1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Разве, одна более цветастая, от россиян, вторая более мрачная - от поляков.
    Не играл. Но не стоит требовать от одного программиста идеального интерфейса.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Февральский Next Fest начался.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546

    Про главную демку этого фестиваля все и так скажут.

    \
    Стратегия на PRG Maker про изучение глубин Земли в поисках ресурсов. Позиционируется как хоррор, ощущение неуютности игра передает прекрасно.


    Авто-батлер, в котором надо раз в три дня сражаться с определенным боссом, и игрок должен подобрать лучшую под этого босса экипировку. А так как для победы надо продержаться три цикла, то весь интерес происходит от постоянной адаптации игроа под новые требования.


    Биошок на очень минималках. Убрали любые потуги на иммерсивность, но добавили элементы метроидвании. Не зашло.


    Рогалик-тактика про мехов, упор на мету-прогрессию, но выглядит симпатично.

    \
    Продолжение веселого кооперативного ограбления, но теперь с полноценной трехмерной графиков. Главный минус - кооперативная, играть одному скучно.


    RTS в стиле Hostile Waters: Antaeus Rising, но с упором на крафт.


    Градострой, основная особенность которого в формировании кварталов, в которых заселяются жители, строяться производственные и социальные здания. Жители при заселении и улучшении домов платят денежку, которая и является основным ресурсом для постройки продвинутых здании и их улучшения. Проблема в том, что у жителей разные требования для прогресса, а механик для увеличения действий социалки нет. Поэтому в какой-то момент придется либо выселять жителей с нажитых мест за денежку, либо строить новые кварталы, а место ограничено. Мне показалось скучным, что улучшение зданий не приносит никаких новых механик или свойств. Хотя прогресс от деревеньки в большой город выглядит интересным.


    А это прям совсем хорошо. RPG про гитаристов с механикой боя из карточных рогаликов, только доступные действия не сбрасываются после хода, из-за возможно планировать на пару ходов вперед, QTE как в Mario. Так же понравилось отношение к прогрессу. За победу над противниками получаешь только ресурсы для улучшения атак, все остальное дается только за внимательное изучение мира.


    Упомяну еще раз Казань, хоть это и старая версия, но игра занятная.


    \
    Милая головоломка про усаживание людей в такси/автобусах/свадьбах/кинотеатрах согласно их предпочтениям. Осторожно, игра сделана европейскими зумерами со всеми вытекающими.


    Очередная игра в серии, но теперь про поезда. Мне понравилось.


    Нуарный квест про детектива-гуся, с необходимостью самому заполнять пропуски в суждения. Думаю, стоит купить первую часть.


    Платформер в стиле Castlevania только за Влада III Цепеша и его борьбы против османов. Больше похожа на качественную, но все же игру-шутку.


    Новая игра от Галлопа. Видать делать очередной X-Com дорого, или не прибыльно, или надоело, вот его команда решила переключиться на кооперативную смесь экшнена и стратегии. Стиль мультяшный, механики стандартные, но работающие для такого жанра, но опять же, лучше играть с кем-то, так как два персонажа отличаются друг от друга, один более атакующий, другой защитный, и все равно придется переключаться между ними. Но ожидал худшего. Возможно, благодаря split-screen будет пользоваться популярностью у родителей с их детьми.
     
    Polite_Orc нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Позавчера на ночь глядя я пролистал довольно много игр, но приглянулась только вот эта:

    Вот мне тоже, честно говоря, показалось, что какая-то несерьёзная задумка.

    Кстати, по-моему, во время пролистывания мне попадалась одна или две игры, навеянных, как мне показалось, Blasphemous, но я не настолько заинтересовался, чтобы пойти на их страницы.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546

    Взяли принцип интересной рутины, с каждым днем обрастающей новыми деталями, добавили приближении хтонического ужоса и получили игру про доктора в деревне. Понравилось, жду выхода.


    Башенная защита, в которой добавили экономический пласт. И конечно, это рогалик с мета-прогрессией.


    Интересный рогалик про противостояние 9 разных королей, которые выстраивают на поле из 9 клеток базу из 9 карт разного типа и сражаются друг с другом 9^3 дней.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Посмотрел демку Blades of Fire от MercurySteam, они делали перезапуск Castlevania и последние игры по Metroid. Вот трейлер

    И сразу же несколько проблема. Во-первых, годовой эксклюзив в EGS, во-вторых, цена в 3500 рублей, и все благодаря 505 Games, издателю ну ос очень сомнительной репутацией, и в-третьих и самых главных, это студия раньше называлась Rebel Act Studios и она сделала Blade of Darkness, и спустя 23 года решила "пора выпустить духовного наследника". И мне понравилось, настолько, что я хочу эту игру.
    Авторы взяли классический геймплей Dark Souls, с возрождением противников и аптечек на местных кострах, запутанным переплетенный мир, выкинули ненужные атавизмы в виде характеристик, жизнь и выносливости увеличиваются собирая комплекты из четырех осколков, поиск снаряжения, так как герой - супер-кузнец и в процессе игры будет находить чертеже для создания собственно оружия, и тут уже есть где разгуляться, потому что у оружие огромное количество характеристик, причем у дробящего оружия они могут отличаться от клинкового, на их влияет предметы из которых их делают, форма, у мечей, например - это тип лезвия, гарды, навершия и рукояти. Из-за чего можно самому выковать оружие под свой стиль боя.
    А он тут довольно интересный. Герои и его противники имеют четыре направления удара - вправо, влево, в голову, в корпус (на мыше, ЛКМ, ПКМ, скролл вверх, скролл вниз, плюс зажатие дает усиленные удары), и в зависимости от брони противника и типа урона рассчитывается эффективность атаки. Плюс нет заранее заданных комбо, поэтому надо самому подбирать эффективные комбинации.
    При этом имеется довольно стильный журнал с постоянно пополняемой информацией. И тебе даже плевать на банальный сюжет, потому что пришел сюда ради зрелищных драк, и игра обещает их дать.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Я пока без компа в ближайшее время, так что если кто доберётся до этих демок, было бы интересно почитать мнение.



     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Че пацаны, демки?

    Классное демо от бывших Telltale Games, в котором объединили классическое “кто-то там запомнит что-то”, слегка деприсвную супергероику с харизматичными отщепенцами, которых надо поднять со дна, и управления отрядам как в This is The Police. Не было русского языка, но обещает на момент выхода добавить, а там и озвучка недалеко.


    Рогалик (1), в котором к механике пускания фигурок друг в друга с разнообразными модификаторами добавили эстетику детских мультфильмов про пиратов. Забавно, но мимо меня.


    Вот история и сделала круг, где Diablo-клон смешали с механикой рогалика(2) по мотивам бразильского восстания Канудос. Играется сносно, благодаря мета прогрессии игрок будет открывать новые навыки, взяв на забег не более пяти, имеется огромное древо навыков с возможностью сброса потраченных очков навыка, покупка экипировку, в демо была скучная линейная прогрессия, а также реликвии, полученные во время забега. И выходит, что уже на этапе подготовки к забегу можно собрать своего героя в один из интересующих билдов, а потом пересобрать под другой. Моя проблема в том, что я не фанат диаблы.


    Автором дилогии Blasphemos дали возможность переосмыслить классический Ninja Gaiden. И у них получилось. Они отказались от бесчеловечной сложности, мастерам дали возможность делать крутые штуки, а обычные игроки будут проходить через стандартную вжих-вжух катаной. Увы, я отношусь ко второй группе, поэтому пропускаю эту игру.


    Занятный рогалик(3), по механике напоминающее Balatro. Тут тоже надо разыграть карты, увеличивая значение множимого или множителя, чтобы за несколько ходов набрать определенную сумму. Но вместо абстрактной игры в покер, здесь осада замков. Из-за чего кроме классических модификатор карт, например увеличение значение карты за наличие схожего типа карт на поле, или если нет других карт, свои модификаторы накладывает поле битвы. Где-то есть один ряд, где-то их несколько и разной длины, на клетки могут отравлять, снижая значение карты до 0, что значит уничтожение, или временно уменьшать значение, или наоборот дать бонус. Так что вариативность ошеломляет. Так же у игры своеобразные визуальный и музыкальный стиль.


    Рогалик(4), где под управляя шахматными фигура, начиная с пешки, надо устранить вражеские. И как полагается, есть особые способности, мета прогрессия, реликвии и прочие радости жанра. Ничего нового и опять мимо меня, хотя случился графический баг, из-за которого на карте отображались только вражеские фигуры и доступные для передвижения моих фигур клетки. Думаю, быстро исправят.


    Авторы взяли красиво нарисованный классический битемап, добавили механики рогалика (5) и получилось просто прекрасно. С одной стороны хорошая боевая система с комбо ударами, три видами защиты (отражение, парирование, уворот), супер ударами за накопленную ману, мощный удар за долгую серию атак. С другой, за победу над противниками, могут дать дар стихий на одной из действий, реликвию, которая улучшает параметры, или вообще изменить базовое действие. Также игрок сам волен выбирать куда идти дальше по карте, причем выполняя определенные задачи в одной местонсти, можно получить доступ в другом конце карты. Есть мета прогрессия, но в демо она больше была качественная, чем количественная. Не забыли про кооператив на двоих. Внезапно, очень понравилось.


    Цифровой аналог Decent`а с милой графикой, которая напоминает поле настольной игры забавными деталями, и сносной механикой, где на каждую миссию собирается три персонажа, задаются им набор способностей и экипировки, чтобы они лучше сочетались друг с другом. А кооператив на 3 сделает игру еще лучше.


    Пошаговая стратегия про восстановлении экосистемы на корабле поколения от разработчиков Firewatch, Mark of Ninja, BG3,Gone Home, Battletech, но какая же она скучная с невнянтым обучением.


    Игра от авторов нежной любимой мною Sang-Froid - Tales of Werewolves. Как понятно из названия - игра посвящена рыцарям круглого стола. А точнее наймом и воспитанием рыцарей для короля Артура, отправляя их в личные приключения, так и в участии в масштабных битвах. И с последних могут быть определенные проблемы, так как местная механика своеобразная, использует карты для проверок навыков, и если в малых масштабах работает нормально, в крупных, а это как раз битвы, будет утомлять.


    Красивая изометрическая стелс-тактика в окружении Скандинавии начала 20 века, но по первым двум главам, боюсь игра будет максимально линейной в плане прохождение локаций. Причем я думал, что игра будет только одним персонажем, но в трейлере видна работа двух героев.


    Очередной карточный рогалик (6) с упором на сюжет и выборы, но так как демо ограничено прологом, оценить вариативность не получается. Зато очень много информации о местном мироустройстве, которую читать отдельно от основного сюжета скучно. Так что надо смотреть на отзывы уже после полноценного выхода.


    Сюжетно - продолжение Plague Inc, геймплейно Rebel Inc. Выглядит красиво, играется стандартно для Rebel Inc, поэтому мимо меня.


    Монохромная графика, атмосфера Игры кальмара или Акаги, в которой отчаявшиеся люди играют в опасные азартные игры, в данном случае покер на игральных костях, где ставками становятся пальцы игроков, а между матчами можно создавать новые игральные кости, а также, надеюсь, изучать местность. Увы в игре отвратительное обучение, из-за чего играть в нее не возникает особого желания.
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Звучит как коллаж идей из двух сезонов Кайдзи того же Фукумото, автора упомянутого Акакия.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Morendil, я бы еще добавил DLC к Resident Evil 7, где то же играл в блэкджек на пальцы. Но увы, это не делают игру лучше.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я вчера вечером немного поскроллил список, там сплошные дек-билдеры, психологические хорроры, ещё дек-билдеры, мутный платформер якобы как Мега-Мэн, невнятный клон "Варкрафта", дальше не было времени уже листать. Как-то не впечатлило.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546

    Очередной рогалик (7) от Devolver Digital про боевые искусства. Главный герой обладает даром предвидеть будущие, поэтому каждую битву игрок можно сколько угодно переигрывать, оттачивая приемы, а потом уже отыграть сам бой. В демо доступно две школы из пяти, одна дает возможность уворачиваться и делает упор на перенаправление ударов противников на их союзников, другая на блоках и парировании. Причем что увороты, что блоки это конечный ресурс, из-за чего может сложиться впечатление, что битвы рассчитаны больше на тактику, чем на умение клацать по клавишам, хотя уже в демо я нашел скрытый прием (вовремя отбить летящий снаряд обратно в противника). А во время забега за награду победу можно открывать новые приемы избранной школы, или победив учителя открыть комбинированный прием другой школы, улучшить прием или заработать денег, чтобы у торговца купить амулеты. И что самое главное - нет никакой метапрогрессии. В целом жду выхода.

    Очередной безликий градострой по Римской империи. Зато с рабами.

    Очередной оммаж авторов Лопатного рыцаря, но в этот раз уже играм GBC, и Zelda в частности. Мило, но мало, надо ждать полноценную версию.

    Противоречивое впечатление от демки. С одной стороны, это типовой soul-like, причем анимация атаки резкие и странные, само оружие - будто из молока сделали мечи и топоры, да и систему лечения я так и не понял. С другой - моя настоящая причина нежелания играть: авторы сумели сделать потрясающе гнетущую и неуютную атмосферу одиночества, плюс сами противники хорошо вызывают ощущение животного страха. Надеюсь, авторы за лето сумеют исправить проблемы с боевой системой, и игра будет успешной.

    А это скорее техно-демка, показывающая боевую систему, как у Ватмана, и общий настрой “Это кислотное диско, детка!” с абсолютно шикарным главным героем, напоминающего Брюса Ли и героя Траволто из Лихорадка субботнего вечера.
    Это ты про это?

    Но в целом, моя боль - градострои, настолько все плохо с жанром, что руки опускаются на индюков.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Нееет! В The Scouring я регулярно поигрываю, он вполне многообещающий.

    Там в списке был какой-то пиксельный, с мультяшным бородатым канадским лесорубом в красной клетчатой рубашке (или что-то такое похожее). Я даже смотреть не стал, времени не было. Название не запомнил, но что-то с Kingdom или такое же тривиальное.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.219

    По игровому процессу похоже больше на клон They are Billions.

    Однако, есть в этой засилье инди-однообразия в летних демках минимум одна достойная вещь:
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2025
    MrFlibble нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @Gamerun, да, она. Я особо не вникал, возможно, мне только показалось, что это что-то варкрафтообразное.
    Очередные "Поселенцы"? Или "Рыцари и купцы"?
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    но это же прям очередные Settlers 2. Хотя если не хватает точного клона, то почему бы и нет.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Продолжение серии простых, но красивых головоломок:



    Полная версия планируется к выходу 22 июля 2025 г. Сейчас пока есть только короткая демка.
     
    AnotherSky нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.219
    Лично для меня всяко лучше ежегодного моря Caesar-like клонов.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    мне кажется, клонов Цезаря куда меньше, чем поселенцев 2.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я так понимаю, расплодились за последнее время.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление