1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    А что за версия Dark Forces Demo с изменённым уровнем?
    Ещё интересуют отличия демки:
    Chasm the Rift Demo - египетский уровень - судя по заставке, вместо саркофага посреди комнаты находится решётка с мумией и замком.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Насколько я помню, в архитектуре уровня есть небольшие отличия, в основном касающиеся секретной части за большими воротами: там несколько противников-инопланетян, которые в полной версии появляются на более поздних уровнях, и практически весь арсенал пушек для игрока. Кроме того, если нажать один рычаг в секретной части, по всему уровню будут бесконечно появляться отряды штурмовиков.

    Да, если имеется в виду трёхуровневая демоверсия, там есть отличия, в частности, некоторые типы противников взяты из других эпизодов: шут-мутант и, кажется, палач вместо львиноголового воина.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Sharp_ey, Gamerun и gotten нравится это.
  4. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    В Quiver Demo есть режим 640x480, в полной почему-то нет.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Высокое разрешение было добавлено в версии для Пентиумов, которая вышла чуть позже основной, где этой опции нет.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @MrFlibble, а эту версию для Пентиумов можно где-то найти и скачать?
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    @Angel Of Nemesis, вот демо/shareware-версия: qp15demo.exe

    UPD: ах, демо есть в наличии, да? Про полную не знаю, в TDC вроде нет её.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Полагаю, что впечатления о новых демках можно отписывать и здесь, тем более, учитывая, что нынче они встречаются редко, и на том же стиме в вишлисте почему-то банально нет фильтра по наличию демо-версии. Пожалуй, сюда же можно отнести и бесплатные прологи с временными альфа и бета-тестированиями до выхода полноценной версии, но сегодня речь исключительно о демках, коих я недавно оценил аж три штуки.

    Gunbrella - довольно стильный, но несколько однообразный, как в плане декораций, так и в плане геометрии, по дизайну уровней ран энд ган напополам с платформером. Структура больше напоминает Cave Story, чем метроидванию. То есть, вроде и условно глобальный мир, и возможность с необходимостью возвращаться назад, но всё-таки в целом линейное прохождение в одну сторону. В наличии довольно оригинальная механика с бронированным зонтиком-парашютом, в меру вкусная стрельба и... какая-то общая скучность всего. Демка средних размеров - проходится от силы за час. Вроде и жанрово моё, и прямо докопаться до чего-то не могу (хотя бэктректинг без респавнящихся врагов получается скучным вдвойне), но вот вообще не зацепило. Прямо скажем, не упомянутый ранее Cave Story. Не знаю, как там дальше, но по началу чувствуется злоупотребление стрельбой из дефолтовой пушки и одними и теми же механиками с зонтиком. Если дальше ничего существенного нового в геймплее не открывается, то боюсь, что к концу наскучит многим.


    Turbo Overkill - что ж, народ не врёт. Это действительно БОМБА. Просто какой-то ураганный шутер с крайне вкусной стрельбой, дико фановой механикой подката на ноге-бензопиле и таким ощущением контроля над своим персонажем, которого я давно не припомню. Новодумы в этом плане неуклюжие увальни просто. Вот что-то довольно близкое к Brutal Doom, только со всякими дэшами, двойными прыжками и прочим в этом духе. Серьёзно, это та игра, которая лично мне убедительно доказывает, что это не я кривой игрок в шутеры, это шутеры нынче в основном кривые. Всё получается легко, интуитивно, эффектно и эффективно. Картинка сочная и яркая, так что киберпанк тут немного психоделичный (похоже на Ascent, но учитывая закос под ретро, тут эта чрезмерная пёстрость не так режет глаз) и кое-где косячный по освещению в отдельных уголках, но вообще я ей в целом остался доволен (не буду сильно докапываться до исчезающего дождя, если даже не зайти под козырёк, а просто встать у стенки, уж ладно). Местами есть явный вайб System Shock'ов, учитывая, что главный герой борется с поехавшим ИИ, стремящимся превратить всех вокруг в управляемых киборгов. Оружие вроде и классическое в целом, но за счёт интересных альтернативных режимов стрельбы ощущается весьма оригинально. Враги вот спавнятся довольно лениво - просто телепортируясь перед носом (спасибо хоть не за спиной) при заходе на очередной участок уровня. Секретников много и они уже на третьем уровне запрятаны довольно хорошо. Третий уровень, правда, несколько задушнил платформингом между зданиями - в случае падения вниз оказываешься где-то ближе к началу уровня. Ну да ладно, наверх снова забраться не так сложно, учитывая открывающиеся шорткаты. По сложности - на второй какая-то лёгкая прогулка по трём доступным уровням, помер только дважды, оба раза наехав коленом на бочку. Но если отыскать все кассеты на уровне, коих три, то вам откроется секретное испытание. Я побегал на секретном испытании первого уровня после прохождения трёх уровней кампании и, о чёрт, вот тут мне прямо дали по зубам. Напомнило, кстати, режим арены из Ultrakill, только арена заранее сделанная, в духе DM-Morpheus из UT, а не динамично перестраивающийся абстракт. Короче, обязательно рекомендую попробовать всем поклонникам динамичных шутеров, ценящим ощущение контроля и киберпанковский антураж. Демка, кстати, не такая уж короткая. Даже если нестись галопом по Европам только по первым трём уровням, уже одних их хватит на полчаса. Если тщательно исследовать в поисках секретников, то никак не меньше часа, и не менее получаса на прохождение секретных уровней.


    Winter Falling: Battle Tactics - самородок, попавший ко мне в руки совершенно случайно, потому что изначально я, кажется, случайно наткнулся на его прототип на итче, когда игра была просто фанатским проектом по воссозданию финальной битвы с белыми ходоками из "Игры престолов", и вот на днях совершенно случайно вспомнил об игре, решив погуглить, внезапно обнаружив, что она развилась до полноценного самостоятельного проекта. Теперь это набор динамических кампаний с системой квестов и событиями между ними, где нужно выбирать варианты действий и ответов, да ещё и с разными концовками. В глобалке также нужно решать тратить ли ресурсы на отдых, восполняя силу разбитых ранее отрядов и общую мораль армии, закупаться в магазине и выбирать, на какое задание пойти дальше. О магазине хотелось бы поговорить отдельно, так как он здесь очень оригинален и элегантен. Подобного я не видел ещё ни в одной игре. На выбор игроку даётся девять лотов. За одну монету можно сменить весь их список, включая дополнительную награду. Также есть возможность торгов, при которых закрывается один случайный лот, при этом даётся скидка в одну монету на все оставшиеся. При покупке любых четырёх лотов, вы получаете бонусный лот на халяву. Что же касается квестов - в конце каждого вас ждёт сражение, хотя по событиям могут попасться и промежуточные. В демке доступны две армии, и я решил сразу выбрать вторую, у которой сложность обозначена как hard. По итогу это оказались гнусные враки - сложность в обоих прототипах игры была значительно выше, так что тут у меня получилась лёгкая прогулка, лишь только с одной пирровой победой. Любителей челенджей прошу не расстраиваться - в начале кампании можно выбрать дополнительные модификаторы, чтобы усложнить себе жизнь. Что же касается боёв, подобную систему я видел, пожалуй, только в Starsector. Дело в том, что приказы вы отдаёте при помощи птиц. У вас их ограниченное количество и у каждой есть откат где-то в десять-двадцать секунд. К тому же в игре имеется активная пауза. Так что микроконтролем игра точно не задушит. Здесь решает именно тактика, так как перед боем у вас есть только примерные данные о местоположении противника и нужно провести разведку скаутами. Затем, если посчитаете необходимым, заняться укреплением позиций - вырыть окопы, подготовить масло, построить баррикады. В самом бою можно использовать преимущества ландшафта - холмы и лес. Лес, например, даёт защиту, но в нём нельзя сделать рывок, что тут является основным приказом, когда начинается замес. А ещё его можно поджечь. В одном бою мне удалось таким образом просто за счёт одного приказа сжечь четверть, если не треть всей вражеской армии нежити. В общем, что-то я увлёкся, хотел же просто впечатления написать, а не гайд (это я ещё сократил всё описание раза в полтора). И да, если вы не поняли, от демки я остался в полном восторге, потратив на прохождение базовой кампании где-то два часа. В игре, конечно, стоило бы доработать обучение и ввести справку, но это уже нюансы. Так что закинул в вишлист, буду ждать хотя бы небольшой скидки и выхода из раннего доступа. Ну и да, совсем забыл сказать, оформление у игры в духе раскрытой карты на столе командира - очень атмосферно и симпатично. За визуалку тут просто десять денариев из десяти.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2023
    Текстоплёт нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    на самом деле последние пару лет в стиме проходят целые фестивали демоверсий, не успеваешь во все переиграть) но многие после фестов часто становятся недоступными
     
    MrFlibble нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Именно так. Ну и я сужу по своему опыту, когда мне интересна какая-то игр в стиме, демоверсия там попадается в лучшем случае один раз из десяти.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Правильно, нынче принято купить, поиграть немного и потом вернуть товар, если не понравилось/не запустилось и т. п.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Ну это тайм триал по сути, да ещё в рамках ограниченного времени. Не люблю, когда меня куда-то гонят. Но да, радует, что хотя бы такая возможность есть.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Да я тоже не люблю, но что поделаешь. Когда поднимается обсуждение демоверсий, тебе говорят иди и купи, а потом верни деньги. Как я понимаю, разработчики среди прочего не хотят морочиться с техподдержкой этих демоверсий в Стиме.
     
  14. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Мне техподдержка Стима прямо сказала, что "механизм возврата средств — это не демоверсии", и если я буду "злоупотреблять" этим механизмом и "отменять" слишком много игр, то мне эту возможность "заблокируют", не знаю, на время или навсегда.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
    MrFlibble и Dar_Morar нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Ну так конечно - для них это лишняя работа. Но для меня это всё равно что визитная карточка. Вроде на кой чёрт она нужна в наш цифровой век? А всё же представительности и респектабельности добавляет.

    А это сколько нужно в процентном соотношении игр рефандить, чтобы на такой диалог выйти? Пока что с этой функцией проблем ни разу не было. Рефандов штук двадцать-тридцать точно делал. В среднем возвращаю где-то каждую четвёртую, каждую пятую игру.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    @drugon, они мне это только один раз за все время сказали, тогда я рефанднул больше обычного. Они тогда согласились вернуть деньги, но предупредили на будущее.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Логично. Если игры - отстой, то это проблема конечного пользователя, а не магазина.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Offtop
    Предполагается, что перед каждой покупкой пользователь принимает тщательно обдуманное ОТВЕТСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ (c). А возврат товара -- это уже, скорее, мера самая крайняя, когда, например, игра категорически не хочет запускаться или неиграбельна по какой-то иной причине.

    Но некоторым разработчикам, кажется, действительно нравится думать, что возврат = демоверсия
     
    Alex Kagansky нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Кстати говоря, к RoboCop: Rogue City вышла демоверсия, что редкость по нынешним временам. И на неё даже есть интересный обзор.
    Стальное правосудие

     
    RobinGood, Текстоплёт и MrFlibble нравится это.
  20. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    531
    @VladimIr V Y, да, он хорошо пишет. Читаю в ЖЖ регулярно посерийники. Прочитал - как фильм посмотрел)
     
    VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление