1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Delta Force: Task Force Dagger

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 10 июн 2017.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Zombie

    Издатель:
    NovaLogic

    Рейтинг:
    6 из 10

    Delta Force: Task Force Dagger является «stand alone»-аддоном к игре Delta Force: Land Warrior, разработкой которого, что примечательно, занималась не фирма NovaLogic, ответственная за создание первых трех частей игры, а сторонняя команда Zombie Inc., к тому времени получившая определенную известность благодаря серии тактических шутеров Spec Ops.

    Послужной список авторов давал некоторую надежду на то, что Task Force Dagger не посрамит своих предшественников и порадует как фанатов Delta Force, так и просто любителей «реалистичных» шутеров от первого лица. Насколько же оправданными оказались эти ожидания?

    Сразу оговорюсь: существенные изменения в игровой процесс ребята из Zombie Inc. вносить не стали, что, впрочем, было вполне ожидаемо, поскольку делали они аддон, а не полноценную игру. В результате всё ограничилось совсем небольшими нововведениями.

    И первое новшество «поджидает» сразу перед началом кампании – в Task Force Dagger у игрока появилась возможность решать, бойцом какого спецподразделения будет его подопечный. Собственно, выбирать солдат различных отрядов можно было и раньше, однако, помимо внешнего вида, спецназовцы ничем друг от друга не отличались. Теперь всё по-другому - каждый вояка имеет определенный класс (всего их пять), что хоть и не существенно, но влияет на геймплей. Например, у персонажа со специализацией «снайпер» меньше «пляшет» прицел - и ползает он несколько быстрее прочих. Всего доступно десять групп специального назначения вроде «Зеленых беретов», «Специальной авиадесантной службы» или титульной «Дельты».

    Выбрав подопечного, игрок перед каждой миссией может подобрать ему вооружение и экипировку. При этом представитель каждого подразделения предпочитает использовать определенный вид оружия, что, впрочем, никак не влияет на игровой процесс – любой солдат может эффективно пользоваться любым «стволом».

    В бою персонаж может использовать следующее оружие: нож, пистолет (доступно 6 видов), основное (15 различных единиц: снайперские винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы), дополнительное (пистолеты-пулеметы, 3 вида), гранаты (осколочные и оглушающие), взрывчатку (мины «Клеймор», взрывпакеты и противотанковый гранатомет). Кроме того, временами доступны дистанционный взрыватель (применяется с «Клейморами» и взрывпакетами), а также лазерный целеуказатель (для вызова авиаударов).

    Из снаряжения можно прихватить на задание бронежилет или дополнительный боекомплект.

    При этом никуда не исчезла «фишка» серии, связанная с отсутствием возможности пополнять боезапас и/или менять оружие за счет убитых противников, – сменить вооружение и разжиться боекомплектом можно только в специальных комнатах-арсеналах.

    Кстати, я ведь до сих пор ни слова не сказал про сюжет Task Force Dagger, равно как и про то, на ком доблестные американские (и не только) "джедаи" испытают вышеуказанный арсенал. Что ж, исправляя данное недоразумение, спешу сообщить, что события игры посвящены боевым действиям на территории многострадального Афганистана, а в роли противников выступают талибы. При этом сюжет в игре как таковой отсутствует – необходимо просто выполнить череду заданий, которые подорвут боевой потенциал врага и приведут к победе "демократии".

    Всего в Task Force Dagger 25 (включая обучающий уровень) не слишком разнообразных миссий. Формально боевые задачи разнятся: в одном случае требуется уничтожить конвой, в другом проникнуть на вражескую базу и захватить документы. Будут задания по уничтожению боевой техники и авиации противника, пленению важного полевого командира.

    Однако при всём кажущемся разнообразии поставленных задач проходят боевые операции практически одинаково. Дело в том, что злую шутку сыграло весьма сомнительное нововведение – практически в каждой миссии обязательным условием для ее успешного завершения является уничтожение ВСЕХ вражеских бойцов до последнего человека. В результате какое бы задание ни поставило перед нами руководство, всё сводится к охоте на «разбросанных» по локации талибов. Зато появился до боли знакомый многим геймерам со стажем «синдром последнего алиена», когда затаившийся в укромном месте единственный шахид может надолго затянуть прохождение уровня. Хотя, если уж быть до конца честным, схожие миссии со схожими проблемами встречались и в других играх серии - правда, в значительно меньших масштабах.

    Но главным недостатком Task Force Dagger, на мой взгляд, является отсутствие свежих идей и запоминающихся, по-настоящему интересных уровней. Разве что миссия на границе с Пакистаном выделяется на общем фоне. В ее первой части мы на вертолете проносимся над целой ордой вражеских бойцов и автомашин, стараясь максимально сократить их количество, а затем, высадившись на землю, должны уничтожить всех оставшихся противников, не допустив того, чтобы хоть один человек (одно транспортное средство) пересек (-ло) пограничную полосу (тогда мгновенно наступает проигрыш). Ну и финальный штурм укрепленного пещерного комплекса Тора-Бора (или Тура-Бура) нельзя не отметить – столь нудного, затянутого и нединамичного уровня я давно не встречал.

    Ну а в остальном перед нами стандартная игра серии Delta Force – с гигантскими открытыми пространствами, перестрелками на огромном расстоянии и гибелью нашего персонажа после одного-двух попаданий. Враги едва видны вдалеке, а понять, откуда по тебе ведут огонь (с какой стороны прилетела роковая пуля), зачастую весьма непросто.

    Добавляет «остроты» игровому процессу и своеобразный ИИ. Вроде бы противники не шибко умны - либо стоят (сидят, лежат) в укромных и не очень местах, поджидая игрока, либо бегут к последнему, постреливая. Но вся соль в том, что в одном случае они могут разрядить целую обойму «в молоко», а в другом - «снять» доблестного спецназовца с одного попадания. Плюс иногда наши оппоненты будто засыпают. Противник может терпеливо сидеть за спиной спецназовца продолжительное время, даже не пытаясь отомстить за павших соратников…

    Графика игры смотрится вполне пристойно, особенно когда любуешься окружающим миром издалека: заснеженные горы с зелеными лужайками, поросшие елями песчаные холмы, виднеющиеся вдалеке строения аэродрома… Однако стоит подойти поближе - и становится видно, что трава представляет из себя мешанину зеленых пикселей, «размазанных» по земле, деревья выглядят несколько квадратно, а здания нарисованы весьма просто и зачастую похожи на коробки. Внутри помещений, кстати, дела обстоят не лучше – пустые, в лучшем случае полупустые однотипные комнаты и коридоры способны довольно быстро нагнать тоску. Есть и откровенные ляпы: во время полета на вертолете посмотрите в открытую дверь кабины пилотов - такое ощущение, что летчики и приборная панель изображены на фотообоях. Зато довольно неплохо прорисованы техника, оружие в руках игрока, а также модели компьютерных персонажей. Хотя последние при ближайшем рассмотрении также теряют «в качестве», да и определенные проблемы с анимацией заметны: некоторые движения, например, когда противник лежит на полу, а потом встает в полный рост, выглядят абсолютно нереалистично.

    Не поражают воображение и спецэффекты – взрывы, трассеры от пуль, авиаудары выглядят на троечку. Техника неприятели вообще погибает невыразительно, вспыхивая на секунду, как свечка, и моментально превращаясь в обугленный остов.

    Аналогично обстоят дела и со звуковой частью – неплохо, но не более того. Противники кричат одни и те же фразы на своем языке и хрипят, умирая. Ваш «куратор» из штаба довольно монотонно перечисляет задачи, поставленные перед игроком, и изредка комментирует очередное событие («цель уничтожена, дуй к точке эвакуации»).

    В общем, Delta Force: Task Force Dagger - это еще одна игра серии, и не более того. Она отлично подойдет всем геймерам, желающим «угоститься» очередной порцией фирменных перестрелок на больших расстояниях, перемежающихся штурмами укрепленных баз и спусками в подземные тоннели. Если вы любите первые части Delta Force и вам не приелся игровой процесс, переходящий из одной «Дельты» в другую без особых изменений, Task Force Dagger вполне сгодится для того, чтобы скоротать за ней пару вечерков.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2022
  2.  
  3. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    Всегда нравилась эта серия игр. Помню в 2000 друг принёс первую часть от 7Волка, называлась "Подразделение Дельта", вполне себе неплохой был перевод, а игра очень понравилась. В будущем были куплены все последующие части, однако ж самой любимой так и осталась вторая часть, в одной из которых Фаргус перевёл начало миссии: "Группа террористов захватила группу туристов...", мы с другом любили шутить: "О, снова эта миссия, где группа туристов захватила группу террористов..." :)
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @mr3dx, а про саму Delta Force: Task Force Dagger есть,что сказать? На мой вкус, самая слабая часть "классической" части серии. На ней, собственно говоря, классика и закончилась... Далее вышел уже достаточно отличающийся от предшественников Black Hawk Down.
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    а мне она нравилась большей сложностью, я ее всю так и не осилил.
    ничего не путаете?..
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Дайте, подумать:hmmm: Нет, ничего не путаю. Поскольку речь идет о PC играх серии, Delta Force: Urban Warfare мною не учитывается, поскольку выходила исключительно на приставках и на компьютере официально не издавалась. Соответственно, на компьютере, следующей после Task Force Dagger была именно Black Hawk Down. Кроме того, Urban Warfare также значительно отошла от традиций серии, сосредоточившись на городских боях и зачистках зданий.

    Смелое заявление, проверять я его конечно не буду... А если серьезно, сложность Task Force Dagger осталась на уровне предыдущей части серии Land Warrior. Более того, некоторые миссии Land Warrior даже посложнее будут, вроде легендарного этапа "Болото". Хотя сложность вещь субъективная, конечно.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    а не, это я напутал ) все время путаю кинжал с второй частью, наверно, отого, что иеющиеся у меня диски были чуть ли не идентично оформлены.
     
  8. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Купил диск с ней, после того как прошел Land Warrior. Пришел домой ,думал будет что-то по крутости и юморности похожее на LW и жестоко ошибся. Получил в итоге типичный тактический шутерок в котором появились новые идеи для игрового дизайна, теперь в одних миссиях придется не вылезать из вертолета, стреляя из снайперки, в других действовать практически по стелсу, в третьих закладывать бомбу и убегать куда подальше. И только это разнообразие миссий не позволило мне бросить игру раньше времени.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я конечно извиняюсь, но о каком разнообразии может идти речь, если как минимум в 90% миссий требуется, в итоге, убить всех!
     
  10. oltgaymerd

    oltgaymerd

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    21
    В первую очередь, эта игра, как говорится в описании - для любителей сложных боев на большом расстоянии. И тут, если подумать, игр довольно мало. Не смотрите на дату выхода - она не соответствует геймплею - тут царят девяностые. Абстрагируйтесь и вы увидите quake. Просто факт - все, что вы увидите тут, крайне квадратно и просто в плане смысла и содержания, к сожалению. Особенно это касается ИИ - запрограммированный чуть ли не одной строчкой кода, на самом деле не сложный, если вас мучают проблемы с неожиданными смертями - попробуйте не стоять на месте - по бегущим целям они стреляют плохо. Вообще, у меня с обнаружением противников никогда проблем не было. Дружественный ИИ здесь сделан тоже крайне примитивно, ведите себя с ним осторожно. Графическая непроработанность конечно, огорчает - 2D оружие на экране.. Да и вообще - все совершенно однообразное. Бег по горам иногда конечно, интересен с тактической точки зрения - но тут вы замечаете, что так называемая бесконечность карты повторяется like packman. Справедливости ради, стоит сказать, что я, например, заметил это далеко не сразу - и вообще, нужна ли она - прямо такая - бесконечность. Ну и иногда там попадаются небольшие секреты - вражеские отряды с машинами и склады. Но пять же - в них ничего нет, абсолютно ничего интересного. Экшен тема в афганистане, на мой взгляд, непроработана. Здесь даже не ни одного врага с РПГ-7. Здесь вообще не РПГ7 или ПК например, нет активных вражеской техники (только статика), минометов, пулеметов. Сопротивление не интересное - враги вооружены только АК, АКС иногда пистолетами, М40 и М4. Роль гранатометчиков играют стрелки 40 мм гранатами из М4/М16. Справедливости ради, стоит сказать, что гранаты в этой игре работают хорошо - их можно закидывать в окно здания и это дает эффект, как ни странно.
    Некоторые факты из этой игры, которые могут разнообразить геймплей и некоторым не всегда заметны:
    - оружие можно подбирать у противника - таким образом, у вас не будет недостатка
    - есть комнаты с оружием, в которых можно обновить арсенал (нужно вызвать тактический экран)
    - пулеметные точки можно использовать
    - есть беспилотник, которые иногда даже помогает
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  11. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    Это просто набор дополнительных миссий к Land Warrior, и если Land Warrior технически был безнадежно устаревшим уже на момент выхода, в 2000 году, то что говорить об этом аддоне, который вышел в 2002? Это был пришелец из каменного века. Графика, геймплей - абсолютно как в оригинале, но в отличие от авторов оригинала Zombie Studios попытались сделать несколько миссий хоть чуточку разными - есть миссия с отстрелом врагов с вертолета, есть миссия по защите границы, а что еще есть? не помню. Но хоть за это спасибо. Видно что движок игры не позволяет ровным счетом ничего, кроме как расставить объекты на карте. В общем если Land Warrior был безнадежно устаревшим уже в 2000, то ЭТО в 2002 смотрелось как какое то недоразумение из прошлого
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2019
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    @forester-tlt, однако по посжигательности даст фору современным играм.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как бы это одна миссия, - летим в сторону границы на вертолете и отстреливаем террористов, а высадившись с вертушки обороняем границу от врагов. Что есть еще? Ну например ужасно однообразная финальная миссия, в которой нужно зачистить пещерный комплекс Тора-Бора...
     
  14. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    нет, есть миссия где летишь на вертушке над городом и отстреливаешь пехоту, седьмая в кампании
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Я понимаю, что полет на вертолете есть в седьмой миссии. Но это не отменяет того факта, что отстрел врагов с вертолета присутствует и в миссии с границей. А написано так, как будто кроме обороны границы ничего другого в этом уровне нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление