1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crusader

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Saint Trooper, 9 авг 2003.

  1. Saint Trooper

    Saint Trooper

    Регистрация:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    6
    Эта прекрасная игра с богатыми возможностями. Там можно и читать сообщения с каждого терминала и закупаться оружием и информацией и дистанционно управлять роботами и разгадывать головоломки... а описание и рейтинг - как будто это не шедевр, а фигня. Вот, я недоволен, требую изменить рейтинг на 86%.
     
  2.  
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.760
    Да дружище,меня тоже многое на этом сайте не устраивает,например они хотя бы писали про игру рипованная она или нет.Недавно скачал AoE,Warcraft I,C&cGold,при этом Варкрафт без музыки,Эпоха урезана по самые помидоры,а С&c вообще не включается. :angry: Дружище помоги найти полный,рабочий C&C Gold(где его можно скачать)
     
  4. Saint Trooper

    Saint Trooper

    Регистрация:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    6
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    Saint Trooper, а кто тебе сказал что эти статьи претендуют на объективность? :) это мнение только одного Aleosh'ы и ты можешь быть с ним или согласен или нет
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.760
    Спасибо тебе Saint trooper,ты тот на кого можно паложится.Но все таки я искал C&c Gold.Есть ли тама AoE на инглише.
     
  7. Saint Trooper

    Saint Trooper

    Регистрация:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    6
    На самом деле я являюсь счастливым обладателем C&C на английском на 2СD, этим дискам уже лет этак 7. Что-за Gold? Не расскажешь?

    Ты первый AoE имеешь ввиду? Нигде нет, разве что за 127 гривен самовывозом из Киева или за 18 баксов фирменный (http://www.fe.ua/fe/addorder.jsp?wid=82838)... лучше плюнь и купи полную русскую версию.

    Тут незнаю что за хрень: http://blazecdshop.narod.ru/Games.htm

    Тут русская версия
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.760
    С&c Gold-это Windows версия C&c(т.е улучшенная графика,новые юниты и вообще-это круто)Вообще- то я готов купить лицензионку AoE 1.Объясни систему заказа дисков на CD-stalkere.
     
  9. Saint Trooper

    Saint Trooper

    Регистрация:
    24 фев 2003
    Сообщения:
    6
    Я тебя не очень понял. На СД-Сталкере не продают лицензионных дисков.
    А на сайте всё есть, тама FAq и т.п.
     
  10. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Saint Trooper
    Напиши свой обзор этой игры, выставь ей сам оценку, и я с удовольствием размещу все это на сайте.

    Karlito
    А что, по размеру ну никак не догадаться, что игра рипованая? Особенно если год выпуска у нее 95+?
    А C&CGold вполне рабочий, сам проверял.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.760
    Saint trooper, я уж прям незнаю как тебя отблагодарить,где ж ты раньше та был.Aleosha,я бы тоже хотел написать обзор какой-нибудь игры,как это сделать?
     
  12. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Karlito
    Очень просто - открываешь Word, пишешь обзор старой игры (год выпуска - до '98), шлешь его мне на aleosha@yandex.ru . Если обзор получился связный, и не изобилует орфографическими ошибками, то он попадет на сайт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление