1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dark Colony

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 8 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    может его смутили надписи "Dark Colony" на них?

    предлагаю следующий обзор написать как можно проще, без словесных вывихов, а уже потом, если вдруг захочется, разбавить текст длинным (иногда - не очень понятными) метафорами.

    А обижаться на критику в любом виде не стоит, потому что угодить всем никогда не удастся.
     
    De_DraGon, LoDin и Gamovsky нравится это.
  2. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, Offtop
    побольше бы таких людей как вы.
    Просто старался как лучше, сразу, без ошибок. Все скриншоты с подписями - чтобы было ясно, что они из игры. И шрифт подбирал, и цвет подгонял, размеры... Жаль, что это неблагодарный труд. По крайней мере не все не видят правду =) Спасибо.


    Следующий обзор...
    Offtop
    Написать просто? Как сложно звучит... Но - стоит попробовать, я согласен. Только сложность-то одна - когда я пишу, все забываю. Это поток мысли. А по поводу фразы "речь должна литься рекой" и "смысл пропадает" - у каждого своя речевая река. Тем более чем шире река, тем медленнее течение, а если у кого-то бойкий ключ - так и несется он быстро, и не успеешь заметить, как уже приплыл...
     
  3. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Offtop
    А кстати да, любопытно. Вот если "мех/мек", то по идее должно склоняться. А если "меха/мека", то - как?
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Broccoli, Offtop
    в чем вопрос, не понял)? Мех склоняется, а что за мек-то)?
     
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Broccoli, Offtop
    мех (который животный) - меха, мех (который из металла) - мехи
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Ошибаются все, но в данном случае Вы выложили статью с ошибками на публичное суждение, чего можно было избежать.
    И не требующее много времени. Тем не менее, их наличие значительно облегчает восприятие текста.
    Ну хорошо, если так. Надписи на скриншотах и отсутствие интерфейса вводят в заблуждение.
    P.S. Я просто высказываю своё мнение. Ненависти или каких-либо других чувств я к Вам не испытываю.
     
  7. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Offtop
    Aspio, ну, вопрос не тебе персонально. Я как бы в зал обращаюсь.
    "Мек(а)" = "мех(а)" = "меч(а)" = "mech(a)". Варианты произношения. Мне как-то "мек(а)" ближе.
    И еще раз: что "мех/мек" склоняется - это понятно. А вот "меха/мека" - вопрос.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Переписал текст и убрал слишком громоздкие фразы, отформатировал текст. Прошу- если заметите ошибки или неточности - напишите в ЛС.

    Offtop
    В скором времени выложу рецензию по игре Stronghold Crusader.
     
  9. plazmadrobovik

    plazmadrobovik

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    109
    Offtop
    Mr_Aspio, кинь пожалуйста ссылку на скачивание видеофрагментов, описанных тобой в статье(кроме того, который показывают при запуске игры). А то у меня рип...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
  10. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    plazmadrobovik, все видеоролики есть на youtub'e, скачивать их зачем)? А в игру вмонтировать - на сайте вроде бы можно было скачать ролики отдельно, насколько я помню. Архивом. А у меня ссылок нет, есть только полные образы дисков + архив дополнения.
     
    plazmadrobovik нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Понравилась статья. Здесь я не заметил, что ты указал про второй и третий способ добычи ресурсов. Может специально не стал говорить, чтобы все секреты не выдать? Секрет
    Сюжет тоже в игре достаточный. Описание войск в игровой энциклопедии. Также автор забыл упомянуть, что Марс был заселен около 3-7 млн лет до н.э какой-то расой. Раса, которая создала артефакты. Глядя не этот возраст, сомневаешься, что это возможно. Ведь Солнечная Система моложе, а тут раса существовала столько.
     
    Gamovsky нравится это.
  12. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Mysyk, я многого не стал описывать, потому что обзор отличается от статьи тем, что должен в общих чертах передавать суть игры, ее вид и прочее-прочее. Не люблю после Руны писать обо всем в мельчайших деталях - должны оставаться секреты. Что же по поводу исторической справки - во избежании каких-то подобных вопросов написал только то, что дано непосредственно в самой игре на протяжении всего сюжета. Эту информацию я не видел, или не придал особого значения, хотя в правдивости ваших слов я не сомневаюсь,
    Mysyk. Просто по меркам того времени не спорю - сюжет захватывающий, но линейный. Слишком. Мало поворотов и событий, собран из кусков, выхваченных из разномастных фантастических романов подан в таком вот салате. Сугубо мое мнение, всеми остальными должно восприниматься здраво =)
     
    Runesoul и katarn нравится это.
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мне кажется, что в этой игре можно было сделать большее, по совр. меркам. Mr_Aspio, про сюжет вы правы. Сравнивая его со Star Craft у Starcraft он таинственный и богатый. Все же Dark Colony мне более по душе.
    И еще: игра похожа по геймплею на игру The Lord of the Rings: The Battle for Middleearth первую. В Dark Colony у нас ограниченная территория базы и мест добычи ресурсов также как и во Властелине колец. Крепость одна, фермы тоже ограниченны, но во Властелине колец мы можем после уничтожения противника занять его территорию.
     
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Mysyk, здесь вы правы. Правда я не играл в Lord of the Ring - еще не доводилось. Но по поводу разнообразия - да. В принципе, события, развивающиеся по ходу игры не так уж банальны - есть интересные моменты. Но в целом слишком просто. Фантазия застряла на идее, на самом ее зачатке.

    Со Starcraft'ом сравнивать не возьмусь - слишком сложно. Warcraft, Starcraft и иже с ними - игры редкие и чересчур заметные. Они не похожи вселенными, но практически одинаковы с точки зрения геймплея - то есть смысл там один и тот же, хотя за роскошной ширмой и на фоне умопомрачительных декораций это трудно заметить. А Dark Colony слишком безлика, незаметна. У нее есть пара хороших карт высокой масти, но это не козыри. Она может быть лучше каких-то обыкновенных штампованных стратегий и "недоиндивидумов" - недоработанных стратегий с гениальным фундаментом. Она самодостаточна, как зрелый человек, знающий что ему нужно от жизни. Но она морально стара. И не только морально. Я не люблю когда так говорят, подразумевая что им эта игра не нравится. Я "балдею" от подобных шедевров. Но из-за того, что разработчики не смогли поддержать свой проект, доработать и запечь с самыми популярными новшествами в виде современной графики и зубодробительного геймплея - игра уснула. А сейчас и вовсе... Наверное, умерла. Хотя лично я верю в то, что все старые игры живут в узких кругах, и этот форум, я думаю объединяет все эти круги в один - но большой.
     
    Runesoul и Mysyk нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    это LotR на DC похож, а никак не наоборот.
     
    Mysyk нравится это.
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, молодец, поправил меня.Именно это я хотел сказать.
    Mr_Aspio, полностью согласен. В 1996-1997 годах стратегий про космос и его освоение, да вообще стратегий было полно. Dark Colony кого нибудь лучше, кого нибудь хуже. К тому же зря вы перестали надеятся, что игру не оживят. Иногда появляется новость, что старые разработчики стают на ноги или что игрой будут заниматься другие разработчики. Вот только не всегда у них игру получается оживить, смотришь на творение и говоришь, лучше бы не трогали.
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Mysyk, вот я о том же. Как пример - Firefly взялась ваять продолжение Crusader'у и перешла на уровень выше, якобы. То есть 3D модельки, которые игре просто "не к лицу", сюжет с непомерным гонором - от игры осталось лишь название. Ну, впрочем и сделали на нем деньги. После выхода легенд я подумал было, что они копят на создание полноценного Stronghold'a 3 - так сказать вторые части были разогревом. Но нет, все, на что им хватило денег мы видим в Extreme. Это, правда, в соседнюю тему, но просто так - пример.
    А в случае с Dark Colony - даже понятия не имею, что там со второй частью. Вроде были предпосылки... Но даже если за нее возьмется другая кампания, шансы на то, что игра станет неузнаваемой - 98%. Остальные 2% все-таки играют значимую роль. Ведь вернули Stronghold'у его облик, - вернули. Вот в Fallout'е решили не возвращать. Хотя можно было сделать что-то совершенно уму не постижимое и на старом движке... Не знаю, зачем катиться туда, где миром правит не талант, не идея - а деньги. Да тот же C&C сейчас чего стоит...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление