1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Делимся опытом :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fijunia, 19 июн 2006.

  1. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Я не говорю, что это баг. :) И тем более не говорю, что тут что-то странное. Просто часто это не бросается в глаза! Я как человек невнимательный для таких же невнимательных это написала. :) Типа attention!
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм ... это вообще разговор отдельный. Ты забыла что в первых редакциях D&D даже зелья лечения и манны действуют по воле дайсов, например лечат 1к6 здоровья. Между прочим никогда не понимал, почему народ не возмущается непродуманной системой уронов в этой системе. Ну как может человек нанести ДВУРУНЫМ мечом 1ед (!) урона? (урон стандартного двуруча 1к10). Именно из-за этого я не играю во вполне приличные игры основанные на D&D, не принимаю участие в ролевых модулях по этой системе и сам не вожу партии по ней
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2006
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Очень просто - если меч ударит плашмя или по касательной, или уйдет по доспеху...

    Commandos. Наверняка все про это знают, но:
    Способ легко завалить кучу противников. Располагаете своих чувачков за углом так, чтобы никто не высовывался. Начинаете стрелять из пистолетов по сааамому углу. Немцы бегут, попадают под град пуль и дохнут как мухи, благо патроны бесконечные. Тут главное чтобы никто не высовывался дальше других и чтобы немцы только с одной стороны прибегали. Немного тренировки - и так можно целую дивизию перестрелять.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я конечно извиняюсь, а разве вес двуручного меча не состовляет от 3 кг и выше? Даже если он ударит по касательной или плашмя, то он попросту оглушит противника или сделает ему перелом (если противник не в латном доспехе...) а уж если получатель удара кто то маленький, наподобие кендера или гоблина, его, после удара плашмя, вообще можно соскребать с лезвия совочком для мусора... ИМХО это не объяснение, для таких серьезных орудий могли бы придумать систему урона наподобие 6 + 1к6 ... или что нить в этом роде, где тяжелые орудия наносили бы стабильно бОльшую часть урона.
     
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Змей, кстати, я уверена, что не поражают (я о Меч и магии), потому что при попадании в существо оно как-то извивается (так же было, когда я в дракона стреляла огнём) и на шкале хоть одна десятая милиметра, но уходит. Когда же я стреляла стрелами, то шкала совсем не убывала НИКАК и дракон нормально висел в воздухе, а стрелы пролетали у него под брюхом.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну если чесно хз, потому как играл в седьмую часть давно (ОЧЕНЬ) и сказать наверняка могу только повторив, а этого сильно не хочеться :) Знаю только одно убить - реально, а вот какой скиллевел для этого нужен не в курсе

    Добавлено через 33 минуты
    Еще один проф. прием на сей раз из Морровинда.
    В общем то ничего секретного в нем нет, однако проще всего делать так как описано, и вполне реально с низким уровнем и за пару часов игры сделать Нереварина, хоть и не признанного зато мощного :)
    Делаем альтмера или бретона с упором на магию изменения. Чем выше тем лучше. Выбираем созвездие атронах. Сразу едем в Балмору не теряя времени на глупости наподобие тайника Фаргота и бандитской пещеры. В балморе вступаем в гильдию магов. Учим заклинание отпирание дверей оундзи, и модиффицируем его до 100%. Затем быстрый лут по городу, собираем все что плохо лежит. Продаем. Учимся изменению и мистицизму. Изменение желательно 50 мистицизм минимум 20, желательно выше. Учим пометку и возврат. Остаток средств тратим на покупку зелий манны. Портаемся в кальдеру к милому скампу в особняке Гораков. Ставим пометку у скампа так, что бы с места порта могли "дотянутся" до него для диалога. Скидываем все с себя (кроме лечения манны) в гильдии, и портаемся в вивек... Все мы готовы нарушить закон :) В Вивеке три сокровищницы - Редоран, Хлаалу и Телвани, каждая в своем районе соответсвенно. Дуем в любую сокровищницу, кроме Телвани (кто там был знают почему). Проделываем следующее:
    1) - С помощью модиффицированной отмычки взламываем решетки (шанс при 50% изменения мал но есть, придеться сохраняться перед каждой решеткой) и исправно платим смешной штраф за влом (позже с лихвой окупиться). Ловушек на двери нам позволяет не боятся Атронах в целых 50% случаев.
    2) - Изучаем архитектуру сокровищницы. (для тех, кто там впервые, поймете зачем прочитав шаг - 3)
    3) - Уходим в начало сокровищницы и и тыбзим со стола что нить бесполезное. Бегаем от ординаторов до тех пор, пока они не выйдут из зала с сокровищами. Резко подбегаем к последнему в цепочке и насильственно впариваем ему штраф за кражу. Потом галопом несемся в зал, закрывая по пути ве двери. Бедные ординаторы лишенные напрочь понятия интеллект, вряд ли откроют дверь, хотя и могут. Для пущего эффекта лучше сделать шаг - 2, тогда вы точно будете знать, в каком направлении и под каким углом бежать, что бы ординаторы уперлись в стену или друг в друга. Все, берем все пожитки аккуратно сладываем в одну кучу (чтоб можно было собрать в инвентарь. За один раз все не унесете 100%), подбираем скраб, портаемся к скампу. Продаем все по его цене (с ним не работает навык торговли), оставляя самое вкусное. Теперь у вас приличный капитал. Повторить по вкусу:) Ограбив все сокровищницы можно раскачаться почти до упора.
    Манчикинский прием и не советутся к применению при первом прохождении, иначе сломает минимум две вещи - интерес от игры и спортивный азарт взломать сокровищницы вором "по чесному"
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2006
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Баг в непропатченной версии Army Men (хотя, возможно, в пропатченной он тоже имеет место быть, я просто ее не видел).

    У меня пару раз получалось. Сержант садится в танк/БТР, немного проезжает куда-нибудь. Затем вызывается взвод, либо десант/авиаудар - смысл в том, чтобы появилась возможность сдвинуть экран, после этого можно отменить вызов. Прямо поверх машины появляется фигурка сидящего Сержанта, при этом управляем мы по-прежнему машиной. Теперь бросаем машину в эпицентр событий, попутно расстреливая кого ни попадя. Когда несчастную технику наконец раздолбают, мы снова управляем Сержантом, по-прежнему сидящим в начальной точке.

    Кажется, это работает именно после сдвига экрана, хотя я могу и ошибаться, но работает - это факт. Правда, я предпочитаю этим багом не пользоваться.
     
  8. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Нашла баг в игре Icewind Dale.

    Глава первая/область Долина Теней/Дворец первый уровень.

    При открытии главных ворот появляется костяной танцор (маг такой) в сопровождении охраны. Он заводит с тобой разговор. Знаю, как раздеть его на n-ную сумму опыта. Для этого надо говорить с ним жрецу (он же церковник) или паладину. Вы заведёте с ним дискуссию о том, что некромантия - это отвратительное занятие (главное - в том направлении повести разговор). В кульминационный момент надо "избежать конфликта" определённой фразой, вам дадут опыт за то, что ваш чар столь дипломатичен. Затем диалоговое окно приведёт снова к моменту, где можно опять завести этот разговор (причём опыт потом снова дают!). Так можно делать хоть до бесконечности. Я лично долго этим заниматься не смогла, но и остановиться было трудно. В итоге сама для себя решила, что закончу, когда случайно не туда нажму. Ну так в скором времени получилось. Опыта я набрала не слишком много (на один уровень, только не помню, какой он был по счёту).

    В принципе, польза от этого бага очевидна. Думаю, может понадобиться тому, кому трудно проходить эту игру, у кого слишком слабая команда. Лично я испытала проблемы только при встрече с финальным боссом (испытала проблемы = так и не прошла игру).
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Баг в Diablo 1 - клонирование предметов:
    Кладём нужный предмет на землю, помещаем в пояс любой предмет (например малую бутылочку за 50gp), закрываем инвентарь. Отходим на такое расстояние, что бы предмет на земле был виден. Направляем героя подобрать его, и в момент, когда предмет исчезает с земли (раздаётся некий саунд), берём (не используем) предмет из пояса. Если всё проделано правильно, предмет из пояса превратится в нужную нам вещь, а оригинал окажется в инвентаре. Бросаем "результат" на землю и можем повторять операцию. Поначалу это довольно сложно, нужно немного попрактиковатся. Особенно полезно копирование элексира спектра (+3 ко всем статам).
     
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Багов (полезных) в играх много, в обще это моя любимая тема.
    В том же М&М7, если записаться перед трупом с которого берёться предмет, взять труп, посмотреть, если предмет не понравиться вспомниться, взять труп, предмет уже будет другой. Эта же фишка работает с некоторыми сундуками.
    Там же, трупы больших существ (тех же драконов) иногда после их взятия остаються на месте и их можно взять ещё раз (зависит от загруженнаости машины).
    Там же, вор может воровать с клавишей контрол
    Там же Дракон на первом острове убиваеться легко, нужно 2-а а лучше 3-и жезла с магией огня (или любой другой наносящей урон выстрелом), где их взять, первый тебе даёт товарищ то ли Малколм то ли что-то такое (обычно тусуеться около гильдий заклинаний и алхимика), причём если не хотите потом идти против своих можете его убить (не разговаривая с ним) или (что лучше) выманить на него толпу стрекоз, второй и третий жезлы брать в пещере дракона (записываешься перед входом, заходишь, на полу по всей пещере валяються предметы оббегаешь пещеру, если двух жезлов нет вспоминаешься, так пока не будет два жезла). Убить можно с помощью всего двух жезлов (или даже с помощью одного жезла), но это занимает до 40-60 минут (во втором случае намного дольше) реального времени и требует некоторой прокачки героев (луков обязательно). Убивать так, зашёл весь обкастаный (пьедестал богов, пьедестал огня, пьедестал ускорения, колодец огня), смотришь на дракона (пока он не выстрелил), уворачиваешься, записываешься, стреляешь (поначалу жезлами, потом луками), если попал (всеми жезлами, если не попал то вспоминаешься), уворачиваешься, записываешься и так до победного конца (или пока жезлы не кончаться, если жезлов 3 то не кончаться, если 2 и менее то далее луками).
    Там же в Таталии в пещере Вротманкса - бесконечный респавн Драконов (если спать внутри пещеры при этом не заходя далеко внутрь (до Вротманкса) то будут появляться бесконечно)....
    Это только по этой игре, а в других играх тож есть (в шестом майте повелитель огня, только не помню в какой стране то же даёт бесконечный опыт, сколько хошь кликай на на кнопку сдать задание, в Невервинтер Найтс миссия по спасению животных, то же бесконечный опыт (щёлкаешь по животному, говоришь что оно свободно, далее пока оно не убежало щёлкаешь ещё раз, правда дают понемногу), В коде доступа рай, если товарищ нанят тобой по ходу игры, можно им отстреляться, уволить, тут же принять обратно, ходы снова целы, так пока всех врагов не положишь...
     
  11. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    В героях вторых есть такой баг:
    если количество денег уходит в минус (из-за артефакта -250), то в жилищах можно нанимать отрицательное количество существ (напр -1500 золота = -1 костяной драк). Сразу после найма (а то "минусовые" монстры очень хотят превратится в "нулевых") отряд можно разделить. Но единственный вариант разделения будет: -n-1 и 1. Так можно "наотщипывать" любое количество войск.
     
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Orion, по поводу трупов и ящиков. Такой баг наблюдается далеко не только в Мече и магии. Этот баг распространён почти во всех РПГ. И даже уже не является багом. Просто зачастую содежримое не важно и оно рандомизируется при перезагрузке сохранения. В Мече и магии такой "баг" распространяется так же на оружие и доспехи, которые можно изготовить из руды. Путём пересохранений можно выдолбить дорогое вооружение вместо дешёвки.

    Добавлено через 57 секунд
    А с мистером Малвиком (по чужим словам) лучше не связываться. Лично я его предложение морально принять не смогла, потому что тяжело играть, зная, что впереди тебя ждёт подстава.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2006
  13. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я и говорю Ы/Д самое страшное супероружие игрока :)))
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Сам я багами предпочитаю не пользоваться, но вот запоминать я их люблю. Итак:
    Interstate'76 - движок этой вещи позволяет проскакивать через прямые, строго вертикальные препятствия. Для этого нужно просто остановить машину вплотную к нашей преграде и тупо долбиться в неё не отрываять. Со временем тачка "пролезает" через ограду, облегчая прохождение, например, миссии с копами(как-то раз я даже умудрился в голд-версии на Badass'е её дважды подряд пройти, ух!). В Nitro Pack'е баг остался, что удивляет.
    Deus Ex - Несколько вариантов неограниченой прокачки. Две панели в районе лаборатории Gary Savage'а (при выполнении второстепенного квеста каждое использование делает получение экспы за него - первым), сам Savage c его бесконечной благодарностью (нужно было держать инвентарь заполненным, и при разговоре, каждый раз отдалять вручение агмент-апгрейда, все равно получая опыт) за спасение дочери, и еще кто-то с такой же манией хорошенько отблагодарить.
    Daggerfall - ууу, здесь опыта непочатый край:) Короче - первое, что в голову пришло: будучи полностью погруженным в воду, сейвился, когда воздуха в легких становилось мало, и загружался, естественно для Баггерфолла, обнаруживал себя с полными легкими кислорода, позволяющего повторять трюк снова и снова (но все же я юзал заклинание), ну и прочее, прочее...
    Пожалуй, упомяну еще Фоллаут, с его нетрадиционным использованием боевого режима:).
     
  15. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Neverwinter Nights
    Если при игре за вора во время открытого боя с сильным противником сохранится, то при перезагрузке, ворюга при любом раскладе сделает моментально две(!) сник-атаки независимо от того в каком положении находится противник
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  16. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Про финалку то восьмую можно много чего порассказать.Впрочем все ето ерунда и стражи у меня все и ультима веапон гнется через пару минут(не путать с омега веапоном)НО радости это вам особой не даст во первых все ето можно узнать просто скачав солюшен(качественный конечно)и в конце концов вам будет просто обидно когда финальный босс загнется как чурка с пары ударов быстрее самого первого в игре босса(ифрита) от того что ваши персонажи окажутся слишком "перекачанными"По опыту могу сказать что сбор недостающих элементов займет у вас в 2 раза больше времени чем вы потратите просто на игру.Хоть и результат того стоит.
     
  17. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    <Эти советы отправил в личку Dimouse'у, а он "уговорил" меня поделиться ими тут. Рещил ничего не править (вроде первого совета что делать в начале). Всё таки ночь уже - ещё больше ошибок наделаю. Ну и может какой совет не новичку приглянётся>

    Советы по Дарвинии:
    - У меня была проблема с переправной солдатиков на другой остров. Есть 2 варианта как это сделать: 1) надо активировать оба радара инженером, выделить первый радар и направить его на второй, и загнать своих солдат в первый радар; 2) активировать второй радар (хотя активировать нужно всё что активируется, чтобы профессор занимался исследованиями), удалить свой отряд и создать новый рядом со вторым радаром.
    - Дальше по игре проблем вроде быть не должно, но всё же. Не обязательно тщательно вырисовывать фигурки для создания юнитов. Можно их очень упрощать. Например, для создания танка игра нормально воспринимает прямоугольник вместо "домика".
    - Из исследований советую в первую очередь развивать: количество переносимых инженерами душ (1-2-х пунктов достаточно), количество солдат в отряде, гранаты, бомбардировку авиацией (в последних миссиях сможешь несколькими авиаударами зачищать острова) и количество одновременно запускаемых программ. Даже не начинай развитие ракет - в этой игре это оружие самоубийц (летят очень недалеко и при взрыве почти всегда уничтожают часть твоих солдат), а против летающих монстров неплохо действует гранаты (кидать нужно в летуна примерно за секунду до его атаки и сразу отбегать) и, впоследствии, бомбардировки. Развитие дарвинян - спорная затея: они смогут хоть немного защищаться, но при встрече со злыми дарвинянами у противника всегда будет численный перевес.
    - В танках можно перемещать дарвинян (и развитие танков увеличивает только их вместимость). Танки могут ездить под водой, но если в них есть дарвиняне, а тебе захотелось сохраниться и выйти из игры, то после загрузки дарвиняне в танке погибнут (будут барахтаться на воде в том месте и утонут). Вражеские дарвиняне могут захватывать твои танки (если в танке есть свободное местечко и они успели добежать) - будь бдителен.
    - Всегда держи рядом с танками и различными устройствами, управляемыми дарвинянами, хотя бы ещё пол сотни дарвинян. Офицеру надо давать точку сбора не под ним самим, а рядом, иначе после загрузки сохранённой игры точка сбора исчезнет и дарвиняне разбегутся.
    - При переигровке миссии активированные ранее (до переигровки) компьютеры остануться активированными. Это очень полезный баг (или фича?) в последней миссии (сам увидишь, где именно). Перед выходом из игры удаляй всех инженеров и солдат, иначе после загрузки долго их искать будешь.
    - В начале каждой миссии советую первым делом активировать инженерами все компьютеры (до каких сможешь дотянуться), чтобы можно было создавать солдат где тебе удобно.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2006
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Есть в GTA: Vice City хитрый способ попасть в самом начале на другой остров, при этом не используя читы.
    Для этого нам понадобиться пожарная машина. Самый простой способ ее достать, это взять Rampage рядом с маяком (недалеко от первой точки сохранения). Берем, кидаем, приезжает пожарная машина. Садимся в нее едем к пирсам, а конкретно к пирсу №1 паркуем «пожарку» рядом с колоннами (там еще забора нет) таким образом, чтобы она чуть-чуть передом нависала над водой. Затем глядя на нее (чтобы не пропала) отходим и берем другую машину (у соседнего пирса их много). Сталкиваем «пожарку» в воду, аккуратно прыгаем на получившийся «плот» переходим по нему за решетку и запрыгиваем на пирс. Осталось сесть в лодку и плыть на остров. Но тут есть еще одна штука, если вы умрете или вас поймает полиция, вас кинут обратно. Так вот для того чтобы подольше там полазить, на «пожарк»е в самом начале набиваем 20000. После чего едем покупать дом, (самый лучший – это многоэтажка рядом с студией (Downtown район вроде) там на крыше есть вертолет) и сохраняемся.
     
  19. devil

    devil

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    93
    в planescape torment в dead nations при хорошей харизме можно попросить тухлую мэри провести к Silent King,она откроет портал,но можно попросить ее еще раз открыть портал и продолжить эту процедуру до бесконечности:spiteful:
     
    KOCRK и Zogger нравится это.
  20. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В Морроувинде есть хороший способ набрать в начале игры много денег и опыта. Наверняка данную фичу знают многие - но все же. При создании персонажа берете Алхимию в главные навыки - рассу можно взять любую. В Балморе идете прямиком в гильдию магов, и находите "перевозчика" гильдии магов. Телепортируетесь у него в Кальдеру, спускаетесь на первый этаж здания гильдии и проходите в помещение за спиной у бретона-алхимика. Там поднимаетесь по лестнице и забираете набор мастера-алхимика (ступка и пестик, кальцинатор, реторта, перегонный куб). Возвращаетесь в балмору, идете к алхимичке - Налькарии из белой гавани(выходите из гильдии магов, поворачиваете направо, доходите до лестницы, поворачиваете налево и подымаетесь по лестнице, проходите вправо между зданиями и видите перед собой вход в магазин алхимика). У нее закупаете молочко квама и чешую и варите из них зелья - используете на себе любой алхимический прибор и выбираете необходимые компоненты для будущего зелья. Потом продаете Налькарии получившиеся зелья и покупаете опять те же компоненты - и так пока не получите 10 очков опыта. Идете отдыхаете (для этого лучше вступить в гильдию магов и отдыхать там). Продолжаете до тех пор, пока не разовьете алхимию до максимума.
    Вторая фича касается повышения на уровень. Известно что в морроувинде повышение характеристик происходит по формуле (кол-во очков опыта, набранное при использовании какого-либо навыка)/2=(повышение характеристики, зависящей от данного навыка) - например, 10(алхимия:интеллект)/2=5(интеллект). Так вот, если повысится на уровень к примеру на 10 за счет развития длинных клинков, то будет плюс 5 к силе. Но если при этом развить еще 2 навыка, зависящих от других характеристик и не входящих в 10 основных навыков (к примеру оратор:привлекательность и стрелок:ловкость) то получим еще плюс 5 к соответствующим им характеристикам (соответственно привлекательность и ловкость).
    Конечно, для тех, кто хоть немного играл в морроувинд, эти советы напоминают инструкцию по швырянию камня вдаль, но все же может быть они кому-то пригодятся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление