1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демосцена

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Чего-то вдруг произошло какое-то нашествие отличных 256-байтных интр и также как и Манве на демосцене.ру я решил написать про них. Сразу скажу что некодерам, людям слабо себе представляющих что такое программа и что такое 256 байт, это будет неинтересно, так как чего-то кинематографически эффктного тут ожидать не приходится.

    Итак, во-первых, это феноменальный камбек Дигимайнда! Когда я в прошлом году хотел взять у него интервью, он сказал примерно следущее - пока я еще не сделал того, что мог на демосцене, еще слишком рано - вот скоро сделаю кое-что. И вот дождались - просто невозможно представить что такое можно написать в 256 байт.
    1cbe04f069827d000cadc85a0fa85966.png
    http://www.pouet.net/prod.php?which=26655

    Второе место на той же демопати заняла интра от другой легендарной в прошлом группы, Exceed. Тоже довольно симпатичные спиральки получились:)
    http://www.pouet.net/prod.php?which=26657

    Еще пару дней назад посмотрел очень симпатичную интру, демонстрирующую круги на воде в mcga, тоже очень понравилась. Кстати товарищ ее написавший, пишет также игры в несколько килобайт, очень необычное направление.
    229d865f6882b79374f411be46288c64.png
    http://www.pouet.net/prod.php?which=26635

    И еще две симпатичных интрошки от Wamma, первая демонстрирует что-то вроде эффекта плазмы, вторая вращающийся объект (кстати можно понажимать на разные кнопки, поменяется цвет)
    http://www.pouet.net/prod.php?which=26638
    http://www.pouet.net/prod.php?which=26566
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Пора бы вспомнить добрым словом досовские демки, многие из них я люблю гораздо больше любых виндовых, атмосфера настоящего олдскула на все 100%!

    Juice by Psychic Link
    Наверное моя самая любимая демка вообще. Прекрасный саундтрек, отличный код и эффекты! Шедевр одним словом. Особенно обажаю последнюю часть с фракталами. Также лучшие уточки, которых я видел в демках (раньше почти в каждой демке были).
    d46b01dd79cba4e60d7330a862f9cbb2.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=69

    Second Reality by Future Crew
    Самая известная PC демка и этим все сказано. Смотреть всем кто не видел! Кто видел - ностальгировать
    3304736438ea2a2f99ea462bb13f323b.png
    http://www.pouet.net/prod.php?which=63

    Unreal by Future Crew
    Первая демка которую я увидел вообще, был где-то 93-ий год, у меня вроде еще не было даже своего компьютера. Тоже одна из самых любимых остается до сих пор. Особенно люблю музыку Скавена здесь.
    Помню какое на меня произвело впечатление когда показывают обычный 256-ти цветовой градиент и пишется this is real... потом это дело превращается в гладкий hi-color градиент и пишется this is unreal!!! И это на стандартной вга видеокарте! Тогда невозможно было это представить, да и сейчас в принципе тоже, только мало кто об этом задумывается. На самом деле объяснение есть
    63256e0a993983e2abb099cbc46c8a58.gif
    http://www.pouet.net/prod.php?which=1274

    Alien 2 by Scoopex
    Тоже одна из моих любимых демок. Изначально сделана на Амиге легендарной группой Scoopex, в 99-ом году портирована на PC. Особенно люблю музыку Muffler'а здесь, не верится что ему тогда было лет 11 всего.
    http://www.pouet.net/prod.php?which=1345

    Event Horizon by Smash Designs
    Моя любимая демка Smash Designs, одна из последних шедевральных дос-демок вообще (99-ый год). Прекрасная музыка (саундтрек у меня регулярно среди прослушиваемого), чип-тюн Eh'и (одного из моих самых любимых чиперов) и танцующий человечек в конце! Человечек вообще обалденный. Думаю что в досбоксе будет притормаживать, так что лучше чистый дос и univbe.
    0294d8d7ade10c2c29bba4a5f5e16fec.jpg
    http://www.pouet.net/prod.php?which=590

    Jest by Camorra
    Моя любимая дос-интра! Смотреть в hi-color'е с Гусем лучше всего!
    http://www.pouet.net/prod.php?which=2188

    Пока все, но вообще отличных дос-демок огромное количество, о всех за один раз не напишешь. Смотрите Демоворлд, там почти все есть, что я люблю! (пока только на народе к сожалению)
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Все кректро, демо и интро замечательной демо/варез группы Razor 1911! Даже не предполагал как у них много оказывается релизов и под дос и под винду, не говоря уже об Амиге и С-64...
    http://www.razor1911.com/demo/index.php?menu=products
     
  4. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Немного отвлёкся от работы над кросфайром(подустал немного)решил что небудь красивое написать,перечитал много статей пересмотрел есчё больше исходников в том числе и на делфях и вот написал.Движок зовётся GraFX демо-сцена зовётся тоже GraFX,собсно движок заточен под демо-сцены,но он есчё незакончен.
    Скачайте этот архив:
    http://afterdiegames.jino-net.ru/GraFX.rar
    Фй там совсем страшная демка так что лучше несмотрите.Потом закачайте апдейт:
    http://afterdiegames.jino-net.ru/ADG GraFX v0.2.rar
    А вот это можете запускать
    Делал под эгидой АДГ.

    Добавлено через 56 секунд
    Меня интересует где можно найти музыку под демки,небольшого размера и с хорошим качеством звука?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2006
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Fester, о, молодец, вторая интра (точнее эффект), весьма забавный. Только ни в коем случае пока не выкладывай это на поуете, там за рипнутую музыку могут так тебя заплевать, что потом расхочется еще чего-нибудь делать.
    Теперь что не так - во-первых, для подобной интры (маленькой) нужно использовать не fmod а minifmod, который правда только xm'ы играет. Зато - не будет отдельного файла и екзешник изменится килобайт на 10. Во-вторых, используй kkrunchy, это пакер от фарбов, он тебе сожмет экзашник раз в 5. Тогда можно будет назвать это 64kb intro и поучаствовать в демопати даже. Кстати под новый год BiTL/7dUMP устраивает новогоднее компо, с призами! :) Я собираюсь поучаствовать если время будет. Предлагаю тебе тоже. Еще 3-4 эффектика, хорошая музыка и успех тебе обеспечен.
    Насчет музыки не беспокойся, будет хорошая интра, достанем тебе музыку.
     
  6. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Dimouse,Оуу...сенкс за поддержку.Буду работать над этим.
    ЗЫ Кстате писал на огл он легче в обращении и быстрее код пишется.
    Надо будет поширстить все загагулины моего мозга и винта может найду что небудь красивое.
    Время... хммм... оно есть сомневаюсь что займу какоето место с интрой,там ведь будут спецы этого дела.

    Добавлено через 8 минут
    Dimouse,А как пользоватся kkrunchy я скачал запускаю он закрывается:unsure:
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2006
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Запускай имя твоей программы как параметр, только сначала ее переименуй в что-нибудь типа 1.exe, а то там пробелы всякие. У меня сжало из 221кб в 33кб, около 10 раз значит сжатие. Можно еще с настройками поиграться, но думаю тот способ, что по умолчанию используется лучше всего подходит.

    Что касается места - то не в этом дело, может и не будет никаких мест. В прошлом году вот не было, но все равно я был очень рад поучаствовать.
     
  8. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Dimouse,У меня несжимает,обьясни по подробнее.
    Как поигратся если при запуске она сразу закрывается:cray:
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Напиши в FAR'е например kkrunchy.exe 1.exe
    1.exe это имя файла, который сжимаешь. Можно еще параметры задавать вроде --good --best --new --out
    Ты что не знаешь command line interface? Unix ни разу не юзал?
     
  10. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Ураа... сделал!:D
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2006
  11. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Dimouse,Как мини фмод юзать,я что то про него в сети нечё ненашёл?
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Качаешь отсюда: http://www.fmod.org/fmoddownload.html
    Там либа, заголовочный файл и пример использования. Все легко и просто.
     
  13. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Млин теперь грузилово с таймером есть уже несколько демо сцен но переключать их можно только посредством нажатия ф1 ф2 ф3 ф4,а правильно делать это таймером,а вот с таймером я неразу несталкивался и представте себе незнаю как сделать:unsure: ,дельта тайм сделал а таймер немогу:(

    Добавлено через 24 минуты
    Dimouse, И снова про минифмод пишу следующие:
    Код:
    void Sound::Loading(const char* filen)
    {
    	mod = FMUSIC_LoadSong(filen,NULL);
    
    
    }
    void Sound::Play()
    {
    	FMUSIC_PlaySong(mod);
    }
    А он мне error C2065: 'NULL' : undeclared identifier
    
    Всё делал по примеру.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2006
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Про таймер я не знаю если честно, но в инете должно быть.
    Про минифмод: ты сам пример пробовал скомпилировать? Чем компилируешь вообще? NULL это вообще стандартный сишный синтаксис, обозначает нулевой указатель.
     
  15. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Dimouse,Компилю VC++ 6 что значит нулл я знаю почему он у меня выёживается.
    ЗЫ Да пример компилица.
    Код:
    class Sound
    {
    private:
    FMUSIC_MODULE *mod;
    public:
    void Loading(const char* filen);
    void Play();
    };
    #include <lib/minifmod.h>
    #include "sound.h"
    void Sound::Loading(const char* filen)
    {
    	mod = FMUSIC_LoadSong(filen,NULL);
    
    
    }
    void Sound::Play()
    {
    	FMUSIC_PlaySong(mod);
    }
    
    Это мой класс соунд может я что то незаметил или пропустил,у меня бывает иногда когда вечером что то делаю,мозг лагает.:rolleyes:

    Добавлено через 2 минуты
    А как ты в демах эфекты меняеш?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2006
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Не знаю, что неправильно, вроде должно компилиться, но компилятор штука непредсказуемая, так что попробуй обойтись без классов, здесь они ни к чему в принципе.
     
  17. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Не... нехочет....буду делать через обычный фмод.
     
  18. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.448
    Посмотрел! Очень здорово, у тебя есть задатки демомейкера:) Только все это надо в 64кб уместить, вот в чем задача. А во второй сцене квадратики под музыку передвигаются?
    Обрывается как-то резко все это дело только. Ну и мне кажется чего-то не хватает еще, каких-нибудь 3д-объектов, или текста на худой конец. Просто так скучно смотреть.
    И еще - чем отличается 3.exe от основого экзешника?
     
  20. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    3.ехе от основного....я уже и сам непомню:rolleyes: помоему это связано с тем что на некоторых компах выкидывало с ошибкой.

    Добавлено через 2 минуты
    Ну должны поидеи:rolleyes:.
    Да дествительно надо будет в 64к уложится.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление