1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Colony

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 13 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Alternative Reality Technologies

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Довольно заурядная в плане игрового процесса RTS, которая, тем не менее, отличается от множества других клонов удивительно красивой графикой.

    События игры происходят на Марсе, куда высадились земные колонисты. Но люди - не единственная раса, которая имеет планы в отношении этой планеты. Маленькие серые человечки также жаждут заполучить планету в свои маленькие серые трехпалые ручонки. Вот так и начинаются планетарные конфликты.

    Юниты у обеих сторон, за редким исключением, идентичны и отличаются лишь внешним видом. Строятся они моментально, стоит лишь сделать заказ, так что за считанные секунды можно создать огромную армию - были бы только ресурсы. То же самое происходит и со строительством зданий, которые доставляются на космическом корабле прямо на главную базу. Две эти, казалось бы, малозначительные особенности, лишают игровой процесс Dark Colony всякой глубины, и единственное, что в итоге способно вытянуть эту игру, - это ее замечательная графика и звуковое оформление.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2008
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Не верьте тому, что написано выше, игра прекрасная! Таких оригинальных стратегий еще надо поискать! В ней есть множество оригинальных идей, о которых сейчас не вспоминают, и очень зря! Если вы уважаете RTS, то просто обязаны в нее поиграть!
     
  4. Vedlight

    Vedlight

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Ребята, не пропустите это произведение искусства!

    Обзор к этой игре вводит в заблуждение. Можно подумать ненароком, что DC чуть ли не отстой. Все в корне не так.
    Идеи заложенные в этой игре – гениальны:

    1. База представляет собой модульное сооружение, умещающееся на маленькой платформе. Ее нельзя двигать и нельзя строить ВНЕ платформы.

    2. Смена времени суток (в РЕАЛЬНОМ времени, а не по миссиям!) влияет на дальность обзора юнитов.

    3. Артефакты. Рулезнейшая вещь! Эту идею содрали разработчики KKND2, но облажались и толком не реализовали. А зря.
    Можно еще много чего добавить, но…

    В моем сердце эта игра занимает тоже место, что и X-Com, Quake 1, Fallout, Warhammer:Darkomen, Incubation и другие немногочисленные произведения искусства, создавшие нечто свое, новое, НЕПОПСОВОЕ. Аминь.
     
  5. Nadia

    Nadia

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    12
    Классная игра. Уже как 10 лет с ней знакома, все равно не разочаровалась. Отличные идеи, и графика замечательная (особенно для тех времен).
     
  6. goonie

    goonie

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    17
    Помню, играл в прикольную озвучку от Фаргуса. В их переводе игра называется "Пионерская зорька". По полу катался от фразочек типа "Вперед, дорогие пионэры", а чего стоит робот под названием "Конь Педальный". Игрушка супер!
     
  7. von Strab

    von Strab

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Особый шарм игре придавали роскошнейшие ролики :) Ни малейшей политкорректности, тонны кетчупа и головы супостатов на кольях :)

    Что до игровой механики, то всё-таки некоторые различия в войсках имеются. Более того, не суть важно само отличие войск друг от друга - баланс неплохой, и это плюс. А производство сразу большого количества войск даже удобнее чем C&Cшное выплёвывание юнитов в час по чайной ложке. И в данном случае борьба за точки добычи ресурсов становится основной - "реализм", если можно так выразиться.
    Так что в игре было достаточно много интересных находок, не говоря уж о том, наколько игра была обаятельна :)
     
  8. zar

    zar

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    5
    +1
    соглашаюсь со всеми афтарами выше! кроме самого первого.
    игра поистине завораживает! в ней есть что то такое чего нехватает другим играм. провел за этой игрой не 1 десяток часов. атмосфера как ни где вовлекает в эту стратегию.)
     
  9. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Атмосферность - это главное в игре, если у игры безупречная атмосфера - то это игра, а если нет то на нет и суда нет. Дакр Колони - игра, без упреков и намеков, автора обзора ф топку...
     
  10. Лесной Волк

    Лесной Волк

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Отличная игруха. У меня сохранился диск на РУССКОМ языке. Перевод просто офигительный. Одно слово "зАААпрос"(вызов командиром помощи), по колоритности, чего стоит. Но есть одна большая проблема. диск глючный(изначально). Теперь правда и в царапинах(ранее часто запускался). Так вот, из-за глюков и в компанию чужих играть нельзя(хотя земляне поприятней будут), и в одиночные миссии тоже нельзя играть. Очень хочу похвалить тех, кто переводил игру. Пираты(тогда все были таковыми) отлично справились с переводом. Переведено всё(миссии, брифинги, энциклопеция) кроме видео. Теперь попробую, комбинируя Русскую и английскую версии наслаждаться этой игрой.

    Vedlight верно подметил, Тёмная колония - ВЕЩЬ!!!!
    Видеоролики - СУПЕР!!!! В оригинале игра занимает 500 метров. Видео там примерно 40-60 шт(может и больше). Небольшие, но приятно после каждой миссии, в кампании, видеть заставочку. А в начале, отменный ролик, довольно продолжительный(минуту точно).

    Эта игра не получила должного признания, т.к. близард отобрала(надо сказать, отчасти достойно) часть игроков, которые вовсю резались в старрик(я и сам резался).
    Ещё один момент: смену дня и ночи, впервые, я увидел именно в этой игре. Опять же, именно близард широко растиражировала эту идею, переняв даже систему плюсов ночного зрения у одних рас(серые) и минусов у других(люди). Заметте, "серые" всегда активизируются именно ночью(по крайней мере, в компании). А ведь многие скажут: "смену дня и ночи придумала близард". Да, ложь всегда торжествовала на земле. Эх, как жаль идиотов, но они сами в этом виноваты.
     
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Как я рад, что не пропустил игру. Но жаль, что не играл в нее с друзьями. Игра меняет привычный образ стратегий и требует особой тактики. Разочаровало только управляемость войсками, когда их много, то они плохо перемещаются .
     
  12. LordSETT

    LordSETT

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Я долгих 9 лет не играл в такие стратегии потму что 9 лет назад впервые сыграл в Dark Colony. Эта игра как картины Давинчи- ШЕДЕВР. Печально что ниодна студия продолжение не пишет.
     
  13. IronFist

    IronFist

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    16
    Игра классная!Много войск разных родов (причём очень разных.Идея закапывающихся воинов была увиденна мною впервые здесь.Люркеры из старкрафта появились позднее но там другая технология), сюжет неплохой, но всё же с старкрафтом тем же ей нечего равнятся.Ну не лежит она с ней рядом,уж слишком разные у них категории.Взять хотя бы баланс.В Старкрафте есть 3 АБСОЛЮТНО разные рассы но в то время идеально сбалансированы каждые со своими + и -, а ДС 2 рассы абсолютно одинаковые только модельки разные,а по характеристикам ожно и то же
     
  14. molotov

    molotov

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Мне эта игра понравилась из-за графики :yes:, которую здесь уже не раз отметили. Особо занятно наблюдать, как машина землян добывает артефакты. Однако, что мне в ней всегда не нравилось, так это то, что кампании у неё серьёзно подпорчены, на мой взгляд, уровнями с подземельями: там, где игроку даётся небольшой отряд, который по этому подземелью надо провести, постоянно отстреливая противников. Во-первых, похоже, что создатели игры позаимствовали идею с подземельями у Blizzard, из ихней Warcraft: Orcs & Humans, а во-вторых, её реализация добавляет в игровой процесс изрядную долю муторности. Blizzard, например, не стала воплощать эту же идею в своей StarCraft в виде шатания по темноте с небольшой групкой юнитов: подземелья заменили помещениями космических кораблей и станций да и юнитов выделяют в достаточном количестве, в результате проходить подобные уровни в StarCraft - не такая уж и морока.
     
  15. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Это превосходная игра. Графика просто поражает до сих пор. По настоящему уникальные юниты. И ничего страшного, что основная борьба идет за получение Петра-7. Это с лихвой окупает кровавый паштет, который сделают ваши бойцы из врагов. Когда игра была пройдена был включен сетевой режим. И что тут началось! В общем - играть всем!
     
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Да, самая первая вещь, с которой я познакомился, и неоднократно я уже это говорил. Тогда мне казалось, что это волшебно, неожиданно переместиться на Марс, взять под командование бойцов Земли и отправиться исследовать просторы загадочной планеты. С нее я начал учить английский, повторяя реплики солдат =)

    Живая графика, вязкие сгустки крови, ужас и мрак, ржавчина, которую невозможно отличить от красной жидкости, текущей по венам. Война, возникшая из необходимости, война, поднявшая десятки бойцов на фронт. "Звездный десант", "Марс атакует", "Красна планета" - это фильмы о Dark Colony. Они показывют суть, тот самый ужас и страх, но вместе с тем отважность и бесшабашность, с которой боевые единицы стремятся попасть в бой. Это игра, у которой нет мощного сюжета или оригинального геймплея, цели всегда индентичны предыдущим. Но вместе с тем они дают огромный простор для воображения, для войны.
     
  17. Stetnoel

    Stetnoel

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Игра очень была классная в своё время. Графика обалденная... И озвучка тоже. Ещё было прикольно просто скроллировать по экрану и в тумане войны слышался шум мочиловки. В общем респект игрушке!!!
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    У этой игры более чем реальное время: даже бывает так, что на миссию без ведома играющего, даётся временное ограничение. Например, первая миссия за людей, где нужно успеть защитить разрушаемую марсюками базу. Плюс также счёт дням и смена времени суток (не здесь ли эта деталь стала первой в мире РТС?). Есть, конечно, свои неудобства. Например, понятия "меню паузы" в игре не существует. Только отдельные друг от друга режим паузы в виде застывшего таймера и переключение в боковой панели на режим игрового меню. Деталька редкая, но начинающих в тупик ставит. Потом: у юнитов и строений нет шкал здоровья, а только индикаторы. А индикатор хоть и более цветастый (от ярко-зелёного до тёмно-красного), но не информативнее шкалы. Затем игре добавляет кондоватости то, что при наличии денег на постройку армии не нужно время. Набрал юнитов, нажал на пробел - пожалуста, на тарелочке с синенькой каёмочкой. Разве что с интервалом в полторы-две секунды, а не подряд.

    Но в целом игра получилась интересной и затягивающей. Похвально!
     
  19. Radixer

    Radixer

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Игра очень простая и односложная. Но к как не парадоксально быстро надоесть не сможет! Наверное это простота и есть то чем она цепляет. Не нужно ждать постройки зданий и юнитов - они создаются почти мгновенно. Особой тактики в этой игре нет - количество берёт верх над качеством. Хотя и не всегда. Но... Вполне заурядная RTS впечаталась в душу многим геймерам не за свой посредственный гемплей. За свой невероятно красочный и кровавый бой. За видеоролики которые можно принять за футуристический фильм ужасов. За атмосферу холодной и чужой планеты. И за просто потрясающие саундтреки как нельзя подходящие к тому что происходить по ту сторону монитора. Эта игра которая погружает в неприветливый и чужой Марс. Особенно стоит здесь насилие. Как ни странно, но в стратегии уровень жестокости просто зашкаливает. Это игра для тех кто хотя бы раз мечтал побывать на Марсе. Для тех кто хотел бы узнать какой ужас она может скрывать - эта далёкая красная планета...
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Игра, берущая не особенностями геймплея или механикой, а совершенно замечательной атмосферой: от интерфейса и графических мелочей до звукового оформления и внутриигровой энциклопедии.
    Эстетическое удовлетворение гарантировано.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
  21. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Мне больше всего понравилось, как смена дня и ночи влияет на геймплей. Землянам выгоднее воевать днем, греям, соответственно, ночью. AI под это дело настроен, и вся игра проходит волнами - пока одни активно действуют, вторые отбиваются и ждут, накапливают силы. Оформление тоже классное, особенно у греев.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление