1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Кнопки можно поменять, а вот общие ощущения от 10 минут игры на клаве с мышкой - не очень, камера резковата при вращении мышкой, не то что на стиках (хотя чувствительность менял, все равно как-то резко получается). Ну и подсказки по управлению относятся к боксовому джойстику, приходится долбить по всей клавиатуре в поисках замещающих клавиш этих разноцветных геймпадных кнопочек. Клавиша ESC никаких меню не вызывает, из игры выхожу с помощью ALT+F4 :)

    Общая оптимизация игры вроде нормальная, даже на слабенькой (по сегодняшним меркам) машинке запустилась и играбельно себя ведёт.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    INHELLER нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Я про само описание управления. Как оно реализовано. Если не сложно написать, конечно.

    %)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Только вот они оказались лентяями, а не идиотами (о чём я и говорил).
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    INHELLER, ну, я рад, что предполагаемые мной сложности не имели места в данном случае :) Значит у них таки хорошие программисты и плохое руководство?

    Посмотрел второй скрин в фотошопе - меня таки сильно смущают эти лесенки на краях шлема. При увеличении видно, что каждая "ступенька" занимает 2х2 пиксела - то есть рендер игры по-прежнему идёт в 1024, а наш "хакер" просто вкрутил фильтр, который растягивает эту картинку и выводит более четко?! Если так, то слова "пофиксил разрешение" тут не совсем уместны, сделал картинку более четкой - это да. То есть, мне кажется что теперь внутренний фреймбуфер, который по-прежнему 1024, растягивается в два раза и обрабатывается фильтром, который делает картинку более четкой и добавляет что-то типа антиэлайзинга.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Это значит, что им плевать на качество портирования, что говорит о плохом руководстве.

    Тут есть одна загвостка: наш хакер, аспект ратио тоже смог поменять, но растяжений по горизонтали не видно.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Может моддера теперь возьмут в From Software :yes:
    Фикс скоро выложат тут
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=488240
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну, на мой взгляд решение хоть и остроумное, но не полноценное - движок по-прежнему рендерит мир игры в 1024 с заданным aspect ratio, а уже потом, на этапе приклеивания к нему интерфейса, этот тип через фильтры и конфиги заставляет растянуть картинку и обработать её шейдером, тем самым ощутимо подняв её четкость по сравнению с исходным вариантом. Но по сути, разрешение игры каким было, таким и осталось - просто теперь оно не сглаживается билинейкой при "низком" разрешении, а сохраняется вся четкость. Да, смотреть на неё приятнее, но пикселы шебуршать будут всё так же.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    realavt, да вроде всё по-честному, просто игра всё равно блюр добавляет на конечной стадии, может и от этого потом избавятся :)
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Если картинка не сплющена, то всё по чесноку (у меня скрины не открывает) + там же антиалиасинга нет, а без него, изображение может быть очень хреновым.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нереально из оригинальной (1024x720) картинки получить такую, никакими фильтрами.
     
    INHELLER нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Фиг его знает, но зубья на шлеме слишком заметные, странно это. Не должно было так выглядеть, если честно поднять разрешение. Но вообще метод остроумный - возможно, что полноценная переделка движка была бы действительно гораздо более напряжным делом - а тут подсунул хакнутую библиотечку, которая на низком уровне всё масштабирует, и вопрос решен (вроде бы).
     
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Надеюсь, что высокое разрешение таки добавят.

    А то как-то не хочется, чтобы всё было наоборот.

    a9adce1464edbbb50ab97b2d18be7bbc.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Ты Сингулярити не видел. :D

    Даже, если. Что мешало разработчикам, самим похожий трюк проделать?
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну я вообще понятия не имею - насколько это легально, продавать игру с хакнутыми майкрософтовскими библиотеками?!... Может быть подсудное дело :)
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что мешает написать враппер?

    Хотя опять же — что мешало внедрить это всё в код игры.
     
    INHELLER нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Зачем Майкрософтовскими-то? Они могли бы просто костыль сделать, который бы и занимался всем этим.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

    MisterGrim
    Кстати да. Будь там какая-нибудь извращённая оптимизация, то из-за этих экспериментов, игру бы просто скрутило.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хотя подождите — ни о какой хакнутой библиотеке речи и не идёт:
    «What is it?
    It's an interception d3d9.dll that you place in the same folder as the game executable. It intercepts the game's calls to the DirectX 9 API and changes them as necessary to enable a higher internal rendering resolution.»
    Т.е. перехватчик вызовов D3D9.DLL. Оригинальная библиотека остаётся в целости и сохранности. То есть и получается враппер.
     
    realavt, Дарк Шнайдер и INHELLER нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Да просто неприоритетно было. Понятно что разные люди делали Armored Core V, Steel Battalion HA и портировали DkS, но штат сотрудников, как я понимаю, не резиновый все одно.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Когда качество неприоритетно — это говорит о многом.
     
    INHELLER нравится это.
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Качество портирования должно быть приоритетным, иначе игру вполне может настичь судьба многих других портов на ПК (тот же MGS), а учитывая её малую известность среди ПК игроков...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление