1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex: Human Revolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Настаивать не будут, но судя по картинке требования стандартные для средней руки мультиплатформы.
    Графон, кстати, убог, как и в оригинальном Deus Ex (для своего времени), так что есть надежда :rolleyes:
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Дарк Шнайдер кстати насчет графики согласен, Unreal Engine там выглядел не таким уж "Unreal" :).

    Но вот мне не нравится, что в HR хотят избавится от раскачки оружия, неправильно это я считаю и уменьшает возможность отыгрывания роли.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Надежда на что?
    Издатель тот же, что у Front Mission Evolved, графика по роликам на том же примерно уровне - дальше цепочку аналогий продолжать?
     
    Wolf Grey нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    katarn, спасибо, не надо :D но по издателю игру судить совсем уж экзотично
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Почему. У этого издателя вполне себе потребительское отношение к большинству тайтлов: свою-то Front Mission не пожалели, так какое им дело до какого-то Deus Ex? Я вообще не понимаю ажиотажа вокруг этой игры после провальной третьей части.
     
    Wolf Grey нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Эээ, третьей?..
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    katarn, поделись машиной времени.
    Так значит, провальная часть получилась, да? Можно не надеятся? Но четвертую таки будут делать, а в каком году?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Ну, второй, это же очевидно.
    Но третья тоже провальной будет скорее всего.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    Guyver, слишком толсто.
     
    Гром нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Где-где графон убог? В первой части?

    Вот ведь ужас-то. Хотя да, без кучи разноцветных лампочек, переливающихся как в конце декабря, это совсем не Анрил.
     
    Lysen, Wolf Grey, Aganov и 4 другим нравится это.
  10. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Народ верит в чудеса :)

    Смотря что считают нынешние авторы успехом. Заработать деньги? Или получить уважение фанов серии?

    ЗЫ Не верю и не жду.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Вот я тоже удивился. Интересно, какой это движок в 2001 году был круче Unreal Engine?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Werecat13 скажем так, что возможности движка там до капли не выжимались. Насчет разноцветных лампочек, есть контр-пример, Quake 3 с диким попугайским окрасом, и весьма фотореалистичный Return to Castle Wolfenstein со своей бледной палитрой.

    Вернемся к теме, я игру приобретать не собираюсь, ибо это апгрейд компа нужен, но все-таки ее аспектамии поинтересуюсь, потому что считаю, что есть у нее шансы по паре пунктов превзойти оригинал, например сделать более крупные локации, только чтобы не превращаться в GTA, чтобы сохранялась сюжетность.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Пусть игра будет хорошей, а не прибыльной или для фанатов
     
    Lysen нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    В первой-первой, ещё 8-битную поллитру не забудь :)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, где там восьмибитная палитра? Если мне такое скажут про System Shock 2, я ещё поверю. И побегу проверять.

    В Deus Ex же отличные текстуры и скины, разве что пластиковые чутка. Если они и в палитре, то я даже не знаю, как художники умудрились настолько хорошо цвета подобрать.
     
    Гром нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Werecat13, или 16-бит? В общем, т.к. дело в игре происходило ночью, почти всё время я наблюдал зеленушные оттенки и неплавные переходы цветов + обделённые полигонами модельки и их анимация тоже не радовали
    От шикарного анрыла там только зеркальные полы остались :)
    PS - а тем временем всяческие Врены с Куперами пугали неокрепшую психику роликами из Shenmue
    PPS - ну и третья квага всё поставила на свои места

    Я, конечно, понимаю, что тебе лично жаль за FM, но не надо переносить с больной головы на все остальные, Double Helix он и в Африке, чего не скажешь про Eidos Montreal (хотя кто там и зачем и за что отвечает - тоже тайна)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Анимация деревянная, да. В дополнение к пластиковым скинам.

    Про остальное не знаю. Что-то могло быть сделано не по последнему слову техники, но чтобы прямо "убого"... Про цвета вообще в первый раз слышу (настройки?).
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Дарк Шнайдер ставь 32 битный цвет, и такого не будет.

    А что-нибудь говорили про гуманность игры? А то мне понравилась человеколюбие первой части, где очки за убийства не давали, зато давали немало всяких приспособлений для мирной нейтрализации всяких несознательных элементов.
     
    Lysen и Wolf Grey нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    unreal doom, ну... ролик горит просто таки человеколюбием ) особенно тот момент, где ГГ шипами на локтях убивает кого-то
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Eidos Montreal - это кто вообще? Их даже англоязычная википедия не знает по-хорошему-то.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление