1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Демоверсии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Agent Provocateur, 26 дек 2005.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    У меня дошли руки до очередной пачки демок. На этот раз получился кооператив эдишн, потому что во все эти демки можно играть вместе с друзьями на одной стороне. Но вот сами демки... Ладно, поехали.

    Наперёд скажу, что Absolum определённо самый успешный проект из всей пачки. И, вероятно, наиболее качественный. По концепции это бит'эм с роглайт элементами в визуальном стиле современных западных мультфильмов. Затрудняюсь точно указать источники вдохновения, так как не эксперт в этой теме, но у меня возникла ассоциация с The Owl House. Нарисовано всё качественно, но стиль на любителя, конечно. Играется, впрочем, тоже неплохо, хотя роглайтовые элементы смотрятся как пятая лапа у собаки. Прямо синергии с основным геймплеем не чувствуется вообще. Особо, впрочем, не мешает, что уже неплохо. Ещё ткну палкой достаточно невнятную сюжетку, которую подают через кучу побочных диалогов и лорных вставок. Это прямо беда многих современных игр, запущенная, кажется, Souls серией. И вот насколько мутно это сделано в самих Солсах, практически у всех подражателей это неизменно выходит ещё хуже. И Absolum тут совсем не исключение - история не вовлекает, перегружает кучей деталей, которые вылетают из головы практически сразу же, да к тому же у неё какой-то не совсем понятный тон. Не сказать, что прямо повесточный, но будто смутный его душок здесь обитает, хотя... может наговариваю на игру почём зря, но демка это ощутить в полной мере не даёт. Стоит ли играть? Ну только если вам очень нравится коктейль из роглайта и бит'эм апа с метапрогрессией, и если вся интересная коопная классика вроде Golden Axe, Dungeon Magic и двух бит'эм апов по D&D избегана вдоль и поперёк. Ну и да, может вам визуальный стиль игр придётся очень по вкусу.


    В MARVEL Cosmic Invasion друзей я чуть ли не загонял пинками. Я был уверен, что таких ненавистников Марвела как меня ещё поискать, но как-то недооценил масштаб того, насколько он всех достал. В итоге, спустя пару недель, смог затянуть лишь одного человека, явно не испытывавшего особого энтузиазма по этому поводу. Для чего же вообще были такие жертвы? Что ж, есть подозрение, что за этой игрой стоят те же люди, что и за недавним бит'эм апом по TMNT: Shredder’s Revenge, то есть те же Tribute Games Inc. Хотя многие матёрые бит'эм ап игроки встретили Shredder’s Revenge с прохладцей, но как по мне, по большей части причины эти были какими-то надуманными. Пускай и не идеальная во всём, всё же новая игра по TMNT вышла отличной - разнообразной, со вкусной боёвкой и даже почти сбалансированной. Увы, но Cosmic Invasion производит уже не такое приятное впечатление. И вопрос даже не в Марвеле. У игры вроде бы куча разных персонажей, при этом игрок берёт сразу двоих, меняя их в любой момент времени. И приёмов у персонажей немало, но... как-то это всё не клеется в единую, интересную и элегантную боевую систему. Скорее ощущается как набор разных способностей, активируемых по отдельными кнопкам, с кулдаунами. Кроме того, мне не очень понравился хитбокс по линии атаки. Это вообще классическая проблема для бит'эм апов с перемещением не только влево-вправо, но и вверх-вниз, но тут она как-то особо вылезает. Видел примеры и хуже, но всё же промахнуться тут, потому что враг, оказывается, стоит не совсем с вами на одной линии - проще простого. Так что если вы не испытываете энтузиазма по поводу Марвела, то можете смело проходить мимо. А если испытываете, то напомню, опять же, о классических аркадных и консольных представителях, выполненных в геймплейном плане точно не хуже. Разве что отдельных персонажей там не будет вроде енота Ракеты. Но стоят ли оно того, чтобы тратить время на откровенно средненькую игру?


    Вообще Wildifre вышел уже достаточно давно, но я всё как-то ходил вокруг да около, а тут увидел демку и решил, что пора! В целом это такой пазлоплатформер с элементами иммёрсив сима. Главный герой/героиня (по спрайтам не очень понятно), ну или герои/героини попадают в классический сценарий - враги сожгли родную хату. Врагами тут выступает злая империя (почему-то целиком и полностью, видимо, состоящая из женщин), обрушившаяся на маленькое поселение, в поисках упавшего метеорита. Но герои добираются до него первее... а затем попадают в плен. Имперцы решают не обыскивать их, а прямиком отправляют на костёр, видимо, как этакий вариант испытания - если помрёт, значит точно не ведьма. Но благодаря силам метеорита главные герои не сгорают, а озаряются вспышкой пламени, распугивая всех имперцев в округе. Теперь наши протеже обладают стихийными силами, которые прокачиваются по мере прохождения уровней. Каждая новая способность сопровождается локацией с камнем, на котором в стихотворной ироничной манере с чёрным юмором рассказываются истории в духе "маленький мальчик достал огнемёт, больше в деревне никто не живёт". Выражения и слова тут частенько используются весьма витиеватые, так что хороший перевод откровенно не помешал бы, но в общем эта часть не обязательная. Обязательным же является прохождение уровней, разбитых на несколько последовательных локаций с небольшой степенью нелинейности. Благодаря разным стихийным способностям у вас есть приличный выбор, каким образом проходить конкретную локацию, но в качестве дополнительной сложности выступает задача по спасению соплеменников. И в отличие от большинства других подобных игр, вам нужно не просто освободить своих знакомых, но и доставить их прямиком к выходу. Но где игра прямо откровенно ограничивает вашу свободу, так это в выборе манеры прохождения. Во-первых, у вас есть скрытая дополнительная цель, которая становится понятной лишь по прохождению локации, однако это не критично. Во-вторых, что уже критично, вы можете получить до трёх дополнительных очков, если вас не заметили, вы прошли локацию быстро и при этом никого не убили. К тому же откровенно агрессивной магии у вас нет - чтобы тут кого-то убить нужно изрядно постараться. И мне такой подход оказался не по душе. Я бы предпочёл что-то более ориентированное на бой в духе Dark Messiah of Might and Magic или Trine. Но в любом случае игра оставляет приятное впечатление, пусть и в первую очередь подойдёт для фанатов стелса, предпочитающих мирные решения.


    Понятия не имею почему, но мне никогда в голову не приходило, что в аналогах Desert Strike могут участвовать не вертолёты, а конвертопланы. А вот разработчикам Reflex Unit: Strike Ops такая мысль в голову пришла. И хотя вертолёты мне эстетически больше по душе, но за оригинальный выбор техники всё же разработчикам плюс одну монетку в копилку общего мнения. А вот дальше всё совсем не так однозначно. Reflex Unit: Strike Ops прямо полна противоречий. С одной стороны, игра сразу же встречает просто горой нагенерированного AI-контента (о чём, впрочем, честно предупреждает в описании). Сгенерированы здесь портреты персонажей, их голоса, кажется даже тексты диалогов, вот настолько от них веет деревянностью и неестественностью. И что хуже всего - музыкой. От песни в главном меню просто за версту прёт усреднённым генерированным результатом, что особенно режет уши характерными артефактами в вокале. И у меня возникло чёткое понимание, для чего реально стоит использовать AI - для плейсхолдеров. Но, о боги, пускать такое в продакшн... На этом фоне на сгенерированные текстуры как-то даже не обращаешь внимание. Но при этом разработчики явно понимали, в чём основная концепция серии Strike'ов и не стали своевольничать до такой же степени, до какой это сделали разработчики Cleared Hot. Первая миссия встречает нас выбором одного из трёх разных конвертопланов. Собственно, другие игроки выбирают оставшиеся варианты. Если играть вдвоём и одного из игроков собьют, он может взять третий конвертоплан. То есть система вполне рабочая. При этом у нас открытая большая карта с точками разных заданий, которые можно облетать в любом порядке. Также на карте указаны запасы брони, амуниции и топлива, которые можно, как по классике, подбирать крюком! То есть да, броня, топливо и патроны с ракетами у вас ограничены! Это ж просто сказка какая-то! Но дальше начинаются нововведения, которые, увы, игре на пользу в основном не идут. Во-первых, восстановиться можно без проблем на любой из ремонтных баз, которые щедро разбросаны по всей карте. Во-вторых, из врагов выпадают монетки и за эти монетки из меню можно заказать посылку с теми же патронами, топливом и бронёй. Если бы это просто были очки, которые начисляли за выполненные цели, смотрелось бы это куда лучше, честно говоря. Но ремонтные базы уже ломают сложности хребет - мы прошли первую миссию на максимальной сложности вообще без каких-либо проблем (кроме столкновений с энергетическими экранами, которые удивительно быстро пожирают полоску здоровья). Есть подозрение, что распиханы ремонтные базы тут в таком количестве, чтобы компенсировать постоянно прилетающую за игроком воздушную технику противника, и я вот вообще не уверен, что оно было нужно. Но даже если решили так делать, ни в Return Fire, ни в Hornet Virus игрока за подобное какими-то особыми плюшками не баловали, и сложность оставалась зубастой на протяжении всей миссии. Ещё в довесок тут идёт система с контейнерами, в которых содержатся ограниченные бонусы вроде ускорения или щита. Бонусы эти кажутся не очень интересными и полезными, к тому же пока вы таскаете такой контейнер - подобрать тех же человечков вы не можете, поэтому приходится скидывать его назад на землю. И летит он крайне криво и быстро без разгона вообще, прямо вертикально вниз. В общем, если бы над продакшном и балансом посидели ещё хотя бы годик, возможно из игры вышло бы что-то толковое. Сейчас она воспринимается как игра мечты, которую не довели до ума, увы и ах. Остаётся надеяться, что разработчики Cobra Strike сделают всё правильно.


    Продолжая тему Страйков. Те, кто копали туда глубоко, наверняка в курсе, что на SNES был свой ответ знаменитой вертолётной серии, но про самолёты - A.S.P.: Air Strike Patrol. И Jet Attack, думаю, явно ориентируется на неё. Однако на текущий момент демка игры - это набор разрозненных и не очень вылизанных кусков игры. Тут чувствуется потенциал, но пока не ощущается никакой целостности. Не говоря уже о том, что кооперативный режим в текущем виде довольно бестолковый массовый PvE, где нужно за определённое время попытаться разбомбить базу противника. Что выйдет из проекта, покажет время. Но сейчас всё крайне сыро и не очень играбельно даже на фоне Reflex Unit. Хотя в одиночку потыкать можно - соло контента тут явно больше и он явно более крепко сбит.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 21:07
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление