1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Genesis, 19 фев 2016.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Не-ет, там, видимо, на любом уровне 20+ какой-то прибабах: на 20-м я отбирал у миноносцев ключи от дверей, на 21-м нужно пролететь из двери с зарядником в любой тайник с умной ракетой (пока они ещё открыты), оттуда - быстро в раскрывшийся тайник с маскировкой и сразу же дать непрерывную очередь по процессору, пока дверцы вокруг него не закрылись, и если они закроются, придётся летать по тайникам снова, причём отбиваясь от бешено спаунящихся ботов, среди которых и боты с самонаводкой. И на 22-м (на его завершении я пока остановился) есть зал с тучей ботов с миниганами и спауном. Причём часть этих ботов ещё и невидима. А временное бессмертие, что самое весёлое, лучше брать под занавес. Я его где-то в начале использовал (хотя и для того, чтобы через них пролететь) - в пути к процессору пришлось этот зал полностью очищать. Особенно невидимки парили: они себя очередями хоть и выдают, но самонаводка бесполезна, а под их огнём долго не продержишься...
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    На 23-м уровне я просто охренел - другого слова и не подобрать... После него 24-й показался мне детской забавой. А на его предшественнике я просто скрежетал зубами, снова ругая того, чей извращённый мозг додумался до такого спауна, чтобы играть приходилось на два фронта. Там на пути к красному ключу есть место, которое проходится только напрорыв. Выкосить спаунящихся ботов - затея бесполезная: энергии и патронов не хватит. Нужно быстро пробивать путь плазмой, миниганом и ракетами и, стараясь получать минимум повреждений, лететь к спуску вниз (до этого лучше убрать ракетный бот через решётку), отбиваться от врагов из тюремной камеры (там ещё по бокам две камерки с лазерными синими ботами, из которых можно выбить щиты), а когда ключ (в зальце с тремя ботами с самонаводкой) будет взят, нужно просто валить оттуда, не обращая ни на кого внимания, и сразу же к заряднику! А в конце лучше сперва почистить путь обратно: там будут два бота с миниганами и два с самонаводкой. А вот в зале с процессором самый злой враг - фиолетовый бот с фьюжн-ганом. Его только и надо выносить, а на самонаводчиков можно и внимания не обращать...
     
  3. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Genesis_MkII, :) смотрю тактика уже поменялась - боты с самонаводкой не такие страшные стали...
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @vwtrotsky, смотря как они расположены. На 23 уровне в зале с процессором они располагались в двух нишах по бокам таким образом, что с определённого угла не могли по мне попасть. Но на открытых пространствах они очень опасны.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Ой... Мда, веселее конца у меня ещё ни в одной игре не случалось. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать. Главное - босс как-то спаунит врагов вокруг себя практически рандомно. А сам стреляет, как я и боялся, мегаракетами. Это мерзкое чудовище, чем-то похожее на Бехолдера, охранялось такой толпой разнообразных вредителей, что я еле успевал от них отстреливаться и, главное, ещё и его обстреливать. Я использовал практически весь боезапас, всё бессмертие, всю невидимость, почти дохлый вылетал из шахты... Но я победил его! До сих пор перед глазами картина, как я решечу его всем, чем могу, он - меня, а вокруг ещё эти... Но всё же игру я прошёл и теперь гордо этому радуюсь...
     
    vwtrotsky, 6dofan и Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ты поймал волну, бро ! Ты поймал волну ! :good:

    Собсно вот он вкус Descent. Жёсткий, сочный, мясной и безумно вкусный. И ничто с ним не сравнится.:drink:
     
    6dofan нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Genesis_MkII, а на каком уровне сложности играл?
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @MisterGrim, самый средний. Но его мне для острых ощущений хватило.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis_MkII, валяй на insane на последнего босса. Тебе понравится. :yes:
     
  10. 6dofan

    6dofan

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    Попробовать можно конечно все уровни сложности ради интереса, но если человек выбрал для себя средний уровень (скорее всего Рекрут), значит ему так комфортно и я уверен, что на insane ему не понравится. Insane это напряжная вещь, теряется динамика, да иногда и просто удовольствие от игры. Не для каждого это.

    @Genesis_MkII, вот чему я реально завидую белой завистью, так это что у тебя Descent 3 еще не пройден. Вот там будет круто в первый раз ;)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @6dofan, да я и на средней сложности иногда так встревал, что был готов вообще игру бросить. Финального босса валил около часа и сумел его убить попытки с N-дцатой... А за третью часть я уж и не знаю когда возьмусь. Вообще: когда я не планирую брать какую-то серию игр приступом, к следующей части перехожу только тогда, когда успеваю по игре соскучиться.
     
    6dofan нравится это.
  12. 6dofan

    6dofan

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    А ты думаешь у меня было по другому в 96 году? :D Все то же самое, причем я проходил без сейвов и только на клаве:)
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis_MkII, фокус то в том, что начинать надо с лёгкого и постепенно наращивать сложность. А все кидаются показывать, что "не хуже всех", как минимум на среднем сразу. Отсюда и адреналин от "встреваний". Однако, если не спешить - то и insane будет лёгким. И внезапно выяснится, что половину противников можно и не стрелять вообще, а уровни пролетаются мухой.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Descent средний уровень — это как в других hard.
    В PS1-версии, кстати, им список вариантов и заканчивается.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Тут, кстати, после долгого простоя обновился DXX-Rebirth (пока бета).
    http://www.dxx-rebirth.com/news/dxx-rebirth-v0-60-beta-1-released/
    PS - я тут наконец Dualshock 4 к нему прикрутил, но кнопок еле-еле хватило, всё-таки перемещение почти по всем осям - это мощно :) Можно попробовать приобщиться к наследию (говорите, что нормал, как хард? Запомним, нервные клетки дороже :) )
    scrn0001.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    особых проблем с "прикручиванием" не заметил, хотя с джоем играть как то не так, после многих лет с мышом и клавой, а то и одной клавой.
    Привыкаешь летать "по-самолётному" - наплевав на вертикальный слайд. Верх и низ значения не имеют, ориентация на уровнях через некоторое время доводится до автоматизма. На крайняк есть карта.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Видимо, в dxx-rebirth проблемы с xinput, поэтому раньше не все кнопик можно было назначить, зато с ds4 всё ок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление