1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Darkstone

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 окт 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn_kile, так это нормально, вопрос не в этом, игра 640x480 БЕЗ ВАРИАНТОВ, почему скрины то 320х240 сняты?

    И набор не новый , а очень даже фиксированый сетом 2 из 4 вроде. Все они отлично расписаны на той же игромании.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    спроси у SAS'а почему скрины такого размера.
    Не помню сколько сетов, квестов - конечное количество, случайным образом отбирается то ли 30, то ли 40%, как-то так, только это не суть важно, а суть, как раз-таки, была в том, что набор квестов в огромном количестве прохождений игры - разный, вот и все.
     
  3. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Играл на ПК, понравилось, но финального ролика не видел, не хватило терпения дойти до конца. А в оригинале она, кажется, на ПС1 вышла :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    нет, в оригинале она вышла на ПК, была портирована на PS только в 2001 году.
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Замечательно шла на P-166 и Voodoo2.

    Гы.
    "Волевое решение", говоришь...
    Источник этого...факта...разумеется был утерян, полагаю ?

    Если бы не Diablo2, вышедший в 2000-м году, то Darkstone безусловно стал бы лучшим рогаликом 1999-го года.
    Мне кажется - или в этой фразе что-то не так ?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    действительно

    нет, лежит где-то
    кстати, и сама Interplay еще жива - можешь к ним лично обратиться, если мне не веришь.
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Я предпочел бы лично к создателям, а не к продавцам.

    Почитай ранние интервью Музики, начала 97 года к примеру, он практически ничего не говорит о боевке, зато дает много информации о взаимодействии с неписями, о подборе команды, о значимости элаймента. Посмотри на ранние скрины - уже тогда было ясно что никакого дьябло-киллера не будет, просто из-за совершенно другой динамики.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Bioware еще тоже жива - какие проблемы? Вообще, "ранние" интервью бывают разные. "Ранние" скриншоты - тоже. И то, что изначально BG задумывался не таким, каким он получился, не скрывает добрый десяток древних превью англоязычного интернета и прочих журнальных статей за бородатые года. Дело за малым: найти их. Если, конечно, интересно.

    И прекратить тут оффтопить.
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Дело за малым, доказать что они, собственно, существовали.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Я ничего не собираюсь доказывать, собственно, даже не подумаю, пальцем не пошевелю. Из принципа. И еще один пост "не в тему" - будет красная (в виду того, что приступы заядлого рецидивиста по разведению оффтопа в теме никто терпеть не будет)
     
    Hekk и kreol нравится это.
  11. Deadline-007

    Deadline-007

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    6
    А можно ли как нибудь вырезать музыку ,которая звучить в деревне?
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Любым риппером проискать dsmusic на предмет mp2.
     
  13. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    С PSX версии прощё музон нарипать, он там в звуковых CD-дорожках. Хоть Windows Media Player-ом можно.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неверно.
     
  15. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    В смысле, карта (подземелья) реально генерируется (как в Nethack, к примеру), или выбирается из готовых вариантов? Просто поставил демку, спускаюсь на 1-ый уровень, а там даже предметы из сундуков выпадают одни и те же. Хотя, возможно демка. Проясните

    А еще там есть автобои, причем как для воинов, так и для магов
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Первый проход с лестницей которая деревянная - собственно кусок недообучения, он всегда одинаков в виде узкого прохода с комнатами, а вот со следующего уровня даже в этом спуске вроде случайно уже.
     
    Texas27 нравится это.
  17. VitaLincA

    VitaLincA

    Регистрация:
    5 мар 2025
    Сообщения:
    1
    Больше всего напрягает это то, как надо высталять скиллы на активную панель, а повтораное нажатия на эту же цыфру сбрасывает ее.
    Дак какой смысл имеют остальные цыфры, если выбирать их, нажав на них, они сбрасываются...??????

    Как настроить так, что бы они укрепились на цыфрах и не сбрасывались?
    А если надо заменить, то, выбрав цыфру, просто нажать на скилл в окне скиллов/навыков.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление