1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deception strategy

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем angel-fear, 23 май 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.425
    Подозреваю, что таких игр нет, но вдруг есть что-то из малоизвестного хотя бы с попытками искомого.

    1. В приоритете RTS, но, на худой конец сойдет и TBS.
    2. Наличие механик постройки базы и добычи ресурсов не обязательно.
    3. Самое главное - упор в боях на разведку и наличие богатой палитры механик обмана противника, в идеале, вплоть до возможности размещения деревянных боевых единиц.
    4. Парадоксовские экономические механики типа шантажа, дипломатии, спаривания детей правителей враждующих сторон и так далее (как и их игры и им подобные) не подходят. А вот диверсионные отряды, напротив, очень бы подошли.
    5. Вытекает из третьего пункта - стороны не привязаны намертво к источникам ресурсов и ИИ не прёт тупо по скрипту в сторону твоей "шахты".
    6. Ну, и желательно, чтобы не шибко старое.
     
  2.  
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    513
    BeetLight и angel-fear нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    @angel-fear, французы в RA/OpenRA могут строить муляжи ключевых зданий. Такая же фишка есть в Zero Hour у GLA. Но это слишком мелко, наверное.

    А система разведки интересно сделана в варгейм-серии Combat Mission. По крайней мере, была. Там юниты засекаются не только визуально, но и по звуку, а также косвенно (плотность и характер стрельбы). При этом, тебе могут сообщить неверные данные цели, и вплоть до установления контакта в прямой видимости, она будет отображаться в соответствии с последним репортом.

    Например, танкисты через оптику и споттер с крыши двухэтажного дома репортят мелькающий на пределе видимости бронетранспортер. Подобравшуюся ближе пехоту прижимают пулеметным огнём, в силу чего они не в силах поднять голову и тоже репортят цель, как ханомаг. А в итоге оказывается, что это был лёгкий "пазик", до поры работавший с пулемета.
     
    angel-fear нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.050
    @angel-fear, R.U.S.E. Собственно, вся игра на обмане соперника строится.
     
    Birm и angel-fear нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.425
    @Skud, давно когда-то играл в неё немного. Не помню насчёт наличия особых механик на этот счёт, мне казалось там больше про обходы с фланга и рельеф местности.
    Еще эти фишки при изменении масштаба бесили. Надо её еще раз посмотреть поподробнее.
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.050
    @angel-fear, там можно "строить" фальш-войска и дурить ими противника. Помню, что эту фишку игры во всяких СМИ педалировали.
     
    angel-fear нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Вариантов не так уж много, на самом деле, кроме уже упомянутой R.U.S.E. разве что C&C: Generals подходит, причем с аддоном, где добавили стелс-генерала для GLA. Там и невидимые юниты, и макеты зданий с возможностью превращения в настоящие...
     
    angel-fear нравится это.
  9. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    Чуть выше.

    Кстати, там же джихад-мобиль умеет маскироваться под любую технику на карте.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2023
    Нос и angel-fear нравится это.
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    В продолжение темы арабов, вспомнил ещё одну приколюху. В Tzar, или Огнем и Мечом, по-нашему, у верблюда арабов, являющегося, по сути, торговым юнитом, есть недокументированная возможность: в него можно "загрузить" то ли 5, то ли 8 солдат. Вот такая вот горбатая БМП.
     
    Текстоплёт и angel-fear нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление