1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyber Empires

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 23 июн 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Silicon Knights

    Издатель:
    Millennium Interactive

    Рейтинг:
    7 из 10

    Cyber Empires - по-своему замечательная смесь реалтаймовой аркады с тактическими элементами и походовой стратегии (эдакий Total War 1992 года).

    При старте кампании выбираем количество игроков (два человека, делим клавиатуру - хот-сит).

    Выбираем интеллект соперников, и - игра началась: перед нами разделенная на участки стратегическая карта и наша пока единственная территория. Можно построить крепость (1-3 уровня - разница в толщине стен, огневой мощи, расходах на строительство и занимаемом месте) или завод по выпуску роботов (1-3 уровни отличаются количеством одновременно выпускаемых машин), лучше завод: захват новых территорий - единственный источник дохода, величина которого пропорциональна их количеству), каждая территория имеет два важных параметра - доход и количество места, где можно построить здания (логично, что на городской территории - хороший доход, но мало места для строительства, в пустынной - наоборот), кроме того, важно стратегическое расположение территории на карте: может быть только пустыня - совсем без прибыли, но только через нее можно добраться до самых высокодоходных мест. Захват и удержание контрольных точек - важный элемент игры.

    Получив завод, строим там несколько боевых машин (только мелкие делаются за 1 ход - больших нужно ждать долго) - список ограничен всего 9 моделями, но - каждая уникальна (иногда маленький, но юркий робот может расправиться с превосходящими силами противника, используя рельеф местности и слабые места врагов). Чтобы захватить территорию, мало направить туда свои силы, необходимо также построить там ее столицу с нашим флагом (за наличные).

    Захватывая территории, вы рано или поздно встретитесь с противником, и тогда в очередной переход хода вы окажетесь на тактической карте, точно соответствующей местности сражения (если были построены завод или крепость - они будут здесь).

    Максимальное количество роботов на одной территории - 10, соответственно, в сражении могут сойтись до 20 машин.

    Непосредственно управлять можно только одним роботом - но можно отдавать приказы всей группе (стоять и стрелять, отступить, в атаку).

    Если вы защищаетесь - вы можете расставить свои машины на поле боя заранее.

    Местность, где сражаются роботы, бывает разных типов - на арктической робот практически не может перегреться, но спрятаться от ракет - негде, на тропической - буйная растительность, но жарко (впрочем, охладиться можно в водоемах), в городской черте - сражение может снести полгорода (доход от него практически исчезнет), на вулканической - не рекомендуется заходить в лавовые озера.

    Штурм тяжелой крепости - это песня, прорваться через море огня заградительных турелей, сломить сопротивление защитников, прожечь стены лазером, чтобы добраться до сердца цитадели и уничтожить его.

    В игре присутствует шпионаж - правда, услуги спутника-шпиона стоят недешево (на своей территории шпионаж просто информация).
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2008
  2.  
  3. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Игра вполне подходит для одного игрока, но веселее всего в неё играется в компании. Играть могут до пяти человек: hot seat в стратегическом режиме и split screen в попарных тактических боях. Для большого числа игроков режим hot seat довольно неудобен, но стратегическая часть игры относительно проста и необременительна.

    Тактический же режим является очень насыщенным и разнообразным, причём наблюдать за чужим боем бывает не менее интересно, чем вести свой собственный.

    Различные типы боевых машин имеют преимущества на той или иной местности: мелкий террорист Дракон способен одолеть даже самых крупных противников, нападая на них из засад среди плотной городской застройки, саботажник Марс как дома себя чувствует в лесу, а неповоротливый, набитый под завязку ракетами Crossbolt не оставляет врагу шанса на открытых пространствах. В комбинации с 72 уникальными картами и возможностью возводить на них постройки, это даёт обширное поле для применения обретённых навыков и фантазии.

    Возможность наблюдать во время боя действия противника на другой половине экрана выводит игру на метауровень – целью становятся не только вражеские киборги, но и управляющий ими игрок, которого возможно обмануть, сбить с толку, запугать и раздразнить при помощи обманных выпадов и слов, заставив совершать ошибки.
    Компьютерных противников путём умелого маневрирования можно заставить поражать собственные постройки или друг друга. Помимо отдачи команд, игрок может переключаться между подконтрольными ему киборгами, оказываясь там, где его действия в данный момент способны принести максимальный эффект.

    Любопытный момент – в игре используется левосторонный курсор мыши.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление