1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

D.O.G. Fight For Your Life

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ZaRR, 26 апр 2018.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.834
    Ну, что за ключ -t я не понял.

    @ZaRR, да, к сожалению не всегда срабатывает. Громаду по сети у меня заставить работать так и не получилось.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    93.447
    Смысл "синтаксиса" ключей понимать не обязательно. Достаточно понимать необходимость хотя бы базовых из них.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.185
    @drugon, вот эта строчка
    у тебя появилась именно из-за неправильного использования маунта, в частности, отсутствия -t -cdrom.

    То, что ты пытался сделать в досбоксе, на реальном ПК соответствовало примерно следующему: вставить в ПК ещё один жёсткий диск, отформатировать его в Disk E, скопировать на него все файлы с CD и попытаться запустить установку. Игра заметила, что ты её запускаешь с жёсткого, поняла, что ты злобный пират, и устанавливаться не стала.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.834
    @Eraser, ну это я понял.
     
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.064
    Изначально хотел написать в тему "Улучшение каталога сайта", но теперь прям незнаю.
    D.O.G: Fight for Your Life (1997, Windows/DOS)
    Пожалуйста, укажите к рип версии, что она только под Windows. Или надо закинуть туда файлы с образа диска DOS4GW.EXE, DUNED.EXE и IHLP.EXE. Но у меня лично не было звука, ни в рип ни в образной. Причем в самой readme.txt как-то сухо написали лишь про громкость в самой игре. В образе только возможность установить игру, настроек как таковых не нашёл. В образе диска есть DIRECTX3, может оттуда подобие .dll надо кидать, например DSOUND.VXD, но мне лично не помогло.
     
  6. Gerhalt READY? GO!!!

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.078
    Далеко не факт, что на выходе получишь рабочую игру: во-первых, у досовой и виндовой версий банально могут быть разные (то есть не совместимые друг с другом) ресурсы/ассеты, во-вторых, пресловутые ассеты релизов сабжа под разные регионы опять-таки вполне могут отличаться и являться взаимоисключающими. Об этом, кстати, дополнительно свидетельствуют разные названия: образ с досовым релизом на сайте зовётся Dune Runner, а рип - D.O.G. Это выясняется путём тестов. Я их не проводил, ибо с головой хватает рипа (отлично работающего) в связке с CDAProxy для того, чтобы играло выдранное из диска родное музло.

    У меня в рипе со звуком полнейший порядок. В настройках игры есть отдельная регулировка уровней громкости для музла и звуков и оба работают как положено.

    Попробуй кинуть dsound.dll оттуда в каталог сабжа, но это только для виндового рипа годится.


    З.Ы. вспомнил, что у сабжа есть несколько ключей ком.строки для форсирования всякой полезной (и не очень) всячины. Если мне не изменяет память, есть ключик переключения вывода звука с DSound на WaveMixer. Чуть позже гляну перепроверю, может и перепутал с чем-то другим.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  7. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.064
    @Gerhalt, речь идёт именно о DOS версии игры. Что образную, что в рипнутую файлы закинуть - работает, но без звука.
    А насчет аудиоключиков: -nosound, -nodsound, но мне не помогли. Может мне надо настроить чего в эмуле dosbox-staging, или другой попробовать.
     
  8. Gerhalt READY? GO!!!

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.078
    @ZaRR, так а в виндовом рипе с сайта звук есть?
    Кстати, развивая идею об альтернативе DSound: в образе сабжа в папке с DX3 поищи дллку wavemix, скопируй в папку с игрой и попробуй стартануть с ключом -nodsound. Правда, хз поможет ли оно в случае с досовой версией. Это для виндовой, как я и говорил выше, но мало ли. :hmmm:


    Upd.: слушай, а ты setsound запускал? Где досовый релиз хранит настройки прерываний dma/irq? Скорее всего дело именно в этом. Где-то должен быть конфиг с заданными прерываниями.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  9. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.064
    Да, есть.
    Такой нету, но есть другие. Не пробовал.
    Подробнее! В образе и в игре не вижу такого setsound.
     
  10. Gerhalt READY? GO!!!

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.078
    Возможно его там и нет, НО обязательно должна быть настройка станд.прерываний SB16 совместимая для пущей оптимальности: 220, 8, 5 только их последовательность может отличаться. Досовый Dune Runner точно должен где-то хранить эти параметры, в каком-то своём конфиге (.cfg или .ini или вообще обычный txt).
    Предположу, что возможно они настраиваются в самой игре, где-то в опциях, раз нет внешнего конфигуратора setsound.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  11. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.064
    Конфиг есть, но просто текстовиком его особо не отредактируешь.
    Там только громкость.
     
  12. Gerhalt READY? GO!!!

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.078
    @ZaRR, есть ли в папке с сабжем дллки mss (Miles Sound System) и/или подпапка sound?
    Виндовый DOG создаёт лог с полезной отладочной инфой. По идее досовый тоже должен его создавать. Если он есть, стоит в него заглянуть и обратить внимание на строчку инициализации звука. Что там?
    Ещё как вариант можно в самом досбоксе переключить эмулируемое устройство вывода звука на что-то другое типа SBPro или МТ32.

    Upd.: насчёт лога: я уже в ридмике вычитал, что досовая тоже его создаёт под именем DOGD.LOG, так что неплохо бы в него глянуть.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.921
    А что мешает с полной версией сравнить?
     
  14. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.064
    @MisterGrim, Я сравнивал рип и полную.
    Есть какие-то звуковые файлы, но больно много.
    У меня лично лог этот создаётся только при открытии виндовой версии.
    Насчет звука там только:
    Код:
    SND: GALAXY Music System v3.MMX!, Copyright (C) 1993-97 Carlo Vogelsang
    ---- Starting execution: invoke MainProg()
    Galaxy Music System это их звуковой двиг.
    Тоже не помогло.
    Очень странно. Я даже разные досбоксы использовал. В первом случае это dosbox-staging, а щас попробовал dosbox-x и всё равно.
    Ещё на этом сайте я нашёл упоминание, что у этого автора сайта тоже не работал звук.
    The Collection Chamber: REQUEST LIST
     
  15. Gerhalt READY? GO!!!

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2.078
    Речь именно про досовую, где нет звука. Виндовая пашет отлично. Разница с образом в наличии аудиодорог. У меня образа нет, ибо не нужен: музло я чертикогда рипнул и всё настроил. Давно не заводил сабж, вчера это сделал - бегает как надо. :yes:

    Ну хз, можно ещё побаловаться с тактовой частотой в досбоксе. А вообще канеш очень странно, что для дос версии нет традиционного setsound. :hmmm:
    К счастью, можно спокойно шпилить виндовую и горя не знать. :yess:

    Спасибо за перечень. Я там уже для себя койчаво любопытного нашёл: DeathKeep (1996, Windows)
    А ещё в том перечне почему-то значатся Галапагос и Г-Ном. У меня они оба давным-давно есть и отлично работают. Проскроллил список чутка ниже, гляжу: Heart of Darkness + House of the Dead. Опять-таки обедве игры у мну имеются в коллекции и работают как положено. Скроллю дальше: Monster Truck Madness 2 + Pitfall - туда же, с той лишь оговоркой, что МТМ2 лучше запускать в глайде, ибо намного красивше смотрится. Впрочем, хватит оффтопа.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.921
    Насчёт рипа ступил, каюсь. Win-версия там, да. Но вот какая закавыка: установил DOS-версию с образа, а ведь звука всё равно нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление