1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deo Gratias

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Smiling Spectre, 24 авг 2016.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Огроменное спасибо! Протестирую - напишу что получилось сюда. :good:
     
  2. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Вобщем, хочу результат написать. Хочется поблагодарить людей которые потратили силы и время чтобы сделать ЭТО работоспособным процентов на 80-90, да ещё и переведённым процентов на 95, и разместили это всё здесь. Игра работоспособна, и вполне себе может быть пройдена честным путём. Пришлось повозиться чтобы понять некоторые аспекты, например - как вкладывать в предметы магию (иначе это просто кусок металла или ткани, который можно взять в бой но он будет бесполезен), а также некоторые аспекты тактики и стратегии.

    Играл для тестирования на самом первом уровне сложности, против всего одного ИИ-оппонента. Тактика там простая - настроить побольше планет с расами-"батарейками", дающими максимальный профит божественного потока, и как можно быстрее хватануть умение позволяющее видеть всю мультивселенную и передвигаться по ней. При этом вместо чёрного "космоса" вокруг, изначальный "пузырь" мультивселенной покажет свои стенки золотистого цвета, и теперь, если нажать на сфере справа внизу на "уменьшение", то это сработает и станет виден "пузырь" оппонента, в игре 1 на 1 он будет синий. После этого надо быстро войти в этот "пузырь", вывести анк по центру и в нижней части анка появится иконка для вызова оппонента на поединок, которая выглядит как <0>. После этого противостоящее божество явится, и начнётся дуэль.

    Надо сказать что эта часть сделана зрелищно. Все те аватары которые выбираются в начале игры (а оппонент также будет рандомно выглядеть как одна из этих аватар), имеют анимацию для битвы. Т.е. если враг выглядит как огромный дракон, скелет увитый цепями или эффектная дамочка - это всё будет анимировано довольно красиво. Свои-же действия игрок видит "от первого лица" как-бы глазами сражающегося демиурга.

    Бой протекает по раундам. За раунд каждый из противников выбирает по 2 действия (не зная какие действия на этот раунд выбирает оппенент), а потом визуализируются их суммарные результаты. Самые простые действия, доступные почти сразу каждому демиургу это поставить щит или метнуть молнию (т.е. проще говоря удар или блок). Тогда скажем один демиург метнул молнию дважды, а другой дважды поставил щит и тогда два щита отразят две молнии (хотя молния немного пробивает через щит). Но щит и молния не единственные возможные действия, можно также применить божественные умения для боя (Combat powers), коих довольно много. Допустим одно из первых таких получаемых умений - вытягивать энергию из противника, что архиполезно в бою поскольку ослабляет противника и пополняет силы применяющего. Предметы также очень полезны, но для этого предмет нужно выковать в кузне, а потом зарядить, допустим той-же базовой "Молнией божественного потока" которой орудуем в бою. Это будет стоить дорого (около 2000 энергии потока), но в бою, вместо использования молнии, можно просто кликнуть на предмет и молния выстрелит не расходуя текущего запаса энергии. Более того, предмет можно использовать много раз, а когда его заряд исчерпается, то предмет просто исчезнет.

    Проигрывает то божество, запас потока энергии которого упадет до нуля (аннигиляция), либо ниже критической отметки. Тогда божество "засыпает" на несколько эонов и не может контролировать происходящее, а просыпается, только если получает достаточно подпитки через "божественный линк". Кстати, линк можно уничтожить, мануал советует посылать своих существ чтобы сделать это, но мне удалось однажды просто аннигилировать вражеский линк молнией прямо с орбиты. А в другой раз не удалось - очевидно линк был или под защитой существ, ареал влияния которых охватывал линк, но это ещё надо проверить.

    Также есть в боевом меню ещё две опции - бежать (тогда можно сохранить часть энергии), или сдаться попросив пощады. Сдавшееся божество или будет убито, или может быть помиловано и включено в пантеон победителя как подчинённое божество. Сдаться в битве против компьютера это проигрыш в любом случае. А вот если сдаётся компьютер, если других демиургов больше нет (игра 1 против 1), то можно помиловать побеждённого демиурга, это выигрыш и финальное видео.

    Да, у игры есть вполне осмысленный конец с красивым финальным роликом, где одна из рас (в финальном ролике это люди), достигает высокого уровня развития и осваивает космические перелёты. Насколько можно понять из мануала, расу можно развить до уровня когда она "достигает звёзд", но я не знаю что это даёт в игре.

    Имею ещё кое-какую полезную информацию, которую можно будет добавить как своего рода дополнение к мануалу, или хотя-бы тут. Выложу когда закончу сбор данных, если это кого-то заинтересует. Да, и чтобы игра не вылетала надо... Просто из неё выходить каждые 2-3 эона и заходить обратно. Клин клином. Я это делал копируя сейвы автосохранения, и всё было стабильно. Есть впрочем ещё два стабильных момента вылета игры. Первый это видимо глючит одно из сообщений от патриархов в "Хоре молящихся", если оно выводится то игра вылетает, но оно бывает относительно
    редко, если такое случилось - не говорите с этим патриархом какое-то время и сообщение изменится. В большинстве игрового процесса сообщения не глючат. Второй момент - не следует на "божественный линк" враждебного демиурга кастовать какое-нибудь стихийное бедствие, вроде огненного дождя или цунами, это стабильно даёт вылет игры (они для этого не предназначены, а их анимация рассчитана на применение в городе, там где видны дома и население). А вот молнию можно, это универсальный инструмент, им и в бою можно орудовать, и в городе по населению, и по объектам с орбиты стрелять можно, и даже в "Хоре молящихся" можно применить, если патриарх попросит. Пока всё, возможно кому-нибудь эта информация будет интересна, хотя похоже что инфы о прохождении этой игры в интернете нету вообще.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2021
    Smiling Spectre, Uka и kreol нравится это.
  3. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Игра в исходном виде неиграбельна совершенно и вылетает поминутно, на английский с французского переведена "на отвали", патчей в интернете нет. Единственная найденная более-менее патченная версия (та, которая на сайте) - испанская. Так что неудивительно, что прохождений её нет вообще. :) Спасибо за проделанную работу!

    Было бы интересно понять, почему вылетает одно из сообщений. Наверняка что-то было упущено в тексте (а игра не имеет никаких внутренних проверок против этого).

    А можно какое-нибудь невылетающее сообщение? Что-то у них мириады сообщений, я не знаю, где искать. (И надеюсь, что они сгруппированы однотипно).

    ---
    Нашёл две опечатки, но они, скорее всего, не должны влиять. Тем не менее, лучше бы поправить.

    |VOA01501|
    Ô Demiurge
    Должно быть Oh Demiurge

    |IN000601|
    * Eon &eon;

    Везде *Eon &eon;
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2021
    Tyrant нравится это.
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Да это вам спасибо, без ваших усилий игра была-бы недоступна. Если будут силы и время, хочу попробовать разбираться с оной дальше.

    Насчёт патриархов в "хоре", да, там явно подглючивает какой-то диалог. Сейв-лоад от этого не помогает. Но смена диалога со временем происходит. Вообще, о насущных нуждах той или иной популяции патриархи пишут демиургу "на почту", вернке в личные сообщения. Просто сообщается - патриарх такой-то популяции сообщает что началась эпидемия. Тогда можно просто пойти туда и применить " метахилинг" (доступен после освоения статуса "демиург жизни").
    Также они сообщают о перенаселении и прочих проблемах " в личку".

    В чем я пока не смог разобраться, так это в том, как отдавать приказы через патриархов. Допустим напасть на кого-то. В мануале пишется что кликнув по популяции можно нажимать на портрет патриарха над инфой о популяции и отдавать команды. Однако это у меня не работает, портрет "мёртвый" и никак не реагирует.

    Другая вещь, которую я долгое время не мог понять, это как тренировать High Servants. Это высшие жрецы, главные после патриархов и они нужны для рутинной работы - уничтожать или обращать на путь истинный еретиков, схизматиков и атеистов. Для этого существует с десяток умений, НО применять их могут только эти высшие жрецы. Сам демиург может только молнией кидаться, о чем его патриархи периодически и просят.

    Буквально недавно я частично разобрался и при помощи мануала нашёл умение, для обращения верующего в высшего служителя.

    Достаточно применив виденье ауры, выбрать умение обращения, а потом кликнуть на любом горожанине (вроде даже не обязательно на золотом), и сверху его осенит столпом света.

    Если после этого пойти в зал пантеона, то в верхнем круглом окошке будет портрет главного демиурга, шесть ниш пониже по идее для подчиненных демиургов, а ещё ниже 12 ниш для статуй высших служителей.

    После того как вы обращаете одного, его статуя (изображающая существо его расы), появляется в одной из ниш.

    Если навести на статую мышку, вылезает подсказка "визуализация населения мира" или что-то в этом роде. Но если кликнуть на статую, то вылезает меню, в котором будет только один пункт - непереведенная кракозябра. Если кликнуть на этот пункт, то предложат выбрать планету. Выбрав планету, получаем сообщение что "приказ принят".

    Остается надеяться что это приказ высшему жрецу опекать население конкретной планеты. Но я ещё не успел проверить это.

    Сейчас я работаю над одной полезной штукой, которая должна была быть в мануале, но её туда не включили. Среди характеристик той или иной расы, заявлен пункт - любимый планетарный климат/ландшафт. Но в мануале это не указано. А без этой информации очень трудно выстраивать стратегию. Рас - 50 штук, а климатов на планетах 10 штук, да ещё 4 альтернативных плана, плюс возможность погрузить планету в тени, чтобы теневые существа могли там выживать, итого 15 климатов.

    Благо дана подсказка, что при создании расы на планете с каким-то ландшафтом, расы которым нравится эта планета будут в начале списка, потом расы которым климат по барабану, а потом те, кому данная планета не нравится. Вот я и подумал что место существа в очереди 1-50 для планеты с определённым климатом, может стать коеффициентом пригодности расы для данного климата. Это работает и таблица близится к завершению. Правда я проверяю эти критерии на маленьких планетах, а у меня есть подозрение что гравитация тоже может иметь влияние, но это можно проверить позже. В любом случае скажем осьминоги, рыбы и водяные элементами чувствуют себя хорошо или в море или на водяном плане и это не будет сильно меняться.

    Когда закончу таблицу, сброшу сюда. Также буду писать интересные моменты по игре - неизученного там много.

    З.Ы. Я подумал ещё, что по идее, чтобы не оффтопить, моменты связанные с игровым процессом может и надо-бы в "прохождение игр" писать. Но тут они жёстко переплетены с почти Гамлетовским "глюк или не глюк?", и испытываю сомнения из-за этого. История этого топика показывает как игра от полной неработоспособности постепенно приходила к почти полноценной версии вроде рабочей беты какой-нибудь.
    С багами, глюками, но вполне функционирующей. Разобрались, что пройти можно. Время разбираться относительно применения игровых аспектов и функций - что работает, что не работает, как чем можно пользоваться. Оно вроде как к тестированию игры относится, но вроде как и к геймплею. Возможно дробить тему пока не имеет смысла? На усмотрение администрации оставляю сию дилемму, и извиняюсь если "не туда пишу", других тем по игре не было все равно.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
    compart нравится это.
  5. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Как и обещал, присоединяю файл с коэффициентами жизнеспособности рас на различных типах планет. Чем ниже коэффициент, тем лучше себя чувствует раса на данной планете. Сразу видно, что скажем Centaur любят степи, Brownies предпочитают холмы, а Mazdaean могут жить на любой планете с комфортом. Следует отметить, что если коэффициенты одинаково средние, такие как у Grompf, то скорее всего это также означает что этой расе всё равно где жить, а вот если одинаково низкие, то скорее всего данная раса предпочитает один из планов (допустим теневой как Shadow Beings или воздушный как Metaerotherium, в мануале обычно это указано). Для планов пока-что информацию не собирал, да это и не столь важно как для планет.

    По исследованию игры, протестил пока-что на лёгком уровне, игру против трёх оппонентов. Победил легко. Так как пока-что не умею толком командовать расами, разработал тактику опирающуюся только на силы самого демиурга в уничтожении вражеских колоний и планет, если интересно, могу описать подробнее. Также попробовал на 12-ом, самом высоком уровне сложности против одного оппонента. Ходы делаются на порядок медленнее, при отсчёте очередного эона притормаживает словно что-то рассчитывая, но визуально у ИИ тактика такая-же - одна огромная планета, заселённая полудюжиной разных рас (выбор рас у компьютера тоже обычно одинаков для стартовой планеты). Победился оппонент визуально также легко, но я просто не дал ему развиться. Надо будет поэкспериментировать.

    Увидел в игре то, что называют Каосом - воплощённая разрушительная сила энтропии. При уничтожении миров и колоний, часть энергии от этих действий утекает и скапливается в отдельном багровом бесформенном сгустке-"пузыре" от которого тянутся к мирам тонкие "щупальца". Эта энергия пополняет силу Каоса и делает его сильнее (сам по себе он усиляться не может, по крайней мере пока не инфицирует своими существами вселенную). Если туда зайти, там не будет планет, а сразу начнётся битва с Каосом, который выглядит как огромный странно выглядящий спрут со множеством глаз и щупалец. Победить его сложно (а раз и навсегда - вроде как невозможно, потому что он будет появляться вновь как олицетворение разрушающей силы энтропии вселенной, если будет появляться энергия его усиливающая).

    Файл с таблицей прилагается.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 дек 2021
    Gamerun, TheMadLynx, kreol и ещё 1-му нравится это.
  6. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    После долгих экспериментов смог не только High Servants в пантеон заполучить, но и подчинённого демиурга туда засунуть, который сдался.

    В меню подчинённого демиурга три непереведённых опции:
    ? OR001101 ? - предлагает выбрать вражеского демиурга, видимо приказ напасть на оного.
    ? OR001001 ? - предлагает выбрать вражеский "пузырь", видимо оккупировать оный или что-то в этом роде.
    ? OR000901 ? - выдаёт какую-то менюшку с перекачкой энергии.

    В меню высшего служителя один пункт:
    ? OR000601 ? - предлагает выбрать свою планету, видимо для того чтобы курощать и низводить еретиков, потому как хайсерванты этим и занимаются.

    Вобщем, видно что из игры повыкинули процентов 30-40 изначальных задумок и заклинаний, а из того что осталось, многое глючит.
    Например мне не удалось достигнуть хоть какого-то прогресса в цивилизации. Альтернативные планы тоже глючат - можно создать альтернативный план, и даже заселить его, но при последующем заходе в эту колонию игра стабильно вылетает. Но что имеем то имеем - то что осталось со скрипом но работает, хотя-бы попялиться на планеты, послушать музыку и победно набить морду вражеским демиургам и каосу (последний кстати оказался просто кладезем Divine Flow - достаточно тянуть с него энергию при помощи Energy Drain и он отдаёт просто уйму энергии прежде чем разлететься в куски). Большинство имеющихся умений работает, но многие просто повыкинуты из игры, это видно. Подозреваю что войнушку, т.е. управление расами тоже специально выкинули. Т.е. воевать они себе вполне воюют, и даже сообщают об это "в личку", но влиять по-видимому на них можно только через кредо (если изменение кредо вообще на них оказывает влияние, не проверял). Демиурга смог прокачать до 8-го уровня (в бою количество действий увеличилось до трёх, написано что максимум это четыре).
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    KRL_IRK, Gamerun, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление