1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

D-Fend Reloaded. Инструкция по использованию

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Eraser, 14 май 2012.

  1. Darth Winter

    Darth Winter

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    55
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.722
    Нет ни одной игры, которая работала бы в официальном досбоксе, но не работала бы с D-Fend.
    По очевидным причинам: оболочка просто генерит профили досбокса и запускает эмулятор с нужным профилем мышью.
    Все примеры обратного сводятся к тому, что юзер тупо не умел работать с D-Fend, а его вместо обучения оболочке переучили на командную строку.
     
    Uka нравится это.
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    21.851
    Извини - но причём тут "D-Fend"? Разве пользователь Windows должен "понимать, что он делает", переводя язык оконного интерфейса на машинные кода?
    Никак не могу согласиться. Графический интерфейс пользователя - это не роскошь, а средство ввода-вывода информации. И одно из крупнейших достижений в области информационных технологий за всю их историю! Крайне печально, что авторы DOSBox не удосужились довести интерфейс своей программы до соответствующего уровня - и это приходится делать сторонним разработчикам, со всеми вытекающими отсюда неудобствами.
     
    Eraser нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    3.292
    :D вот я, как раз такой тупой юзер, не понимающий ничего в D-Fend
    но помнящий еще старые время когда компьютерный мир обходился черно белой строкой внизу экрана и поэтому худо бедно но умеющий юзать DOSBox

     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    21.851
    Учиться никогда не поздно :D
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    Нет. Потому что Windows появился уже таким - "графическим". А DOS таковым изначально не был.

    Это твоё полное право, разумеется, - и делать так, и высказывать это мнение. Моё мнение диаметрально противоположное - и со своей стороны я оставляю за собой право советовать всем людям учиться "самостоятельно" пользоваться DOSBox'ом (DOS-команды и машинные коды я бы сравнивать всё-таки не стал). А решение пусть каждый человек принимает сам.
     
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    3.292
    Зачем? У меня и так все нормально с DOSBox, я помню что и как нужно делать, когда экран совершенно черный и внизу светятся одинокие символы C:>
    Тем кто не знает, что это такое, да, наверно нужно учится пользоваться D-Fend и возможно, учится, как в DOS-e.
    Я ведь не против этого возражал, а против того, что "авторы DOSBox не удосужились довести интерфейс своей программы до соответствующего уровня". Само название как бы намекает, для чего и для кого это разрабатывалось.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.020
    Это не одно и то же.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    21.851
    Коллеги, вы меня не совсем поняли.

    Да, в меру того, что DOSBox призван являть собой эмулятор DOS, эта эмуляция должна быть как можно более аутентичной. Естественно, с командной строкой, дабы все действия, прописанные в "руководствах пользователя" оригинальных игр, можно было воспроизвести буквально.

    Но: сам DOSBox программой для DOS при этом никак не является - скорее, в 99% случаев он собирается для Windows, которая, как правильно замечено, изначально отличается графическим интерфейсом пользователя. А потому ничто не мешало авторам DOSBox оснастить этим интерфейсом и свою программу. "Эмулировать" действие "вставьте дискету с игрой в соответствующий дисковод" совсем не обязательно нужно было в виде командной строки! Не говоря уже о ручном редактировании conf-файлов, что в некоторых случаях оказывается крайне неудобным.
     
    Eraser нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DOSBox — он почти как Doom, разве что под тостеры не собирается. Причём авторы на это не раз и не два акцент делали — «DOSBox должен оставаться максимально кросплатформенным».
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    @Uka, конкретно мне твоё мнение понятно. Я его уважаю и ни в коем случае не оспариваю - но сам придерживаюсь другой точки зрения. Мне хочется запускать Windows-приложения так, как я привык изначально (со времён Windows 95), - а DOS-приложения тоже так, как привык изначально (то есть "руками"). Если есть возможность понимания, как что запускается, и ощущения надёжности - то я всегда предпочту их абстрактному (для меня) удобству. И со своей стороны не вижу абсолютно ничего сложного в том, чтобы один раз прописать в *.conf-файле все нужные команды и настройки, а потом просто запускать игру через DOSBox.exe либо *.bat-файл. По-моему, так куда надёжнее и даже интереснее. И предположу, что создатели DOSBox'а придерживались точно такой же точки зрения.

    Повторю, что на своей позиции ни в коей мере не настаиваю. D-Fend выложен непосредственно на сайте, есть руководство по его использованию; кто хочет - пусть пользуется, для этого не может быть никаких препятствий или возражений. Но лишний раз напомнить людям, что на деле и в самом DOSBox'е нет ничего сложного, а в некоторых ситуациях D-Fend не поможет, на мой взгляд, полезно.
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    21.851
    Так кто же спорит. Но какая доля процента из этих платформ не оснащена GUI?

    Эх, если бы один. И если бы можно было заранее знать, какие там настройки нужные!
    Был бы графический интерфейс, меню - вероятно, можно было бы (например) не выходя из игры поменять настройки и сразу увидеть результат. А так - выходить, наобум выставлять, и снова всё запускать...

    Разумеется, полностью понимаю и твою позицию. Просто хочу подчеркнуть, что D-Fend очень даже может быть полезным. Хотя бы как менеджер коллекции игр.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В случае с досбоксом — довольно большая. А там, где он есть, он, как правило, не используется (в Ykhwong's build так и не смог придумать, зачем он мне нужен).
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    Я имел в виду, что требуется один раз прописать их после того, как они тем или иным способом узнаны. Экспериментирование до этого момента никто не отменял, разумеется, - но не сказал бы, что оно было бы намного удобнее при наличии графического интерфейса. Те, кому лень читать что бы то ни было, всё равно будут недовольны, потому что им в принципе не нравится работать с настройками. А те, кому нравится экспериментировать, наверняка (если судить по мне) получают больше удовольствия именно от "аутентичного" процесса.

    Другое дело, что всё-таки DOSBox - в отличие от той же DXWnd - имеет полноценное руководство, поэтому во многих (хотя и не во всех) случаях процесс настройки игры занимает не так много времени. Кроме того, у нас на сайте нужные для запуска параметры часто указываются в тех. информации.

    Как я писал выше, с этим совершенно не спорю.
     
  15. irvin-ry

    irvin-ry

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    1
    Добрый день! Пытаюсь через D-fend по инструкции запустить игру Башня Знаний для ребенка, но при запуске игры программа пишет, что файл является исполняемым файлом Windows. если создаю профиль винды и пытаюсь действовать через него, то программа отвечает, что исполняемый ТОТ ЖЕ САМЫЙ ФАЙЛ уже DOS. Что сделать, чтоб эти "лыжи" поехали и игра запустилась?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    102.721
    @irvin-ry, игра "Башня знаний" вроде бы предназначена для Windows.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление