1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 13 фев 2013.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Пройду мимо, пожалуй. Буду ждать аддон к Амнезии. :)
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    я ещё вторую не начал играть. Игры выходят слишком быстро!
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Ну ты блин загнул, - во вторую... Я еще первую не начинал! :)
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Ну ты совсем отстал от жизни! :lazy:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Alex Kagansky, если воспринимать серию, как Хоррор, то реально - лучше играть в Амнезию. Она страшнее Деда Космоса примерно настолько же, насколько Луна к нам ближе, чем Юпитер.
    А если как экшн... Ну, ничего так. Поиграть можно. Мне вон, первая часть Систем Шок напомнила чем-то.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    што
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Незабвенный катарн и другие люди высказывали предположение, мол, Dead Space — это и есть духовный наследник Систем Шока, очень уж много чего сходилось в первой части. Права-то на Шок как раз у EA.

    Offtop
    А меня Тоха забанил на ютубе за то, что я написал, что в DMC нету "тру блэк метала" :). Тем не менее, это один из двух русккоязычных "обзорщиков", которых можно смотреть с интересом. Только он не может рассказать в чем крутость игры, не проспойлерив половину. Зато помнит историю разработки, прошлые части, и высказывает свое мнение, а не дежурное "захватывающий сюжет и современная графика".
     
    Omega-Envych нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Дарк Шнайдер, блин... мы обычно втроем-четвером бегаем по выходным.
     
  9. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кроме космоса эти две игры вообще ничто не объединяет, давайте смотреть правде в глаза.
     
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    KONSTANTINOS, Биошок с Систем Шоком роднит ещё меньше, если уж на то пошло, ибо там даже космоса нет. А сюжет, выдаваемый дневниками, огромный корабль/станция, заполненный созданными Неведомой Хренотенью монстрами из людей, конечно, имеет куда меньше общего со свихнувшимися от животного психованными людьми. На самом деле, лично для меня, вообще, наоборот, DS куда больше похож на Систем Шок, чем Биошок. А с правами там полная непонятка - они у трёх разных компаний, поэтому игры серии на GOG до сих пор не появились.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    KONSTANTINOS, слизистая враждебная форма жизни, голоса в голове, аудиодневники, обезлюдевший корабль. Можно сказать, что SS2 — классика, а Dead Space безжалостно сдирает у того, можно сказать, что это творческое переосмысление, но чтоб "вообще ничто не объединяет" это как-то ну... отрицание очевидного, на мой взгляд.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Ну что сказать. Первый Dead Space игрался хорошо по вечерам. Атмосфера, сложность... особенно атмосфера. Второй - всё ищё хорошо, но уже не то, так как добавили многовато шутерности и в конце уже поднадоел. Третий - понравился конструктор но игра скатилась уже к "совсем шутер от третего лица" потому играл на среднем и забил на побочные задания. И если бы в середине не выскочил один баг с пауком и гарпунами, то так бы и играл но пришлось ставить чужие сохранения интерес угас и проходил в конце вообще на лёгком. Вкусовщина, но не понравились смерти главного персонажа. В предидущих частях разработчики старательно анимировали смерть "на все случаи жизни", а здесь просто отрываются конечности и включается рагдол. Да и чуство такое что они спешили выдать игру в продажу потому что с физикой тел схалтурили.

    P.S. Phoenix849, в обзоре у тебя скриншоты разфигачены (их нет).
     
  13. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.527
    Роби, побочные задания хороши. Длинные. Проглядываются мрачные оттенки первой части. Зря ты их пропустил.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

    Повезло, что ты не фанат Assassin's Creed :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Да? А кто знал, что они такие? :( Я после L.A. Noire не очень то и охотно беру необьязательные миссии (DLC или такие как эти).
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Купил третью часть и наконец установил вторую, чтобы пройти, лол. :facepalm:
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Роби, возможно, у тебя забанен Photobucket. У меня с ним проблем обычно не было.

    pause_break, побочки неплохи, но половина под копирку. Вот прямо заходишь, и видишь те же коридоры, те же ангары. Впрочем, это лучше, чем если бы их не было. Никто ж не заставляет.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Собссна, купил и теперь доволен как сытый некроморф.
    Визуально-звуковая часть и правда на высоте, геймплей в меру интересен.

    Снижение градуса ужоса™ мне кажется вполне логичным - учитывая послужной список Кларка это некроморфам нужно его бояться, а не наоборот. Запусти они, скажем, спин-офф про какого-нибудь несчастного корабельного дантиста с медицинскими инструментами вместо инженерных, психологическое давление в духе первой части пришлось бы как раз кстати.
    Со сложностью вот не очень понятно - были критические и напряжённые моменты, конечно, но умер я пока лишь однажды, и то будучи порубленным в фарш гигантским вентилятором из-за непроизвольно дёрнувшейся руки. Раньше явно было сложнее, но, с другой стороны, раньше у меня и не было двух пройденных игр серии за спиной - геймплей-то вообще почти не менялся, а опыт копился.

    Конструктор лишних стволов доставляет, хотя есть подозрения, что в дальнейшем менять буду разве что "подствольник" привычного резака, так как пушку своей мечты уже собрал.

    Неприязнь вызывают, в основном, не слишком-то значительные детали: уже отмеченная здесь глюкавая физика тел, отсутствующий в меню мышиный курсор (ладно инвентарь в реальном времени, но на верстаке его зачем убирать?), показавшееся сначала заторможенным и неловким управление клавомышью - к этому в итоге привык.

    В общем, есть ощущение, что DS3 я пройду-таки до конца, в отличие от соседствующего с ним в Ориджин ME3. А то и не один раз, если найду кого среди знакомых для ко-опа.

    P.S. Да, совсем забыл упомянуть - субтитры переведены ну очень лениво. Не в плане опечаток - их пока не замечено, но в смысле соответствия текста оригинальной озвучке - иногда они расходятся настолько, что просто сбивают с толку. Но после превращения "you've got to be shitting me!" примерно в "не засирай мне мозги!" их как-то даже и отключать не хочется, нет-нет да и поднимут настроение.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  19. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Я так понял в концовке намек на континиум ?
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Evil Snake, я вот сейчас допиливаю вторую, а потом возьмусь за третью часть. Кооп тоже интересует.

    А я с русскими субтитрами не заморачиваюсь - я просто активирую игру в Ориджине ключем и качаю полностью английскую версию. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление