1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    DARK SOULS II


    До релиза осталось недолго, поэтому тему можно считать открытой. Кто что думает по поводу новой предполагаемой тяпки (для окучивания свеженькой зеленой $ грядки) от FS? Удасться ли им сохранить хотя бы fraction той атмосферы, которая буквально позволяла учуять запах тлена, прогнивших сырых досок и крови?

    Или же они просто не стали ничего менять и сделали продукт, вполне достойный предшественников?
    Но ведь отсутсвие изменений может быть как благом, так и могильщиком для серии.

    Сразу оговорюсь, мое отношение к данному вопросу двойственное. Изменения были очень нужны, но могла ли FS их эффективно имплементировать? В рамках разом устаревших консолей?

    Отказ от разработки под PS4/Xbox One - наиболее неоднозначное и разочаровывающее решение, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    пока игра не вышла, рано еще что-то говорить, но лично мне нравятся такие «мелочи», как статы на броню (сильно ограничивает твинкинг) и отсутствие invincibility frames при парировании, бэкстабе и в некоторых других случаях.
    тю. кому нужна консольная версия, когда есть PC. хотя может на консолях онлайн будет поактивнее (как в случае с DS1), но если на PvP сильно не заморачиваться, большой роли это не играет.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Без Windows Live и на ПК все будет активнее некуда.

    Судя по роликам боевка стала намного динамичнее и агрессивнее. Обещается понятная без поллитры сюжетная линия. За левелдизайн, думаю, волноваться смысла нет.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    По мелочам все изменения, по мелочам. Но систему loot'а надо было менять. Не дело, когда на полу все валяется, на одном и том же месте. Редкие юники, вайпающие аое-атакой с одного удара (но и требующие немерянных статов) должны были быть чисто for high-lv/postgame play's sake.

    С броней у них изначально (еще в DS) был феил. Принципиально мало эффекта, несмотря на явную разницу в статах той или иной вещи. Менять надо было - вышел в коже, и с саблей на танка в латах и с эпичной колотушкой - помер. Сабля - чирк-чирк по толстой стали, а колотушкой - instant death. Нечестно, но DkS был нечестным во многих аспектах изначально. В конце концов, комбинация ring of fog + tranquil walk of peace была куда более жопошной, чем представленный пример изменения механики брони.

    Хотя ясно, что это плач фонната изначальной концепции «Prepare to Die» в то время как FS добросовестно выводила баланс в ноль.
    Все сигнатурные комбинации (которые и делали DkS DkS'ом) они уже "выправили" патчами, что позволяет усомниться в годности DkS II в этом плане. Может, конечно, что то не предусмотрели и хоть пара недель веселья светит lol.
    Ну да и ладно, переучиваться хоть не придется. Но это - оказуаливание и усреднение, с какой стороны не смотри.

    PC версию не вижу смысла обсуждать. Когда она выйдет, игра будет пройдена. И хорошо если еще не забыта. Но лучше бы это было сделать на той же PS4. Тут без вариантов.

    Я и прочие фоннаты прошлую то часть за ~месяц с релиза (ну а кто был очень суров, тот еще в японке все сделал) полностью успели пройти раз три и чара сделать ~300 такого то уровня, который сразу все бильды собой представлял. :)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    сначала говоришь, что броня балансная была и надо было дисбалансить, а потом, что сама FS все дисбалансила. взаимоисключающие параграфы.

    ну это понятно, что фанаты пройдут все и сразу, но PC-версия будет с нормальным разрешением и с 60fps (а не 30, как на консолях). так что тут без вариантов, в какую предпочтительнее играть будет.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Сначала говорю что баланс, т.е равновесие, увы, =/= честность (которая хороша только для играющих в первый раз) и развиваю эту тему.

    Более или менее явные и карающие приемущества/дроубэки (как их уравновесить - способов много, но это надо было делать для 200-300lv, а не 100-150, когда банальная недокачаность still in effect) позволили бы существенно разнообразить high lv PvP и наконец уже более внятно очертить границы бильдов. Новички и low lv акробаты побегут к дверям, но чем то надо было жертвовать.

    Этого сделано не было, зато перетасовали цифирь и маргинально что то там поменяли. Зачем то.

    Короче, как фоннату, мне неприятны эти обезличивание (против той же связки RoF + TWoP надо было думать, что ты делаешь, а не шаблонно "работать" как и 100500 раз до этого) и пробуксовка на месте.

    Оказалось (вика сообщила) что у этой PC версии даже даты выхода еще нет. Такой сервис не нужен(с). Без вариантов.

    Ну и лично мне проще было бы объявить еденичку денег и получить игру на PS4/Xbox One, чем дожидаться каких то версий или играть на устаревшей консоли. Но и тут облом полный. Это к слову о разочаровании в отказе от разработки. Да.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.596
    Новая стилистика npc какая то странная, будто WoW, а не Сулс.

    Вообще, ФС раньше почти всегда выпускала стартовые тайтлы дл свежих консолей. PS1 - Kings Field. PS2 - Eternal Ring. X360 - Chromehounds.
     
    Hekk нравится это.
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    я даже не буду спрашивать, где ты в этом увидел WoW.
     
    realavt нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Вот-вот, это позволяло надеяться. Теперь уже либо DS II (хотя сомневаюсь что оно будет), либо DkS III наверно по настоящему чем то новым станут.

    Ну и мобы то - генерик shit по большому счету. Вообще да, все в ту сторону куда то пошло, в эпику. В DS этого почти не было.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.596
    Ну не вов, короче generic фэнтази какой то. Совсем дженерик.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    Hekk, зато пс3шникам не готовым пока к новым такой подарочек вместе с персона 5 и прочим :3
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну так почти вся DS/DkS фанбаза на PS3 сидела и сидит. Заслужили в общем то. :)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.596
    Забыл добавить фразу "куда делся стиль, напоминающий мангу Berserk"

    Теперь вроде правильно.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    лол, DS1 (и в разных степенях DeS, Dragon's Dogma и прочая фэнтезийная фигня) как раз и есть квинтэссенция японского generic fantasy (привет Berserk). а теперь она, получается, стала еще более дженерик. ну-ну.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Berserk генерик внезапно стал? Ну ну.
     
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Суммируя впечатления от треда...
    [​IMG]
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.596
    drk_patr1ck, дс была dark, а не просто фентази.

    Хотя вот враги...в дкс такие сто могли бы составить честь любому survival horror, хоть и не обошлось без обычных зомби скелетов и тд

    Посмотрим что будет
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.875
    Начали за здравие (атмосфера), продолжили дрочем статов и использованием дыр в балансе, закончили ВНЕЗАПНОЙ сменой стилистики и использованием англоязычных идиом (а-ля Номад) :rolleyes:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кишмиш, я говорил больше о дизайне и подразумевал то, что в японском фэнтези подобный дизайн увидеть можно на любом углу. не надо делать вид, что это что-то уникальное и вообще.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.596
    drk_patr1ck, а причем тут уникальность? Речь как раз о стиле. В дкс он выдержан сильно. В ДкС2 пока судя по промо изображениям - что то странное.

    Ну и если generic фэнтази - "неправильный" термин, то нужен другой. Т.к.

    [​IMG]

    выглядит вообще не в кассу после всего, что было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление