1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Скачал lame duke - да, это же должна была почиться совсем другая игра. И главное - количество уровней, которых "настрогали" разрабы. Очевидно, маппинг в играх типа dn3d и doom проще, так он происходит в двух измерениях, в отличии от честно-трехмерного quake. :)
     
  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    В дюке уровни полностью трёхмерные (не секторовая сис-ма), + изменяемость уровня. Так - что уровни для него писать сложнее чем для кваки.
    ИМХО: нет понятий проще или сложнее - всё зависит от проработки уровня, мастерства автора и качества редактора, а не от движка.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    В SBG (или в голде, или в том, что ты выкладывал) был анонс Старкрафта со скринами, и там местность выглядела совершенно по-другому (более квадратная :)). Бета - это случаем не оно?
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Жаль, что от многих фишек Старкрафта Blizzard в последствии отказались. Например, предполагалось, что ГИДРОлиски смогут перемещаться по водному пространству (собстна, потому их так и назвали ), а морпехи у терранов использовать ракетные ранцы, а летающие здания терранов могли "приземляться прям на головы врагов.... По крайне мере все вышеперечесленные фишки были опубликованы в превью журнала "Страна Игр" от января 96го года.
    Может все это есть в какой нибудь альфе?
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Народ рекомендую к просмотру демку диаблы первой вы найдёте много отличий от оригинала :) а ещё хочу сказать что вся коллекция близардовских демок лежит на батл нете .
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Единственное важное отличие в ней - это Бутчер, сидящий на первом этаже вместо второго, да несколько иные проценты выпадения шмоток, дабы подерьмонстрировать всё игрокам.
    Ну да, а ещё иное количество квикслотов, отсутствие Вирта, Каина, и ещё полгорода, и другие иконки к половине предметов.


    Неее, круче всего были те стародавние времена (и девелоперы), когда в качестве демы выпускался Шаровар с эксклюзивными для него уровнями (Rise of the Triad и Half-Life 1 - два самых приятных сердцу примера).
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Как раз секторовая. Он тоже 2,5D. И в редакторе есть только вид сверху, как и в редакторе Doom. В дюке например нельзя делать комнату напрямую над комнатой, если из первой комнаты видна вторая.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В LD же уйма мест, опровергающих твою формулировку! Большой кусок второго эпизода, и четвёртого тоже, кажись.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Может я не совсем точно выразился? Есть какие-нибудь скрины с опровержением?
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати про поделки и камень в WC , ни у кого самопального WC2000 не завалялось? Поиграть охота. Камень там тоже добывается, кстати в BNET Edition вроде тоже встречается камень, но как дерево добывается, а не отдельно.

    Добавлено через 37 секунд
    Опять подписаться забыл :)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2006
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну это вообще не тема для поиска :) а варик 2000 есть у меня сейчас попробую выложить . Держи http://www.avatarforever.fatal.ru/WC2000_R.EXE вот только на XP он не запустился .
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2006
  12. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Скачал Lameduke и обалдел: действительно, совсем другая игра. Местами даже круче полной версии (например RPG выглядит лучше). Теперь мучаюсь вопросом: а есть-ли подобные версии игр Shadow Warrior и Blood? Дело в том, что к лицензионной версии Duke Nukem 3D прилагаются пре-релизные скриншоты Blood, Shadow Warrior и Prey. Так вот выглядят они совсем по другому. Например в SW был арбалет и драконы. Blood тоже выглядит немного по другому. Вообщем, есть ли lame-версии Blood и SW?
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Камень в BNET Edition??? *убежал проверять* Нет такого =(
    WC2000 под ХР SP2 запускается, только что запустил))

    Довелось мне как-то повертеть демку Хитмана...очень забавная штуковина. В ней Лысый вместо удавки пользуется собственными ручонками.
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    А как вам это?

    http://www.MyOnlineImages.com/Members/OxotHuk/images/A1.gif
    http://www.MyOnlineImages.com/Members/OxotHuk/images/A4.gif
    http://www.MyOnlineImages.com/Members/OxotHuk/images/A5.gif
    http://www.MyOnlineImages.com/Members/OxotHuk/images/A2.gif

    Изначально StarCraft планировался ПОЛНОСТЬЮ на движке War2. Вот в эту версию поиграть бы, да где ж ее найти-то сейчас...

    Добавлено через 7 минут
    Кстати, насчет "Ламерского Дюка": Page Not Found

    Выложите кто-нибудь, плиз.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Андердоги разве уже не рулят?
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Ой... Я вообще про них забыл.

    Добавлено через 8 минут
    Кстати, там я его не нашел.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2006
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    А, я через пробел набирал.
     
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    К спору про Build Engine (двиг Duke3d).. Там используется секторная система, но тем не менее ЕСТЬ кое-какие триксы по изготовлению и комнат-над-комнатой, и всяких там зеркальных дверей (многие знают, что за зеркалом в этом движке резервируется пространство, эквивалентное комнате перед ним).. Но брашевые мапы всё равно сложнее делать - как минимум из-за геометрии и освещения..
     
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Вот вам первая версия движка Fallout образца 94 года (со встроенным редактором) http://www.avatarforever.fatal.ru/fd.rar (размер ~500kb) в нём можно расставлять обьекты красить хексы и шлятъся рыцарем .
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление