1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Demon Tactic - тактическая roguelike РПГ с реальным выбором

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем qnok, 3 авг 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Значит игра умрет когда перестанете оплачивать хост сайта/или еще какая-то причина
     
  2. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Многие хорошие игры уже умерли просто из-за смены операционных систем.
    Если я не смогу больше поддерживать игру - я выложу весь исходный код на гитхабе. Её тогда можно будет запустить на любом другом сайте.
     
  3. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил 29-ое обновление. Значительно улучшил лог событий в игре. Серьезно расширил фракцию Гильдии Магов. Уже в ближайшее время планирую добавление музыки и звуков в игру.
     
    Lissandr и DS-2 нравится это.
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Чтобы заработать на таком проекте, можешь сделать онлайн версию, где игрок, который задонатил может возрождаться со штрафами и не начинать развитие с нуля. Или что-то в этом духе. Вот тебе идея.
    P.S. Самая популярная браузерная стратегия Правила Войны намного хуже твоей игры.
     
  5. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Спасибо, я думал о таком способе монетизации, но сам принцип игры-рогалика от этого страдает.
    Неминуемая смерть способна сильно попортить настроение игрока и отбить желание играть еще раз, но это же делает игру более эмоциональной. По своему опыту знаю, что наличие возможности выбора "перманентной смерти" или "с сохранениями", я все равно выбираю более безопасный вариант. А когда альтернатив нет, то смятений на долю игрока будет меньше.

    Контроль сложности для игроков я планирую организовать через разные главные цели / концовки:
    - простая. Игровая сессия на ~2 часа,
    - средняя. Игровая сессия на ~3-4 часа,
    - сложные. На 6-12 часов (это цели для становления богом).

    Возможно часы и изменятся, но подход останется.

    По поводу монетизации, я планирую в далеком будущем сделать продажу аккаунтов с дополнительным контентом (дополнительные ветки концовок), а пока контекстная реклама. (так как контента еще не готово и на основную версию).
     
  6. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпустил 30-е обновление:

    Добавил сообщения в логи по событиям: изменение золота; опыта; жизней и энергии; добавление солдата в армию; числа эликсиров; максимальную силу, энергию и живучесть; усталость и сконфуженность.
    Доработал стартовую карту с драконом. Теперь за его убийство даётся редкий полезный бонус (да, оказывается, такое возможно, спасибо письму одного из игроков).
    В поле информации о конкретном юните добавлено сообщение об эффективности его пинания игроком (величина оглушения, дальность отлета и вероятность этого отлёта).
    Добавлена возможность биться головой об стену, в том числе и с летальным исходом. Может быть полезно, если игрок попадет в редкий тупик и предпочтет смерть, а не старт нового аккаунта.
    Нижним меню теперь легче управлять, так как кнопки и пояснения не перегораживают основное меню полностью.
    Блок «Отношения фракций» теперь отображается по нажатию, а не по наведению.
    Добавлена пасхалка по нажатию на портрет героя (который рядом с жизнями): появляется случайная реплика героя. При некоторых зарезервированных именах появляется совершенно другой набор реплик, например, от Голлума из Властелина колец или СМЕРТИ Терри Пратчета.
    Добавлен навык armornegating. Существо с этим навыком, атакуя, игнорирует броню противника, а у главного героя к тому же увеличивается время готовности его брони. Под этот навык добавлены пару новых монстров и работа навыка протестирована.
    Добавлен навык для монстров selfharm. Монстры с этим навыком получают урон после каждой их атаки. Добавлен навык summonunits, с помощью которого монстры могут вызывать любое число монстров из любой их комбинации. Под эти навыки создана новая стационарная карта.
    Добавлена дополнительная защита от бесконечных циклов в событиях сценариев. Криворукость при создании сценария теперь хотя бы не будет приводить к неизбежному концу игры.
    В меню добавлен блок «Достижений», которые игрок получает за героические свершения и достижение различных концовок. Пока внедрена одна ачивка – убийство дракона на первом уровне. Под это дело добавлен также обработчик события и вставляется нужное сообщение в лог.
    Добавлен блок подсказок в правом нижнем углу, который ненавязчиво сообщает игрокам о разных полезных штуках в игре. Каждый новый сценарий подсказка случайно меняется. Прошлые подсказки, появляющиеся в виде модального сообщения на начальных сценариях также были перенесены сюда, чтобы не прерывать игру неуместными в бою сообщениями.
     
    Lissandr и Kairn нравится это.
  7. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Выпущено большое 31-ое обновление.

    Весь список нововведений
     
    Lissandr нравится это.
  8. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Успели выйти еще два обновления: 32-ое и 33-е.
    Самое интересное в них:
    1) появление городов, где теперь можно спустить все собранное золото, и то, на все не хватит;
    2) появление системы рабства: можно захватывать рабов, красть рабов у других работорговцев, продавать рабов в городах, благородно отпускать рабов на все четыре стороны (но только в тавернах). В планах добавить возможность приносить рабов в жертву.
    3) появились несколько новых навыков, мои самые любимые монстры с ними:
    а) плохой доктор, который при попытке лечить своих союзников будет только наносить им урон, а при атаке главного героя забирать у него значительный объем золота.
    б) насекомые по типу чужих, которые после убийства противника призывают 5 слабых монстриков поменьше. Но если слабый монстрик сможет добить врага, то он призовет изначального большого монстра и цикл будет повторяться, пока они не расплодятся бесконтрольно.
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Чета мелко всё. Вкрути кнопку масштаба, плиз. Да и еле-красные тексты на черном фоне я тоже нифига не вижу.
     
  10. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    Спасибо за дельное предложение, что-нибудь сделаю с возможностью увеличения масштаба и текстов.
     
  11. qnok

    qnok

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    23
    За время моего отсутствия на форуме вышли еще 34-38 обновления. В данных обновлениях было:
    1) исправлено много багов (разумеется не все);
    2) добавлены еще существа (с новыми навыками), теперь существ более 400;
    3) случайные фиксированные сценарии;
    4) новые дополнительные формы подземелий при автоматической генерации;(круглые пещеры, прямые тоннели, пещерные перекрестки);
    5) скоро будут добавлены полноценные концовки (скоро - это пару месяцев).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление