1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    ну делай скриншот хотя бы. Твиттер то закрыт
     
    Revolter, compart, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ну как-то так.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А че там было-то?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Helmut, вместо тысячи слов - целый тред

    Со своей стороны, ну нельзя же так, такую отсебятину лепить.
     
    Helmut нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так кривая украинская локализация с отсебятиной - проблема украинцев. Я не понял, почему русские должны бугуртить, если они ее даже не увидят в игре?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Helmut, а почему sjw бугуртят, хотя и не играют в игры и не смотрят фильмы?
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    По-моему, русские геймеры даже и не возмущались.
    Речь о репутации самих CDPR. Они доверились украинской компании, чтобы те сделали перевод игры. А эта компания решила вот такую отсебятину набросать.
    Теперь CDPR доказывают, что они оскорблений в оригинальном тексте не делали. Проконтролировали работу плохо, так получается (потому что команда переводчиков утверждает, что они всё согласовали с поляками).
     
    ITF7 нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    ага в стиле, "вы всё просмотрели?", и уставший работник ЦД Проекта, которому надо проверять еще и 10 переводов - "конечно, все просмотрел".
     
    PIS нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    как-то так

    upload_2023-9-26_17-15-55.png
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Уверен, что и вся остальная "локализация", не вызвавшая возмущения, - тоже мусор. Не бывает такого, чтоб трэшедел сделал "на отвали" только часть работы: если халтурить можно от начала и до конца, такие работнички халтурят от начала и до конца.
     
    ITF7 нравится это.
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Очень крутой разбор семи десятков миссий от фиксеров, которые многие посчитали недостойными внимания. Я хоть и проходил их все дважды, открыл для себя массу интересных фактов в плане проработки лора и взаимосвязей персонажей в мире Киберпанка.





     
    A National Acrobat и nilegio нравится это.
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    В общем причастился и я к этому творению.

    Теперь понимаю, почему некоторые от игры плюются. И одновременно понимаю, почему другим оно понравилось.
    Странные вы люди, хомосапы...

    Эти пытались создать ГТА в антураже футуристического антиутопического будущего. Клишированного по самые помидоры. Иммо, не получилось. ГТА интереснее.

    Вот если бы в этих декорациях была линейная игра, без этого дурацкого открытого мертвого мира, то было бы куда как лучше.
    Сюжет тут интересный, хотя и банальный до ужаса. Но некоторые миссии интересно проходить. Но все что за пределами миссий - скука смертная.

    Город мертвый. Даже мертвее, чем в третьей ГТА. В нем вроде бы и происходят какие-то события, но они картонные, как декорации. Да продукция от Беседки и то живее выглядит.

    Киберпанковский антураж в игре по сути состоит из клише. Это не плохо, но когда вся атмосфера - сплошное клише, это перебор. Но это проблема людей, которые не понимают, что такое киберпанк. Для них это власть корпораций, импланты в каждой дырке, война уличных банд, небоскребы до неба и дурацкий неон. Но это не так.
    Принцип киберпанка High Tech и Low Life. А я только начал играть и уже огромная сумма на счету, могу покупать стволы, импланты, автомобили и даже квартиру в самом дорогом месте города. Ну и где тут та самая сложность бытия наемника из трущоб? Не чувствуешь атмосферы. А все потому, что надо было делать линейную игру.

    Зато бои прикольные. Поставил себе подкожную броню и тупо устраиваю замесы с помощью футуристичного дробовика, который почему-то называется винтовкой.
    Но даже тут умудрились разрабы проэтосамое. Каждая вторая миссия - дурацкий стелс. Прямо вот совсем дурацкий. "Давай по тихому, Ви", "Давай не будем никого убивать, Ви." А на фига такой обширный арсенал то тогда?
    Да и по тихому как прозодить. С одной стороны враг тебя замечает даже в тени, что логично, а с другой - реагирует, как заправский слоупок. Даже в первом Deus Ex не так было.

    Догтаун не оптимизирован. Либо забыли, либо понапихали лишнего мусора, либо просто по фигу было.
    Да и баги все равно видны. А физика машин просто отвратительно.

    Как я понимаю, в игре есть несколько развилок, которые влияют на то, кто в последней миссии будет помогать? Не получится за одно прохождение собрать всех возможных помощников?
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Не сказал бы, что они делали именно ГТА. Скорее того же Ведьмака. Но естественно, что если это город, то должны быть машины, полиция и т.д. Но в общем смысле дизайн у них разный.

    Ну а в каких играх город не мертвый? На что равняться? Что там такого важного есть, чего нет здесь?
     
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - да по сути во всех мертвый. Проблема в том, что во всех этих играх пытаются в реализм, а не получается. НПС действуют везде одинаково, одна и та же реклама с каждого столба вещает, и даже кучи мусора копипастой добавлены.
    Меня это еще в третьем Deus Ex расстраивало. Ну не может быть так много мусора кругом. Но нет, дизайнеры уровней прямо вот стараются напихать на уровень побольше объектов. Я вот живу далеко не в самом фешенебельном районе города, но даже тут не так много грязи, как в самой элитной части этого Найт-Сити. Да и не только в этой игре.
    Я еще в Терминаторе Сопративление угорал от полных хламом магазинов и одинаковых складов, где на каждой стойке висела самая важная вещь в аппокалипсеце - изолента.

    В старых играх мир дорисовывался воображением. Потому что технологии позволяли только схематично все отобразить. А в новых играх технологии позволяют создать мир, похожий на реальный, но тогда возникают проблемы с геймплейной составляющей - игра начинает играть сама в себя. :)

    - да нет, это как раз попытка сделать свое пятое ГТА. Чуть ли не все городские механики оттуда, кроме боевки.
    Ведьмак все же лучше - история там камернее. Ибо сделать пару-тройку деревень, где у НПС простые задания в виде "пахать весь день, а потом напиваться в корчме" - это проще,чем попробовать создать живущий по своим законам город с кучей разных жителей.

    ---
    Кстати, я не сказал, что в Киберпанке ноги персонажа видны. А это всегда плюс. :)
     
    MrFlibble и ZoRg нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Почему все пытаются срванивать КП77 с ГТА? Потому что адекватных и известных РПГ в урбанистическом сеттинге не то чтобы очень много, ну, и они явно менее популярны, чем работы шотландских "рок-звёзд". Поляки явно пытались идти по логике ТЕСа, т.е "абсолютной" РПГ. Но у Беседки всё упёрлось лишь в симулятор приключенца, присыпанный кучей побочных механик, работающих с переменным успехом, так или иначе всё равно ориентированный на манчкинство, а не на "ролевушность", как бы кто бы её себе не представлял. Но у поляков, по понятным причинам, труба пониже и дым пожиже, потому у них ещё больше проблем.

    Есть совсем уж идиотские. Люди заморочились и записали для игры уникальный саунд-трек, но его почти нет в игре. Есть только радиостанции. Но сидеть дома, слушать радио - на фиг надо! В машине слушать? Но ТС в этой игре - бестолковая и ненужная игрушка, от которой больше проблем, особенно, учитывая, какой бедлам творится на дорогах - а тут даже Saints Row 3 отдыхает или одобрительно кивает. Приёмники разбросаны по карте, ок, но там играет чуть ли не всегда одна и та же песня, и точно одна и та же радиостанция. Только в версии 2.1 (спустя три года после релиза, напоминаю) авторы сподобились воткнуть реалтаймовый плейер для прослушивания радиостанций... и он, сука, не работает! Сейчас уже 2.2.х, может быть, исправили, а может быть, и нет.

    Хотя меня больше интересует исправили ли они непроходимость пролога кочевника на максимальной сложности...
    Ну, там не всё так однозначно. Есть вполне неплохие побочки, особенно, те, что связаны с ключевыми сюжетными персонажами.
    Стелс, кстати, не так плох, он явно излишне детален для просто шутера, хотя и не допилен до вменяемого уровня, т.к. всё в итоге сводится к нахождению наиболее мощной пушки, приворачиванию к ней глушителя и отстреливанию голов ничего не подозревающим олухам, даже обнаружение тел ничего не изменит. Хотя после апдейта 2.0 с оружием стало похуже, например, на револьверы глушак уже больше не поставишь. Тогда приходится прибегать к близкому контакту, и, поскольку из игры убрали уровневость (но не до конца, и некоторая градация всё равно осталась), шеи сворачивать стало можно чуть ли не всем подряд. Из-за этого, видимо, ради баланса были добавлены ситуации (а вернее, увеличено их количество), где скрытность просто отрубается - выглядит супер-топорно.

    Да и штрафов за провал скрытности почти нет, ну там не дадут какую-нибудь фигню, ну и шут с ней. Есть совсем уж смехотворные моменты: нужно утащить секретные данные у советского товарища Мишки Акулова, а шуметь нельзя. Шуметь нельзя, а убивать можно. Два трупа - Акулов и его телохранительница Тюрина, и - всем по хрен! Не шумел же. Кстати, эту миссию можно сделать до похода на Конпеки, где их можно будет снова встретить, как ни в чём не бывало.
    На самом деле, для галочки. Часть пух на фиг не нужна. Например, берём штурмовухи. Умбра слабая, Копперхед тоже, но в ходу, пока не появится Аякс, с которым уже можно о чём-то разговаривать. Куюби мощна, но скорострельность низковата. А например, пистолеты, есть две модели, Юнити и Либерти, последний крупнее и длинноствольнее, но, угадайте, у которого урон выше? Правильно, у короткоствольного Юнити. Ну, и так далее.

    Они ещё и урон перебалансировали в обновлении 2.0, по крайней мере, на высшей сложности те же штурмовухи на дистанции всего 50 метров выбивают всего 1 хитпоинт у мобов. Для примера, перестрелка со спецназом в гараже Конпеки: в 1.6 минут 10-15, не более получаса, если даже часто дохнуть, в 2.0 мурыжил больше часа. К слову, при очередном прохождении проходил стелсом, оказалось быстрее и проще раскатать так, чем перестреливаться.
    Там нет разницы по освещению, только "конусы" зрения, возможно, влияние сложности, т.к. из моего опыта реакцию ощутимо подкрутили, если находишься близко к врагу, то замечают почти мгновенно. А вот в старых версиях был жёсткий таймер с заполнением некой шкалы.
    Там, вроде как, одна предфинальная развилка, причём до неё по сюжетке рукой подать, а вот допконтента, влияющего на выбор финала, заметно больше, теперь даже целое дополнение для этих целей существует. И собрать можно всех, но только перед точкой невозврата, после которой, если сохраниться, можно поочерёдно посмотреть все варианты окончания игры.
    В Charter Hills бывал?
    Вот только даже по тени ГГ можно увидеть насколько разрабы напортачили с анимацией. Что объясняет, почему в игре есть зеркальные поверхности, но в них никогда не отражается сам ГГ.
     
    ZoRg нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Ну конечно может! Это у нас принято считать, что "у них там улицы шампунем моют, а люди за собой углекислый газ собирают, что природу не загрязнять", а в реальности все обстоит несколько иначе. В киберпанке имеющиеся тенденции традиционно подвергают линейной экстраполяции, растягивая имеющиеся в реальности "плохие районы" на бОльшую часть города. А в 2077 это еще и сюжетно объясняется прошедшим праздничным парадом, после которого город заваливается мусором по скрипту.
     
    Eraser нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Во всяком случае не только ГТА) Еще вот и Деуз Экс (миссии можно проходить разными способами), и... а что еще? Но в ГТА по сути есть отдельно мир-песочница, а отдельно миссии, которые при активации нужно сразу же выполнять. А Киберпанк сделан, как ролевая игра. Ты можешь взять задание тут, там, частично выполнить одно, потом переключить на другое. И все это существует одновременно. Разный подход.
     
    unreal doom нравится это.
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Мдя... Говорите глюки из игры вычистили... Ну да. Сколько я их перевидел... ух... давно я таких забагованностей не встречал. Вот сейчас например словил глюк со звуком. Он испарился. Остались только звуки менюшки и ударов авто о стены. Забавно.
    Все же спасало меня старое железо от этих вот встреч с глюками в новых играх. Представляю сколько багов было до всех этих патчей и обновлений. :)

    В общем стелс в игре фигня. Полная фигня. Вот наиполнейшая фигня. Самая фиговая фигня из всех фиговых фигней, которые я видел. :)

    А боевка. Ну, если под кожу наставить кучу щитов, что я и сделал - можно спокойно выстоять против боевого вертолета. Полминуты, но все же. Даже Терминатор или Робокоп не выстояли бы, а Ви может попой свинец собирать. А вооружившись мощным стволом по сути я выхожу без укрытий против даже спецназа. Я их в этом Догтауне в последней миссии положил столько, что вся эта их ФРУ (Федеральное Разведовательное Управление?) должна на год, а то и на два из строя выйти. Ви в этой игре надо бояться больше чем всех местных убийц и террористов. Ох уж эти игровые условности. :)

    Кстати забавное наблюдение. Кучу народу - безымянных НПС положили тупо что бы помочь каким-то уродам. Если бы можно было бы так игру пройти, то каждый бы заказчик у меня бы пулю в лоб словил. Так бы был размен одного на сотни жизней. Кроме ИИ таксиста - он самый нормальный чувак в этой безумном мани мирке. :) А ну и еще коп у которого черепаха была. Пусть и размазня, но тоже приличный чел.

    Вообще у "поляков" неплохо получились некоторые миссии. И даже развилки "за или против" не такие топорные, как у многих. И по сути нет "правильных" решений - только такие, что могут принести дополнительные трудности.
    Это вот хорошо. Чистый киберпанк: не важно кто победит - так или иначе проиграют в итоге все. Вот это вот правильно. Ощущение, что ты вроде бы сделал все как надо, а в итоге все равно паскудное ощущение. Все как в жизни. :)

    Не, прикольная игрушка все же. Ее бы отполировать и все же поставить на линейные рельсы. Типа из собственной квартирки выбираешь миссию и идешь по ней. было бы еще круче, если бы от решения одной миссии как-то серьезно влияли на другую - параллельную.
    Но местная реклама уже бесит. Жаль что adblock не поставишь. Кстати - вот так будет выглядеть последствия этих ваших "ой, да подумаешь один рекламный ролик." Ага, все с этого и начинается. А потом, извиняюсь, посрать нельзя будет, пока двухминутный рекламный блок не просмотришь.

    ПС: Кстати, ради интереса (в ломак лезть и смотреть в сети): а как "правильно" проходить ветку за этих Пераллисов? Я типа в первой миссии не узнал как отправился на тот свет старый мэр (хотя я догадываюсь как), а во второй тупо рассказал будущему мэру про изменения сознания. И все - никаких от них больше миссий. А что там дальше-то могло быть? Мне не интересно перепроходить. Можно под спойлер.

    ПС2: Я не шибко в местный лор. А чего в этом Киберпанке Кубинский картель такой влиятельный, что от одного их убийцы сутся даже прожженные вояки? В реальности вон всегда хватает людей со стальными шарами, которые вертели на этих шарах и кубинцев, и мексиканцев, и даже колумбийцев. А тут какой-то тип с револьвером под матебу 8, аля южноамериканский Джеймс Бонд весь город в страхе держит.

    ПС3: Забавно, что по лору некоторым персонажам далеко за 80-ть, но выглядят они при этом ну максимум на 45-ть. Вот она - чудесная магия киберимплантации и генной инженерии. Вот не запретили бы в реале все это - так же жили!

    ПС4: Выбрал пулю в голову. Самый лучший выбор в игре. Никто более не погибнет из-за действий персонажа.
    Там конечно есть какая-то секретная концовка, но я фз как ее получить.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2025
    MrFlibble нравится это.
  20. reason1

    reason1

    Регистрация:
    9 дек 2024
    Сообщения:
    163
    Описание изменений в патче 2.3
    2025-07-16
    Патч 2.3 станет доступен завтра на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Обновление выйдет на Nintendo Switch 2 немного позже.

    Взгляните на Найт-Сити другими глазами: с этим обновлением в игре появится четыре новых средства передвижения, функция «Автопилот™», беспилотные такси «Деламейна» и многое другое. Также мы обновили «Хрустальное покрытие™» и фоторежим, а также добавили в числе прочего поддержку создания кадров AMD FSR 3.1, Intel XeSS 2.0 и HDR10+ в версию для ПК.

    Ниже перечислены все сделанные изменения.

    С выходом патча 2.3 Cyberpunk 2077 также появится на новой платформе: компьютерах Mac с чипом Apple. Игра продаётся в Mac App Store и других сервисах дистрибуции. Если вы уже приобрели игру в GOG.com, Steam или Epic Games Store, запустите её на поддерживаемом устройстве. Проверить, совместим ли ваш Mac с Cyberpunk 2077, можно на странице системных требований.

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    Добавлено 4 новых транспортных средства, а также второстепенные задания, связанные с их получением:

    Яйба ARV-Q340 «Сэмимару». Награда за выполнение нового второстепенного задания (чтобы получить его, завершите задания «Охота на охотника» и «Королева автострад»). Дополнительное второстепенное задание позволит наладить работу системы «Хрустальное покрытие™».
    Рейфилд Калибурн «Мордред». Награда за выполнение нового второстепенного задания (чтобы получить его, завершите задания «Королева автострад: Пустоши», «Королева автострад: Санто-Доминго», «Человеческий фактор» и «Квартира №303»).
    Яйба ASM-R250 «Мурамаса». Награда за выполнение нового второстепенного задания (чтобы получить его, купите 1 транспортное средство от «Яйбы» и не менее 3 транспортных средств на сайте «Автофиксер», а также завершите заказ «Преступление: Игра с огнём»). В случае неудачи мотоцикл будет позже размещён на «Автофиксере».
    Шевиллон Легат 450 «Аквила». Доступен на сайте «Автофиксер».
    Добавлен «Автопилот». Этот новейший программный комплекс позволит вам отдохнуть на пути к пункту назначения (например, поставленной на карте отметке или месту выполнения задания) или же посмотреть на город, если у вас нет других планов. Сядьте в любой из своих автомобилей, убедитесь, что он припаркован на дороге, и включите автопилот, зажав H на клавиатуре или левый мини-джойстик на геймпаде/контроллере. Система станет недоступна, если вы вступите в бой или сильно повредите машину.

    Добавлена кинокамера для поездок с «Автопилотом». Чтобы включить её, зажмите Q на клавиатуре или кнопку вправо на крестовине геймпада/контроллера. Сядьте поудобнее и приготовьтесь любоваться живописными видами Найт-Сити на пути к месту назначения.

    Добавлена возможность вызывать беспилотные такси «Деламейна». Откройте меню для вызова транспортных средств и выберите в списке такси «Деламейна». Чтобы совершать поездки, выполните задание «Реанимация» (с любым исходом) и дождитесь сообщения от Деламейна.

    Произведена установка «Хрустального покрытия™» от корпорации «Рейфилд» в систему транспортных средств от других производителей, в том числе и в мотоциклы. Также печально известный хакер Cosmetic_Troll, воспользовавшийся уязвимостью, создал адаптированную версию «Хрустального покрытия™» для автомобилей экономкласса. Тем не менее есть модели, которые не поддерживают эту технологию, например модифицированные транспортные средства кочевников и автомобили, задействованные в заданиях.

    Исправлена ошибка, из-за которой уникальные цветовые схемы отображались некорректно на автомобилях «Мидзутани Сион MZ1» и «Мидзутани Сион MZ2».

    Исправлена ошибка, из-за которой уникальные цветовые схемы некорректно отображались на автомобилях «Вильфор Делеон „Защитник“».

    ФОТОРЕЖИМ

    Добавлены 27 новых персонажей для размещения на снимках, в том числе Рита Уилер, близнецы Кассель, фиксеры, Дум-Дум, игуана и Брендан.

    Добавлены дополнительные комплекты одежды для персонажей, размещаемых на снимках в фоторежиме.

    Добавлена возможность переодевать Ви в фоторежиме, выбирая комплекты одежды из гардероба.

    Добавлено уведомление о подтверждении выхода из фоторежима, предотвращающее случайную потерю идеально выстроенного кадра.

    Расширен параметр «Взгляд в камеру», в частности, добавлена возможность направлять в сторону камеры только глаза персонажа.

    Улучшено освещение:

    — Источники света теперь появляются вокруг камеры, а не вокруг Ви.

    — Очерчен контур источников света и добавлены индикаторы, указывающие на их позицию за пределами экрана.

    — Скорректирована скорость перемещения источников света с помощью геймпада/контроллера.

    Добавлено множество наклеек и рамок, в том числе знаменитые высказывания и стильные накладки, которые превратят ваши снимки экрана в открытки из Найт-Сити и достоверно передадут ваши впечатления от жизни в городе мечты.

    Доработан и перемещён на вкладку «Камера» параметр «Глубина резкости».

    Добавлена вкладка «Баланс цвета», на которой можно создавать собственные фильтры.

    Добавлена вкладка «Время и погода»:

    — Параметр «Погода» включает в себя дождь, кислотный дождь, туман, песчаную бурю, смог и солнце.

    — Параметр «Время суток» позволяет изменить время суток в рамках фоторежима.

    — Параметр «Пропуск кадров» позволяет перемещаться во времени на неограниченное число кадров, чтобы поймать наилучший момент.

    — Параметр «Скорость игры» позволяет возобновить ход игрового времени в фоторежиме.

    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ УДОБСТВА ИГРОКОВ

    Теперь подсказки к клавишам корректируются автоматически после инвертирования функций клавиш мыши.

    Добавлен параметр для переключения прицеливания в разделе настроек «Управление».

    ЗАДАНИЯ И ОТКРЫТЫЙ МИР

    Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал — Теперь цель «Взломать чип мальстрёмовца» всегда пропадает из журнала после выполнения действия.

    Красивый подгон — Теперь задание всегда появляется в журнале после получения сообщения от Джейка Эстевеса.

    Флюгер — Исправлена ошибка, из-за которой после выбора определённого варианта реплики при разговоре с Бри в снаряжении появлялся безымянный неиллюстрированный предмет.

    Флюгер — Исправлена ошибка, из-за которой на панели лифта не появлялась кнопка спуска на нижний этаж.

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении «Драмы травмы» с геймпадом или контроллером игровой персонаж по умолчанию стрелял вверх, а не прямо.

    Теперь игроки могут найти новые чипы лимита имплантов, если не получили некоторые из них ранее (в пределах заданного лимита).

    Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы из автоматического оружия иногда была ниже задуманной.

    Исправлена ошибка, из-за которой официальный бронежилет «Баргеста» отсутствовал среди сброшенного груза.

    Способность, получаемая на 60-м уровне навыка «Инженер», больше не вызывает электромагнитный импульс вне боя и в автомобиле.

    В раздел настроек «Управление» добавлена опция, позволяющая перепройти обучение игровому процессу.

    РАЗНОЕ

    Теперь после непродолжительного взгляда на Джонни можно попросить его исчезнуть с пассажирского места. Он поймёт намёк и не будет появляться в машине следующие несколько дней.

    Исправлена ошибка, из-за которой музыка из радиопорта Ви могла иногда заглушаться звуками из радиопортов персонажей, которые находятся рядом.

    Исправлена ошибка, из-за которой песня History, исполняемая Gazelle Twin и Trash Generation, звучала громче других.

    Доработан экран настройки HDR. Теперь выбранные параметры корректно отражаются на образце изображения, а описание параметра «Середина тональной кривой» описывает его суть точнее.

    Обновлено лицензионное соглашение с конечным пользователем. Вам понадобится принять его снова при запуске игры после обновления.

    Исправлен ряд визуальных ошибок, связанных с отсутствующими, парящими и накладывающимися друг на друга текстурами.

    Исправлен ряд ошибок в локализациях на разные языки.

    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

    Добавлена поддержка суперразрешения AMD FidelityFX 4 для видеокарт AMD. ВНИМАНИЕ: чтобы изменить параметр FSR 4 в настройках игры, понадобится установить соответствующий драйвер AMD. Просим учесть, что драйвер будет выпущен позднее.

    Добавлена поддержка суперразрешения и создания кадров AMD FidelityFX 3.1 для совместимого оборудования. Теперь этот параметр доступен при любом способе масштабирования.

    Добавлена поддержка суперразрешения Intel XeSS 2.0, а также создание кадров XeSS для совместимого оборудования.

    Добавлена поддержка HDR10+ GAMING для сертифицированных видеокарт Intel. Чтобы задействовать эту функцию, проверьте, поддерживает ли её ваш монитор (есть ли он в этом списке), и переведите его в игровой режим. Переключатель HDR10+ GAMING находится в настройках на вкладке «Видео».

    Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска игры модель свёрточной нейронной сети в готовых настройках суперразрешения DLSS менялась на модель преобразования, при этом всё ещё оставаясь формально выбранной в интерфейсе.

    Расширено описание готовых настроек суперразрешения DLSS в соответствующем меню, что должно помочь игрокам выбрать наиболее подходящие параметры с учётом своего оборудования.

    Добавлена возможность перевести курсор мыши на другой монитор после запуска игры в окне без рамок.

    Максимальный размер файла сохранения увеличен с 12 МБ до 15 МБ.

    Теперь можно назначить другую клавишу для выпрыгивания из автомобилей после получения способности «Акробатика».

    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

    Добавлена поддержка переменной частоты обновления для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

    Исправлена ошибка, из-за которой погодные эффекты некорректно влияли на растительность на PlayStation 5.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление