1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crysis

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bios-13, 8 окт 2007.

?

Ожидаемость

  1. Жду недождусь

    10 голосов
    15,4%
  2. Куплю как увижу

    7 голосов
    10,8%
  3. Побоку

    37 голосов
    56,9%
  4. Думаю игра де...достойна внимания

    11 голосов
    16,9%
  1. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    mai, разрабы сейчас ориентируются на пару 8800 Ultra по SLI. В чём я сегодня ещё раз убедился, наблюдая занятное слайд-шоу в "Восхождении на трон" (а ведь игрушка не под DX10, что уж говорить.....)
    Вот только стоит ли таким девелоперам сейчас подыгрывать, участвуя в гонке технологий?
     
  2. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Добил демку, вообщем довольно неплохо, порадовало, что можно устроить тотал дестракшн =) Какими только способами я не сносил базу корейцев =) Помню на хаммере влетел в пальму она сломалась и раздавила двух корейцев которые рядом с ней ныкались =) Или когда на тебя несёцца нагруженный джип, и ты стреляешь ему по колёсам и сделав *сальто* в воздухе улетает в кусты...=)Ну а вообщем тот же фаркрай только в профиль. Джунгли как настоящие, когда через кусты лезешь ветки в глаза,рот лезут рефлекторно от монитора отводил голову ) Вода - супер, но этим никого не удивишь сейчас. Враги туповаты, но как корейцы кричат *Die,Die !* это надо слышать. В пределах острова, свобода - иди куда хочешь. Ну вообщем демка ничего, мне понравилось, но ничего собенного не заметил.


    Добавлено через 5 минут
    Кстати, а 10 директ ещё не выходил? А то чего то я не в курсе событий)
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2007
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    "Узкоглазые"... фи, какой оголтелый расизм! Игру надо будет запретить за пропаганду расизма... кто-нить известите там этого, как его... правозащитника американского... ведь это вопиющее нарушение прав человеков.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    А ты хочешь, что-бы все видели только "новый" и несомненно "достойный" crysis ?
    Я тебе скажу по секрету - про такие игры забывают через месяца 2-3.
    Вот если-бы они назвали свою программу "SS Heroes : Iron Fist of Reich" ( с всеми вытекающими из названия... ). Шок, скандал, запрет...но запомнили-бы все и навсегда ( вопя о оргинальности и нестандартном подходе к делу, Kvlt вообшем )". А crysis... Поверь - пустое.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    VorteX DrAgON,
    да вообще ужас, чтож будет после Resident Evil 5 , где надо убиватель негрозомбей =)
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я что-то не пойму, все говорят о революционности Кризиса. В чем она заключается? Ну, кроме обещанной графики, которая (в полном объеме) станет доступна средним геймерам где-то через полгода/год. А то я как-то не слежу...
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Timur, судя по рассказам, революция в разрушаемости и интерактивности окружения
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мда..... революция... однозначно...
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Timur, ну нинаю, я такого действительно не видел. Были игры, наподобие Path of Neo, где разрушалось то, что допустимо к разрушению и смотрится красиво, были Red Faction, где можно было долбить взрывчаткой стены. Но, что бы пальмой...насмерть :)
     
  10. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Интересный момент, там на прибрежной полосе где наёмники тусят полно разных бунгало из фанеры, шифера и прочего хлама. Случайно с разбегу влетел в стену и снёс её, на меня посыпалась часть крыши. А когды снёс вторую прегородку домик рассыпался как карточный + пытался из того *бунгало* ящик вынести который в дверной проём не пролезал, расширил случайным образом снеся кусок стены =)
    Вообщем такого взаимодействия с окружающей средой я ещё не видел =) В других шутерах дом не снесёшь или дверь какую, а если чего и можно то это заранее опрделено.
    Продолжу свои эксперименты на корейцах и окружающей среде)
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Практически джеватойерлиевская цитата: "Наша игра - первая игра, в которой вы будете иметь дело с разными плоскостями боя. Если раньше вы и соперники по умолчанию находились в одной и той же плоскости и были жестко ограничены этими рамками, то теперь у вас появится уникальная возможность вести бой в разных плоскостях, ведь благодаря нанокостюму главный герой может запрыгивать на крыши зданий, вышки, тем самым смещая плоскость битвы под свои надобности, настраивая сражение под себя. Поверьте, подобный подход гарантирует получение нового игрового опыта, и именно разработка новой геймплейной концепции являлась для нас приоритетной задачей в процессе создания игры".
    Плюс уже упомянутая тотальная разрушаемость всего и вся, интерактивность окружения.
    В общем, согласен со Змеем - раньше такого действительно не было.
    P.S. Тут вот счастливые обладатели видеокарт серии GeForce 8xxx уверяют, что игра летает... А никто из владельцев GeForce 6xxx или Radeon 1xxx не пробовал запускать?
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Трёхгигагерцовый пень, 6800GT, средние настройки - 15-20 fps. Не мой случай - я вообще боюсь это ставить. Но говорят, что при такой картинке и физике скорость более чем приличная.

    Что касается "плоскостей", то звучит, конечно, красиво. Только все эти Мегапрыжки от этого оригинальнее не становятся. Я надеюсь только на сбалансированность всех способностей.
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Итак, минуя муки ужасного фреймрейта (только не говорите мне, что 25 это нормально, ни в какое сравение не идет с 60).
    Ну почему ж не было? Как будто надо далеко за примером ходить припомнив хотя бы один популряный франчайз, где интерактивность окружения играла решающую роль в геймплее. Да, Crysis - это больше, лучше, эффектнее + тактические свободы в духе Far Cry - хит безусловный, но было уже.

    Короче, это не игра года. Из всех проектов 2007-го на ПК залпом мной был пройден лишь Portal - пример отличного казуального геймплея.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А можно припонмить? :)
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Змей, помните как вы резали зомбаков стальными дисками, как кидали балоны и взрывали под носом у врагов, как устраивали ловушки комбайнам, чтобы спалить их заживо? Да, тактической свободы там было маловато, но зато никогда не знаешь как ты убьешь следующего вражину - хочется импровизировать (пуля в лоб это уже банально). Думаю, местные хардкорщики припомнят и еще более ранние примеры игры с примерно таким же подходом к истреблению враждебной живности.
     
  16. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Ты хочешь сказать что ФарКрай забыли, и ХЛ2 тоже???
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    mai, в том-то вся и суть: стальные диски, взрывопасные быллоны находятся на уровнях специально для того, чтобы их так применили. А вот пальмы или, например, стены сараев (который охотно рушится, стоит только проехать по нему на грузовике/джипе) - не предназначены для этого. то есть идея в том, что расправиться с врагом можно не только посредством специально подготовленных и расставленных разработчиками предметов но и с использованием нейтральной окружающей среды. И именно это в новинку.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Точнее, специально заготовленных предметов настолько много, что возможностей для импровизации становится неизмеримо больше, чем раньше. :) Их количеством в процентном соотношении с абсолютно статичными объектами мира, кстати, и достигается естественность этой интерактивности. Инновация именно в количестве, а сами идеи толкались уже давно, просто робко и не с таким размахом. Уровень реализации другой.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    mai, присоединяюсь к Фабрикатору, я говорил именно о той самой "нейтральной" среде.

    Werecat13, на мой взгляд это несколько другое, ведь объекты разрущаются всем и вся (в ролике видел даже удар прикладом) и следовательно для того, что бы убить противника с помощью оркужения не требуется специальное приспособление, такое как, например, грави-пушка :)
    Это как спрайтовые 2д движки и полностью трехмерный квак
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, гравипушка - это всего лишь способ манипуляции предметом. Хотя, если вспомнить, что дамаг наносит только предмет, запущенный этим манипулятором, и жёстко задан для каждого швырябельного объекта, то действительно можно считать, что в Crysis'е подход посовременнее.

    Там ведь как-то просчитывается скорость, масса, и другие параметры? Иначе всё было бы слишком сложно и одновременно слишком неестественно.

    Добавлено через 1 минуту
    Опять-таки, разница только в количестве и более широких возможностях по манипуляции. Другой уровень реализации идеи, а не другая идея, то бишь. :) Абсолютной статики-то и в Crysis'е будет навалом, и на её фоне всё остальное так или иначе - "спецобъекты". Просто их дофига.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление