1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dead Reckoning

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 5 ноя 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.724
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Goldtree

    Издатель:
    Piranha Interactive Publishing

    Рейтинг:
    8 из 10

    Это яркая и красочная игра, типичный турнирный экшен с довольно оригинальной реализацией арен и боёв. Проведение командных поединков осуществляется всегда на трёх манёвренных космических истребителях в больших замкнутых цилиндрических полостях, так называемых цилиндриксах. Кроме того, любой цилиндрикс делится на две противоположные зоны. В одной части расположены одно или несколько ваших орудий, а у противоположного – абсолютно такие же оборонительные системы противника. Нужно выиграть в трёх раундах, уничтожив либо все корабли противника, либо уничтожив его пушки на противоположном конце цилиндрикса. Как видим, расклад вполне симметричный и поэтому абсолютно честный. Ещё одна особенность: если вам в поединке станет «туго», то можно подлечиться в центре цилиндрикса либо немного передохнуть возле «родного» орудия, а иногда даже спрятавшись за массивной стенкой, к основанию которой и прикреплена оборонительная пушка. Вот и всё, а что же может быть ещё проще подобного формата…

    Сюжет не оригинален и не нов, чем-то отдалённо напоминает DarkLight Conflict. Некая раса в Галактике, так называемая Раса Властелинов, захотела «хлеба и зрелищ». Похоже, это неискоренимо у любых разумных видов. И вот, себе на потеху, для проведения смертельных поединков они стали похищать представителей других рас, создавая что-то наподобие «национальных» сборных. Но не всё так безоблачно… если такая сборная проиграет в поединке, то их родную планету ожидает немедленная аннигиляция, Властелины технически это легко способны осуществить.

    Выбор всего в игре очень широкий. Всевозможных сочетаний просто преогромное количество. Выбирать здесь можно напарников, истребители свои и напарников, а также арены – цилиндриксы (но это не в турнирном режиме), коих в игре насчитывается аж 15 вариантов. Напарники представлены представителями брендового вида Homo Sapiens, однако у подавляющего большинства этих весьма колоритных персонажей явно нездоровая внешность и на лицах откровенно запечатлены тяжелые патологические изменения в психике от приёма либо не вполне легальных веществ, либо мощных анаболических стероидов. Видимо, турнирная жизнь на галактической чужбине оставляет свой неизгладимый отпечаток на личности. Помимо людей, в игре есть инопланетяне всевозможных рас – ваши противники в турнирах. Игнеозаурусы, лярваморфы, биомеханоиды, феталоиды и другие – всего 15 рас. Здесь колоритность просто бьёт через край с дополняющим текстовым описанием расы, где указаны очень интересные астробиологические подробности эволюции каждого вида. У некоторых «экземпляров» иногда даже сложно понять, где рот, сколько глаз и где они расположены. Тут разработчики постарались ну просто на 5+. Каждый персонаж, соответственно, разговаривает с присущими ему интонациями и «акцентом». Многие цилиндриксы выполнены как раз в антураже, свойственном для определённой расы инопланетян, так сказать, что-то наподобие домашних матчей у команд соперников. Это могут быть и лавовые цилиндриксы, и ледяные, и цилиндриксы, поросшие внутри красным полупрозрачным мхом или грибами. В центральной части любого цилиндрикса находится нечто экзотическое или высокотехнологичное, дающее дополнительную энергию силовому полю щита вашего или вражеского истребителя (лечилка).

    Любой истребитель имеет три базовых параметра: скорость, огневую мощь и степень защиты. Все они немного варьируются от модели к модели. Помимо этих общих для всех истребителей параметров, есть всегда одна уникальная фишка – тип основного тяжёлого орудия у выбранного вами корабля. Это орудие может стрелять всегда только после полной подзарядки, поэтому в бою часто и непрерывно стрелять им просто нереально. Но поражает технику противника оно довольно ощутимо. Игра реализована в трёх режимах: турнир – последовательно нужно сразиться со всеми расами, случайная встреча (свободный выбор всех игровых компонентов) и межгалактический мультиплейер.

    Графика игры весьма красива, в режиме поддержки DirectX вовсю используются полупрозрачные поверхности. Многие отмечают головокружение в игре. Оно и понятно – ведь нет ни верха, ни низа. Геометрия восприятия пространства тут немного другая. Есть просто некая выделенная ось симметрии цилиндра, центр с «лечилкой» и два противоположных полюса (пушки) на этой оси. Всё остальное передвижение связано с постоянным вращением и поворотами. Такие затяжные манёвры, особенно вблизи круглых стенок цилиндрикса, вполне способны спровоцировать наступление тошноты, хотя игра увлекает так, что подобных неприятных ощущений можно и не заметить. Режима передвижения может быть два: обычный полёт и скольжение только по внутренней стенке цилиндрикса.

    Игра многими рецензентами отмечена как весьма посредственная и малоинтересная. Но вот турнирное состязание, разнообразие неимоверно колоритных рас, комбинаций кораблей и цилиндриксов вызывает неподдельный интерес. Dead Reconing – это пример, как можно удачно облачить в яркую и красочную форму простую как две копейки идею турнирных боёв в замкнутых цилиндрических пространствах. И это у разработчиков получилось на оценку «отлично».
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2019
  2.  
  3. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Вестибулярный аппарат для этой игры действительно должен быть крепким!:-)
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.724
    DEAD RECKONING
    Мне вполне хватило пяти минут, чтоб понять этот игровой продукт. Очень ярко-красочная пустышка, но для детей 10-12 лет можно и порекомендовать. Геймплей не производит никакого впечателения, вестибулярный аппарат действительно тренируется, летаем все-таки в полном 3Д, но управление не очень удобно. Единственное что понравилось в этой игре, так это портреты противников и вингменов, таких смачных рож я в играх еще не видел. На S3 Virge 2Mbt в Hardvare apparature layout (HAL) режиме у меня не все грузятся текстуры, видимо 2МБт памяти не хватает, поэтому играл в режиме эмуляции RAMP без сглаживания текстур, причем быстрее играет почему-то в Винде98, а не в 2000-ой, как я ожидал. Но без сглаживания текстуры все-таки грубоваты. Да и нет почему-то прорисовки заднего плана, тупой темно голубой цвет и все. Оценка – устойчивая и твердая 3/5.
     
  5. Gerhalt Крякающий утк

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.840
    примечание: игра всё-таки не 97, а 98 года выпуска - это видно как на (чересчур часто) мелькающей заставке, так и по дате создания/изменения рабочих файлов.

    по поводу жанровой принадлежности: дык эт ж турнирный 6ДОФ в оригинальных декорациях.
    к сожалению, в д3д режиме у меня сабж постоянно вылетает даже без ошибки, из прочих доступных остановился на указанном автором описания режиме РЭМП эмуляции, так как в остальных частота кадров находится ниже порога комфортной игры. и ещё 1 момент касательно управления: для успешного исхода потребуется переназначить управление. впрочем, если кто-то обладает повышенными адаптивными навыками, то наверное сможет дать соперникам прикурить и на умолчательной раскладке.
    кстати, о раскладке: в игре для специфических команд отведены строго определённые клавиши, так что назначать на них что-либо другое я бы не советовал. примеры: пауза вызывается не привычными PAUSE/BREAK или же просто клавишей "Р", а на тильду, кнопка TAB отвечает за переключение перспектив (из кабины, от 3го лица, от "плеча"), BACKSPACE позволяет создавать скриншоты (в папку с игрой), ну а клавиша "Н" отключает почти все элементы интерфейса чтобы не отвлекали от зубодробительных сражений. а вот насчёт "F" клавиш хочется упомянуть отдельно: дело в том, что ими мы отдаём приказы своим сопартийцам, а именно: Ф1 - уничтожить пилоны, Ф2 - атаковать истребители противника, Ф3 - защищать наши турели, Ф4 - напасть на турели врага, Ф5 - захватить и удерживать центр цилиндрикса, Ф6 - действовать на своё усмотрение - команды для "приятеля" №1, клавиши с Ф7 по Ф12 дублируют перечисленные команды, только адресуются "приятелю" №2.

    з.ы. камрад @WERTA таки неспроста упомянул колорит местных персонажей - это просто нечто: гипертрофированные карикатуры с множеством отсылок на поп-культурные явления своего времени, ну и, разумеется, не обошлось без отсылки к Звёздным Войнам.
    з.з.ы. а ещё там есть полковник по имени Dick Steel. такакя вот ботва.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление