1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Darklands

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Иванъ, 16 янв 2005.

  1. Иванъ

    Иванъ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    15
    Ну, удалось мне запустить иту игру (после того как я основательно покопался в форумах), но в ней существует множество мелочей, мне непонятных.
    Никто не скажет, где можно скачать мануал к игре.
    (Faq вложенный в архив объясняет не все)
     
  2.  
  3. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Добрался я до сабжа и застрял на генерации - не понимаю значения половины атрибутов. wEdg - это, как я понял, владение оружием типа мечей. wImp - ? wFll - ? wPol - ? wThr - метательное. wBow - лук. wMsD - ? Alch, Relg - тут ясно. Virt - ? SpkC -? SpkL - ? R&W - ? Heal, Artf, Stlh - понятно. StrW - типа, сила, с которой наносится удар оружием? Ride - наездник? WdWs - ?
    И ещё. В ФАКе говорится про партию из 4-5 чаров. А насколько жизнеспособны 1, максимум 2 человека?
     
  4. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Ладно, сам нашёл. Оставлю пост для тех, кто сам не допетрит.
    Загляните в чаров, которые генерятся по умолчанию - там всплывают подсказки.
     
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    молодец :) меньшее кол-во чаров, совершенно ни к чему - экспы нету, делить нечего. А вот лишние руки в загребании хабара не помешают :) Да, и без священика и алхимика играть невозможно.
     
  6. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Я попробовал совместить алхимика и священника - фигня получилась. Правда, молодой он у меня был. Нужно хотя бы до 35-40 лет развивать.
     
  7. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Итак, народ, подскажите, прочитал много материала по игре, но еще не разобрался.
    Итак вопросы по "Силе"::banghead:
    1) Что дает характеристика "Сила"? Влеяет на наносимый урон? (Но я прочитал, что персонаж, даже присмерти, т.е. по-идее с упавшей до минимума Силой, наносит такой же урон как и здоровый персонаж)
    Вобще, на что влеяет Сила?
    2) Сила служит эквивалентом "Хит поинтов", так? При понижении Силы, понижается ли урон, наносимый персонажем?
    Как БЫСТРО восстановить значение силы (=залечить раны?)?
    Да и вобще как ее восстановить? При отдыхе она НЕ восстанавливается. Даже в таверне она не восстанавливается. Восстанавливается очень медленно при путешествиях по миру.
    Но! У некоторых персонажей она восстанавливается довольно быстро прям после боя, если не упала до минимума. У других - можно месяцами бегать по миру - она так и не восстановится.
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Сила вкупе с Выносливостью влияют на способность носить более тяжелые доспехи и оружие - есть мин. требования у каждого из видов. Если меньше - пенальти, больше - бонус (соответственно потери влияют на урон, если падают ниже минимума). Есть еще и куча других факторов, влияющих на урон в том числе и кач-во экипировки. Сила = хиты, да, уменьшается меньше выносливости, в основном (наиболее значимо) - при "пробивании" доспеха. Встанавливают силу святые (какие, навскидку не помню. Аполинарий, кажется один из) и при отдыхе - ОЧЕНЬ медленно, плюс этот процесс зависит от хилинг скиллов.


    Да, этот момент несколько непродуман. НО. Поскольку к этому моменту End и Str будут стремиться к нулю, шанс попасть, а тем более пробить доспех и нанести урон будет ничтожно мизерен -)
     
    solar111 нравится это.
  9. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Так, а как это посмотреть? Есть какая илбо клавиша дающая информацию о вещи?
    Читаю мануэль, но пока еще далеко не во всем разобрался. Вот только недавно открыл для себя, что можно делать привал))
    Не понял немного, т.е. наносимый персонажем урон не зависит от оставшейся силы, а зависит только от его максимального значения (т.е. сколько вобще силы доступно этому персонажу)? Но вероятность попадания по врагу/пробивания доспехов при соответсвующем типе атаки уменьшается с падением фактически оставшегося значеня Силы?

    Угу.. А типа хил поушена ничего нет? Шоб алхимик сварил? Или бинтика какого нибудь? ))
    А то у меня у монаха есть уже 2 святых "знакомых", но вероятность удачи молитвы всегда почему то показывается равная 0...:unknw: И молиться нельзя, кнопка "Прэй Нау фо..." "затемнена".:fool:

    Кстати еще одна нестыковка. У меня при посещении всяких лавок алхимиков и попыток выучить что нибудь в них, учиться идет Монах, а не Ахимик... Хотя алхимия у монаха вобще не прокачана. Может потому, что у монаха интеллект больше?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Нет, механика игры спрятана специально. Скачай cluebook с сайта - там ответы на многие вопросы.

    Почему нет. Grace Essence. для End - Iron Arm вроде .... или newwind.

    Насколько помню, прямого влияния на дамаг у силы нет, влияяет опосредственно - через бонусы (пенальти) к скиллам, оружию. Падает сила: увеличивается энкумбранс, падают скилллы, соответственно to hit и т.д. Вроде так.


    DF - величину дивайн фэйвор увеличивай - шанс растет. А возможно величины святости не хватает, чтобы помолится.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    kreol, virosu и solar111 нравится это.
  11. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    DF вобще еще не тратил. 99 единиц. Хоть все их пускаю на молитву - все равно вероятность = 0 и помолиться нельзя.
    А вот "святость"... Это что? Скилл "Religious Training" или "Virtue"? Или что то другое?
    Так как их тогда поднять, если помолиться нельзя?
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    solar111,
     
    solar111 нравится это.
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Сдается мне, придется тебе коней на переправе поменять. Священик у тебяя скорей всего, сапожник - ) Огласите скилл шит, пожалуйста.


    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------


    Кстати, если не вру, высокий хилинг скилл достаточно иметь всего у одного перса.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
  14. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Да да, это я уже просек. Сделал себе священника-хиллера, ну как обычно, традиционно.
    Да вот мне тоже это сдается.. Думаю вобще новую партию сделать. Еще ничего и не прошел толком.
    А шит такой у священника:
    Алхимия = 4
    Религия = 25
    Святость = 24
    Спик Камон = 10
    Спик Лэтин = 19
    Рид энд Райт = 19

    Хилинг = 20

    Ендурансе = 32
    Стренгтх = 28
    Агилити = 20
    Персепшн = 21
    Интеллект = 42
    Харизма = 15
    Ну остальное думаю не важно. Я сделал персонажей по 25 ез олд.

    Хотелось бы чуть чуть советов, каких персонажей надо создать. Я, конечно, глянул стандартных Гретч и Ко, но мозг то у меня испорчен уже современными РПГ и DnD опытом :rolleyes:
     
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Извини, но твой скилшит просто шит :)

    Можешь новую игру не начинать - уволь неугодных в таверне и дело с концом.

    Что такое 25 для монаха и алхимика? Мученье. Я обычно к 40-45 подводил и ничего, долго не дохли )) Латынь и навыки чтения можно развить у одного чара (я обычно священников дрессировал). Стритвайз и жаргон только лидеру. У остальных не упирай на оружейные скиллы - они растут довольно быстро в схватках с местной босотой.

    Ну, и либо потренируйся в генерации (на хорошую команду может уйти пара суток), либо все же скачай клюбук - там все бонусы профессий описаны в таблице очень досконально.

    Интеллект, кстати, для алхимика гораздо важней, чем для священника.
     
    solar111 нравится это.
  16. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Читал, что там же характеристики начинают сильно падать!

    А что дает Стритвайз? У меня есть лучница-развэдчицца. Стреляет она почему то всего один раз за бой, дальше тетеву натягивает, но стрелу не пусткает почему то. Так вот эта развэдчицца мне ОЧЕНЬ помогает, она очень часто предупреждает команду об опасности и команда может уйти. Это зависит от Стритвайз и Вудвайз? Или тока от Перцепшена? Ибо лидеру Перцепшн качать видимо не получится, все не прокачаешь.
    Угу. Уже понял.. После того как "упер" ((

    Все, нашел, Аве Гуглю. Я не допирал, что это такое. Мануэль скачал, а Клюбука на сайте ее НЕТ.

    Вопрос еще: Показатель "q" у вещей (quality, качество) характеризует все вещи "объективно", вне зависимости от типа вещи или этот показатель относителен и сравнивать с помощью него можно только однотипные вещи?
    Т.е., другими словами, например (от балды) кольчуга с качеством 25 будет ли лучше, ну скажем, кожанки с качеством 35 (но по-сути, кожанка - намного хуже кольчуги)? Или нет?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
  17. BlackBoucanier

    BlackBoucanier

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Проникся очень возможностями игрушки, но две проблемы возникло еще до начала приключений. Во-первых, текст в DOS Box'е у меня какой-то неудобочитаемый, из квадратиков, особенно это на светлом фоне проблемно. Однако на скриншотах, в DOS Box'е сделанных, он выглядит нормальным. Вот даже видео со сглаженным текстом:

    http://www.youtube.com/watch?v=9QZLd0xC-T0&feature=player_embedded#

    Может это мне так кажется только. Но в DB вообще можно как-то сглаживание увеличить?

    Еще пробежал глазами по Clue Book, перевода вот этого wEdg wImp wFll wPol wThr wBow wMsD Alch Relg Virt SpkC SpkL R&W Heal Artf Stlh StrW Ride WdWs - не нашел. Скажите страницу что ли или перевод, а то я и так в английском не силен, а тут еще по десять вариантов ответа в каждом игровом действии помимо сокращений :D
     
  18. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Видимо, кажется. Просто если не растягивать на весь экран - тогда более "сглажено" якобы выглядит. Разрешение то у тебя на компе явно не то, что в 92 было) У меня тоже трудночитаемо.

    Смотри...
    А вобще, скачай Мануэль с этого сайта. Клубук - очень полезен, но мануэль поясняет и расшифровывает всякие сокращения.. ТАм вобще 100 с лишним страниц)))

    Эм, вроде как перевода нет и не было никогда. Ни игры, ни Учебника, ни Клубука. Так что.. вот.:unknw:
    Вот тут кое че можно почитать, тоже на английском. Ну особых откровений там нет. http://www.darklands.net/
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    На самом деле, все очень просто w(weapon) Fll(flail) Thr(throwing) и т.д.
    SpkL (speak latin) R&W (куда уж проще) StrW (streatwise). Это во первых.

    Во-вторых, щелкнув л.к. на квадратик скиллов ты его расширишь и получишь расшифровку -)
     
  20. BlackBoucanier

    BlackBoucanier

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Спасибо, начал постигать. Даже откопал про сглаживание немного вот здесь. Не сильно лучше, но на светлом уже различить можно.

    Пока не знаю, правда, чем занять себя, возможностей сильно дофига. Каких-то воров побил ночью случайно :D. Еще два момента непонятно:

    1. вначале я выбрал только сословие и характеристики типа силы/выносливости. При этом уменьшил красную такую шкалу до нуля. Она просто показывает, сколько нераспределенных очков есть или это шкала жизни какая-то и она уменьшилась?
    2. что-то порядка 98 пунктов свободных баллов я кинул только в характеристики, а надо было распределить между навыками и характеристиками? там справа навыки что ли.

    Все, пшел чтать мануал :).
     
  21. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    161
    Нет, это только очки. Так что распределять их надо все. Красная колба - ассоциации с Дьябло? )))
    Когда выбираешь Место Рождения (первый экран распределения), то надо все кидать только на характеристики. Вкладывай в Силу и Ловкость даже монахам и алхимикам. В этой игре похоже сныкаться за спину танка-воина не получится. По-крайней мере в начале.
    Дальше можно выбрать не "Бегин Эдвэнчер", а продолжить создание персонажа.
    Там идут типа "жизненные пути", которые ты прошел. Проще говоря "профессии". Выбирая их, уже даются очки на распределение среди умений.
    Так монжо "прокачивать" персонажа несколько раз. Но после 30 лет начинает убавляться Сила, Ловкость и тд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление