1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Daggerfall Unity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dagoth-Slayer, 19 янв 2016.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
  2.  
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Если не станет долгостроем, будет интересно.
     
  4. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    ВелоВояджер нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Ignaser, игры на Юнити часто тормозят. Поэтому не могу не спросить: как там с тормозами?
    --- добавлено 22 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2020 ---
    Сам перенос игры всецело одобряю. Видел когда-то одну из первых версий "Даг-Юнити", но тогда там был представлен только 1-ый город, т. е. мод выложили только как демонстрацию и предложили другим моддерам присоединиться.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.716
    Давно пользуюсь этой замечательной переделкой, никаких "тормозов" не видел.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  7. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    * Представил, как моддеры вручную воссоздают десятки тысяч процедурно сгенерированных городов, поселков и данжей :)
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    А ведь круто же. Каждый воссоздаёт пару-тройку городов и деревень. Но в каждую добавляет что-то своё. Получается тот же огромный мир, но уже с уникальным контентом.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    @Morendil, так в чем проблема прикрутить туда генератор по типу того что был в оригинале?))) Думаю юнити это может. Просто движок скомпрометирован не скажу что школьниками (у них не хватит терпения его освоить), но людьми которые по быстрому лепят что то из готовых ассетов и гордо говорят что они инди-игроделы. Сам его периодически ковыряю. Показать правда нечего да и стыдно, мне больше нравится UDK.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    @VladimIr V Y, такая возможность в проекте есть и некоторые моддеры действительно ей балуются.
    @Dagoth-Slayer, проблем никаких нет, все давно сконвертировано. Это же не рогалик, где все каждый раз генерируется заново, тут мир был создан раз и навсегда.
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Uka, я спросил о том, есть ли "тормоза" потому, что Юнити "славится" тем, что у большинства игр на этом движке очень долгие загрузки и подвисания. И все игры из серии TES, как бы я их ни любил, известны довольно плохой оптимизацией. А если здесь моддеры сумели обойтись без них - они настоящие молодцы и достойны восхищения!
    Раз так, обязательно попробую сыграть с этим модом, когда в следующий раз попытаюсь пройти основной сюжет Даггерфолла. Прошлый раз был... крайне неудачным.
    --- добавлено 22 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2020 ---
    Да, и ещё: интересно, можно ли поставить известную любительскую русификацию Даггерфолла на Daggerfall Unity? Кто-нибудь знает?
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Это которая от VorteX DrAgON? Я попробовал и получил кракозябры вместо шрифтов.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @STOCK, ясно. Видно, шрифты отличаются. Но раз хоть что-то показывается, значит, заменив шрифты, можно будет и проблему решить.
     
  14. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    У меня GT 1030 и памяти 8Гб. Никаких тормозов. Стоит DREAM текстурный и несколько дополнительных модов, тоже текстуры. Работает плавно, без каких-либо притормаживаний или вылетов. Баги пока тоже не встречались. Мне кажется, здесь получилась некая реабилитация Unity.
    ps Автор не рекомендует локализации.
    pps Очень понравилась фишка: можно кликнуть прямо в описании квеста название места и сразу попасть на карту путешествий.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Послабление для казуалов!:crazy:
     
  16. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Это да :D. Я еще усугубил, включив удар по клику, чтобы не елозить по столу мышкой:blush:.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Интересно, как это сделано. В оригинале удары с разных направлений имеют разный эффект. А тут что, остался только один, универсальный удар?
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Helmut, Наверное, как в Морровинде: там можно было управлять направлением удара, а можно было в настройках включить только один вид удара.
     
  19. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Нет, от движения, как мне кажется, удар не зависит. Скорее удары чередуются в случайном порядке.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Я недавно пробовал одну из последних версий. Впечатляет, но, во-первых, механика оригинала воссоздана не на 100%, хотя разработчики и обещают, что рано или поздно будет максимально похоже, т.к. используют анализ исходного бинарника для выяснения формул и т.п. Но пока даже с максимально приближенными к оригиналу настройками ощущения, что играешь во что-то совершенно другое. Все игровые персонажи по умолчанию прыгают выше Дюка Нюкема (но то обещали поправить), ИИ ведёт себя совершенно иначе, чем в оригинале, жесты мышью во время боя тоже передаются не так, поэтому действительно лучше включать атаку по клику.

    Во-вторых, пока не сделано корректирование пропорций изображения в широкоэкранном режиме. Напомню, игра изначально сделана под DOS в графическом режиме VGA, т.е. изображение отрисовывалось в разрешении 320x200, но при выведении на стандартный для того времени монитор с пропорциями 4:3 картинка растягивалась до 640x480, т.е. становилась выше по вертикали. Поэтому спрайты, текстуры и другие графические элементы в основном делались с поправкой на эту особенность и в "сыром" виде выглядят приплюснутыми (на Doom Wiki отличная статья на эту тему). Современные порты многих игр, в том числе Doom и Duke Nukem 3D, отображают корректные пропорции независимо от пропорций монитора, но в Daggerfall Unity графика будет правильно отображаться, только если выбрано разрешение экрана с пропорциями 4:3, тогда как в широкоэкранном варианте всё будет приплюснутым.
     
  21. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    В своё время оригинальный Даг прошёл мимо меня, с появлением Daggerfall Unity решил пробел восполнить, тут же появилась пара вопросов. Взял я квест на убийство некоего чудака, походил по городу, поспрашивал местных о его местонахождении и меня отправили в гильдию магов. Припёрся я туда, спрашиваю где этот хрен, отвечают что где-то тут должен быть, всю гильдию излазил - ну нет его нигде. Это я уже на баг родного Даггерфолла напоролся или это Юнити чудит, или я что-то не так сделал?

    Или вот жаловалась тут в таверне одна тётя-мотя, что её около дома вечером обижают некие преступные элементы, по условиям квеста его надо выполнять между 21.00 и полуночью, я его взял часов в 10 вечера, пока нашёл её сраный дом времени уже было полвторого ночи, никого там, естественно не было. Ладно, подождал сутки и ровно в 9 встал на дежурство около её халупы, проторчал как дурак до двенадцати в компании с кошкой и собакой, никого не увидел и пошёл обратно в таверну к заказчице. Тётка на все мои попытки с ней поговорить никак не реагировала. Снял комнату, подрых до утра, подхожу к ней опять и, о чудо, тётка решила всё таки со мной побазарить, облила меня говном, что мол вот такой я сякой, она на меня понадеялась, а я не оправдал возложенного на меня высокого доверия, вот посмотри на мои раны, скотина ты такая и, вообще, пшёл нах отсюда. Это вот что? Такие квесты надо выполнять именно в тот же день и ни минутой позже?
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление