1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Genesis, 19 фев 2016.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @Warmaster, всегда есть старый добрый ОГ, который не оставит жаждущего без старой игры...
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    @Лорд Лотар, так то да, но как я неоднократно признавался - лень возиться с Досбоксом и настройкой...
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    А порт это не путь самурая? Ох уж эти пуристы... :D
     
    STOCK и tovRobi нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это другой путь. Слишком другая динамика на топовых компах. А на P1 - PIV нет смысла использовать.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    В чем именно выражается другая динамика? Не так уж давно прошел тройку первых уровней оригинала на P1, разницы не заметил.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @Warmaster, зачем изощряться? Скачай у нас.
     
  7. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Да нет, просто в некоторых портах слишком уж "модернизируют" процесс.
    @Genesis_MkII,
    Или на сайте версия работающая без проблем с новыми системами?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на гоге её тоже быть не могло. Там торгуют досбоксовскими говносборками, если не откровенно фришными и бесплатными в норме портами. На ОГ оригинал со всеми патчами. Ставишь в досбокс или засовываешь в тот же порт и играешь - применительно к "новым системам". Так что вопрос ты поставил некорректно.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @Warmaster, да я в DOSBox'e рублюсь - никаких проблем. Сборка у меня всем известная - SVN Daum + Volkov Commander.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    @Genesis_MkII, спасибо за информацию, буду иметь в виду. Поставил Descent в список игр которые хотелось бы пройти в 2016 году. Правда на самый конец года.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Осваиваю новые тактики боя. Например, уже несколько уровней практикую стрельбу самонаводкой из-за угла. Как посоветовали, при возможности затормаживаю врагов миниганом. А легчайшая смерть бота с самонаводкой (из рядовых противников этот - самый мерзкий) - расстреливать его из-за колонны. По дальности прохождения - сейчас на 15 уровне (закончил 14-й, сбил стоящие на старте 15-го ракетные боты, сохранился и вышел).
    @Warmaster, забыл предупредить: ввиду необычного управления советую знакомиться с игрой не на самой высокой сложности (мне на третьей уже довольно жарко, как видишь - так даже в Doom'e не было) и не пытаться сразу играть без сейвов - на каждом уровне можно вляпаться в хорошую засаду, а противники на середняке как-то ухитряются стрелять сразу же при открытии двери (как выяснилось, если открывать двери ударом корпуса, теряешь очко щита - лучше открывать их выстрелом).
     
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    @Genesis_MkII, спасибо за совет. Но я "незнакомую" игру никогда на максимальной сложности и не начинаю. Обычно стартую на "Нормале" с сэйвами, так сказать осмотреться, приноровиться. А уж потом, освоившись, играю на максимальной сложности и без сэйвов.
     
  13. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    590
    @Warmaster, можно ещё и женского персонажа (по возможности), бытуют слухи, что разрабы заранее вкладывают трудность, ну так, по менее.
     
  14. 6dofan

    6dofan

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    Ну, без женского голоса обратного отсчета после взрыва реактора довольно трудно представить себе Descent, это правда. Кстати, сейчас раздают играбельный тизер (хотя это все таки демо версия по моему)
    Люди, качайте, пока не закрыли доступ, когда еще представится возможность попробовать новый Descent, хз))

    http://playoverload.com/playable-teaser/
     
    Lbmk, Bato-San и MrFlibble нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @6dofan, качаем-качаем. Отведаем сего плода дивного, да экзотичного. Благо он и в 64 и в 32 есть. Что выбрать ? А ! Возьму оба ! :D
     
  16. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    590
    @6dofan, Спасибо за линк. А любопытное наблюдение, ссылки на впрямую скачивание, ни реклам, ни надписей о размере файлов, что странно.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Опробовал тизер.

    Ну что можно сказать ? Сделано оно на unity. Настроек - необходимый минимум, так что особо не разбалуешься. Радует, что игра понимает мультимониторные конфиги. Бегает шустро, но и бегать там пока что особо нечему. Враги пожирнели за счёт явного ослабления пушек, что раскрывает секрет использования только лазеров в демороликах - они наиболее эффективны и хотя бы видно зону попадания. Кокпита нет, как класса и наверное не будет. Создаётся неприятное ощущение мотающейся в пустоте камеры - в отличии от шутеров даже пушка никакая не торчит в кадре. Бой происходит весьма занятно в плане того, что враги умудряются терять вас из виду при налчиии колонн в помещении и поэтому вполне реально зайти в хвост, но впрочем вражина тут же кувырнётся к вам носом ещё до первого выстрела. Так что стрейф в трёх плоскостях очень полезен. Общее впечатление - приятное.

    Минусы - даже при отключенных тенях на уровнях царит темнотища из DooM III... кубизм вымахал в размерах и от этого стал ещё кубичнее. Двери так и остались квадратными. Сквозь решётки, сетку и прочее выстрелы не проходят - ни ваши ни противников, поэтому вполне реальна ситуация, когда туповатый AI держится на одной с вами высоте по другую сторону препятствия и палит из всех стволов почём зря.
    Кстати AI - он действительно в зачаточном состоянии.

    Общий вердикт - ну возьмите например UDK, уберите гравитацию и получите примерно тоже самое. Это что касается программной части. Пара моделей, несколько текстур - не ждите от заманухи большего.

    И всё же - вполне играбельно. Ждём продолжения и надеемся на лучшее. :)

    На закуску дополню забавным скрином с объяснением происходящего:

    upload_2016-3-8_13-20-39.png

    Ну, это в общем секретка в начале миссии по разрушению реактора. Как можно заметить я не стал убивать рудокопа в зале и зашёл к нему со спины. Так вот если посмотреть текст выше - я писал, что сквозь решётки мы его застрелить не можем. И это действительно так. Но ! Как видно на скрине и в этом легко убедиться в игре - рудокоп спокойно тянет лапы сквозь препятствия ! Да - он не застрял в текстуре и это не глюк. Ну так вот в этот момент можно расстрелять его целясь во фрезу. Такие вот дела ! :D
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    vwtrotsky, 6dofan и MrFlibble нравится это.
  18. 6dofan

    6dofan

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    :)
    Кокпит думаю будет стопудово. Они настроены сделать новый Descent и не что иное.
    Для освещения в темнотище есть и вспышка Fire Flare и Headlight.
    Ну так это пре-альфа, что ж вы хотите. И кстати очень неплохо по сравнению с платной бетой Descent Underground например, тут я согласен.
    Каждый конечно решает сам, но я подкинул им деньжат на Кикстартер, поскольку помимо прочих бонусов участникам кампании обещали бесплатный мультиплеер в придачу)
    https://www.kickstarter.com/project...-six-degree-of-freedom-shoote?ref=hero_thanks

    Кстати попробуйте бесплатную Стимовскую версию, в Стиме немного другие ощущения как вы знаете ;)
    http://store.steampowered.com/app/450220/

    На самом деле конечно крайне интересно следить за развитием проекта, потому как ребята настроены серьезно, очень интересно будет увидеть реакцию Interplay, ну и вообще там назревает нечто что никак нельзя назвать ординарным событием :)
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.496
    Newbilius и Genesis нравится это.
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Терпеть не могу порты и не понимаю тех, кто играет в них. В случае с Descent может быть ровно одно оправдание: улучшенная поддержка джойстика, ради которой только и стоит связываться с неаутентичной версией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление