1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Delta Force: Land Warrior

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 20 фев 2006.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    NovaLogic

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    Бывалый, вооруженный до зубов сорвиголова элитных сил спецназа США привычно вспомнил чью-то «мать» и резко замер на почтительном расстоянии перед главной достопримечательностью Каира, напрочь забыв об осторожности. Неслыханная беспечность для мастистого симулятора бойца спецназа уже зарекомендовавшей себя серии Delta Force! Организаторы террористической группировки попались понимающие и к туристическим пристрастиям худосочного, бледнолицего, купающегося в «нарядах» нижнего чина альтернативной службы относятся вполне дружелюбно. Поначалу. Пара дилетантских поручений дошкольной нагрузки в авангарде тридцати кругосветных миссий, бросив в глаза песком египетских угодий, до самой Мексики балуется красноречием анекдотичных сюжетов в незабываемой локализации от 1С и «Snowball». Но, столкнувшись с экстремальным сопротивлением виртуозов японской террористической кухни, нехарактерная податливость игрового процесса вдруг передумала следовать по стопам девальвации интереса шевелить извилинами.

    Пока главный герой засаливается в одной бочке с ватагой бандюг, регулятор сложности игрового процесса имеет вредную привычку время от времени покидать рабочее место. Однако в Delta Force Land Warrior заметны результативные попытки разработчиков насытить времяпрепровождение, в том числе традиционным противостоянием толпы «плохих» и одним «хорошим». Нередко число «хороших» достигает двух, а иногда больше (!) пяти, позволяя ощутить привкус командной игры. Правда, ненадолго. Качество показательных прыжков с парашютом оставляет желать лучшего: дружественный болван, в силу преобладания ИИ над здравым смыслом, нечасто добирается до финиша, даже под бдительной опекой главного героя. Апеллируя к череде законспектированных случаев, трудно не обвинить Al в использовании отладочных кодов, а при появлении геликоптера антитеррористической коалиции противник вообще не торопится с выводами. Отчасти потому, что у террористов есть личная коллекция «вертушек», сбивать которые особо крупным калибром предстоит не реже, чем спесь с нерадивых злодеев: знатный фейерверк на зависть азиатским пиротехникам гарантирован. «Мы все умрем!» — визжит катастрофа разбросанных сил врага, здорово мажущих из батареи ружейных стволов. У воинов виртуального джихада, смирившимся с отсутствием лидера и зачатков субординации, в разгаре перестрелки даже привычное «Аллах Акбар!» выжимается усилием скрипта, благодаря еле приметному поддакиванию которого Land Warrior насыщается рациональным для её габаритов количеством неожиданностей.

    Для спецназовца, заброшенного глубоко в тыл противника, ключевую роль играет необходимость скрывать свое присутствие любыми, в том числе не шибко законными методами. Но придерживаться выполнения поставленных задач, оставаясь незамеченным вплоть до точки эвакуации, невозможно. Поэтому использование самого загадочного компонента инвентаря, ножа, завершается на первом же свидании. Ощутить себя в выгодной роли не очень секретного агента не позволяет ни механика игры, ни логика вялотекущих событий: инструктор с притворным издевательством зачитывает брифинг очередного задания, перечень целей которого напоминает тезисный цитатник недавних достижений. Те же проклятия настигли парк вооружения, от разнообразия которого впору спасаться либо преданной любовью к классике стиля, либо её циничным игнорированием в пользу поиска совершенного оружия экспериментальным путем. В рамках антикризисных мер предосторожности курсы для переговорщиков были намеренно не предусмотрены, поэтому всё красноречие пяти доступных на выбор членов подразделения «Дельты» умещается в обойму многоцелевого M40. Ну, или сколько стерпит бронежилет. Из девятнадцати моделей огнестрельного оружия большим пробегом может похвастать дуэт PSG-1 и MP5SD ввиду пристрастия к глушителям. Следует заметить, что разработчики, пресекая привязанность к одному и тому же снаряжению, провоцирующую скуку, перед выбросом на задание услужливо рекомендуют воспользоваться авторской подборкой вооружения. Благодаря этому нехитрому замыслу основательное знакомство с закромами инвентаря проходит гораздо охотнее. К тому же любая модель выглядит и звучит как настоящая, на радость детям и их родителям.

    Каждая, казалось бы, серьезная миссия, ловко обыгранная отечественной локализацией, содержит немедицинскую дозу иронии на грани абсурда. Откровенно высмеивая будни миротворческих спецслужб, переводчики взорвали привычный уклад жизни «модой» на терроризм в прямом, как кол, смысле этих двух слов. Нелепые заголовки шантажируют скандальное общество. Группа неизвестных лиц похитила канцелярский чемоданчик; на вооруженных туристов напали не менее вооруженные аборигены; митинги с требованием замены рыбы в морях переросли все мыслимые пределы массовых беспорядков. Традиционно не обходится без жертв. Уничтожена подпольная лаборатория по изготовлению детского апельсинового кокаина. Родители, разъяренные тем, что их дети во сне не летают, в жизни не растут и недовольные рекламой фрогурта «Вырастишка» в целом, захватили соответствующую станцию. Ученый, не успевший обнародовать секрет создания полосатой зубной пасты, погиб в перестрелке. И так далее, и тому подобное. Уникальная квинтэссенция ликующей галиматьи. Шедевр.

    Продолжение Land Warrior буквально преисполнено гордости за легкий макияж, подающий надежды на сотворение подлинной виртуальной реальности. Ветхие лоскуты флагов пиксельной эры стыдливо спущены; на место кем-то хапнутого флагштока с китайской проворностью вскочил памятник подозрительно нерукотворного вида. Полигональный. Обелиск, символизирующий время перемен не только для Delta Force, получился, несомненно, величавым, увенчанным горсткой изюминок, которыми можно покидаться в зоне конфликта прежних традиций и свежих правил, но, при более внимательном изучении, неестественным. Ощутив дискомфорт в сотрудничестве с продолжением «саги о спецназе», собранным спустя рукава, фабула сюжета застенчивыми пинками гонит свидетелей неповоротливой перестройки подальше от злаковых полей, свободой которых хвастали предыдущие отпрыски NovaLogic, заживо скармливая временами приходящий в сознание интерес паукообразным сетям утомительных тоннелей и коридоров.

    За пустынным интерьером голых стен, образующих однообразные лабиринты, угадывается культура и быт банд-формирований, безапелляционным отстрелом которых придется заниматься, позволяя лишь немногим избежать участи разорванных в клочья деревянных уток в далеком-далеком тире на диком-диком Западе. И лишь потому, что стаи необразованных бородатых мужиков, время от времени восторженно хлопающих в трофейные хлопушки, взрывая скучное пространство праздничным мельтешением трассеров, не вызывают критического интереса, в отличие от величественных руин скромного наследия предыдущих игр серии Delta Force. Но еще различимы черты сериала, изрядно засвеченные блеском тенденций, возглавляющих табун выхолощенных боевиков. В контексте предыдущего предложения эпитет «последнего» подобран не случайно: вектор развития интерактивных развлечений стремится куда-то в четвертую четверть координатной плоскости.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
  2.  
  3. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    У меня бывает иногда такое ощущение что эту игру сделали кемперы
    из чудо-игры Counter-Strike , встала на опушку бах-бах-бах...
    Боты даже сообразить не могут откуда их крошат , бегают что-то суетятся...
    Одним словом если ты в "Контре" покупаешь всегда AWP , то это игра для тебя : )
     
  4. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Меня особенно радует огромное количество реального оружия. Нравится, когда враги перекрикиваются между собой, и как крик резко смолкает, когда в истошно орущего попадает пуля. Радуют звуки ходьбы, звуки выстрелов и взрывов. Эти факторы заставляют меня снова и снова садится за прохождение этой игры.
     
  5. DIMON13

    DIMON13

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Что в этой игре хорошо сделано, так это уровни - после первого уровня в Египте я прошел половину игры, не отрываясь - разнообразно и красиво. Но очень легко.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.771
    К сожалению, из всей серии Delta Forse я знаком пока только с этой частью, и ее фактической копией Delta Forse 4 (еще мне удалось мельком глянуть первую DF, но это не в счет).
    У меня была локализованная версия от 1С, с изрядной порцией юмора и шуточек, так что после многократного прохождения, имена Евлампий и Гюльчатай (напарники из локализации, не уверен как уж там в оригинале) у меня ассоциируются исключительно с этой игрой.
    В целом - добротно сделанная игра, и пожалуй - в лучших традициях серии.
    Несколько напрягают запредельные дисстанции боя, но этим грешит вроде все раннии игры серии. Рекомендую всем любителям поснайперствовать, и всем любителям шутеров о реальных боевых действиях.
     
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.439
    Одна из немногих игр "про спецназ" которая мне нравится, с удовольствием играю в неё, время от времени. Имхо - игра гораздо лучше унылых CoD и Battla. Есть еще стёбный альтернативный перевод (не помню от кого), для тех кто уже прошел - можете попробовать, поднятие настроения обеспечено.
     
  8. Scampada

    Scampada

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    42
    Ага, как в жизни. Единственно, что нереалистично - что боты при этом бегают. Если бы они залегали и ползали... А так подобная реалистичность мне всегда нравилась, в отличие от идиотических стрейф-перестрелок в играх для умственно неполноценных наподобие CS
     
  9. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.452
    В свое время заиграл эту игру "до дыр". Иных игр данной серии не видел (впрочем, все впереди:)), так что "Лэнд Варриор" стал приятным открытием и захватывающим приключением! Каждая миссия из игры была пройдена и перепройдена по н-цать раз. С братом и друзьями соревновались, играя на время (кто быстрее пройдет уровень).
    Понравилось разнообразие игровых локаций (тут и жаркий Египет, и заснеженные Альпы, и захолустные городки в пустыне). Плюс множество оружия, интересные бои с долей реализма, злобные противники и конечно отсутствие аптечек, регенерации и прочих способов лечения. Ну и конечно перестрелки на больших дистанциях - одна из основных фишек игры.
    В общем, если не боитесь схватиться не на жизнь а на смерть с ордами террористов, когда каждая пуля может стать летальной для нашего персонажа, "попробовать" данную игрушку стоит! Однозначно!!!
     
  10. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    50
    В своё время когда то был большим поклонником серии игр Delta Force (даже диски все есть)
    Личный рейтинг частей вот он :
    Delta Force 2
    Delta Force
    Delta Force: Task Force Dagger
    Delta Force: Xtreme 2
    Delta Force: Land Warrior
    Delta Force: Xtreme
    Joint Operations: Typhoon Rising
    Delta Force: Black Hawk Down – Team Sabre
    Delta Force: Black Hawk Down

    Вообще именно эта часть запомнилась из-за шикарной миссии - Возврат, передвигаемся с ПНВ по болоту и ориентируемся исключительно по радару. Самая трудная миссия из всех частей DF, сравнимая только с Косово в RainbowSix
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2016
  11. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    171
    Это одна из тех игр, благодаря которым я понял, что мне нравятся шутеры с элементаи тактики ,тогда я еще не успел ознакомиться с Operation Flashpoint и Arma. И говоря честно игра мне показалась довольно легкой и я её относительно легко прошел, правда на последних миссиях пришлось использовать сейвы, но в принципе кампанию можно пройти и без них. И да, у меня была версия от 1С-Snowball с эпичнейшей адаптацией игры к армейскому юмору и брифингами в озвучке Дмитрия Назарова. Однако от этого играть становилось только веселее.
     
  12. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    91
    Прошел игру месяц назад. Ну что могу сказать - ожидал МНОГО ЛУЧШЕГО. По каким критериями люди называют эту игру тактической я не понимаю - это просто тир. Игрока выбрасывают на локацию, где неподвижно стоят орды врагов, либо завидев игрока бегут по прямой в его сторону. Искусственный интеллект отсутствует напрочь, его просто нет совершенно (потому это и тир - ИИ не способен оказать сопротивления, это просто мишени). Графика убогая даже на момент выхода игры (2000 год). Оружия в игре много, но каждый ствол на самом деле это просто плоская текстура внизу экрана, и они ничем не отличаются друг от друга кроме как мощностью оптики и звуком выстрела (кои совершенно примитивны и не реалистичны, за исключением пары винтовок). Для чего в игре присутствует стрельба очередью - непонятно, ведь враги всегда умирают с одной пули, причем не важно куда ты попал - в голову или в пятку. Сюжета нет (спасибо snowball, их юмористические брифинги скрасили уныние). Если выбрать снайпера, то игра совершенно легко проходится без сохранений, потому что у снайпера не трясутся руки, а оптика позволяет валить врагов на умопомрачительных дистанциях. Саундрека в игре нет, он представлен одной незапоминающейся мелодией в меню. Режиссуры и постановки миссий в игре так же нет - каждая миссия это просто локация с врагами, которые стоят и ждут пока их пристрелят. Запомнилась только одна миссия - это ночью в болотах с прибором ночного видения, вот ее без сохранений реально очень трудно пройти. Еще игра запомнилась ржачной озвучкой умирающих врагов, послушать их предсмертные крики это отличный способ поднять себе настроение, один умелец на ютубе даже склепал ролик из всех предсмертных криков этой игры, советую заценить - смеяться будете долгол (ссылка внизу))) И не надо говорить что я слишком суров к этой игре - принципиально играю только в игры первой половины двухтысячных, поэтому сравниваю с другими играми того времени. Это не то что тактический шутер, это супераркадный щутер!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление