1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Чо.:facepalm:
     
    pause_break и Кишмиш нравится это.
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    самонаведение там осталось, но оно уже не такое жесткое. до патча их стрелы за игроком как привязанные летали, а сейчас от них хотя бы можно пешком вбок уйти.
     
    Birm нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Попробовать dark infusion что ли, всё-таки новый элемент :)
    Хотя я тут почитал, есть пара-тройка интересных Faith required орудий, но пока я до них дойду..
    PS - а есть какой-нибудь куркулятор, чтобы просчитать урон от всякого оружия для разных статов и инфьюженов?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Наверно неверная инфа у тебя в таблице или патч, хз. Когда я тестил, было как в примере. Мало того и описание в игре врет. :)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    А может просто смотреть на синие циферки при выборе infusion'а и где больше, то и выбрать? :) Или они неверно отображают текущий расклад? Хотя я всё равно я с этим оружием вечно бегать не буду.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    в таком виде они уже ни какой сложности из себя не представляют, как и сама локация.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Ну я и говорю, каждому свое. Меня в этой локации спас щит на 90 резиста от магии.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Дарк Шнайдер, лаитнинг поставь и будет окей. Там, правда, бафф миракл в неудобном месте лежит...

    Потом этих infusion камней много будет, можно экспериментировать.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Ogr 2, ну давай, папочка, похвастайся прогеймерством.


    P.s. Даже "уйти вбок" уже задача из-за воды, кувырками далеко не убежишь - стамина не бесконечная. Но самая гадость когда с теми уродцами воюешь а в жил время с двух сторон от магичек залетает - 2-3 заряда смерть. А если просто бежишь, то уродцы не вовремя появляются и делают кровотек или еще как то под ногами суются и в итоге опять долетает от магичек, а еще хочешь увернуться а утыкаешься в монстра или тонешь
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Hekk и Birm нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    В принципе не нахожу эту локацию сложной, но то, что там прямо breeze и "никаких проблем абсолютно" есть вранье естественно.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Да те же колонны/обломки помогают

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

    А вот песенка, которую они поют, она прям "знаковая" какая-то
     
    Birm нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Кишмиш, тише, тише. не батхёрть.

    если раньше по пояс в воде от них можно было увернутся только перекатам, тратя стамину, а если её нет - неминуемо огребаешь дамаг. теперь же пешочкам спокойно отходишь с их траектории не тратя а набирая стамину, что многократно упрощяет жизнь.
    да и то, проблемное место из за этого было только перед 3ем костром, а теперь и его нет.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991

    Наркоманы совсем:russian:

    ...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Попробовал "спокойно отходить вбок". Умер. Лучше перекаты уж тогда..

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

    А так да погорячился сорри, иногда выбешивает это вот "да ну а со да без проблем"

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Не буду маяться дурью - просто расстреляю стрелами короче :)
     
    Birm нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    вероятно, нагружен. я в основном старался держать нагрузку в районе 45-55%.
    тактика, тактика. вся игра основана на нахождении и применение в конкретной ситуации наиболее эффективных тактик, + доступные ограничиваются статами и шматьём. так что, что для одного ахтунг, для другого вполне может не представлять проблем.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Крысиный босс - это жесть. И призывать помощника перед ним не дают...

    BTW, куча дырок под камни Фароса там - это нормально? Их реально нужно все использовать, а то я два воткнул и ничего не произошло :(
     
  17. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Имхо, лучше всего один камень использовать перед мостом каким-нибудь, и то не особо это полезно.
     
    Low_Pressure нравится это.
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    pause_break, fck, так и думал :(

    И еще, Faith, я так понимаю, поможет только если урон электричеством достаточно большой? Потому как даже 5 очков веры дают копейки урона к моему мечу Хейда+3, в отличие от силы.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    путаешь причину и следствие. чем выше fth, тем больше lightning dmg. и у Heide Knight Sword C-скейлинг по str и dex; естественно, что они и дают урон.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление