1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Делимся опытом :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fijunia, 19 июн 2006.

  1. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Ещё немного о Morrowind. Существует невероятно лёгкий способ убийства почти любого существа. Лучше всего для этой цели подойдёт копьё или любое другое древковое оружие. Вообще говоря, возможны два варианта и одно исключение. Сейчас мы их разберём.
    Вариант 1: Наша жертва находится в помещении (будь-то обычное здание, пещера или шахта - не суть важно). Заходим в помещение. Попадаем в зону видимости врага, и он бежит в нашу сторону. Мы разворачиваемся и бежим к входной двери. Поскорее выходим из помещения. Сохраняемся. Достаём копьё и размахиваемся им для нанесения максимально мощного удара. Не отпуская кнопку удара, входим в помещение и сразу же тычем противника. Затем разворачиваемся и снова выходим из здания. У врага здоровье уменьшилось, у нас - полное. Опять сохраняемся. И так до победного конца. Если мы, войдя в здание, промахнёмся, то скорее всего сами получим по лбу - в таком случае попросту загружаемся.
    Вариант 2: Противник на улице. Если поблизости есть хоть какая-то дверь, то делаем то же самое, что в варианте один, с той лишь разницей, что теперь мы будем внутри, а противник снаружи. Если же двери нет - то сгодится любая широкая, но не высокая преграда между нами и противником (в случае со скальным наездником лучше всего подойдёт дерево). Просто прячемся с одной стороны преграды, а враг мечется с другой, как угорелый. Опять пригодится копьё.
    Исключние: Стреляющие враги. Самое страшое - вовремя НЕ распознать лучника (или мага) и побежать к двери. Лучнику-то совсем не нужно бежать следом. Как только вы вновь войдёте в помещение, то тут же получите стрелу, причём с большого расстояния. Исправить такую ошибку очень тяжело, но путём безумных гимнастических кульбитов всё-таки можно.
    Совсем не баг и не глюк, но штука на ранних этапах игры очень полезная.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это хуже - ограниченость AI, неспособного к лог. мышлению (естественно). Я убивал с помощю кольца кажита кого угодно, за счет того, что неразумные твари не бежали в панике, осознавая, что с исчезающим после каждого удара, и бьющим постоянно в спину противником они сделать ничего не могут.
    Кстати, древковое, тоже, моё либимое оружие... посоха, копья... :wub:
     
  3. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Вот, недавно поиграл в диаблу первую. Заметил, что, если, подойти к колдунье, купить книгу, сохранится, загрузится, у колдуньи опять будет эта же книга. Полезность этого, несомненно, бага спорна, зато я играл магом с высокоуровневыми заклинаниями.

    Из диаблы 2-ой:
    играть варваром (обыскать труп), на кошмаре и аде из совета травинкала (3-й город, уроды, красными молниями жахают) вываливаются очень хорошие вещи, при обыске их трупов вываливаются невероятно хорошие вещи.
    Уничтожить совет травинкала легче, чем боссов (диаблу, мефисто).
    можно дублировать вещи по мультиплееру. Для этого 2 персонажа, один передает другому вещь, потом выходит через ctrl-alt-del и снять задачу, запускаем снова диаблу, обнаруживаем, что вещь перса осталась, и другой приобрел ее. Не работает с книгой навыка и эликсиром +20хп.
    Там же встречаются неубиваемые монстры (на аде). Тоже баг.

    В Моррорвинде за Призрачными Воротами в сторожке можно слямзить стеклянную броню (в самом начале игры, в смысле персом 1-3 уровня).
    Мастырить заклинания/зелья левитации, высоких прыжков, запрыгивать в недоступные места, постреливать по врагам, постреливать по охранникам и лечить их.

    В Обливионе перед тем, как взять камень печати, сохранится, взять камень, если он не понравится - загрузится и взять камень печати снова. Его св-ва будут другими.
    Трюки с зажатой на ночь клавишей работают.
    Если забраться (с высокой акробатикой) в укромное место, можно постреливать по охранникам, лечить их, снова постреливать...
    Если взять темного эльфа - атронарха, магии можно не бояться.
    Если прокачать скрытность и стрельбу из лука, все подземелья ваши...
    Одеть доспехи, разозлить крысу, встать, делать свои дела, проведывать комп раз в 15 минут, чинить доспехи, для разнообразия прижать чем-нибудь клавишу блокировки (для всех элдеров, в море щит сам блокирует).

    Герои 2, 3:
    Перед твоим городом в пределах дневного перехода стоит Армия (сметающая твоего героя). Денег у тебя много. Действия:
    - всю армию героя оставить в замке, взять самый слабый и быстрый юнит, только чтобы он был таким же быстрым, как у врага;
    - напасть на врага;
    - колдануть самое сильное заклинание;
    - свалить;
    -повторить до нехватки маны/денег/ослабления врага.
    Так же можно создать живой щит из нанятых героев, сбить врага с толку, не дать захватить город.
    Если в 3-х героях в руки одного героя попадут:
    огненный шар
    эксперт магии огня
    армагеддон,
    крутизна героя вырастет в разы.

    А вот про очень старую игру Elite 3:
    В самом начале лететь на Barnard Star, продать все кроме автопилота и топлива, необходимого для прыжка +1 тонна, сохранится, взять Robots, лететь на Sol, сохранится, по очереди залететь на все космич. станции, зайти в bulleten board, найти объявления о скупке роботов, продать все роботы (если не найдено - загрузить 2-й сейв, если на всех станциях нет объявления, загрузить 1-й сейв и купить Computers), повторить. Таким способом легко зарабатываются миллионы.

    В UFO можно специально рассекретить базу с ударным отрядом (ловля на живца).
    Так же можно возле действующей базы пришельцев построить свою, прикрепить к ней штурмовой корабль, бомбить корабли снабжения (они появляются часто вне зависимости от уровня сложности).

    Расскажу случай из Master of Orion 2:
    как то на мою систему, оборудованную Artemis System Net, 3-мя titans с mauler devices, и боевой станцией, наехал Флот из 600 кораблей всех видов. Они были устаревшие, зато все с Quantum Detonators (корабль при уничтожении всегда взрывается). Artemis System Net очень круто потрепала эти корабли на подлете (оставила меньше половины ХП, снесла све щиты), а мой более быстрый корабль ходил первым (это был titan с несколькими mauler device). Он с одного выстрела жахнул корабль врага, тот рванул и начал цепную реакцию... Я выключил монитор, ушел на 6 часов, когда пришел, увидел, что битва закончилась моей победой (один залп=600 кораблей).

    и т. д...
     
  4. vao

    vao

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    24
    Старый баг в C&C первой версии с кодовым названием "инфляция": строится силосня (хранилище тибериума), когда она заполняется хотя бы наполовину, продаёшь её, и к твоим финансам плюсуется половина стоимости здания (150) и стоимость тибериума, который в нём лежал. Ограничение на использование состоит в том, что тибериум исчезает (превращается в деньги) и его надо добывать, также операция становится окупаемой, когда тибериума в здании больше, чем на 150.
    Прохождение в итоге состояло в том, чтобы сделать три харвестера, накопать тибериума, размножить деньги "инфляцией" до безобразия, заклепать 15-20 "заяц-танков" ("мамонты" из-за своей пары антенн на башне получили такое прозвища), и несокрушимая армада неспешно давит вражью базу.
    Правда, первый же выпущенный вествудовцами патч "инфляцию" ликвидировал.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Да, я пробовал, у меня не получалось. Диск у меня уже с пропатченной версией.
     
  6. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    В KKND2, можно непрерывно атаковать Barrage Craft-ом, главное определять ему новую цель, пока не закончилась предыдущая атака (он выпускает 3 ракеты залпом)... Так можно снести целую армию, ведь его основной минус это как раз долгая перезарядка...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление