1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark and Darker

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 21 дек 2022.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    В интернете набирает обороты игра от компании Ironmace. Они позиционируют себя как "ветераны игровой индустрии которые сделали много крутых корейских игр".
    В игре огромный онлайн порядка 50к уже.


    Многие позиционируют игру как "Тарков с мечами" и это именно так. Но я бы скорее сказал = Диабла/Darkest Dungeon только как Тарков. или баттл рояль в стиле диаблы.

    Итак что же собой представляет игра?
    В принципе это командный Данжен Краулер с free pvp. Выбираете один из 6 классов.
    Каждый класс имеет базовый набор эквипа, скиллы на кулдауне, пассивные перки и активные заклинания для каста (для магов).

    upload_2022-12-21_12-18-54.png
    далее высаживаемся в лобби где можно собрать пати из 3х человек
    upload_2022-12-21_12-21-44.png
    Наверху имеем доступ в стэшу, изменениям перков/скиллов/торговцам/трэйд каналу/небольшой кастомизации и тестовому "баттл пассу". Инвентарь прямо как в Диабле и Таркове.
    upload_2022-12-21_12-27-3.png
    Торговцев превеликое множество и каждый торгует чем-то своим. Кому-то можно сдавать ювелирку и тринкеты, а кто-то крафтит
    upload_2022-12-21_12-23-37.png
    А как же сама игра?
    Загружаемся в один из ФИКСИРОВАННЫХ ДАНЖЕЙ (да, они не генерируются случайно!) и вперёд на поиски сокровищ. Лутаемся. Находим один из двух видов рандомно появляющихся порталов = синий на выход и красный глубже в преисподнюю. Собственно всё.
    Также на вас неотвратимо надвигается "кольцо смерти" - постепенно сужающаяся с границ карты тьма которая поедает HP и гонит вас к центру.

    В игре предусмотрена система квестов и заданий, но она пока не реализована так как игра в стадии бесплатного плэйтеста и выйдет не раньше q3 2023.
    upload_2022-12-21_12-26-36.png
    Также заранее предусмотрена система обучения (не работает пока). Чем-то напомнила ведьмака.
    upload_2022-12-21_12-27-43.png
    По поводу геймплея вы можете посмотреть например


    Теперь лично мои впечатления умудрённого сединами старого РПГшника

    Плюсы
    1) реально затягивает. Реплэй вэлью на высоте
    2) в целом продумано и заложено многое с умом. Игру ждёт будущее если не просрут минералы
    3) очень очень сложная. Любая мышь можешь убить вас. Особенно дохлых магов и рогов. Огромное количество ловушек, секретных дверей, проходов, платформ, переключателей..
    Если вас не убьёт ПВЕ то вас точно убьёт ПВП. Выжить и добраться до портала одному крайне сложно. А за выход вы получаете особые очки которые идут в копилку на скины в "магазине".
    Это скорее всё плюс, так как делает игру динамичнее.
    4) лутарям\плюшкиным тоже не поздоровится. Стремительно сужающееся кольцо смерти гонит вас вглубь карты подставляю под раздачу прокачанных гигачадов.
    5) уже есть мультиплеер
    6) реальные различия между классами. Нельзя из мага сделать рыцаря и наоборот.

    Минусы:
    1) колоссальный дисбаланс пати>соло. Команды нагибают и разрывают соло игроков на куски. Нет никаких пенальти для патиплэя.
    2) пока что паршивенькая боёвка с откровенно плохими хитбоксами расчитанными на "попади в голову". AI лучники тоже читерят заряжая обойму прямо в череп.
    3) дисбаланс классов (роги слишком быстрые, а лучники просто смертоносные) что делает игру за некоторые классы крайне проблематичной. Но это всё пофиксят к релизу.
    4) я бы сделал подземелья рандомными. У продвинутых игроков огромное преимущество (как а Таркове), так как они прекрасно знают где лежит лучший лут, где спавнятся игроки и так далее...
     
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    третий плэйтест завершился. Теперь в феврале следующий
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Dark and Darker удалили из Steam из-за нарушения авторских прав
     
    ZoRg, Dark Sol и rusty_dragon нравится это.
  5. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Мне почему-то напоминает Hunt:Showdown
    PvEvP
    Хотя в таркове вроде тоже пве есть.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Ну по сути это тарков в подземелье.

    Кстати пока что судьба игры под вопросов так как у них там большие судебные разборки из-за якобы украденных ассетов
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление