1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Daggerfall Unity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dagoth-Slayer, 19 янв 2016.

  1. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    STOCK нравится это.
  2. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Получается я запросто могу в 23.59 взять квест который надо выполнить до 00.00? Неужели такие моменты разработчиками не учитывались?
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @STOCK,
    По второму квесту - дежурить надо в самом доме. И выполняется он в тот же день, а никак не на следующий. Если в Юнити ничего не поменяли, конечно.
    --- добавлено 3 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2020 ---
    В целом, да. Хотя шансы на это низкие. Не говоря уже о том, что надо искать квестовый дом, а для этого нужны прохожие. Поэтому квесты надо брать утром. А кто так не делает - сам себе злобный Буратина. Это же старая игра, игрока там не водили за ручку.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
    MrFlibble, Alex Ghoust, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Это да, думаю если бы на улице были люди я бы этот дом нашёл куда быстрее, а то спросить получилось только одного непися в таверне, который мне дал просто направление, поэтому мне пришлось тупо тыкаться в каждый дом по обе стороны от вектора и по закону подлости нужный дом оказался на другом конце города. Ну, в целом понятнее стало как тут всё устроено, спасибо.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    @STOCK, Вообще-то это работает не так. Бежишь по улице и время от времени спрашиваешь прохожих о направлении на квестовый дом. Когда окажешься недалеко от указанного дома, очередной спрошенный прохожий просто отметит его на твоей карте.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Я знаю. Я квест поздно взял, прохожие уже спали, пришлось обходиться тем что мне рассказал один НПС в таверне.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    @STOCK, Daggerfall весь состоит из таких нюансов. Я когда начинал играть, по неопытности набил много шишек, а ведь это даже была только дисковая демоверсия (где остров Бетони). Но зато начинаешь понимать, как "работает" игровой мир, что нужно делать в какой последовательности и т.п. Почти что как в roguelike, только тут сохраняться можно.

    Я лично считаю такой подход интересным и полезным, в отличие от, действительно, ведения игрока за ручку. С другой стороны, разработчики и правда не во всём учли все возможные моменты и комбинации, игрок нередко может получить квест, который ему не по зубам, -- скажем, задание расправиться с монстром, которого "не берёт" текущее оружие игрока, а при первых прохождениях заранее можно и не знать, что на гарпию, например, не действует оружие слабее двемерского и т.п. (один раз я таки смотался из подземелья в ближайший город за подходящим оружием, мутузить гарпий в рукопашную было как-то грустно; и даже успел вовремя выполнить задание).

    Но в любом случае Daggerfall точно не игра из разряда "один раз сел и с первого раза прошёл", она, думаю, и не создавалась как таковая, а именно в расчете на постепенное узнавание игроком тонкостей игрового мира и в итоге неоднократное прохождение.
     
    Alex Ghoust, STOCK и VladimIr V Y нравится это.
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Во, я уже два раза так вляпался!:D Один раз с теми самыми гарпиями и раз с древним вампиром. Тоже пытался в городе купить подходящее оружие, но оружия из материалов круче эльфийского мне так и не попалось, тут нет привязки спауна материалов в магазинах к уровню игрока?

    Но, вообще, благодаря таким нюансам игру бросать совершенно не хочется, прямо таки опьяняет отношение разработчиков к игроку, не как к ребёнку, который тут же потеряется без руководящих наставлений, а как к нормальному взрослому человеку.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Есть. Но она скорее определяет максимальное качество материала, что может появиться, а не частоту появления вещей с ним. Вероятность найти хорошую вещь намного больше зависит от качества самого магазина. И, кажется, удачи персонажа.
     
    STOCK и MrFlibble нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Да ладно. Там не пройдешь и самое первое, стартовое подземелье, если ты при создании персонажа в анкете не выбрал подарок от императора - эбонитовый кинжал. Тебя замочит банальный имп на выходе. Хотя, возможны варианты, если создал мага или просто прощемиться мимо. Но это тоже нужно допереть.
     
  11. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Импа берет стальное оружие. Да и руками\ногами можно :yes:.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Кинжал даётся не для всех классов, ещё можно взять эльфийский кистень, если хочется качать соответствующий навык (например, у целителя). А вот стальное оружие можно подобрать и после нескольких стычек с пиратами (если его не было при генерации персонажа), главное пропустить комнату с импом в начале подземелья, если нет адекватного оружия. А уж к выходу на поверхность оно практически 100% будет с любым стартовым раскладом.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Да не факт. У меня стабильно попадался один лучник (за столом в комнате перед тронным залом), завалить которого героем 1-го левела было само по себе квест. И у него было только железное оружие.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Проясните кто-нибудь, играю вором, персонажу запрещены типы брони "Chain" и "Plate", это получается мне кроме кожаной брони не светит ничего?
     
    MrFlibble нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Именно так. Потом можно будет зачаровать какой-нибудь предмет на +5 к защите, которая даётся по всем точкам, но на этом всё.
     
    MrFlibble и STOCK нравится это.
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    @STOCK, надо было брать дуал-класс: Палассасин, "Гремящий латами во тьме".
     
    Alex Ghoust, Eraser, STOCK и 2 другим нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Если не ошибаюсь, бонусы, которые дают зачарованные предметы, складываются, но не уверен, что с магическим усилением брони то же.
    Самое забавное, что навык бесшумного перемещения в оригинальной игре, судя по всему, сильно несбалансирован. Я один раз начал играть просто воином, но с самого начала прокачивал все возможные навыки: в подземельях всегда старался красться, а в городе бегать, двери открывать в режиме отмыкания замка и т.п., хотя эти навыки для воина непрофильные. В результате бесшумность заметно прокачалась, и я в какой-то момент обнаружил, что в латах могу носиться по подземелью и противники меня всё равно плохо замечают, хотя, по идее, тяжёлая броня должна давать отрицательные бонусы к незаметности. Впрочем, возможно, здесь какая-то другая механика влияла.
     
    STOCK нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Бонус к броне работает только в единственном экземпляре, всё равно на каком предмете. Разумеется, он совместим с бонусами другого типа. Другие бонусы обычно складываются, например, увеличение объёма маны в сезон или рядом с каким-то типом противника.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.180
    Делается частичный русификатор для этой версии. Еще не проверял но уже созрел вопрос. А разве нельзя поставить тот русификатор, что уже давно есть и лежит на нашем сайте в том числе?
    --- добавлено 21 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 окт 2022 ---
    Steam Community :: Guide :: Daggerfall в 2022 году [REMASTER] сборка с модами на графоний от фаната. Выглядит кстати норм.
    --- добавлено 21 окт 2022 ---
    Правда там не обошлось без небольшого васянства в виде скайшардов из TESO которые тут дают опыт если правильно помню. Но что поделать. Во всяком случае можно не качать готовое решение а собрать все самому как хочется.
     

    Вложения:

    ВелоВояджер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление