхождения
    ----------------------------------------------------------
    Вариант с: 1) Можно похитить дочку фермера - тут есть вероятность что сбежится полдеревни и забьют дубинками (и сильно упадет карма); 2) Найти сироту (или рабыню), которой точно хуже не будет и выдать ее за знатную даму. Рабыню можно купить или украсть (могуть сбежаться охранники рабовладельца)
    ------------------------------------------------
    Вариант б: идем к колдуну Темное Око (обладателю посоха) Он согласен продать посох но за 100000 у е - где их взять? Либо идти набирать нужную сумму, либо попытаться украсть - удачно - посох есть, но отношения с колдуном испорчены, неудача - схватка с 50% процентами победы, но колдун мертв (а мог бы пригодиться в дальнейшем)
    -------------------------------------------
    Берем вар а:(самый простой) - убиваем огра - и тут узнаем, что его смерть привела 1) к нашествию волков-людоедов (которых раньше сдерживало присутствие огра) и
    2)к смерти Дракона Золотое Крыло (связанного с огром магическими узами) и который защищал свою округу от Гарпий - Похитителей Младенцев И !!! без помощи которого нельзя проникнуть в башню Красной Ведьмы, где хранится один из 17-ти артефактов, необходимых для создания Универсального Разрушителя.
    Все - Game Over ? - нет, оказывается та самая сирота (рабыня) является пропавшей в детстве дочерью Герцога Ламбурляндского (ее украли Гарпии прямо из сада), у которого достаточно сил , чтобы взять штурмом Башню Ведьмы - можно продолжать игру, но придется самим разбираться с волками и гарпиями а без Огра и Дракона это будет очень непросто.
    ------------------------------------
    И вдруг случайно из разговора с деревенским Хранителем Древностей узнаем, что Огра было совсем не обязательно убивать , а следовало заключить с ним союз - в обмен на одного быка в день Огр бы защищал округу от волков и прочих тварей
    Почему не пошли к Хранителю сразу - а Старейшина в разговоре ЗАБЫЛ об этом сказать (или упомянул мельком)
    Подобные КЛЮЧЕВЫЕ моменты должны появляться в диалогах в ПЕРВУЮ очередь
    -----------------------------------
    Вариант с: полный тупик - ни Дракона, ни Герцога - а выглядел так заманчиво

    --Кое-что об опыте -----------------
    опыт за прохождение, связанное с НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ убийствами должен быть значительно меньше опыта в случае без убийств. В приведенном примере макс exp должен быть получен за вариант с наймом Огра

    ---Кое-что о Добре и Зле ------------
    Хотим мы того или нет, но атмосфера игры оказывает воздействие на психику играющего. И пока будут выпускаться игры , подобные Dungeon Keeper (а их выпускают либо люди с извращенной психикой либо ЭТО ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО) - не следует удивляться росту детской преступности и увеличению числа маньяков и извращенцев

    Вроде все.
     
  2. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    alex4316
    "Существует понятие Игровая Вселенная: Fantasy, Real Life, Alternative History, Future. Во всех, кроме Fantasy, речь идет о человечестве - и хотим мы этого или нет все фактически являются СИМУЛЯТОРАМИ и больше или меньше проецируются на нашу РЕАЛЬНОСТЬ. А мне этой "реальности" хватает и в реальности (во как сказал) и по крайней мере в играх я не хочу иметь с ней НИЧЕГО ОБЩЕГО"

    Хм. Сильно сомневаюсь, что сеттинг "фентази" не имеет ничего общего с нашей реальностью. Если посмотреть, то он не менее "нереален", чем остальные жанры. Просто несколько иные инструменты взаимодействия с прочной базой культурных понятий о сеттинге. Если создать что-то, не имеющее связи с реальностью, никто в это играть не будет.
    Играли в Вангеров? Нереальная в некоем смысле вещь без фентезийности.

    "---Кое-что о Добре и Зле ------------
    Хотим мы того или нет, но атмосфера игры оказывает воздействие на психику играющего. И пока будут выпускаться игры , подобные Dungeon Keeper (а их выпускают либо люди с извращенной психикой либо ЭТО ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО) - не следует удивляться росту детской преступности и увеличению числа маньяков и извращенцев"

    Извините, маразм. Еще скажите, что сказки про Бабу Ягу заживо жарящей детей в печи на обед вызывали рост агрессивности, межрасовой нетерпимости, ксенофобии и способствовали росту фактов геноцида в отдельных регионах Средне-Русской равнины. С играми маньяки и детские преступники не связаны.
     
  3. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Lexx_SV,
    сказка и игра , в которой ты играешь роль антагониста Добра (причем сделанная на высоком уровне) - несколько разные вещи.
    А вообще-то - это шутка.
    -------------------------------
    Насчет Fantasy - я очевидно не так выразился. Хотел сказать - она должна как можно меньше напоминать Симулятор, т е в ней НЕ ДОЛЖНО быть реальных исторический личностей, пусть и поставленных в фантастические обстоятельства (т е жанр Альтернативной Истории). Хотя здесь возможны и другие мнения. Например, книги Г. Тарлтдава (Серия "Пропавший легион") - фэнтэзи, хотя там упоминается и Цезарь и др. Я думаю - дело в соотношении фантастического и реального.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление