1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 6 фев 2016.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    @nilegio, нет, они скорее всего бы добили оставшихся героев.
    Но сама миссия бы зачлась как успешная.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    @Sylvester, эммм, авось в рогаликах никогда не срабатывал. Поэтому сам виноват, что раздолбал себе клавиатуру.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Надо было сэйвы забэкапить (с)
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    @Dark Sol, зачем, если бы свалил, сохранил бы часть ресурсов и людей, да и на ошибках чему-нибудь да и научился. А загрузил - повторяй свои ошибки дальше.
     
    Lissandr, Dark Sol и Birm нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    ваще чота он зря так баттхёртил от какого-то апрентис некромансера
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Завалил давеча каргу, она мне завалила оккультиста 2 уровня с первого удара. Было очень обидно :(
    Некромант вообще на флоулесс виктори даже без всяких станов. Просто подтягивал его всё время на 1-2 позицию. Причём даже без кемпинга, я и не ожидал на него наткнуться.
    Осталось сирену завалить пока все до 3 не вкачались.

    Игра конечно не лишена многих недостатков.
    Очень маленький инвентарь походный, мало чего можно унести из средне-длинных подземелий.
    По сути когда вкачаешь город кроме денег ничего не надо.. Нету синка всяких эмблем и прочего.

    Grave Robber чрезвычайно крутой персонаж конечно. Один из наиполезнейших. Блайт, атаки из любых позиций на любые клетки, дебафф.
    По сути occultist/vestal+jester+grave robber+bounty hunter = убивается наверное любой босс или любые мобы.
    Без шута можно ходить, но к сожалению как правило придётся всё равно кого-то отправлять в больничку снимать стресс. Поэтому шуты вкачались первыми :)
    --- добавлено 24 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2016 ---
    По степени бесполезности пожалуй в порядке убывания
    1) arbalest
    2) hound master
    3) abomination
    4) highwayman
    5) plague doctor
    6) crusader
    6) leper
    7) man at arms
    8) jester
    9) hellion
    10) occultist
    11) bounty hunter
    12) grave robber
    13) vestal
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Забавно, после рецензии игру покупать расхотелось.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Любопытно что рецензия как мне показалось в целом положительная, а оценка низкая. Игра более чем достойна для покупки. Я купил особо даже не думая, а ещё тот привиреда. У меня в стиме целых 4 игры
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Там такой аффтар... что его лучше не слушать.
     
    Lissandr, Дарк Шнайдер и Birm нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    @Нос, но он указал именно на то, что мне не понравилось - тотальная линейная прогрессия всего, чего только можно, гринд, переигрывание в случае неудач.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Что мне не нравится, так это, что как он написал, без прочтения вики играть сложно. Не то чтобы всё должно было бы быть интуитивно понятно сразу. Но к примеру, рандомное перебирание ингридиентов, воздействующих на многочисленные curio вынуждает сразу читать вики, чтобы их не тратить впустую. Эффективность прохождения СИЛЬНО страдает от незнания многих аспектов игры. В итоге игра вынуждает игрока читать вики и туториалы по борьбе с боссами, потому что и хардкор и гриндилка.
    К тому же новичку чрезвычайно тяжело выбираться в игре из "экономической жопы". ТО есть без ресурсов добываемых в подземельях невозможно повысить выживаемость персонажей через апгрэйд их самих и соответствующих зданий. И в том же время если всё время штурмовать подземелья нубами то они будут всё время умирать, и все небольшие деньги будут тратиться на их оживление. тут нет такого что "наступила неделя и вы получили 10 дерева из ваших лесопилок". единственный нескончаемый ресурс = пушечное мясо появляющееся в вагончике. Да и то, рандомно. Я, к примеру до 30 недели играл без весталки (хилера). Их тупо не было. И всё думал как же чёрт возьми в этой игре выживать.
     
    drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.317
    Ну в общем весьма грамотный обзор. В принципе автор раскритиковал игру за то же самое, что и я в своём отзыве. Оценка, правда, уж слишком занижена, как по мне. Я бы 70% всё-таки поставил - уж зело тут крутой арт, атмосфера и интересная боёвка. Хотя вот лучше бы и правда всё было сделано на манер FTL. Пробежал партию часов на пять - помер под конец, ну бывает. Или вообще зашкварился на исходе первого часа. Так бы игра и правда на рогалик была похожа, а не на линейную гриндилку.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Убитых можно оживлять или ты имел ввиду лечение недобитков в городе?
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Лечение недобитков.весь капитал поначалу сливается на лечение свихнувшихся. И без нужных персов с нужными скиллами все похождения напоминают "украл. Выпил. В тюрьму". И так до тех пор пока не удастся наскрести на апгрэйды тех кто чудом выжил.
    Мой знакомый называл это "суицидные команды". Бесконечное мясо отправляемое в подземелья фармить ресурсы. Не очень удачный подход разработчиков как по мне
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @drugon, а что ты называешь гриндилками? Гринд это когда ты не можешь идти дальше по уровню пока не прокачаешься на врагах
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Кстати пишут что в следующем обновлении что-то добавят полезного в плане балансе энд-гейм грайнда. Ещё хотят сделать что-то с умершими высокоуровневыми персами, якобы их можно будет как-то заполучить из вагончика при особых условиях. А то уж очень много дисбаланса между 0 и 6 уровнем, а принципиально прокачивать нужного перса с 0 до 5 невыносимая задача как мне кажется.
    Допустим у вас забит ростер 25/25. Магическим образом вы потеряли двух единственных весталок 6 уровня. Итого у вас 23/25 и в вагоне одна весталка 0 уровня. Ну и как её прокачивать если все остальные намного выше по уровню и идти в подземелье ей не с кем? Тупо же.
    --- добавлено 25 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2016 ---
    Ещё не радует то что начальных боссов необходимо убивать на ранних уровнях (до 3), а многие высиживают до того что у них все персонажи перерастают 3 уровень(ещё бы, не хочется всё время суицидниками то играть) и потом вообще единственный выход УДАЛЯТЬ прокачанных персов и набирать нубов. Ну тупо же. Я сегодня ходил на Swine King утром. Так вот даже персами с третьими армором и оружием завалил с трудом, весталка вообще еле осталась в живых. Урон огроменный. Персами 0-1 там вообще делать нечего просто.
    Отсюда вопрос, нафига такая градация 0-3-5. Почему не сделать ещё 2-4-6?
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.317
    Ну вот это и есть.

    Легко. Выгоняешь двух наименее полезных и берёшь ещё двоих новобранцев. ^__^ Шучу, конечно, но если у тебя среди твоих оставшихся 23 героев нет никого, кто бы смог подтянуть новичков, это значит, что они достаточно высокого уровня, чтобы идти в финальный данж. А даже если уровня не хватает, то докачать до нужного их гораздо быстрее, чем нулевых. Чай и без весталки прожить можно.

    Тупо - качать всех героев до такого уровня, игноря боссов. Игра и так гриндан, зачем её в полный гриндан превращать?

    Первый раз помер, потому что грохнул маленькую свинью. Так вот, не надо её трогать, пока не разберёшься с большой. Кажется, травится и кровоточит она на ура.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Я маленькую тоже грохнул первым делом. А чо её не надо грохать? Потом меня стали некисло так месить :)

    ЗЫ: ни разу пока кстати не понадобилось сэйвы перебрасывать обратно.
    --- добавлено 25 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2016 ---
    Почти все так и делают, сначала качают героев попутно фармя ресурсы для зданий. А потом все перерастают боссов
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Ну блин и неудивительно что сложно. Если не трогать мелкого, то свин очень просто убивается.
    А если взять арбалетчицу с осветительной ракетой, то вовсе легко - её ракета снимает метки поросенка, и король наносит слабый урон.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.317
    Кто-то там у меня из героев брякнул, что большая свинья защищает маленькую. Ну я и подумал, что если её на британский флаг пустить, то большую постигнет уныние и тут моя пати её толпой и зафигачит. Убил я её очень быстро, и да, это и правда расстроило большую свинью... Примерно так же, как кибердемона, если ему показать фак в Brutal Doom. Потом уже, конечно, герои стали верещать - не трогай маленькую свинью, но было уже поздно.

    Вообще ни разу не. Я обычно смотрю на тринкеты и самые нужные мне ресурсы для апгрейда и исходя из этого определяю интересные мне походы. Затем собираю пати с разбросом в плюс-минус один уровень от данжа, стараясь выбрать тех, у кого стресс не выше 30 и есть положительные трейты именно на выбранный данж. В случае с боссом, конечно, стараюсь подбирать героев уровнем не ниже. Но одного лоу левела можно скомпенсировать другими. Главное, чтобы либо он сам хиляться мог и чтобы его могли хилять другие. В принципе можно что-то одно, но тогда запас провизии стоит взять больший, чем обычно. Иначе весьма вероятно, что поход салага не переживёт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление