1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark 2D Sci-Fi Платформер Koldrust

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Herr Stanislaw, 4 июл 2020.

  1. Herr Stanislaw

    Herr Stanislaw

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    6
    asun9_33.userapi.com_APwcthPtqYivjyWj6rFgZif8NZFcMGzcaJROUg_UuKXUF2HvXw.jpg
    ---
    Дискорд-сервер коллектива:
    discord.gg/6EK3MMc
    Твиттер: https://twitter.com/koldrustgame
    ---

    Koldrust - в меру мрачный 2D-платформер в рисовке pixel-art, включающий в себя элементы шутера, стелс-экшна и головоломок. Всё это приправлено стилистикой ретрофутуризма в духе Чужого и готовится на медленном огне [В разработке]. Холодный космос, старая станция, ограниченные припасы, узкие коридоры, скрежет во тьме обесточенного коридора и одиночество...

    apbs_twimg_com_media_EbDB_lrXsAIAMGV_4712a921f8f27cbf8e5651ce3d906935._.jpg

    Место действия - заброшенный человеческий форпост на орбите газового гиганта, в системе на окраине эксплуатируемого космоса. На крупную космическую станцию, пустующую последние 20 лет, прибывает команда инженеров частной корпорации с целью капитального ремонта. Сначала кажется, что это всего лишь очередная задачка по ремонту, дело времени. Но быстро выясняется, что станция "не одинока". Что же хранит мёртвое судно во втором стыковочном доке?

    Игроку предстоит по ходу сюжета исследовать обширную локацию, перемещаясь по коридорам и вентиляционным шахтам старой частично разрушенной станции, взаимодействовать со множеством объектов с целью поиска расходных материалов, предметов для крафта самодельных устройств, для ремонта неисправных систем, использовать компьютерные терминалы. Механика ходов-туннелей и укромных мест позволит остаться незамеченным или уйти от погони. Если стычка неизбежна — доступно несколько видов стрелкового оружия, метательных снарядов и импровизированного оружия ближнего боя.

    Игра предоставляет 4 уровня сложности, позволяя подобрать для себя желаемый режим - непринуждённая экскурсия и знакомство с местной фауной, или смертельно-опасные стальные джунгли посреди космоса, где каждый неверный шаг может привести к мучительной гибели в когтях, лапах и прочих придатках.

    Разработка ведётся силами двух человек + композитор на подхвате. Должен сказать, что стадия разработки достаточно ранняя, поэтому не могу прикрепить много контента (его надо сначала сделать, а потом отснять), потому ниже прикреплю несколько гифок с персонажем, монстром и небольшой баг при работе с коллизией и передвижением по лестнице;



    asun9_54.userapi.com_wbhaDNgtjZlJHSxuyxMtRtrksOQaHUMZchIWAg_BG0wpbfZW40.jpg

    На данный момент мы имеем полностью функционирующее главное меню и все подменю, несколько классных визуальных эффектов-шейдеров, базовую схему передвижения игрока, тестовый уровень и кучу ещё не собранной графики;

    Надеюсь многим будет интересно - Задавайте вопросы, оставляйте предложения, оценивайте, любая отдача будет приятна авторам, а те ответят как только смогут;

    И хотелось бы попросить поддержать нас подпиской в твиттере - это помогло бы нам с дальнейшим продвижением проекта и увеличило его шансы выйти в нормальный релиз.

    Дискорд-сервер коллектива: discord.gg/6EK3MMc
    Твиттер: https://twitter.com/koldrustgame
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Кишмиш, SlashNet, Grongy и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Herr Stanislaw, концепт мне нравится, сделано стильно и аутентично, с нетерпением жду демки. Хотелось бы знать как будет с боевой частью - будет ли прицеливание мышью как в Abuse или Soldat?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Кишмиш нравится это.
  4. Herr Stanislaw

    Herr Stanislaw

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Прицеливание я бы описал как что-то гибридное между мышью и классическими олдовыми управлениями кнопками. То есть игрок целится мышью по 5 заданным углам. К такому решению мы пришли, чтобы стрельба не превращала игру в run'n'gun или не упрощала игру слишком сильно - всё же стрельба тут не самое важное. Тем более главная героиня - Не солдат. Помимо этого, были и чисто эстетические причины - мы метим в ретро, а повёрнутые пиксели это не слишком круто.
     
  5. Herr Stanislaw

    Herr Stanislaw

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Проделали большую работу в плане передвижения игрока - теперь героиня умеет приседать, ползти и перемещаться по вентиляционным шахтам и узким проходам. Кроме того начали крупную работу со светом и объектами взаимодействия - Сделаны двери

     
    Кишмиш, Лорд Лотар, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
  6. Herr Stanislaw

    Herr Stanislaw

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Проделали много работы, по большей части в коде, поэтому визуально обновлений немного.
    Новое:
    - Улучшили тестовую локацию;
    - Добавили вертикальные лестницы, научили героиню ими пользоваться;
    - Добавили персонажу фонарик, который можно включать и выключать;
    - Добавили звук в игровое меню (и щелчок для фонарика);
    - HUD со статбарами.

    Работаем над:
    - Звуками персонажа (шаги и т.п.);
    - Первым игровым уровнем;
    - Системой здоровья;
    - Инвентарём.



     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Herr Stanislaw, так держать, с нетерпением жду демо версии!
     
  8. Herr Stanislaw

    Herr Stanislaw

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    6
    Скоро, друг мой!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление